Автор о себе
Михаил Врачевский
Чем закончится тревога? Чем закончится печаль? Ничего уже не важно, ничего уже не жаль.
|
Произведения
- ШВЕД - байки, 06.12.2011 18:20
- Грюлики - ироническая проза, 29.09.2012 11:38
- Сапер - юмористическая проза, 16.11.2012 13:07
- Про Веньку и Мишку - юмористическая проза, 25.09.2012 13:37
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 12.2024 в обратном порядке с 93 по 84
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
+ добавить замечания
Спасибо, Инна. Можно задать Вам вопрос? Как бы я не хотел обрисовать этот эпизод он все одно выходит пафосным. Да есть темы, где значимость оценки происходящего будет выходить на первый план. Но... иногда так же важно объяснить людям рациональные причины происходящего. Как кажется тихие слова имеют большую силу. Не ошибаюсь ли я?
Михаил Врачевский 11.02.2021 08:52
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Красота и демон» (Михаил Врачевский)
Замечательно!
Спасибо Михаил!
"важно то, что заставляет нас в этом мире искать, чувствовать и находить красоту, как и правду. Что Собирает нас. (Формирует).
Возможно Господь и создал Красоту, как Путь к сложной Правде/Истине.
Всех Благ и Радости!
ученик Юрий.
Юрий Грозный 10.02.2021 13:10
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Марксизм головного мозга» (Михаил Врачевский)
Октябрьская революция есть ни что иное, как разрушение Российской Империи и начало геноцида русской нации, поскольку Лениным и его сподвижниками двигала исключительно ненависть к всему русскому. А сам марксизм сделали обычной религией, которая заменила собой все остальные. Но все дело в том, что человеческая натура не измена, и никакими утопическими идеями ее не переделаешь и не сделаешь лучше.
Анатолий Половинкин 18.04.2020 10:09
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А вы ничего не перепутали? Октябрьская революция собрала Империю, которую разрушила Февральская. Кстати, к тому времени Империи не было, а была республика. Но далее противоречите сами себе - Империя не может существовать с торжеством какой-то нации и Ленину приходилось (с геноцидом и ненавистью вы загнули) идеологию великодержавного шовинизма заменять интернационализмом.
Александр Бажанов 2 18.04.2020 12:33
Заявить о нарушении
Добрый день Анатолий, добрый день Александр. Большое спасибо, что зашли на мою страничку. Что касается Октябрьской революции - у нас нет возможности что либо изменить, а вот чему-то научиться можно. Замечательно, что каждый из нас отстаивает свою позицию, так устроила мать-природа и когда спор вдумчив и аргументирован он многое открывает собеседникам даже не примеряя их.
Да, Александр, красная идея собрала страну в гражданскую войну 1918-1920 годов, но как показало время вовсе её не спасла отсрочив развал на 73 года, добив в 1991 году. Можно конечно утешаться - вот было время титанов. Именно - что было, за чужое желание жить. Марксизм-ленинизм как система, увы, оказался не способен на саморазвитие отрицая многие проявления человеческого естества. Что с ним будут делать китайцы ума не приложу, очень трудно спрыгнуть с этого паровоза.
Что касается В.И. Ленина, то как бы не хотелось принизить его значение он гений, пусть злой, но гений. Если устраивать топ успешных авантюристов (личностей вершащих историю) всех времен и народов, то он вне всяких рейтингов на первом месте, и Бонопарт ему не ровня. Это еще предстоит переосмыслить, так как по факту он совершил невозможное, показав на судьбах многих народов, что история вовсе не собрание среднестатистических значений.
Михаил Врачевский 22.04.2020 08:10
Заявить о нарушении
Анатолию Половинкину. Тезис - что человеческая природа является неизменной, есть краеугольная ошибка всех религий. Она меняется. Вот только не так как хочется товарищу Марксу или Мао. Забили они на это. Помните в детстве была такая хулиганская песня - у бегемота нету талии, а его по морде чайником и самоваром и паяльником. И научили танцевать.
Вот и получилось в космос то человека на превозмогании запустить можно, а вот удержаться там на тех же средствах не получается.
Михаил Врачевский 22.04.2020 08:26
Заявить о нарушении
Вспомнилась поговорка советских времен, о том, что мы бы давно уже обогнали Америку, да только стыдно впереди с голой задницей бежать. Тягаться со Штатами, самым могущественным государством в мире, на которые работает весь мир, было самоубийством.
Анатолий Половинкин 22.04.2020 13:08
Заявить о нарушении
А надо тягаться. Надо. Глядишь чего и выйдет. Я вот, например, живу на улице Гагарина. Анатолий спасибо еще раз за комментарий.
Михаил Врачевский 29.04.2020 10:10
Заявить о нарушении
Се ля ви - С'est La Vie. Такова жизнь. Единственное, что мы можем обернуть себе на пользу так это учиться. Ибо... слабое мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное
Михаил Врачевский 04.05.2020 12:32
Заявить о нарушении
Еще не вся правда. Как там на флоте? Скорость эскадры определяется самым тихоходным кораблем ордера. В человеческом сообществе нечто подобное происходит со средней унификацией знаний. То что сейчас на слуху, даже супер-пупер продвинутое для некоторой части социума (пусть и небольшой) вчерашний день. Их тупо не слышат, критическая масса не созрела или пока не сложились условия, когда обстоятельства действуют против общественного восприятия правды.
Плохо конечно, но это одновременно указывает - есть резерв, есть возможность, когда можно обмануть судьбу индейку. Лучше спорить с Богом чем с Марксом. У Омара Хайама есть такой рубайт это подчеркивающий. Лучше умереть умным и тем уязвить Создателя.
Михаил Врачевский 02.06.2020 07:11
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Истопник и Золушка» (Михаил Врачевский)
Читайте это, люди. Искренне советую. Без пафоса там, без всего такого.
...
Не знал, что найду это здесь. Спасибо... хоть и сохранил давно.
Обложка моя пропала к этому рассказу. Сам знаешь где. И я не сохранил.
Надеюсь, все у тебя более-менее. Очень на это надеюсь.
Алмор 03.05.2019 13:56
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И я рад тебя слышать. Знаешь я действительно не писатель. У толпы недоумков под названием человечество гений всегда Эйнштейн. А он лишь олицетворение навыка. А вот людей способных работать над селекцией целей в этом мире почти нет. Какой бы крокозяброй это бы не выглядело я бы непременно это услышал. Нет интереса поговорить на эту тему? А хотя бы и здесь?
Обложку я поищу, кажется сохранил. Но вопрос, а ты можешь нарисовать её второй вариант уже из моих пожеланий?
Михаил Врачевский 04.05.2019 04:59
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Охота за чудом 2» (Михаил Врачевский)
Здравствуйте, Михаил! Благодарю за , написанный материал.
"Есть система! Технологии разные, но цель достижения одна! Даже не сотни тысяч, миллионы, миллиарды людей искали нечто внутри себя, некую способность видеть за пределами обычных органов чувств. И находили это.
Что это и что там? Откуда к нам приходит знание того, чего мы в принципе знать не должны? Вот откуда у нас у людей есть такое обалденное чувство полета во снах? "
Ещё изумительней чувство полёта не в снах!!! Без йоги. https://www.proza.ru/2012/06/09/1421
"...Я работал с биорамкой или маятником достиг на этом поприще интересных результатов, но начиналось все смешно.… Первое время совершенно не придавал этому значения, работал безэмоционально. Трезво с известной долей скептицизма. И тут просто решил над собой пошутить, спрашиваю у маятника – мне добавят зарплату? Да – говорит."
Моё мнение: Работая безэмоционально, то есть в отрешённом состоянии вы в соединении с Внутренним "Я" материализовали своё желание - увеличить зарплату.
Маятник - инструмент, соединяющий вас с Подсознанием.
"ведь вопрос об этой прибавке будировал я сам еще месяц или полтора назад. Однако было совсем тихо и казалось, все об этом забыли. Но правда здесь все же есть. Это то ощущение, которое в результате возникло у меня, и быстрый темп развития событий способствовал этому. Первым, было, разумеется, ощущение чуда, ощущение того, что у меня в руках волшебная палочка."
Ещё раньше было высказано намерение о увеличении зарплаты и ваше сильное желание в дальнейшем перешедшее в Веру его осуществления. Что и произошло.
С теплотой душевной, Нина.
Нина Косякова 12.04.2019 23:53
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Я потому и стал писать про Маркса, что он многим затмил Бога. Так что я очень даже по адресу. Чем раньше с этого идеологического перевертыша сорвут ризу тем больше будет шансов на развитие у левых движений по всему миру.
Михаил Врачевский 11.11.2018 14:53
Заявить о нарушении
Вы и думаете не верно. Маркс ничего не затмевал, он просто создал теоретическое описание финансовой системы, один из вариантов. Вы наверно хотели сказать что деньги затмили Бога. Но их придумал не Маркс. Наверно вы хотели сказать что надо спрыгивать с зависимости от денег, не приводя при этом идеологического обоснования, но это не реально. Бог не заменить человеку деньги.
Валера Алматинский 11.11.2018 17:36
Заявить о нарушении
Не передергивайте. Я говорил о субъективном затмении для некоторых индивидуумов значения Маркса, да Бога. Но разве это не факт для атеистов. Это их вера, порой такая же бездоказательная и противоречащая фактам.
Понимаете, ваше желание здесь и сейчас унизить собеседника в угоду своей слепой вере, не прикроют никакие красивые слова про финансовые теории.
Михаил Врачевский 11.11.2018 18:01
Заявить о нарушении
Да никто вас не унижает. Вы в следующий раз пишите пожалуйста о том, что вы понимаете. А в вашей статье вы просто умничаете. И обижаетесь, когда ваш читатель выражает своё мнение по поводу прочитанного. А обижаетесь потому что ждали похвалы. А получили такой удар по своей гордыне. Как думаете надо в таком случае сказать Богу спасибо?
Валера Алматинский 11.11.2018 18:37
Заявить о нарушении
Да нет я не гордый. Но вынужден сказать - вы не назвали мне ни одного аргумента, эмоций полно - Маркс прав, потому что он прав. Но это для меня не доказательство, вот докажите мне своей эрудицией умением общаться, что вы адекватный человек, убедите меня. Вот предлагаю тему для беседы:
Давайте детально и по фактам - один из основополагающих социалистических тезисов о самоорганизации рабочего класса не более чем МИФ! ПОДТАСОВКА и ФАЛЬСИФИКАЦИЯ! Или скажем так обычный человеческий фактор выдачи желаемого за действительное.
Если вам интересно получить представление об изнанке профсоюзного движения его эффективности и неэффективности предлагаю посмотреть фильм «Ковак» со Сильвестром Сталоне в главной роли, единственный фильм, где его можно принимать как актера.
Все то, что произошло с великим социалисто-утопистом Робертом Оуэном, потом произошло с нами и, увы, не в виде фарса. Оказывается ни кто-нибудь, а именно треклятые капиталисты были основным фактором организации пролетариата. Вот как современный пример. Ведущие японские компании буквально помешаны на международных стандартах, в частности стандарте качества ИСО 9001 (пишу кириллицей), одна из задач которого, вот только со стула не падайте. Одна из ключевых задач которого привлечь к делу качества выпускаемой продукции каждого работника. Эдакий путь от общего барака к цифровому рабству.
Так почему Маркс раздувал миф о самоорганизации рабочего касса? Только по одной причине, это означало, что пролетариат всегда остается объектом манипуляций либо со стороны владельцев средств производства, ну еще у них ресурсы, либо политических интриганов желающих получить эти ресурсы. Как понимаете, выбор не велик.
У вас что возразить по существу?
Михаил Врачевский 17.11.2018 08:16
Заявить о нарушении
А я про гордость и не писал. Гордыня - это душевное состояние превосходства над самим собой. Ну и разумеется высший тип гордости. Вам надо бы различать эти понятия, теи более раз религией увлекаетесь. Это же основа основ!
На счет вашего предложения могу сказать следующее. Мне не надо вам ничего доказывать, ни свою адекватность, ни свою эрудицию, ни тем более приводить какие то доказательства. Это вы доказывайте. Вы же автор произведения. А я ваш читатель. Я просто оставляю вам свой отзыв, своё мнение. Пытаться переубедить друг друга - это же бесполезная трата времени. Личности мы уже сформировавшиеся, мозги уже не такие мягкие как раньше)) Вы может быть испытываете злобу на Маркса, виня его в сегодняшнем бардаке, но злоба отключает способность мыслить. Если бы у вас не было злобы, то вы бы поняли что ни к периоду СССР, ни к сегодняшней фин действительности его учение не имеет никакого отношения.
Валера Алматинский 17.11.2018 22:39
Заявить о нарушении
Из какой ситуации? Единственная ситуация - это ваше произведение. А за совет на счет на счёт онанизма - спасибо. Сразу видно, что вы разбираетесь в теме.
Валера Алматинский 18.11.2018 11:00
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Уточните в чем ошибаюсь? В том что не бросаюсь в радикализм какого свойства он ни был? В том, что оттолкнувшись от ошибок действительно умного и талантливого человека не пытаюсь найти выход? Я кстати поношу его на чем свет стоит, это правда, иногда эмоции берут верх, но и отдаю должное.
Но ваша антиреклама Вебстеру. Никогда его читать не буду.
Михаил Врачевский 11.11.2018 14:57
Заявить о нарушении
Ошибаетесь в том, что марксизм - нерелигиозная концепция. Если вы все же ознакомитесь с книгой Несты Вебстер, вы в этом убедитесь. А убедившись в этом, вам будет гораздо проще разобраться с ошибками "умного и талантливого человека" и поисками выхода.
Почитайте, если действительно интересуетесь марксизмом, книга очень талантливая, стоящая и просто интересная.
Вадим Михайлов 11.11.2018 16:59
Заявить о нарушении
А вы не хотите пообщаться с Валерой Алмаатинским в соседнем комментарии к этому материалу? Потому что вы настолько полярны... вот честно вам самому станет смешно. А лучше бы стыдно и тому и другому.
Михаил Врачевский 11.11.2018 18:04
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Причина неприятия христианства иудаизмом» (Михаил Врачевский)
Ах, как лихо закручено!
Слог-то какой!
Узнаю, узнаю выучку кафедры марксистско-ленинского словоблудия, именуемого почему-то философией.
Много, красиво, витиевато сказано ни о чем.
Ну, и таки почему же иудаизм не принял христианства?
Слов много, Михаил, ответа нет.
Что меня особенно поразило? Оставлено 9 отзывов (мой 10). И все ты, Михаил, снес. А чего ты, собственно, боишься? Или кроме себя любимого никого не слышу и не вижу?
И пару слов по тексту. Человеку, едва освоившему букварь, нельзя давать читать Достоевского или Толстого. А едва научившемуся сложению и вычитанию, преподавать тригонометрию. Какой Даат твунот, Михаил, если ты не знаешь Торы, Талмуда и, как оказалось, Евангелий также.
"И первое ощущение, которое было получено при прочтении материала – пришло понимание, почему иудаизм не принял учение Христа".
Никакого особенного и нового для иудаизма учения у Йешуа, которого ты называешь Христом не было. Не нарушить Тору я пришел, говаривал проповедник Йешуа, но наполнить. Пока не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Так в чем новизна учение, Михаил?
Но я не буду тебя томить неизвестностью.
Иудеи не приняли претензию Йешуа на роль Машиаха, либо тех, кто приписал ему такую роль позже. Вот и все.
И не нужно мудрствовать на пустом месте.
А главное, не имея понятия ни об иудаизме, ни христианстве.
Можешь удалять.
Яков.
Красная, как понимаешь.
Яков Задонский 10.11.2018 12:31
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вообще-то на эту статью ваш комментарий первый. Периодически на Проза.ру запускаются фейковые программы для раскрутки спама.
Прилагаю выдержку из моей переписки с админом:
"Михаил Врачевский – 03.03.2018 в 13:09
Добрый день. Судя по всему у вас завелся вирус. Сегодня после полудня счетчики стали накручивать количество комментариев и читателей.
Проза.ру – 07.03.2018 в 00:06
Здравствуйте, Михаил Петрович,
К сожалению, на сайте активизировалась спам-рассылка независимого издательства, которое предлагает услуги от частного лица. Такая рассылка заблокирована порталом Проза.ру, поэтому написанные спамерами рецензии, а также их прочтения перестают отображаться, но учитываются счётчиком рецензий и счётчиков читателей. Просим не обращать внимание на данную ситуацию, она не несёт угрозы Вашей странице."
Тем не менее были случаи к другим материалам на религиозные когда я был вынужден удалять комментарии чрезвычайно экстремистского свойства.
Напоминаю сейчас за это есть уже уголовная статья.
Ваш материал, Яков, уверяю в сравнении с ними само благочестие, более того не содержит призывов к насилию.
Хотя если честно ваше настойчивое желание меня обидеть очень удивляет. ЕСЛИ ВЫ ЧЕЛОВЕК ЧЕСТИ, то я думаю вы прочитав мой конкретный ответ вступите со мной в открытый диспут с изложением не воплей, но аргументов.
Михаил Врачевский 11.11.2018 15:12
Заявить о нарушении
Я давно замечаю, Михаил, народ у нас катастрофически не умеет читать.
Ты задался вопросом, на который нашел какой-то туманно-таинственный ответ: "пришло понимание, почему иудаизм не принял учение Христа".
А никакой тайны нет. Еще раз: иудеи не приняли претензию Йешуа на роль Машиаха. Вот и все.
Какие тебе еще аргументы приводить? Йешуа не был реформатором иудаизма, никакого нового учения он не принес, не создал, не провозгласил. Его миссия была - смерть на кресте и воскресение.
Если ты этого не знаешь или не понимаешь, печально.
Вот отсюда мои слова, что ты не знаешь ни иудаизма, ни христианства. Но это же так, Михаил?
Яков Задонский 11.11.2018 20:01
Заявить о нарушении
Яков, а вам не кажется, что вы спорите сами с собой? Сами придумываете состав преступления (прям как в «Алисе в стране чудес») сами оглашаете приговор. Проявите терпение и разумение, давайте привяжемся к конкретному вопросу и разъясним все.
Давайте отвечу на ваш прямой вопрос - что нового ввел Иисус?
Увы, существующая позиция христианского охранительства отвечает на этот вопрос примерно на уровне вашего эмоционального ряда. Но что поделаешь, они Хранители, а потому привязываются к логике обрывков события, что произошло в далекой древности. Но и за то им большое спасибо.
А потому поработаем не с археологическими черепками, что будет также малопродуктивно, а с образами. Согласно иудейским книгам той же о Даат Твунот - есть четыре вещи коснувшись которых лучше бы вопрошающий их не родился.
Цитирую: «наложен вечный запрет на любую попытку понять Его сущность. Так сказали мудрецы (Хагига 11б): «Есть четыре таких вещи, что тому, кто взглянет на них, лучше бы не родиться», и еще (там же 13а): «В непостижимом для тебя не ищи [новых знаний] и т.д. - нет тебе дела до скрытого»»
Эта маловразумительная абракадабра уже в более позднее время выродилась в тезис – о непознаваемости мира, борьбу с которым даже посвящал свои ресурсы, официоз диалектического материализма (видимо, заняться больше было нечем).
Вообще-то это невозможное требование, как оказывается то же слово Израил, означает - срази Бог (врагов), в момент своего зарождения как сакральное понятие содержало один из прообразов того самого богоборчества, то есть было частью неизбежного желания людей понять сущее.
На деле это заурядная человеческая провокация, направленная на консервацию ситуации. Познавать окружающее можно только в строго определенных рамках и строго под надзором определенных товарищей, партии и правительства (Боже как это знакомо!). То есть требовалось быть вечным подмастерьем позавчерашних достижений.
Увы, вне зависимости от рас, национальностей, вероисповедания, идеологической направленности - любая бюрократическая структура борется за свое выживание даже путем предательства того ради чего создана. Потому что первый же серьезный исследовательский шаг разрушал стройную монополию на идеологию.
Иисус это и сделал, причем настолько хорошо, что сейчас ни где не найдешь, что Он согласно равви Тикуней Зоара совершил одно из опаснейших «святотатств» в понимании фарисеев. Обычно основной причиной неприятия иудаизмом христианства представляется то, что он подорвал тезис о богоизбранности народа, что означает отказ от теологической дискуссии и прямой призыв к чувству национального эгоизма. А оно есть у всех.
Пути Господа неисповедимы, согласно той же Даат Твунот, то, что вчера было главным инструментом сегодня может быть уже неактуальным. Но отойдем на время от дел культа и поговорим о вещах рациональных. Нет большей ошибки, чем считать религию суеверием. Наукообразный снобизм здесь просто показатель злобного невежества. Ничего подобного. В доисторические времена именно мистическое чувство было важнейшей ступенькой в развитии человеческого мышления. Так как оно позволяло оперировать большими массивами информации неподдающимися пока рациональному объяснению человеком через преломление его психики, систематизировать их. По-другому и не могло быть, с чего-то все начиналось. Поэтому принятие единобожия было величайшим достижением не только иудаизма как некой временной географической локации этого явления, но и всего человечества. Для этого надо всего лишь немного почитать Даат Твунот, если уж не хватает цитат, что приведены в моей статье. Способность связывать в единую цепь казалось, разнородные явления оказалось величайшим достижением человеческого разумения.
Но время и развитие идет. И вот приходит Иисус и делает противоположное, расщепляет единый образ на три составляющих – Святую Троицу.
Что это меняет? А очень многое, начнем с того, что больше нет запрета на познание, есть только запрет на упорство в грубом нарушении здравого смысла, и перечень запретов Тикуней Зоара сокращается с 4 до 1. Своими словами – хула против Бога-отца и Бога-сына может быть прощена, если для этого есть причина (напоминаю богоборчество один из элементов познания), но вот что не прощается ни в этом веке, ни в следующем – хула против Святого Духа.
Пока все. Указываю - то что я сейчас пишу, вы не найдете ни в одной книге. Как знать может сейчас, Яков, судьба дает вам шанс. И дело вовсе не во мне. Вне зависимости принимаете вы это, или нет, Иисус наша самая Величайшая из Надежд и по своему Разумению стоит выше, чем кто-либо из людей.
Михаил Врачевский 18.11.2018 09:34
Заявить о нарушении
Если ты хочешь, Михаил Петрович, аргументированную беседу, то:
1. отставь свою спесь и хамский тон.
Аргументированное доказательство: " ЕСЛИ ВЫ ЧЕЛОВЕК ЧЕСТИ, то я думаю вы прочитав мой конкретный ответ вступите со мной в открытый диспут с изложением не воплей, но аргументов".
У меня, с честью ты мой, нет воплей. А если тебе так видится, я тебя не задерживаю.
2. Миша! Ты нормальным, человеческим языком способен говорить?
3. Если ты с чем-то, о чем я тебе уже сказал, не согласен, то давай аргументы (или аргументировать должен только я?). И если ты ссылаешься на источники (имею в виду исключительно Писание), давай точную ссылку. В противном случае, рассматриваем твои вопли, как отсебятину и бред лошадкин необычной масти.
ЯЗ.
Яков Задонский 18.11.2018 18:51
Заявить о нарушении
Господа, а в какой религии нет Золотого правила нравственности, где бы не утверждалось, что нельзя делать то, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других!
Но поскольку право что-то требовать от других даёт только ЗАКОН, то без законов не может быт и такого права! Именно поэтому законы в обществе должны быть такими, чтобы эти законы были интересны и привлекательны большинству, а большинство не могут быть идиотами при соответствующем всеобщим образовании и воспитании членов общества, что впоследствии составляет традиции народа, в том числе и религиозные...
Не так давно психологи сделали открытие, суть которого заключается в том, что мозг почти не отличает реальную действительность от представляемой с экрана или из рассказа, материальное от воображаемого, т.е. от самих мыслительных образов, и это часто зависит от впечатлительности и эмоциональности человека. Поэтому человек, если постоянно не убеждает себя, что это всё фантазии авторов и требует проверки, то он может принимать всё увиденное или услышанное близко к сердцу и переживать, как будто всё это происходит в реальности.
Именно на этом строят свои «политические труды» разные политтехнологи, писатели и режиссёры и именно поэтому можно легко обмануть людей социально и экономически безграмотных, особенно если некоторые убеждения становятся идеологией государства.
Истина это знание о предмете или прцессе подтверждённое опытом, практикой и наукой. Если что-то не подтверждается хотя бы одним - это не истинное знание.
А рассуждать о фантазиях взращённых недорозвитым мозгом предком современного человека я вообще считаю ниже своего достоинства, особенно зная историю создания разных религий.
Религия для меня это тот моральный опиум, который иногда позволяет людям стоически переносить все житейские невзгоды, вместо того, чтобы объединяться и сообща бороться с условиями их порождающими...
Человек животное общественное и только объединяясь он может менять даже облик своей планеты на которой судьба позволила ему появиться на свет... -
От дикости до космолитии -
https://www.proza.ru/2014/11/11/1790
Аникеев Александр Борисович 19.11.2018 10:54
Заявить о нарушении
Ребята Храни Вас Бог. И тебя Яков и тебя Саша. Если бы не было некой душевной боли (внутриличностный конфликт по научному) вы бы не пришли на мою страницу и не оставили бы комментарий. Спасибо Вам за это.
Так как эта тема для меня принципиальна важна я никому не выказываю претензий. Просто лишь просьба среди вороха слов услышать то ради чего мы живем. Я отвечу на любой вменяемый вопрос.
А от тебя Александр я жду ссылку на скайп, разумеется, если хочешь услышать много интересного. На этом эту ветку обсуждений я прерываю.
Яков береги себя и помни, что я тебе сказал.
Михаил Врачевский 19.11.2018 13:17
Заявить о нарушении
Смысл жизни в продолжении рода и в самосовершенствовании.
Не сможем размножаться вымрем как род, не сможем совершенствоватся просто не выживем.
А цели у каждого свои, только кто мне покажет человека, которому для продолжения рода или для самосовершенствования не нужно есть, пить, иметь жилище и одеваться?
А то, каким способом для этого каждый себе добывает и определяет его мировоззрение.
Всех благодарю за внимание!
Аникеев Александр Борисович 19.11.2018 13:26
Заявить о нарушении
Если господин Врачевский не возражает, я бы тебе, Саша, хотел пару слов написать. Слов, к моему сожалению, тебя не обрадующих никак и не вдохновляющих на строительство светлого будущего. Которого нет.
Итак, начнем с главной мысли: Смысл жизни в продолжении рода и в самосовершенствовании.
Кроме улыбки ничего у меня подобные сентенции не вызывают. Кто тебе это наврал, Саша?
Чей род мы будем продолжать, Саша? Плодить ублюдков с искривленными мозгами? От алкашей и наркоманов? Плодить нищету? Сколько миллиардов ты хочешь? 10? 15? А может, все же, ограничение на рождаемость поставить, как в Китае?
И по большому счету: какое тебе дело, Саша, до тех, что будут после тебя?
Я тебя очень расстрою, но смысл жизни точно не в продолжении рода.
Теперь о совершенствовании. А что, собственно, ты хочешь усовершенствовать? Сделать голову квадратной? Отрастить вторую руку? Единственно, что вызывает некоторый интерес: отрастить второй мужской половой орган. Чтоб было два ствола, так сказать.
А может, ты хочешь мгновенно перемножать в уме 5-значные цифры? Или владеть 25 языками (что, впрочем, неплохо, но не обязательно)? В чем совершенствоваться, Саша? Надуть мышцы?
Да, да, да…. Ты, конечно, же имел в виду духовное совершенствование. Прочесть всю Дарью Донцову, или Федора Достоевского (разница не велика в отношении духовного совершенствования).
Какое бы ты не изложил более менее вразумительным языком мировидение, я камня на камне не оставлю на нем.
Пример (только два, чтоб не утомлять присутствующих) из твоего выступления.
1. «живите справедливо сами и требуйте этого от других!».
А ты знаешь, как это справедливо? А вот то, что нужно требовать от других, тут я в тебе не сомневаюсь. Философия проста очень. Если я у тебя украл невесту – это хорошо, если ты у меня – плохо. Знаешь, кто очень рьяно борется с воровством? Как правило тот, кто сам ворует. Это закон.
2. «а большинство не могут быть идиотами при соответствующем всеобщим образовании и воспитании членов общества».
Могут, Саша, еще как могут. Потому как идиоты производят на свет только идиотов и в прямом и в переносном смысле (в результате твоего всеобщего образования).
Запомни, Саша. Революционные изменения в мир вносят всегда и без исключений только ОДИНОЧКИ. Примеры приводить или сам знаешь?
Толпа ни на что не способна, кроме разрушения. Это есть исторический факт, Саша.
Думаю, хватит. Излишество вредит, как говаривал Швейк.
Кот.
Кот Базилио 2 25.11.2018 13:25
Заявить о нарушении
Здравствуйте. Это что телепатия? Спасибо уважаемый Кот, что продолжили обсуждение на этой ветке. Между мной и Александром Борисовичем, осталась некая недосказанность. И тут надо же такой близкий эмоциональный посыл.
Доскажу то, что хотел досказать. Жаль шрифт не дает возможность играть с оттенками мысли.
Как бы Александр Борисович не ставил ВЫСОКО МОРАЛЬНУЮ ПЛАНКУ, КАК БЫ ВДУМЧИВО НЕ ОПРЕДЕЛЯЛ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И СТАНДАРТЫ – они были и останутся лишь следствием процессов, что формируют наше сознание.
То есть они сугубо вторичны, как бы крамольно это не звучало, и могут определять ценности нашего века лишь некоторое время, а в дальнейшем и того могут оказаться даже помехой и препятствием.
Как пример – это в 19 и 20 веке Александр Сергеевич Пушкин был солнцем русской поэзии, а в 21 он стал сексистом и владельцем крепостных душ. Александр Борисович повторяет ту же ошибку, что и миллионы людей до него, он решил создать очередную партию справедливости как решение всего.
Саша, опомнись. Я тебе предлагал – хочешь изменить мир, надо изучать процессы площадкой и носителем, которых является человек.
Михаил Врачевский 25.11.2018 16:28
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 12 на 1 августа 2020 года) Подробно
Анатолий Боков, Валерия Мессалина, Василий Дверняков, Виктор Молотков, Евгений Капитанов, Елисеев Олег Александрович, Игорь Агафонов 2, Коникти, Кузнецова Екатерина Первая, Наталья Новосельцева, Светлана Почечуева, Ханс Майендорф
|
|