СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Нестор Утопист Перейти на ПРОЗА.РУ
(leftfoot)

Автор о себе

Нестор Утопист

Нестор Утопист

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-125 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 29   Тестостероновые бомбы в ожидании любви  02.06.2024 15:33 не определен
неизвестный читатель 25   О черни  02.06.2024 12:22 не определен
неизвестный читатель 25   Евгеника Сверхмодерна  02.06.2024 11:46 не определен
Борис Гатауллин Лиллипуты и тотальный контроль  01.06.2024 22:25 произведения
неизвестный читатель 28   Кратко о справедливости  01.06.2024 13:40 не определен
неизвестный читатель 25   Мысли о текстах  01.06.2024 06:16 не определен
неизвестный читатель 27   Духовные лемминги  01.06.2024 06:12 не определен
неизвестный читатель 26   Родители и внутривидовая конкуренция  31.05.2024 16:22 не определен
неизвестный читатель 25   Будущее?  31.05.2024 02:53 не определен
Василий Евгеньевич Никитин Иллюзия бытия  31.05.2024 01:41 авторская страница
неизвестный читатель 12   Memento mori  30.05.2024 11:44 не определен
неизвестный читатель 25   Про отважного капитана  29.05.2024 11:36 не определен
Максим Федосов Социальная кибернетика  29.05.2024 11:05 авторская страница
неизвестный читатель 24   Милые люди  28.05.2024 22:29 не определен
неизвестный читатель 23   Сладкая отрава Айн Рэнд  28.05.2024 14:09 не определен
Виктор Николаевич Левашов Предупрежден - значит вооружен  27.05.2024 18:35 авторская страница
неизвестный читатель 22   Образы силы  26.05.2024 23:41 не определен
неизвестный читатель 21   Кому сказать спасибо за ужасное завтра?  26.05.2024 23:28 не определен
неизвестный читатель 20   Дело всей жизни  26.05.2024 16:37 не определен
неизвестный читатель 19   Советы самому себе  26.05.2024 11:53 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «О противостоянии злу насилием» (Нестор Утопист)

"В мирной жизни нельзя намеренно наносить людям тяжелые увечья, даже если это злобные отмороженные гопники"

А если это единственный шанс самому остаться в живых?

Григорий Рейнгольд   23.05.2024 04:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ниже выдержка из УК РФ.
Учитывая в прошлом совершенно непредсказуемые решения судов в похожих случаях, я думаю, что не нужно делать даже злобных гопников инвалидами. При очевидной и неотвратимой иначе угрозе жизни, вполне достаточно несильного удара "по бороде", чтобы агрессор прилег на несколько минут. Если нападающих много (больше трех на одного), они вооружены, пьяны и агрессивны, лучшим выходом было бы попытаться деэскалировать ситуацию или даже убежать. Если же почему-либо и убежать, и договориться невозможно, то для обороны допустимо использовать любые предметы (ключи от квартиры, трость, камни, палки и т.д.) Однако, и в этом случае достаточно причинить нападающим такой максимальный вред здоровью, который только на время сделает их неопасными. Но не более того. Чтобы это мочь и уметь, нужно быть к этому подготовленным прежде всего морально, и конечно же - физически. Опытный тренер по войсковому рукопашному бою может научить этому подготовленного человека за год-два регулярных тренировок. Несмотря на все написанное выше, спокойная вежливость и готовность идти на разумные компромиссы, а также хорошее чувство юмора не раз выручали меня в иногда весьма опасных для жизни и здоровья ситуациях.
"УК РФ Статья 108. Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны либо при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление

Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны, -

наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок."
"В части 1 статьи 37 УК РФ общественно опасное посягательство, сопряженное с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, представляет собой деяние, которое в момент его совершения создавало реальную опасность для жизни обороняющегося или другого лица. О наличии такого посягательства могут свидетельствовать, в частности:

причинение вреда здоровью, создающего реальную угрозу для жизни обороняющегося или другого лица (например, ранения жизненно важных органов);

применение способа посягательства, создающего реальную угрозу для жизни обороняющегося или другого лица (применение оружия или предметов, используемых в качестве оружия, удушение, поджог и т.п.).

Непосредственная угроза применения насилия, опасного для жизни обороняющегося или другого лица, может выражаться, в частности, в высказываниях о намерении немедленно причинить обороняющемуся или другому лицу смерть или вред здоровью, опасный для жизни, демонстрации нападающим оружия или предметов, используемых в качестве оружия, взрывных устройств, если с учетом конкретной обстановки имелись основания опасаться осуществления этой угрозы."

Нестор Утопист   23.05.2024 10:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Кратко о справедливости» (Нестор Утопист)

Доброго дня, Нестор!
Справедливость это мера равновесия - между злом и добром, правильным и неправильным, согласия и не согласия, ожидаемого и реального.
Справедливость - это когда поровну всем или заслуженно не "поровну".
А лучше всего это звучит в анекдоте.
Нашли два голодных студента - булочку на дороге.
Один другому говорит:
- Давай поделим её по-братски?
А второй отвечает:
- Неее, по-братски не надо! Лучше по-товарищески!
:)
Кто-то из писателей заметил "Подлинная справедливость - мало кому нравится".
Поэтому её часто ищут такую, которая устроила бы большинство.

Кандидыч   22.05.2024 15:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Многие из значительных и не очень мыслителей за последние двести лет писали о "справедливости". Наверное потому, что справедливости в реальной жизни с каждым годом становится все меньше. Если бы "справедливость" в обществе была бы естественна и общепризнанна, о ней не имело бы смысла ни писать, ни говорить.
Короче всего можно было бы определить "справедливость" - как "воздание должного должному", т.е. каждому за равные действия в относительно равных условиях равная мера воздаяния. Или, как учит русская поговорка: "Что посеешь, то и пожнешь!".
Лживые псевдофилософские "кружева" и буржуйская болтовня о недостижимости справедливости в обществе, призваны сбить с толку население. Внушить ему мысль о принципиальной невозможности "справедливости" для всех в мире, где люди, якобы "такие разные". Люди действительно рождаются разными и в разных условиях, но все люди должны есть и пить, всем нужна крыша над головой, всем людям бывает больно, все люди умрут.
Поэтому, справедливость в наибольшей степени действительна в том, в чем все люди одинаковы, а не в том, в чем они разнятся (умом, красотой, силой, талантами, здоровьем и т.д.)
Если все должны есть - все должны быть накормлены, если все болеют - всех необходимо лечить одинаково хорошо, если все когда-нибудь умрут - то время жизни каждого драгноценно.
За справедливостью, подобно вагончикам на детской железной дороге "прицеплены" честность, равенство и милосердие. Не такие уж и пустяки!
Примерно так.

Нестор Утопист   22.05.2024 17:21   Заявить о нарушении
Согласен. Созвучно.

Кандидыч   22.05.2024 18:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Честь и деньги» (Нестор Утопист)

Здравствуйте, Нестор!
Ваше мировоззрение достойно похвалы, но честь и морально-этические нормы не являются этнической прерогативой. Не думаю, что пример с чеченцами может быть показателен в сравнении с другими народностями. Везде есть хорошие люди, воспитанные в строгих традициях уважения и сочувствия к другим.
"Не поступай с другими так, как не хочешь чтоб поступили с тобой"
Удачи, мира и добра!

Александр Николаевич Горин   15.02.2024 21:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Александр Николаевич!
Несомненно, что этническая принадлежность сама по себе, напрямую к честности и порядочности отношения не имеет. Однако, чтобы делать правильные выводы, необходимо правильно мыслить и внимательно наблюдать явления, поскольку только "опыт - критерий истины".
Нам всем известно доподлинно, что человека создают сначала семья, а после и все общество накладывает на человека очень заметный отпечаток, а кроме того он сам в силу личностых качеств и личной истории формирует собственное мировоззрение на всем протяжении жизни. Из этого следует, что происхождение человека метафорически можно сравнить с неким стержнем, на который нанизываются все остальные его качества.
Один мой друг в разговорах, часто упоминает высокое или низкое "качество человеческое материала". Это о том же самом, только другими словами.
Совсем неспроста в далеком прошлом люди спрашивали друг друга: "Ты чьих будешь?". Именно для того, чтобы понимать, с кем свела судьба и можно ли с новым знакомым "иметь дело".
Мне сложно судить, насколько мне удалось показать в заметке взаимосвязь этических принципов и внутренней силы действующих героев, но я старался. И я знаю из собственного опыта, что такая связь действительно существует! Я могу привести Вам еще множество примеров, но думаю что здесь это будет излишним.
Спасибо Вам за комментарий!
В свою очередь желаю Вам мира, удачи и радости!

Нестор Утопист   15.02.2024 22:33   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О боевых феминах» (Нестор Утопист)

Уважаемый Нестор! Странно мне ваше удивление. Хотя я не уверена, что помню, в какой вы стране сейчас. Если в России, то феминисток наравне со всеми сажают и в автозаки, и в СИЗО, и в тюрьмы. Не очень помню современный кодекс, сколько дают за антивоенные выступления? 7 лет, 25 лет? Протесты нужны там, где тебя слышат, а не там, где пакуют быстренько в автозак. Так чему же удивляться? Не хочется подозревать вас в наивности. Буду думать, что вы погорячились. И почему то мне кажется, что феминистки - девочки неглупые, и поедут эшелонами ровно в другую сторону, подальше от фронтов. Опять же, в женщинах агрессивности, воинственности вместе с тестероном поменьше будет, им не надо выяснять, кто в доме хозяин.

Если правда интересно, куда они делись, посмотрите акцию на Невском проспекте, наверное можно в сети найти до сих пор - Сердце кровью обливается...
Мне кажется, не тот масштаб бедствия, чтобы персями внимание привлекать, масштаб катастрофический, тут обнаженка скорей неуместна.

Как всякое движение, и феминизм может быть и бывает уродливым или глупым, но не забывайте, что насилие над женщиной вызывается неуважением, презрением, и до сих пор распространено в обществе. Даже в самых благополучных обществах присутствует, и это беда в Штатах точно такая, как и в России, хотя наверное в России похуже будет, даже в суд не подашь. Поэтому я бы не стала над ними смеяться.

Раз уж вы задали вопрос - я попыталась ответить.

Русский Параноик   13.02.2024 09:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте!
Несколько лет назад мой близкий друг разводился с любимой женой. Разводу предшествовали десять лет взаимной, сильной и трагической любви. Все имущество они беспрекословно поделили поровну и судились только за то, с кем будет жить их любимый и единственный, тогда семилетний сын Максим.
На суд пришло много народа. Настроение у всех было подавленное. Была середина декабря. С тусклого серого неба валилась мерзлая крупа.
Я помню, как перед угрюмым старинным зданием суда, бабушка (мать отца мальчика) прижимала внука к себе и с укором его спрашивала: "Ну скажи, скажи, кого ты любишь больше - папу или маму?" И вдруг лицо мальчика перекосилось в мучительной гримасе отчаяния и горя, он закрыл лицо ладонями и просто завыл в голос.
Я многое в жизни повидал, но у меня тогда стало нестерпимо тяжело на сердце. Это была страшная сцена реальной жизни. Такого в театрах или в кино не увидишь.
И вот мне странно, когда некая группа людей пытается бороться только за свои права, оставляя за скобками такие же права людей, не входящих в их группу.
Я считаю "феминизм", и дурацкий искусственный "маскулинизм"(а также BLM и ЛГБТ) - вредными и уводящими в сторону от целей освобождения всех людей планеты, вывертами, которые никогда никого не приведут к избавлению от насилия и угнетения, но стравливают женщин с мужчинами, черных с белыми, людей другой сексуальной ориентации со всеми остальными в бесплодном и бессмысленном противостоянии. Эти "движухи", вероятно спонсируются именно теми, кому необходимо и выгодно, чтобы разные группы людей ненавидели друг друга и с друг другом грызлись.
Ненависть радикальных феминисток к "х..мразям" и презрительные кликухи, которыми награждают женщин "маскулинисты", вроде РСП, ТП и прочего подобного - маркеры деструкции и деградации общества.
Каждому психически здоровому человеку, вроде как очевидно, что все люди, независимо от их пола, цвета кожи, религии и сексуальной ориентации должны быть защищены обществом от всякой дискриминации, угнетения и насилия.
Поэтому, они должны уже наконец-то признать равную ценность всех людей, независимо от пола, расы и сексуальной ориентации и вместе сопротивляться мерзостям и подлостям любых властей, отстаивая права каждого и всех вместе.
Часто я вижу на улице или в метро девушек, с перекроенными пластическими хирургами лицами, искуственными носиками, надутыми дебильной "уточкой" губками и неестественно большими арбузными грудями.
Я уже давно ничему такому не удивляюсь, поскольку понимаю, что эти дамы считают свое тело быстро увядающим товаром, которому нужно придать дорогой "товарный вид", чтобы побыстрее втюхать себя какому-нибудь состоятельному папику подороже.
Но кто превратил женское (и мужское) тело в товар? Не те ли это "уважаемые" господа, которые между собой называют всех работающих людей "рабочей силой", "быдлом" и т.д.?
Например, в США (и не только там) порноиндустрия одна из самых доходных отраслей. То, что происходит в порностудиях с женскими телами, Вы я думаю способны себе хорошо представить и без моей ненужной помощи. Я думаю, что Вы поверите мне на слово, если я напишу Вам, что урон для психики женщин от съемок в таких фильмах "для взрослых" много страшнее, чем те телесные разрушения, которые являются там обычным делом.
И что же говорят об этом феминистки? Они твердят: " Мое тело - мое дело. Хочу и продаю. А чо такого?"
То есть, получается, что если женщинам за физическое и психическое насилие над ними (например в фильмах с жестким BDSM) платят хорошие деньги, то они востребованные и уважаемые "порноактрисы", а если такое же или меньшее насилие, но без хороших денег происходит в какой-нибудь несчастной бедной семье, то это отвратительное "патриархальное насилие". Насилие за хорошие деньги - нормально, бесплатное насилие в семье - ай-ай-ай! Странно, не правда ли?
Могу привести Вам еще много разнообразных аргументов лицемерия и бессмысленности подобных "движух", но думаю, что следует соблюсти меру.
Вообщем, я не надеюсь, что смог Вас убедить. Но видит Бог, я честно старался в меру моих скромных умственных способностей.
Однако, несмотря ни на что, спасибо Вам за отзыв! Вы неравнодушный и думающий человек и это самое главное. И если Вы даже несогласны с каждой буквой и запятой в том, что я понаписал, это не ставит нас в оппозицию друг другу. Потому что мы части одного живого целого - планетарного человечества. Наша жизнь скоротечна, а кроме того она может внезапно прерваться досрочно не по нашей воле. Мы все здесь - современники, свидетели и соучастники планетарной Истории. И если мы будем спокойно говорить друг с другом, пытаясь выработать общий язык и способы мирного сосуществования, чтобы даже в случае полного несогласия просто улыбнуться друг другу и разойтись, то злобы и ненависти будет немного меньше. Что уже само по себе неплохо.
А мальчик Максимка по решению суда остался жить с мамой, а по воскресеньям и в каникулы живет у папы. Такое вот решение приняла гуманная тетенька-судья.

Нестор Утопист   15.02.2024 03:06   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О боевых феминах» (Нестор Утопист)

"Всё должно быть естественным, как дождь".
Остальное смоется потоком воды. Лишнее и искусственное - долго не живёт.
Доброго дня, Нестор!

Кандидыч   12.07.2023 10:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Согласен с тобой. Природа экономна, лишнего она долго не терпит. В какой-нибудь горной деревне, где нибудь на Кавказе, там я думаю, и таких слов то, как "феминизм" "трансгендеры" до сих не знают. Потому что там - жизнь естественная, они сами себе хозяева.
Современные мегаполисы - полностью искуственная и разрушительная для психики и тела человека среда, где от природности не осталось и следа. Без электричества, вопопровода, подвоза продуктов питания и топлива город, даже небольшой быстро превращается в арену борьбы всех против всех, в лютые бетонные джунгли.
Меня поразило, как быстро "испарились" из больших городов феминистки, которых раньше было везде "как грязи". Все эти дурехи страшные с голубыми волосами и одной мыслью в голове. И даже в сети их сейчас не видно и не слышно. Вот это наблюдение и послужило поводом для написания этой заметки.
Понятно, как только жизнь постепенно начнет возвращаться к нормальности, все эти помои "смоет", как их и не было. Ты совершенно прав.
И Тебе доброго дня и удачи, дорогой Кандидыч!

Нестор Утопист   12.07.2023 12:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Нестор! Угу, созвучно.:)

Кандидыч   12.07.2023 13:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Предупрежден - значит вооружен» (Нестор Утопист)

Доброго дня, Нестор!
Не знаю что лучше - описание пути к спасению или описание пути - где и как тебя будут уничтожать, как предупреждения.
Это как пособие - мину обезвреживать или пособие - как её изготовить и применять и каковы будут последствия.
По мне первое было бы - более жизнеутверждающим и не загоняло бы, в дополнение к 20 пунктам, ещё и в депрессию.
Не думаю, что первое бывает убедительным всегда, а второе спасительным путем - раз предупредили.
Как-то тяжко читать эти способы морального уничтожения человеков и здоровья "лишних".
С уважением,

Кандидыч   11.07.2023 10:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Привет, Кандидыч!
Все то, что описано в этих тезисах - уже в полный рост существует и действует. Я выбрал такую зловещую форму умышленно, чтобы эти "тезисы" впечатались в сознания моих читателей намертво. Моей целью было и есть - не сюсюкать, а по мере возможностей доступно и ясно предупредить моих немногочисленных читателей, чтобы они начали замечать что с нами всеми делают. Пока, большего для них я сделать не могу.
Постепенно и медленно, шаг за шагом "лишних людей" уничтожают уже давно, а наиболее явно это стало с 11 сентября 2001 года.
Когда лошадь начинает увязать в болоте, всаднику, чтобы ее и себя спасти, приходится бить ее кнутом. Не потому, что он живодер. Просто это - единственно возможный способ спасти лошадь и всадника. Если что, это только метафора способа действия. И не более того.

Нестор Утопист   11.07.2023 13:43   Заявить о нарушении
Да понятно, Нестор. Это просто как в анекдоте - есть новости.
Одна плохая, другая хорошая. Какую первую сказать?
Анекдот про Брежнева вспомнился и такие две новости.
Он выбрал сначала плохую.
- Китайцы на Марс первыми высадились.
- А черт, как же так, не успели, ну надо же... Ну, говори хорошую?
- Все высадились.

Кандидыч   11.07.2023 13:59   Заявить о нарушении
А Вы, батенька, шутник (голосом В.И.Ленина)! Если смеешься и шутишь, значит - душа твоя жива, т.е. все в порядке.

Нестор Утопист   11.07.2023 14:21   Заявить о нарушении
Так в этом спасение и есть, наверное.

Кандидыч   11.07.2023 14:23   Заявить о нарушении
Конечно!

Нестор Утопист   11.07.2023 14:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Предупрежден - значит вооружен» (Нестор Утопист)

Полазила по Вашей странице. Интересный Вы философ! И псевдоним у Вас знаковый!
А тезисы хороши.
Вот это просто великолепно:
Лишние люди должны работать столько, чтобы у них не оставалось сил, времени и особенно желания для того, чтобы читать и особенно самостоятельно мыслить.

Тэми Норн   10.07.2023 20:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Это всего лишь мои наблюдения. Вряд ли эти тексты относятся к философии. Но я подумал, что они все-таки могут немного подтолкнуть читателя увидеть то, что я увидел. А после, осмыслить увиденное. Может быть некоторые из моих текстов уберегут некоторых людей от "поворотов не туда", и может быть предупредят об опасностях, позволят их избежать или обойти.
По прошествии лет, когда набралось достаточное удаление от событий прошлого, вспоминая, я увидел, как некоторые вовремя прочитанные мною книги удержали меня во время моих беспечных прогулок по краю пропасти. И спасли мне жизнь.
Их авторы к тому времени уже давно истлели в могилах, а их мысли и идеи через время и пространство и сейчас способны помогать тем, кому это будет необходимо. Эти замечательные люди стали для меня примером в написании этих не всегда стилистически умелых (особенно совсем старых) текстов.
Что касается тезиса, который больше всего пришелся Вам по-душе, то у меня нет и тени сомнения, что это именно так и есть.
А Вы, может быть любите забытого сейчас Александра Грина? Ваш литературный псевдоним несколько напоминает женские имена его героинь.

Нестор Утопист   10.07.2023 21:20   Заявить о нарушении
я увидел, как некоторые вовремя прочитанные мною книги удержали меня во время моих беспечных прогулок по краю пропасти. И спасли мне жизнь.
Их авторы к тому времени уже давно истлели в могилах, а их мысли и идеи через время и пространство и сейчас способны помогать тем, кому это будет необходимо.

Вот это как будто про меня написано!

"Алые паруса" в свое время произвели грандиозное впечатление, так что Грина люблю.
А псевдоним мой на Прозе случаен, когда только заводила страницу, не была уверена, что буду стабильно писать, и просто поставила имя ГГ первой выложенной повести. А теперь его не поменять, ну и пусть будет, он меня не напрягает.

Тэми Норн   10.07.2023 22:53   Заявить о нарушении
В юности я был самозабвенным исследователем разного рода "минных полей". Сейчас мне не кажется, что это того стоило, но ведь прошлого не изменить. Моя молодость проходила в 90-е, а тогда случалось такое, о чем и вспоминать не хочется.
Есть такой замечательный человек, программист и исследователь суфизма - Сергей Москалев. Однажды он рассказывал, как ездил к Рамешу Балсекару. В одной из бесед Балсекар говорил ученикам, что даже для того, чтобы люди встретились на улице, должны были произойти события, число которых пару сотен нулей после единицы. Так что, вряд ли Вы оказались на моей страничке случайно.
В детстве я прочитал всего Александра Грина. Помимо повестей, у него есть гениальные рассказы, например "Зеленая лампа". Еще есть великолепная книга "Воспоминания о Александре Грине", где напечатана его "Автобиографическая повесть". С этой книгой я вообще никогда не расставался с детства, кроме двух лет службы в Советской Армии. Если Вы любите творчество Александра Грина, думаю что Вам будет интересно.

Нестор Утопист   11.07.2023 00:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Честь и деньги» (Нестор Утопист)

Согласна полностью с Вами, Нестор.
Понятие "честь" практически утрачено молодыми.
А вот у горцев есть чему поучиться.

Нина Пручкина 2   29.06.2023 12:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Добрый день!
До революции русским купцам-староверам было достаточно для заключения устного договора "третьего", как свидетеля сделки. После этого они жали друг другу руки (называлось "по рукам"), и сделка считалась действительной без фиксации на бумаге. С нарушившими такой договор не разбирались, они становились изгоями, с которыми никто больше дел не имел. И даже за один стол с такими не садились.
По законам чести жили не только горцы, но и многие наши предки. Просто это уже подзабылось. У горцев это осталось до сих пор, потому что там это сейчас поддерживает все общество. А кроме того, Ислам крайне негативно относится к бесчестию. Позор в горной деревне смыть с себя практически невозможно, там все друг друга знают. И не забудут многие десятилетия. Хотя, я думаю, что горцев, несмотря на большое мое к ним уважение, все-таки не нужно идеализировать.
А в мегаполисах нас превращают в "муравьев" - анонимов, которым отовсюду внушают, что мы - "свободные люди" и нам все позволено.
Вот эта скверна - вседозволенность и разъедает наш мир. Как объясняли всем либералы в перестройку: "Можно все, что не запрещено законом государства". Нигде в УК не записано, что запрещено быть продажным подлецом, а значит....
То, что происходит сейчас - очевидные следствия.
Спасибо Вам за отзыв!
С уважением,

Нестор

Нестор Утопист   29.06.2023 13:03   Заявить о нарушении
Пространный и познавательный ответ. Про староверов читала. Горцев, как и другие народы, конечно, нельзя идеализировать. Но в настоящее время, как Вы правильно написали, особенно в мегаполисах, люди живут не задумываясь о чести. Я, в силу своих возможностей (современный мир все же очень влияет на молодежь и детей), стараюсь прививать внучке то, чему меня научили родители. Они были совсем из другой эпохи, но честные люди.
Еще раз спасибо Вам.

Нина Пручкина 2   29.06.2023 13:11   Заявить о нарушении
Дети - они умные и наблюдательные, воспитывать их можно только своим личным примером. Им даже ничего говорить не нужно, они все и сами увидят. Проверил на моих детях. Так и есть.
Одной из многочисленных причин гибели СССР, был большой разрыв между тем, что партийные работники пропагандировали и вещали, и тем что они делали в частной жизни. Это тот же самый принцип, только на другом уровне.
И Вам спасибо за общение!

Нестор

Нестор Утопист   29.06.2023 13:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Честь и деньги» (Нестор Утопист)

Здравствуйте, уважаемый Нестор!
Да, чуточку утопично, но... Я с Вами абсолютно согласен.
Если люди не вспомнят, что дерьмо не есть хлеб и золото,
то так и утонут в этом "добре", навязанном миру буржуями,
готовыми утопить свою мать ради пары центов...
Спасибо и всего Вам самого доброго!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   29.06.2023 11:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте!
Спасибо, что откликнулись!
Бывает так, что казавшееся вчера "утопичным" и не очень вероятным, завтра может стать единственно правильным решением. То, что поразило нашу цивилизацию, по многим признакам напоминает разрастающуюся метастазами раковую опухоль. Есть только две возможности это остановить - химиотерапия или радикальная операция. Я надеюсь, что Вы поняли мой "эзопов" намек.
И Вам спасибо за неравнодушие! Оно сегодня одно из последних ниточек, связывающих наш распадающийся на части мир.
С благодарностью и уважением,

Нестор

Нестор Утопист   29.06.2023 12:31   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: