СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Юлий Кепп Перейти на ПРОЗА.РУ
(julykepp)

Автор о себе

Юлий Кепп

Юлий Кепп

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 37   Садомазохистские шалости  19.11.2024 04:54 не определен
неизвестный читатель 36   Тандемчик  19.11.2024 02:11 не определен
неизвестный читатель 35   Путлер капут  17.11.2024 01:00 не определен
неизвестный читатель 34   Строит дороги ВАД, строит дороги в АД  16.11.2024 10:22 не определен
неизвестный читатель 33   Из политической истории недели, или падёж оппозици  16.11.2024 01:26 не определен
неизвестный читатель 32   Из истории одной драки в московском метро  15.11.2024 04:24 не определен
неизвестный читатель 30   К вопросу об убийстве Маркелова  15.11.2024 04:24 не определен
неизвестный читатель 31   В погоне за уходящим летом  15.11.2024 04:24 не определен
неизвестный читатель 23   Собчак и Канделаки, - у оппозиции прибыло  15.11.2024 04:24 не определен
неизвестный читатель 30   Психиатр нужен Путину  15.11.2024 04:24 не определен
неизвестный читатель 24   Лопухи на связи  15.11.2024 04:24 не определен
неизвестный читатель 29   С чего начинается Родина?  15.11.2024 04:24 не определен
неизвестный читатель 28   Из истории одной поездки по степям и горам  15.11.2024 04:24 не определен
неизвестный читатель 27   Строит дороги ВАД, строит дороги в АД  15.11.2024 04:24 не определен
неизвестный читатель 26   Как мы строим виртуальные танки  15.11.2024 04:24 не определен
неизвестный читатель 25   Испытательный полигон  15.11.2024 04:24 не определен
неизвестный читатель 24   Адская дорога на G20  15.11.2024 04:24 не определен
неизвестный читатель 19   Как фронт левацкий создавали  15.11.2024 04:24 не определен
неизвестный читатель 23   О косичках и ревности к ним  15.11.2024 04:24 не определен
неизвестный читатель 13   Сафари на дорогах, как отражение массового психоза  15.11.2024 04:24 не определен

1-20  21-40  41-50   

 

Рецензии

+ добавить замечания
Рецензия на «Куда катится Украина?» (Юлий Кепп)

Кое что верно: карта и мысль о том, что "Украина" имеет территорию ей не принадлежащую.
Про Олимпиаду - не верно. Вам не кажется, что вся эта каша была заварена специально для дискредитации Олимпиады?
И еще. Имеет ли право Путин ввести войска? Нет. Его не просили.
Но отобрать русские земли, если что, нужно. Тем более, при победе пиндосов, по периметру станет их вооружение.

Елизавета Пахомова 2   20.02.2014 18:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да нет, Олимпиада, - это личная забава Путина, да ещё некоторых олигархов, которые боятся пьянствовать за границей.
Путин, он как Янукович, он сейчас растеряет остатки доверия, он уже сделал много в этом направлении за последние две недели.

Юлий Кепп   22.02.2014 12:20   Заявить о нарушении
Про бандеру маленько подзабыли. Что он творил, уже никто не помнит. Что такое малороссий национализм не сознают. Бандиты. Закомплексованные, а потому и крайне агрессивные. В свое время западная окраины была и под турками, и кочевниками, и поляками. И все им виноваты, всех они ненавидят. А их не любит только Польша. Кстати, тоже приславяниные турки.
Если западная окраина "освободится", Польша их доприкончит. Вспомнят и казаков и ВАЩЕ...

Елизавета Пахомова 2   02.03.2014 12:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Из истории одной драки в московском метро» (Юлий Кепп)

Вы знаете, товарищ Кепп, ВИДИМОСТЬ преступления, или (и) противоправной деятельности, тоже дают право к адекватным действиям. «Потерпевший» чем-то размахивал, и Александра в него стреляла. Сделав предупредительный выстрел. Единственное реальное нарушение с её стороны: несвоевременная явка. Подробней на https://www.proza.ru/2013/09/25/309.

Эрик Артур Блер   27.09.2013 22:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Если бы в этой истории не было травматического пистолета, то всё бы закончилось синяками.

Юлий Кепп   29.09.2013 01:36   Заявить о нарушении
Может быть. + украденным имуществом. .+ порезом рядом с сонной артерией и ещё несколькими ранениями Д. Хворостова. + дальнейшими рецидивами со стороны распоясавшейся алкашни. Не примени ПРЕСТУПНИКИ ножа, которого невидно из-за низкого разрешения камеры, и отобранного ими топора. Но товарищу Лотковой тогда было не до гипотетических оценок перспектив. История, знаете-ли, не знает сослагательных.

Эрик Артур Блер   29.09.2013 04:15   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Проект Навальный- РосПил тривиальный» (Юлий Кепп)

Предложение Навального по переносу столицы России в Вашингтон (ш.Колумбия) поддерживаю!

Дайан Аве   20.08.2013 15:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Давно пора

Юлий Кепп   21.08.2013 03:17   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Проект Навальный- РосПил тривиальный» (Юлий Кепп)

Какие лица.....! Прелесть!

С такой оппозицией Россию ждёт большое будущее(((((((((((((:

Эдгарт Литау   20.08.2013 14:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И тут Россия опять на первом месте!

Юлий Кепп   21.08.2013 03:16   Заявить о нарушении
А где Тютюкин?............

Эдгарт Литау   21.08.2013 15:30   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Лопухи на связи» (Юлий Кепп)

Да, в виртуальном "мирке" ещё и не такие чудеса можно прочесть и увидеть!

Елена Гайдамович   21.02.2013 09:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Зачем велодвижению нужна оппозиционность» (Юлий Кепп)

Лучше пешком ходить. Здоровее будешь. И пьяный водила на дороге не сшибёт.

Алексей Курганов   29.04.2012 04:04     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Путлер капут» (Юлий Кепп)

Я с Вами согласен. Я тоже не увидел радостное лицо честно победившего на выборах кандидата, а - перекошенное от злобы и ненависти рыло, написавшего себе, в силу должности нужный процент, и понимающего эту мерзость ублюдка, ненавидящего не только "оранжевых", так сказать, но и эту толпу привезённых и купленных за бочку варенья и корзину печенья лизоблюдов.
Согласен также и с предыдущим оратором, что только поход с вилами и кольями на Кремль может изменить ситуацию.

Макар Бронзо   05.03.2012 15:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Первый комментарий куда-то пропал, испарился что ли. Ну да ладно, испарился, так испарился.

Сейчас надо действовать грамотно, то есть использовать эти митинги для поиска единомышленников. Оппозиция, - это сейчас плохо организованная толпа, которая ищет организации. Митинги, - это возможность общаться с народом, это полезно, это способствует вдохновению, потому как люди там собираются не самые слабые.

Юлий Кепп   06.03.2012 12:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ну что ж, опа-вожди пустили пар, - похоже, скоро б» (Юлий Кепп)

Ничего власть не боится. У нее таких Путиных и Медведевых пруд пруди. На митинге не было зкономических требований, не было представителей народа. Белые воротнички кроме слов ни на что не способны.

Платон Расцветаев   11.12.2011 15:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Белые воротнички" как раз способны сбить с толку поверхностную публику, особенно молодёжь. На то и расчёт -- за бугром, естественно!

Эдгарт Литау   11.12.2011 15:43   Заявить о нарушении
Молодежь сегодня политически интактактна потому, что у них меркантильные интересы выше всего + секс, мобильник, личный автомобиль, компьютер.

Платон Расцветаев   11.12.2011 16:11   Заявить о нарушении
Вот!, Вот!, Вот!.

Именно это нас и приведёт к тому ****ецу, о котором так страстно мечтает Запад. Правда, от этого же разваливается и он сам! Утешение конечно, но какое-то безрадостное.

Эдгарт Литау   11.12.2011 16:21   Заявить о нарушении
Чего ты к этому западу прицепился. У них все так же. как у нас, только более интеллигентно подается. Наши тоже поступают так же, как на западе и выдают за свое.

Платон Расцветаев   11.12.2011 17:00   Заявить о нарушении
Платон,

ты прав на 200%. Только Запад пока сыт и в этом вся разница.
У Россиян всё есть, им нужно только включить свои мозги и надеятся только на себя. А всех забугорных друганов на ***!
Вот как компрадорскую часть элиты туда же, на ***? -- вот где проблема!

Эдгарт Литау   11.12.2011 17:32   Заявить о нарушении
Платону

Боится,у Путина лицо было очень напряжённое, когда он комментировал на заседении совета прошедшие митинги.

Таких чиновников действительно много, только сейчас не та обстановка тчтоб их из табакерки извелекать. Отстой от брежневского застоя мы испробовали, уже пришли к тупику, пора идти вперёд.

Народ там как раз был, между прочим, Немцов, которого я терпеть не могу это тоже народ, народ это не бесформенная масса, это люди.

Юлий Кепп   12.12.2011 12:36   Заявить о нарушении
Эдгарту и Платону

Вам всё не даёт покоя заявление Хилари? Что тут переживать, просто Путину напомнили про ниточки, их не так много, конечно, но они есть. А не менять ничего по принципу что следующий будет ещё хуже и продаст Россию западу, - это глупо. Во-первых, всё уже продано, а во-вторых, уж какая была независимая страна при Сталине, а как петух клюнул, - так побежал за помощью к США и появилась очередная Антанта.

Независимость рождается от твердолобости, а от самостоятельности мышления, от умения в нашем глобальном мире находить ниши, противоречия, на них играть и выигрывать на них, а деятели вроде Путина, просто банального охранника, неспособны вести настоящую игру и, именно потому у них появляются ниточки за которые дёргают в час икс.

Юлий Кепп   12.12.2011 13:00   Заявить о нарушении
Юлию(почти Цезарю)
"А не менять ничего по принципу что следующий будет ещё хуже и продаст Россию западу, - это глупо"

А менять, не имея ясной и внятной альтернативы, --- УМНО!, НУ ОЧЕНЬ УМНО!
Россия не страна-таракан, и нишу ей не найти: слишком лакомый кусок.
ИЛИ РАЗВАЛИТЬСЯ, ИЛИ ВЫСТОЯТЬ С НАДЁЖНЫМИ СОЮЗНИКАМИ -- ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО!
Третье -- это когда ты Юлий, или Иван станете ИНДЕЙЦАМИ! в своей собственной стране.
Только детей не плодите, чтобы они Вас потом не проклинали!

Глупец,

Эдгарт Литау   12.12.2011 13:21   Заявить о нарушении
Эдгарту

Если есть возможность в этом направлении добиться успеха, я готов участвовать. Меня совершенно не устраиват Немцов, но даже если он на этом протесте опять поднимется, - это будет благо, потому что у меня появится больше возможностей для политической деятельности.

P.S.
Скрываетесь за всякими вычурными псевдонимами и ещё рассказываете про белые воротнички, которые ни на что не способны. Нет лица, - нет идеи.

Юлий Кепп   13.12.2011 00:02   Заявить о нарушении
Это уже ко мне. Псевдоним это обычная практика - Ленин, Сталин, Вересаев.
О том, что Немцов - представитель народа, согласиться не могу так, как он является безработным высокопоставленным чиновником. Он всегда был над народом. В его заявлениях звучат упреки властьимущим, но не слышно фраз - давайте поможем народу. Хилари Клинтон - всего лишь, секретарша у Обамы и могла бы из-за декларируемой ею полит-корректности придержать язык за зубами.

Платон Расцветаев   13.12.2011 12:27   Заявить о нарушении
Юлий,

я так понял, для Вас главное БОРЬБА. Цель не имеет значение.
Браво! Вы далеко пойдёте, если шею не сломаете.
Со своей стороны я надеюсь, что здравая часть населения подобных бизнесменов-политиков не поддержит.

Эдгарт Литау   14.12.2011 03:50   Заявить о нарушении
Время самопожертвований прощло. Сегодняшние господа хотят бороться только чужими руками. Деловая инициатива убита напрочь. Воспитанники детских садиков могут только ходить за ручку и просить - дайте мне, я хорощо себя веду. Во время позапрошлой переписи мне, член КПРФ, председатель комиссии предложил заполнить бланки на тех, кого я и он в глаза не видели. Я отказался и эту работу выполнили студенты. Это было до разгула коррупции, а сейчас о самостоятельности поступков они не помышляют, а,вот, поговорить - могут. Сознание народа за двадцать лет обработано так, что власть может быть абсолютно спокойна.

Платон Расцветаев   14.12.2011 09:43   Заявить о нарушении
Платон,

вот видите!, Вас уже за руку водить не надо. Помогите обрести осмысленную самостоятельность тем, кто вокруг Вас.
Не устраивать же бучу по науськиванию скотов из госдепа и своих ублюдков типа немцова, навального, каспарова, лимонова, касьянова и других им подобных.
Если скоты организованы и действуют дружно, то нормальным людям остаётся сделать лишь то же самое! Добавлю: и хорошо всё обмозговать.

Эдгарт Литау   14.12.2011 14:15   Заявить о нарушении
Выборы, в принципе!, ничего не решают.
Они выявляют только настроение в обществе и придают власти легитимность, и всё -- не более!
Вы можете выбирать кого хотите, и вас при Вашей безмозглости и неорганизованности Власть надует точно так же, как она это делала и раньше. Ведь во власть рвутся не для того, чтобы нести тяжкое бремя забот о стране о людях!

Эдгарт Литау   14.12.2011 14:54   Заявить о нарушении
А для того, чтобы носить лавровый венок. Политологи стали ушлыми, везде расставляют своих подставных. Помните, как перед чисткой в полиции один милиционер всех разносил, а теперь его не слышно. Лимонов -это личность ,а остальные партийные функционеры. Его задача проста - поддерживать свой имидж , с рекламной целью.

Платон Расцветаев   14.12.2011 16:17   Заявить о нарушении
Да!, элемент борьбы за лидерство заложен в нас ТВОРЦОМ.
Однако, лидер в ситуации, когда его социум в смертельной опаснасти вместе с ним -- это одно.
А лидер когда его социум и он сам хотят из хорошего попасть в лучшшее -- это совсем другое. В чём нормальный люд и убедился.
А придурков..., их всегда хватало.

Эдгарт Литау   14.12.2011 16:58   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «К вопросу об убийстве Маркелова» (Юлий Кепп)

И правильно. Если взгляды человека не совпадают с твоими, а тем более если он адвокат, его желательно убить. Убили, и хорошо, а то нечего было...

Ваня Умник   01.02.2009 19:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Маркелов ешё только заканчивал школу, когда во второй половине 1991 года В Чечне началась резня в отношении русских и всех нечеченцев, а, впрочем, в отношении окультуренных чеченцев. Не знать этого Маркелов не мог, так что никакого морального права защищать Кунгаеву у него не было.
Он защищал её исходя из своих анархистских взлядов. для него Буданов был воплощением тирании. В общем, современная чаадаевщина.
Ну не люблю я публику навроде Маркелова, имею полное право. А что его убили, - так нечего было с чеченскими боевиками сначала дружбу водить, а потом в угоду грантам с горцами ссориться.

Юлий Кепп   09.03.2009 01:51   Заявить о нарушении
Я повержен, Вы больше месяца не спали не ели, всё ждали моего ответа!!! Я до глубины души растроган, приятно что есть такие почитатели моего скромного писательского таланта!!!

Юлий Кепп   09.03.2009 02:42   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: