СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Гулевский Серж Перейти на ПРОЗА.РУ
(gulevsky)

Автор о себе

Гулевский Серж

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 1   Американец на шее  04.10.2024 03:27 не определен
Михаил Харитонов 2 Загадочная русская душа  03.10.2024 22:29 не определен
Михаил Харитонов 2 Кризис либерализма  03.10.2024 22:27 не определен
неизвестный читатель 41   Бытие и сознание  03.10.2024 20:02 не определен
неизвестный читатель 40   Перестройка - 2  03.10.2024 15:28 не определен
неизвестный читатель 40   Загадочная русская душа  03.10.2024 01:26 не определен
Окороков Владимир Что год грядущий нам готовит?  02.10.2024 17:04 авторская страница
Петр Савватеев Заткните уши господа!  02.10.2024 07:56 авторская страница
Александр Онищенко Забавные новости  02.10.2024 06:03 авторская страница
Александр Онищенко Прописные истины  02.10.2024 05:52 авторская страница
Людмила Каштанова Прописные истины  02.10.2024 02:16 авторская страница
Максим Федосов Одноклассники  02.10.2024 02:07 авторская страница
неизвестный читатель 39   Голубь мира  02.10.2024 00:46 не определен
Борис Гатауллин Перестройка - 2  02.10.2024 00:06 авторская страница
Александр Исупов Манифест Богомолова  01.10.2024 21:52 авторская страница
Виктор Левашов Прописные истины  01.10.2024 21:21 авторская страница
неизвестный читатель 38   О родине  01.10.2024 19:25 не определен
Михаил Харитонов 2 О родине  01.10.2024 19:22 не определен
Виктор Левашов Забавные новости  01.10.2024 18:48 авторская страница
Виктор Левашов Заткните уши господа!  01.10.2024 18:30 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Страсти по Шаману» (Гулевский Серж)

Молодец, Сергей! Хорошо отбарабанил этих заносчивых "писателей"! Не переживай, не обижайся на глупости... Здесь каждый показывает свое лицо. Говорят - чужая душа - потемки. А тут душа каждого распахивается. Так держать!!!

С уважением, Виктор Павлов. Зеленая!

Виктор Павлов 4   14.08.2024 11:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Виктор. Как у Некрасова, не в диких криках одобрения, но хочется быть нормальным человеком. Если я с кем-то не соглашаюсь, то не надо швыряться какашками. Извините за такое сравнение. Мы должны оставаться людьми. Это мой принцип.

Гулевский Серж   14.08.2024 17:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Этот безумный, безумный мир» (Гулевский Серж)

Уважаемый автор! Гулевский Серж! Признаюсь, некоторые фразы из Вашей статьи вызвали у меня большое недоумение - ,,Все только хотят получать выгоду и любой ценой. Поэтому европейские лидеры очень обиделись на Януковича, когда он не захотел сразу подписывать бумаги по ассоциации с Европой на их условиях.'' Давайте внимательно разберем эти две фразы. Господин Серж! Вы, видимо, искренне считаете,что Европа берет к себе в Евросоюз кого попало, чтобы потом десятилетия тащить страну, не желающую работать, провести реформы, на своем горбу в рай?! Общеизвестно, что страна, имеющая желание вступить в Евросоюз, должна провести реформы не только в экономике , но и в законодательстве и т. д. Это растягивается на многие годы. Движение по вступлению Украины в Евросоз началось в 1991 году. В период с 2007 по 2012 год было проведено 20 раундов переговоров. В марте 2012 года состоялось предварительное подписание договора. Откуда у Вас взялось слово СРАЗУ??!! Зачем Вы вводите людей в заблуждение?! А дальше у Вас еще даже интереснее - ,,не захотел подписывать на их условиях''!!! Это что же получается?! По Вашему мнению Евросоюз, принимающая сторона, должна была принимать Украину на ЕЁ условиях?! Смешно, смешно!!! Повеселили старика.

Виктор Томилов   11.08.2024 14:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Виктор, что значит Европа берёт к себе в Евросоюз кого попало? Конечно нет. Европа взяла Украину к себе в Евросоюз? Что подписала Украина? Если она подписала вхождение в Евросоюз, то что это значит? Украина уже в Европейском союзе? Вы о чём говорите? Украина подписала лишь намерение или непонятно что? И опять же непонятно почему это нужно было делать так быстро, а потом держать у дверей? Какая задумка была? Почему нельзя было сделать Украину мостиком, а не причиной раздора? Европа выиграла от этого подписания? Какой нормальный человек может сказать, что так и было задумано? Задумано что? Произвести раскол и начать войну с Россией? Это была задумка? Какая была необходимость выворачивать Януковичу руки? От большого ума или тут что-то другое скрывается?

Гулевский Серж   11.08.2024 18:27   Заявить о нарушении
Серж! Вы действительно не понимаете о чём идёт речь, или делаете вид, что не понимаете?

Виктор Томилов   11.08.2024 18:32   Заявить о нарушении
Серж! Вы действительно не понимаете о чём идёт речь, или делаете вид, что не понимаете?

Виктор Томилов   11.08.2024 18:34   Заявить о нарушении
Виктор, вы действительно так наивны? Как вам на пальцах объяснить?

Гулевский Серж   11.08.2024 18:36   Заявить о нарушении
Наверное, да. Поэтому вот так на пальцах четко, ясно, кратко и объясните. Буду благодарен.

Виктор Томилов   11.08.2024 18:42   Заявить о нарушении
Виктор, какая необходимость была пороть горячку? Евросоюз изнывал экономически без Украины? Это был последний момент для заключения какой-то договорённости? Почему именно в этот момент нужно было подписать эту декларацию? Почему это нельзя было согласовать с Россией? Западло? Указать ей место? Мол, не суйся в европейские дела? А то, что Украина была частью другого союза, это как? Можно об этом не думать? Это получается - я здесь вижу, ту не вижу, а том ничего видеть не хочу. Но в политике просто так ничего не делается. И вне зависимости кто, что и как думал. Мы имеем результат! Он вам нравится? Он нравится Европе?

Гулевский Серж   11.08.2024 18:48   Заявить о нарушении
И между прочим я писал это 2019 году. Мне тогда это было очевидно. А до многих европейцев до сих пор не доходит.

Гулевский Серж   11.08.2024 18:52   Заявить о нарушении
О какой горячке Вы говорите? Я четко написал, что было 20 раундов переговоров. Это Янукович порол горячку. За неделю до подписания дал задний ход. Решил выслужиться перед Путиным. Когда должен был работать на пользу украинского народа.

Виктор Томилов   11.08.2024 19:16   Заявить о нарушении
Януковичу сколько оставалось до конца срока? Совсем не много. А разве он не обязан был урегулировать и согласовывать это с другими членами СНГ? Представляете себе такой номер - Зеленский ни с кем не согласовывая возьмёт и заключит соглашение с Путиным. Как на это посмотрит Европа? А нужно ли Европу, вообще, спрашивать? И мы потом будем говорить - какая такая спешка? Давно пора было договориться.

Гулевский Серж   11.08.2024 19:58   Заявить о нарушении
Между прочим, Украина вернула кредит России? Просто вопрос. Я не интересовался. Должна ли будет Украина возвращать европейские кредиты, если заключит мир с Путиным?

Гулевский Серж   11.08.2024 20:00   Заявить о нарушении
О чем Вы опять? У Януковича было времени навалом чтобы всё согласовать с кем угодно, так как вопрос рассматривался не один год. Но он спорол горячку за одну неделю до саммита, где должны были подписываться документы.

Виктор Томилов   11.08.2024 20:05   Заявить о нарушении
Янукович всего лишь попросил утрясти некоторые моменты. И что тут началось? Что бы изменилось, если бы этот документ подписали через месяц, через два? Евросоюз уже не мог ждать? А почему? Вы говорите, что так трудно войти в Евросоюз, а получается, что туда дубинкой кое-кого загоняют?

Гулевский Серж   11.08.2024 20:10   Заявить о нарушении
Быстрей, быстрей в Евросоюз! Иначе мы вам сделаем! Так что ли? И сделали!

Гулевский Серж   11.08.2024 20:14   Заявить о нарушении
Сколько лет Турция ждёт этого вхождения?

Гулевский Серж   11.08.2024 20:15   Заявить о нарушении
Ничего всего лишь попросил! Дал задний ход, и это после нескольких лет работы по этому вопросу! Порядочные люди так не делают!

Виктор Томилов   11.08.2024 20:25   Заявить о нарушении
Он не отказывался. Я это по телевизору слышал. Он всего лишь просил дать ему немного время. А как его европейцы обхаживали? Как Меркель и другие европейцы давали гарантии во время майдана? Как только случился переворот, все забыли про гарантии. А где сейчас безвиз? Мало того, европейцы практически заставляют возвращаться молодых хлопцев воевать за Украину! Сами боятся, а украинцев подталкивают. Или это тоже не правда?

Гулевский Серж   11.08.2024 20:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Этот безумный, безумный мир» (Гулевский Серж)

Европа после 1945 г. утратила своё лидерство, уступила США, и вот он результат.

Карагачин   10.08.2024 17:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, после Второй мировой Германия была побеждена и принуждена. Постепенно США насадили в Германии и других европейских странах "своих" людей. Сейчас многие европейские лидеры имеют американские дипломы. Они обслуживают американские интересы, а не европейские. Увы, это так.

Гулевский Серж   10.08.2024 20:32   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Страсти по Шаману» (Гулевский Серж)

На вкус и цвет товарища нет...

Андрей Бухаров   09.08.2024 21:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Это да, Андрей. Всё равно как-то не то. Мне многие не нравятся (звезданутые) и что? Писать о них только время терять.

Гулевский Серж   09.08.2024 21:56   Заявить о нарушении
Тут что-то другое кроется.

Гулевский Серж   09.08.2024 21:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что год грядущий нам готовит?» (Гулевский Серж)

Вряд ли экономические санкции с России когда-нибудь будут сняты. Эти санкции приносят мало вреда только из-за того, что в России в сущности нет экономики. Есть только торговля сырьем и импортными товарами, которые мы закупаем на выручку от экспорта ресурсов.

Ольга Зайцева 7   09.08.2024 21:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ольга, не совсем так. Как раз наоборот. Может у нас и не было никакой экономики в 90х годах. Но это опять же условно. Конечно она была, но какая? После наложения санкций наша страна начала выходить из экономического пике. И сейчас уже сельское хозяйство, военная промышленность, атомная, строительная и т.д., начинают развиваться. А что происходит в Европе? Что происходит в Германии и Франции? Есть ли тут какая-то связь? А она есть! Как это не странно. Германия лишилась дешёвых поставок из России, и промышленность стала буксовать. Это называется - за что боролись, на то и напоролись.

Гулевский Серж   09.08.2024 21:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что год грядущий нам готовит?» (Гулевский Серж)

Все написанное Вами - абсолютная правда. Но и всю историю государства боролись друг с другом за свое влияние в мире, за территории, за население, за недра и т.д. И эта борьба велась как войнами, так и подрывом внутренних устоев государств противников. Эту же борьбу мы видим и сейчас. В содержание этой входит разоблачение замыслов противника и старанием подорвать их основы.
Но все-таки главным способом сорвать замыслы противников - это подъем и укрепление собственной экономики и собственной мощи. И здесь мне представляется Россия не использует всех имеющихся у не возможностей.

Артем Кресин   09.08.2024 21:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Артем. Я с вами согласен. Это бесконечный спор одних с другими. Если бы красные сделали то, а если бы белые то, и т.д. Это, вообще, относится и к правителям - хорошие и плохие. Одни убеждены, что если бы не революция, то Россия сегодня была бы сильнее. Коммунисты говорят другое. Одно понятно, что разобщённость не делает ни одну страну крепче.

Гулевский Серж   09.08.2024 21:17   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что год грядущий нам готовит?» (Гулевский Серж)

Хорошо пишете, Серж!
Вдумчиво и без "шашкой надо было, шашкой!".
Нравятся Ваши комментарии на публицистику. Периодически читаю.
С уважением,
Сергей

Кандидыч   09.08.2024 15:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Кандидыч. Приятно слышать.

Гулевский Серж   09.08.2024 18:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что год грядущий нам готовит?» (Гулевский Серж)

Будущее предвидеть практически невозможно. Я же - великий предсказатель прошлого, предсказывать прошлое у меня получалось, но уже пропал интерес.

Карагачин   08.08.2024 10:28     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Почему? Можно, но согласен, это очень трудно. На самом деле мало кто верил, что произойдёт развал Союза. Кто мог предположить, что Горбачёв так увлечётся "реформами"? Уже тогда диссиденты говорили - Горбачёв это временная фигура. Так и произошло. То есть, по плану разваливали, но результат оказался плачевным. Сейчас либералы разваливают Америку. Если изберут Трампа, то может этот процесс развала приостановится на какое время. А выберут Камалу, то будем запасаться поп корном. В этом смысле Камала лучше, она быстрее развалит Америку.

Гулевский Серж   08.08.2024 17:56   Заявить о нарушении
Интересно, что я могу оказаться прав, если изберут Трампа, то могут быть договорённости.

Гулевский Серж   08.08.2024 18:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О родине» (Гулевский Серж)

Правильная статья. Отличительной чертой российских либералов всегда, еще с дореволюционных времен, было раболепное пресмыкание перед западом. С уважением, Александр

Александр Егоровъ   07.08.2024 22:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Александр. Это на самом деле загадка какая-то. Ведь в России всегда на Запад смотрели "снизу вверх". На Западе скорей наоборот. Ещё при Петре Первом, и до него, существовал культ Запада. Доходило до абсурда. Сам Пётр выглядел в этом смысле смешно. Пить, курить, бороды брить, чтобы всё как в Европе было! Это считалось какой-то гарантией образованности, культуры? И в советское время это осталось. Нужно носить фирменные вещи! А наша элита? Большинство до сих пор верят, что образование их детей должно быть обязательно западным! Смотришь на этих людей и диву даёшься. Откуда это всё?

Гулевский Серж   08.08.2024 10:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Прописные истины» (Гулевский Серж)

Великолепная статья. Радует, что у нас, в России, во время надавали либеральной шушере по шеям. С уважением, Александр

Александр Егоровъ   07.08.2024 19:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, Александр, слава Богу, что на каком то этапе мы перестали танцевать под дуду Запада. Ведь единственной мыслью либералов по отношению к Западу было - они там всё хорошо знают, и мы должны делать то же самое! Даже если это совершеннейшая глупость. Как говорят - самым дорогим в нашей жизни может быть человеческая глупость.

Гулевский Серж   08.08.2024 10:24   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: