СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Женя Кеплер Перейти на ПРОЗА.РУ
(jackk)

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Недуг» (Женя Кеплер)

Веселый стишок!)))) Наконец-то найдено средство от всех болезней! А то все вокруг жалуются на свои недуги... В армию всех!!! Круче всяких санаториев будет, а тех кто откосить пытается - в особо горячие точки отправить!!!)))
С улыбкой,

Маир Арлатов   11.02.2015 10:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну в особо горячие - это уж совсем нетрадиционная медицина, а в армию - да, это лечит! (Если только не покалечит)

Женя Кеплер   12.02.2015 09:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Новый день - юмористическое фентези по Толкиену -» (Женя Кеплер)

Начало интересное! Наверно еще и продолжение будет? Все-таки приключения, опасности и возможно даже со смертельным исходом...)))

Маир Арлатов   14.01.2015 10:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Это разогрев к повести)) Скоро выложу, я думаю.

Женя Кеплер   15.01.2015 01:26   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ангел» (Женя Кеплер)

"Друзья россияне стали отворачиваться от меня, черпая из российских СМИ абсолютно искажённую, порой лживую информацию о украинских фашистах..."
Я не смотрю и не слушаю российские СМИ, давным-давно. Захожу через Инет на украинские СМИ и вижу там откровенный, пещерный фашизм - во всей его первобытной неприглядности. Вы зайдите, почитайте, что пишут ваши блогеры - здоровому человеку читать этот сумасшедший бред невозможно. Такое впечатление, что пишут это больные бешенством, жаждущие напиться человеческой крови.
Это - настоящий фашизм.
Но вы его, конечно, не замечаете - привыкли уже, отравились ядом.

Сергей Малыгин   02.11.2014 16:04     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я не знаю, о каком яде идёт речь и что Вы принимаете (совет: снизьте дозу), но скажу одно: я не шарюсь по блогам, у меня есть куда более полезные для моей Родины занятия.

Женя Кеплер   02.11.2014 17:24   Заявить о нарушении
Не наркоман, к Вашему сведению, вполне трезвый человек. Блоги, о которых я упомянул, - это комментарии читателей в "украинских новостях". За каждым новостным сообщением следует отчаянный визг, напоминающий о бешеных гамадрилах. Но есть и адекватные украинские посетители новостных сайтов, которые не кричат поминутно "Пу - х***ло". Конечно, такие в меньшинстве.
Вот "новости Украины" и есть лицо народа.

Сергей Малыгин   02.11.2014 17:33   Заявить о нарушении
Сергей, вы своих блоггеров почитайте ;) ИМХО - уроды есть везде, судить по ним нацию - прямое свидетельство предвзятого отношения.
Мне русские уроды (иначе не скажешь) в ЛС писали, что они бы со мной с удовольствием сделали. Я им, собственно, ответил, что я бы их с удовольствием психиатру бы показал.
А вообще я посмотрю на вас, когда подобная заваруха будет у вас дома. Как вы будете с толерантностью относиться к оккупантам.
Удачи.

Женя Кеплер   02.11.2014 17:35   Заявить о нарушении
Нормальных украинцев боевики и прочие экстремалы затерроризировали своими ужасными выходками. Вот они и боятся слова сказать.

Сергей Малыгин   02.11.2014 17:48   Заявить о нарушении
Вы меня к какой категории относите?

Женя Кеплер   02.11.2014 18:37   Заявить о нарушении
Написано нормальным языком. Вы, похоже, русский.

Сергей Малыгин   02.11.2014 18:41   Заявить о нарушении
Нет, я украинец. До мозга костей украинец. Южанин. Работаю с военными, вижу, что да как. Есть радикалы, конечно, но их немного. И их действительно не любят.

Женя Кеплер   02.11.2014 18:58   Заявить о нарушении
Герой, разумеется! Сколько он русских,украинцев, поляков и евреев уничтожил! Молодец! Конечно, Бандера - герой украинского народа! Слава Бандере! Героям слава!

Сергей Малыгин   03.11.2014 13:39   Заявить о нарушении
Блин, белорусов забыл... Иначе жители Хатыни обидятся, которых сожгли бандеровцы.

Сергей Малыгин   03.11.2014 13:44   Заявить о нарушении
Короче, мы вас всех, бандеровцев, очень любим и уважаем. Аминь.

Сергей Малыгин   03.11.2014 13:45   Заявить о нарушении
Понятно. Хороший тест.

Сергей Малыгин   03.11.2014 13:55   Заявить о нарушении
Нет, Бандера для меня не герой, я же южанин)) Правда, я смотрю, что мое мгение тут никто не слушает, за меня уже россияне все решили)) Вот вЬІ гоните, а))

Женя Кеплер   03.11.2014 20:10   Заявить о нарушении
Блин, надо ж, чтоб такую великую страну как Россия населяло такое кубло нацистов, готовЬІх заклевать человека только за то, что он - украинец))

Женя Кеплер   04.11.2014 05:26   Заявить о нарушении
Возвращаюсь назад: я написал о том, что совершено не подвержен воздействию российских СМИ, поскольку вот уже четверть века не смотрю ТВ, а радио и подавно не слушаю. А вот украинские новости смотрю регулярно (ежедневно). И вижу там в комментариях - ни много ни мало - дикий вой и визг пещерных людей, троглодитов. Они не замечают того, что украинская экономика, финансы и всё государство рушатся, нет! Но они с радостью смакуют любое сообщение о реальных или мнимых неудачах России. "Это ерунда, что у меня дом горит, зато у соседа корова заболела!"
Вот менталитет комментаторов. Понимаю, что комментаторы новостей - ещё не все украинцы, но всё же они в какой-то мере отображают умонастроение народа.

Сергей Малыгин   04.11.2014 05:58   Заявить о нарушении
Не нужно возвращаться, вы ошиблись: я не тупой и с первого раза понял.
Тэээк, отвечаю на зависшие в воздухе вопросы, чтоб уж окончательно закрыть тему.
За всё время этого кипеша из нескольких десятков знакомых россиян всего лишь трое поинтересовались, что на мой взгляд у нас происходит. Это не я что-то имею против русских, это, считайте, голая статистика.
Сергей, у меня тот же вопрос (в жанре "какое вам дело до нас, у вас своя Родина есть") постоянно возникает к россиянам : неужели в России живут настолько счастливо, что у них нет никаких проблем и они от скуки обсуждают наши? Вот хотя-бы Фарион. Я лично считаю её немного больненькой и просто не обращаю внимания. А россияне ж её вдоль и впоперёк обсасывают, мол, посмотрите на фарион: ВСЕ хохлы - фашисты. А россияне тогда кто, если Жириновский хочет изменить русло реки, чтоб нам в Украину вода не шла:)) Я его цитирую сейчас, не с головы факты беру.
Это я плавно подхожу к теме соседа и коровы: сосед соседу рознь. Если этот сосед мне хату регулярно палит, то его беды у меня не вызовут сочувствия - я буду думать "чем больше у тебя хлопот, тем меньше у тебя времени делать хлопоты мне". Вы неглупый человек, думаю, понимаете, о чём я.
А теперь, господа нацисты (согласитесь, обозвав меня бандеровцем только за то, что я называю себя украинцем, вы дали мне право вас так называть), давайте закроем тему обливания грязью моего народа в частности и тему политики в целом. Захотите пописать мне еще о фашистах - пишите ВК, там я с радостью почитаю и посмеюсь. А здесь все-таки литературный ресурс, давайте уважать тех, кто тут ради литературы и не хочет читать политические дискуссии.
С надеждой быть услышанным ;)

Женя Кеплер   04.11.2014 12:48   Заявить о нарушении
Я занёс уважаемого Сергея Жукова 2 в Чёрный Список, ввиду того, что он во-первых вместо обсуждения рассказа ведёт дискуссии о Степане Бандере, игнорируя мои многочисленные призывы к прекращению политических дискуссий на литературном ресурсе, пытается меня оскорблять и вмешивается в наши с другими людьми беседы с неуместными провокационными вопросами, опять же, имеющие прямое отношение к политике и никакое - к литературе. Пожелаем ему и всем нам мудрости, толерантности и уважения к оппонентам.

Женя Кеплер   04.11.2014 14:30   Заявить о нарушении
Почему россияне так интересуются Украиной? Это вполне понятно: общий исторический путь, близкое родство, тесные экономические, культурные и родственные связи. Запад попытался оторвать Украину от России, полностью разорвав всякие связи между странами. Это всё равно, что оторвать у человека руку, а ты, дескать, не вмешивайся! Ага! Ещё и Крым отдать Штатам под военно-морскую базу, изгнав из Севастополя россиян, и создать на территории Украины военные базы.
Ещё одна цель США - уничтожить или изгнать население Донбасса и организовать на этой территории добычу сланцевого газа. Прибыль от его продажи всецело будет принадлежать Штатам.
Ещё один стимул для США - завладеть трубой (ГТС). Уже отдали ГТС Западу.
Сейчас на Западе некоторые опомнились: ребята, а ведь можно было принять Украину в ЕС, и пусть она остаётся при этом в ТС - вещи вполне совместимые. Например, Германия активно торгует с Россией, входя при этом в ЕС, и ничего страшного не произошло. Но тогда, в начале года, целью Запада было именно полное противопоставление и отторжение Украины от России, что, естественно, не приемлимо для России как с точки зрения экономики, так и политики.
Насчёт "вторжения" России в Украину. Некоторые украинские блогеры заметили: если верить украинским СМИ, это вторжение происходит с периодичностью в неделю.
Публикуемые фото о российской военной техники не проходят проверки и оказываются фейками.
Никакого уважения нынешняя киевская власть у россиян не вызывает. В частности, их явная антироссийская риторика и действия, их курс на уничтожение собственной экономики и финансов.
А нельзя было Донбассу ещё в апреле дать автономию в составе Украины? Тогда и люди были бы живы, и экономика Донбасса и Украины ничуть не пострадала бы, и уголь не пришлось бы из Африки завозить.
Но нет - как говорится, губа толста, брюхо тонко.
Денег в казне нет - их не было ещё в феврале - а государство тратит по несколько млн долларов в день на войну. Разумно ли это?
Затеяли строить показушную Китайскую стену (деньги уже разворованы).
Во власти в Украине сидят сумасшедшие, поставившие своей целью уничтожение Украины. Это вполне понятно - во власти практически нет ни одного украинца - все космополиты. Тех, кто еще сохранил какие-то зачатки здравого смысла, устранят с помощью люстрации.

Сергей Малыгин   04.11.2014 14:40   Заявить о нарушении
Сергей, а откуда у Вас ВСЯ ЭТА информация?
Исходя из Ваших слов следует вывод, что или сами догадались (не смотря новости при этом, никак с информационного поля Земли считали) или в блогах украинских блогеров прочитали. Надеюсь, я ошибаюсь.

Женя Кеплер   04.11.2014 15:08   Заявить о нарушении
Я читаю в Инете статьи аналитиков, скачал их себе десятки, прочитал, наверное, сотни. Неужели эта информация Вам не известна? Могу, при Вашем желании, подобрать статьи, написанные исключительно западными, независимыми, или украинскими аналитиками.

Сергей Малыгин   04.11.2014 15:20   Заявить о нарушении
Мне даже смешно - как будто я в лесу живу и пням молюсь! Есть же Интернет. Дело в том, что я не желаю получать информацию от Киселёва (или кто там вещает сейчас) - прошедшую через его желудочно-кишечный тракт, переваренную и выброшенную пиплу. Хватило с меня в своё время и коммунистической пропаганды, что называется, до отрыги. Я и ей не верил, кстати. Но большинство населения обеих стран именно этим продуктом и питается.
Я же получаю инфу из разных источников. Что касается укринских СМИ - примитивное, наглое враньё, которое ни в какие рамки не лезет. Верю, что такое же враньё и на российском ТВ, поэтому и не смотрю его.

Сергей Малыгин   04.11.2014 15:55   Заявить о нарушении
Ну я не знаю, насчёт пней - думаю, слишком)). А аналитиков и я перечитал и тоже сотни, но мнение у меня другое. Писать здесь не буду - или уйдём дискутировать ВК или прекращаем беседу.
Откровенно говоря, мне с Вами пока что не очень интересно, потому что Вы один из десятков одинаковых (не в обиду) людей, рассказывающих мне, что у нас здесь в Украине происходит, не находясь здесь. ИМХО - чтоб судить об Украине нужно тут находиться. Побыть с месяцок - другой (Вас не съедят, честно! И даже не разопнут!), а там уж выводы делать. А пока разговор ни о чём.

И ещё. Кто бы кого никуда не "отрывал от России" по мнению аналитиков - право решать за Украину принадлежит украинцам, а не сильнейшему. Иначе по закону космического равновесия сильнейший буде потом жать плоды и плакать такими же слезами. А когда террористы говорят "Да, нас не хотят впускать, значит, Мариуполь придётся брать силой" - даже слепой уже должен задуматься, а хочет ли Мариуполь в Россию? То есть, насильное освобождение от устраивающей большинство жителей города Киевской хунты? Ну-ну))

Далее: я не знаю, какие там фейковые фото, я не смотрю новости - я общаюсь с военными. Фото они мне не показывают особо, просто рассказывают, что да как. Так что рассказами об аналитиках Вы меня не убедите, я ребятам, с которыми работаю (так сложилось сейчас) и которые по ротации приезжают и рассказывают, что своими глазами видели, верю больше.

Женя Кеплер   04.11.2014 16:41   Заявить о нарушении
Я не только по поводу Украины, но и насчёт России не большой оптимист - ничего хорошего нам не светит, кроме мифической "братской" дружбы с великим Китаем. Ну, это примерно, как овечке с волком подружиться. Наиболее вероятный вариант - неожиданная "болезнь" президента и замена его на более либерального политика. Сменить вождя в России проще, чем с женой развестись - многократно проверено. Причём, сменят его свои же, как это и бывало много раз.

Сергей Малыгин   04.11.2014 16:54   Заявить о нарушении
Невесело это всё. Паскудно то, что поссорены народы, у которых один корень. И внутри у нас раскол, и с Россией раскол, и с Евросоюзом раскол. Я - проукраинский активист, при этом очень люблю Россию. Но для меня любовь - совсем не значит, быть одной страной. А если посмотреть на всю эту цепочку страшных событий со стороны, то можно подумать, что миру просто пришло время обновляться, омолаживаться. Блохам тоже, поди, не нравится, когда собака чешется, но она делает это.
Съеду с неприятной темы и выскажу такую теорию, что наша задача, раз уж мы пишем, - это скрасить существование окружающих людей. (Хоть я и эксцентричный кадр в плане сюжетов, и по уровню - типичный графоман, но своя благодарная аудитория и у меня есть, так что комплексую, но пишу)

Женя Кеплер   04.11.2014 20:10   Заявить о нарушении
Мир непрерывно находится в развитии. От старых форм общества переходят к новым, меняются идеологии, а с ними - ориентиры и приоритеты. От старых богов отказываются, поклоняются новым...
Всё это было и будут и ничто не вечно под Луной! Люди - те же муравьи на Земле.

Сергей Малыгин   04.11.2014 20:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ангел» (Женя Кеплер)

Ни фига себе, Украина своих военных с подъемными кинула...

Надежда Семеновская   02.11.2014 15:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Есть такое. Как поёт группа Люмен "я так люблю свою страну и ненавижу государство"... Ну да то мелочи. Главное - не сеять ненависть ;)

Женя Кеплер   02.11.2014 17:25   Заявить о нарушении
Кстати, это Вам набрехали, что якобы кого-то выгоняли из домов. Кто не захотел служить России, спокойно уехали со всем добром, которое сочли необходимым взять с собой. Кто владел квартирой и уехал, тот и сейчас жильем владеет.

Надежда Семеновская   02.11.2014 17:33   Заявить о нарушении
Кто мне набрехал? Военные? Я с ними работаю сейчас, именно с Крымчанами, так что набрехали уж кому-кому, но точно не мне. Давайте не будем обсуждать политику. Это же не новостной ресурс, а литературный сайт.

Женя Кеплер   02.11.2014 18:39   Заявить о нарушении
Ну обычно люди не брешут тем, с кем работают. Нормальные, я имею в виду.

Надежда Семеновская   03.11.2014 13:39   Заявить о нарушении
Может, их попросили сдать служебное жилье, а новое Украина не предоставила?

Надежда Семеновская   04.11.2014 01:31   Заявить о нарушении
Ну я ж попросил закрЬІть тему. Интересно - пишите ВК, отвечу.

Женя Кеплер   04.11.2014 05:22   Заявить о нарушении
Я занёс уважаемого Сергея Жукова 2 в Чёрный Список, ввиду того, что он во-первых вместо обсуждения рассказа ведёт дискуссии о Степане Бандере, игнорируя мои многочисленные призывы к прекращению политических дискуссий на литературном ресурсе, пытается меня оскорблять и вмешивается в наши с другими людьми беседы с неуместными провокационными вопросами, опять же, имеющие прямое отношение к политике и никакое - к литературе. Пожелаем ему и всем нам мудрости, толерантности и уважения к оппонентам.

Женя Кеплер   04.11.2014 14:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Приветствую на моей странице? Не, не слышал» (Женя Кеплер)

Ну хотя бы честно предупредил автор, что от читателей требуется только восхищение. На мой взгляд, неумно.

Надежда Семеновская   02.11.2014 02:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я осознаю, что эти пламенные высказывания - не более, чем желание быть понятым. Но всё равно меня бесит.

Хотя я вообще странный.

Женя Кеплер   02.11.2014 10:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Положение Напряжения» (Женя Кеплер)

Самая действенная пытка - просто не давать человеку спать.

Надежда Семеновская   29.10.2014 18:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Возможно. Не проверял, честно. На добровольцах проверять мораль не позволит, а на себе пока не готов. Да и времени этот эксперимент потребует поди больше, чем предыдущие.

Женя Кеплер   30.10.2014 13:24   Заявить о нарушении
И лучше не проверять - в клинику неврозов попасть только так...

Надежда Семеновская   30.10.2014 13:28   Заявить о нарушении
Думаю, если подобные эксперименты ставить под присмотром опытного врача - дело не приобретёт необратимый характер. Но где гарантии, что:
1)Врач имеет достаточный опыт (кстати, стоило бы подумать, а где же он его приобрёл?).
2)Врач согласится.
3)Врач справится.
Короче, вынужден согласиться, игра не стоит свеч.

Женя Кеплер   04.11.2014 14:34   Заявить о нарушении
Лечиться придется долго, если наживешь нарушение сна. Это профзаболевание тех, кто работает в ночные смены.

Надежда Семеновская   04.11.2014 19:54   Заявить о нарушении
Уже работаю. Умею спать в любое время, при любом шуме и в любой позе.

Женя Кеплер   10.11.2014 10:01   Заявить о нарушении
Это пока молодой.

Надежда Семеновская   10.11.2014 12:08   Заявить о нарушении
Убедили, решил себя поберечь ;)

Женя Кеплер   16.11.2014 15:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ангел» (Женя Кеплер)

У каждого своя война, свои идеалы, своя правда. Каждый находится там, где ему дано находиться и делает то, что считает нужным. Черные и белые, левые и правые - это всего лишь руки одного тела, разве можно судить какую - либо часть тела за то, что она явлется именно такой? У каждой руки свои пальцы - свои воины и Ангелы. Все происходящее - это человеческий опыт, если это происходит, значит так надо, надо для каждой души, вовлеченной в этот хаос.
Это очень серьезный, сложный рассказ. Образ девушки необычайно ярко подчеркивает суровую реальность, и невольно вынуждает к сочувствию и размышлениям.
С уважением,

Маир Арлатов   28.10.2014 12:08     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Главное, чтоб руки не ссорились между собой и не нарушали правила поведения во всём организме, не тратили калории и не проливали кровь. Иначе их придётся лечить. В крайнем случае - ампутировать))
Опыт страшный. Надеюсь, справимся, не захлебнёмся.
В образ девушки вложил героя неслучайно - хотелось поярче передать то, что у людей на душе, да и на рассказ вдохновила девушка - рассказывала, как она представляет себе перед сном ангела, когда не может уснуть (тут уже я немного подправил). Рад, что вызывает эмоции.

Женя Кеплер   29.10.2014 17:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ангел» (Женя Кеплер)

Да, невесёлая у вас сейчас жизнь. А кого в этом винить-то? Только самих себя. Расплодили ворьё! Впрочем, у нас в России ворья не меньше.

Алексей Курганов   28.10.2014 11:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Алексей, мне-то геополитику не понять, я сужу с позиции рядового гражданина своей страны. И, как ни странно, я, ярый "укроп", рассуждаю о России и Украине как о братских странах, так что, думаю, эта муть когда-нибудь закончится, все стороны конфликта посмотрят на эту ситуацию под другим углом и переосмыслят. Ворьё да, расплодили. Ещё при СССР все вместе заложили почву воровства и коррупции, а пожинаем теперь по отдельности. Ну, дай Бог, выстоим))

Женя Кеплер   29.10.2014 17:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Уйти, чтоб не вернуться» (Женя Кеплер)

Возвращаться туда, где предали никогда не надо. Снова предадут. Спасибо.С уважением

Лилия Левендеева   02.08.2014 09:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, Лилия, люди не меняются, это точно.

Женя Кеплер   18.08.2014 23:10   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Приветствую на моей странице? Не, не слышал» (Женя Кеплер)

действительно, хоть и амбициозно, но правдиво. а уважение к людям, увы, уже стало диковинкой. и когда наше поколение видит какие-то проявления этого уважения, даже по отношению к себе, то безумно удивляется такому и, кто мысленно, а кто и не скрываясь, крутят пальцем у виска...

Акира Китоши   14.02.2014 08:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Милая, я правильно тебя понял, ты говоришь об амбициозности как о негативном качестве?))

Женя Кеплер   14.02.2014 19:49   Заявить о нарушении
вообще это хорошее качество, но только если его не слишком много. в данном случае я считаю количество амбициозности слегка перешагнуло за грань.

Акира Китоши   15.02.2014 02:34   Заявить о нарушении
Ага, я понял. Ну что же, думаю, мой уровень амбициозности ни для кого открытием не станет.

Женя Кеплер   15.02.2014 04:01   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: