СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Полнейшая Дура Перейти на ПРОЗА.РУ
(doors65)

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 1   Листовка  23.09.2024 12:20 не определен
неизвестный читатель 1   Нужна ваша помощь!!!  23.09.2024 12:17 не определен
неизвестный читатель 1   Защита Ульмана  23.09.2024 12:14 не определен
неизвестный читатель 1   Материальная помощь для Э. Ульмана  23.09.2024 12:13 не определен
неизвестный читатель 1   Обращение к Путину в поддержку Ульмана  23.09.2024 12:13 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Листовка» (Полнейшая Дура)

Такой ник как "полнейшая дура" может взять себе только полнейшая умница!

Хотя социальные темы, которые вы затрагиваете, меня не очень волнуют. Можно, конечно, упрекнуть меня в "мояхатаскраюничегонезнаючести",
но это ничего от меня не отнимет, и ничего не добавит :))

С теплом и улыбкой,

Иосиф Лазарев   11.05.2009 09:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Привет, Иосиф!
Все просто, чукча не писатель, чукча читатель....
А темы размещены на страничке по просьбе друзей и для продвижения темы в тот далекий период. Удалить как-то не поднимается рука, ну а мнение у каждого свое....
С искрой в глазах и иронией на устах,
ПД

Полнейшая Дура   21.07.2009 10:30   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Записки над здравым смыслом» (Полнейшая Дура)

это чего?

я не понял

Тапкин -Лейкин   06.04.2008 11:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Наверно вам это просто не надо. Не забивайте себе голову, зачем вам думать, лучше кушайте!

Полнейшая Дура   06.04.2008 15:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Защита Ульмана» (Полнейшая Дура)

Ну, подпишусь... А потом засунут эту бумагу с подписями в одно место... А я спать спокойно буду, а как же - подписался.... Вот, думаю, сколько бумаги придется перевести? Ульманов-то много..... Ох, и устал я от демократства............ Полна госдума бездельников, так называемых слуг народа..... Не нужны им Ульманы...... У них свое надгосударство......

Константин Смольников   30.05.2006 11:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Знаете Константин, мы все долгое время молчим, или разговариваем на кухни, ругая власть имущих, а, по-моему, настало время что-то делать.

Полнейшая Дура   30.05.2006 19:01   Заявить о нарушении
Я уже забыл, что такое - разговор на кухне.... Свое дело делаю. Молча. Есть у меня свои Ульманы....

Константин Смольников   31.05.2006 09:30   Заявить о нарушении
"Знаете Константин, мы все долгое время молчим, или разговариваем на кухни, ругая власть имущих, а, по-моему, настало время что-то делать.

Полнейшая Дура 2006/05/30 19:01"

Вот я и делаю, что-то. У меня из учеников - все живы....
Господи, как надоели эти демократические (и коммунистические тож) восклицания! "Что-то делать!" Может хватит? Вон, полна госдума сидит таких, а толку?...
Нормальные парни выживут и постоят за себя сами. У Ульмана есть командир - не защитил подчиненного - пусть застрелится. Это будет честно.
Вы хотите творить добро? Так творите. Вон сколько покалеченных - так идите, хотя бы милостыню подайте. И это будет честно.
У меня своих дел полно. Люди смотрят с надеждой, что не брошу. Хоть и в возрасте - детей еще хочу, сколько Господь позволит.
Почитал рецензии - за парней стало стыдно. Как Вас тянет порисоваться. Не честно это. Зайдите в любой ОСН, узнайте адреса покалеченных парней и, помогите. С Ульманом все будет нормально. Он - боец. То, что произошло с ним - эпизод его жизни. Выдержит...
Другая беда есть. Не видите. Вымирает Россия. Защитники не рождаются. Ульманов скоро не будет. И защищать Вам скоро будет некого......
Так что, сотрясайте воздух. Кому-то это нравится.......

Константин Смольников   03.06.2006 15:11   Заявить о нарушении
Константин мне не понятен ваш последний комментарий...
Я высказала свое мнение, а то, что я делаю и кому подаю милостыню - это сугубо мое дело, о котором нормальные люди не кричат на каждом углу или по вашему я должна отчитаться перед вами...К чему ваши вопли?

Полнейшая Дура   05.06.2006 13:24   Заявить о нарушении
Ну, вот и высказались. Спасибо. Отчитываться передо мной не надо, зачем? Кто я такой? Простой русский мужик. Да и не пойму многого. Что бисер-то метать? Верно?....
Про вопли понравилось. Надо парням показать. Никогда не слышали, чтоб я голос повысил. Пусть удивятся. Вообще-то я спокойный, как мамонт. Высказал свое отношение к данной теме. Не нравится она мне. Опять обещаниями Гайдаров,Хакамад, Зюгановых, да Жириновских пахнуло, но не делами. Сколько я этих призывов слышал, крикливых кстати,а толку? Так, сотрясание воздусей. Уж и внимания не обращаем. Устали. Жизнь-то одна. И две трети прожито... А пережили и не такое. Ничего, дальше живем.....

Константин Смольников   05.06.2006 20:26   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Защита Ульмана» (Полнейшая Дура)

Не голосую за неподсудность Ульмана. За убийство безоружных людей, стариков, детей и беременных женщин он обязан ответить по закону, как любой другой преступник. Преступный приказ - это лишь смягчающее обстоятельство, не более того. Другое дело, если бы ставился вопрос о последующем помиловании осужденного преступника Ульмана. Может быть, и простила бы, но прежде посмотрела бы ему в глаза... С уважением.

София Прус   10.05.2006 20:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
София, самое интересное, что дважды его опрадывали. Странно, правда? Если спецназ не будет исполнять приказы, завтра будут убиты кто-то из наших близких или мы сами....Но это мое мнение...

Полнейшая Дура   10.05.2006 21:15   Заявить о нарушении
Честное слово, милая автор, как-то неловко Вас называть Дурой. Ну да ладно... Видите ли, Вы абсолютно правы: войны затевают политики, приказы отдают командиры. Но вот ответственность перед совестью, Богом, людьми невинными, она всегда персональна. Как у Высоцкого: но был один, который не стрелял. Воевать и не согрешить, наверно, невозможно. Но тогда нужно раскаяться, и спасти хотя бы душу свою. Нужно попросить прощения у Бога, у пострадавших, признать эту вину, а тогда и люди простят.

София Прус   10.05.2006 22:46   Заявить о нарушении
И перед законом, и перед совестью и перед Богом. Разве можно жить с грузом такой вины на душе? Согласна, что покаяние это личный выбор, можно сказать, интимное дело. Каяться не заставишь, это или искренне или никак... Но потом легче становится и кошмары не снятся.

София Прус   10.05.2006 23:15   Заявить о нарушении
София!
А вы почитайте военных авторов, и может тогда, поймете можно ли с этим жить и как... И еще раз повторюсь, читайте внимательно и вдумчиво не только себя...
С уважением,
София!

Полнейшая Дура   10.05.2006 23:42   Заявить о нарушении
Убеждена, что жить с этим чрезвычайно трудно. Не верю в ад, и считаю, что каждый получает свое при жизни, даже если избежит прямого наказания или мести. Военные авторы далеко не всегда пишут обо всех своих переживаниях, а зачастую испытывают потребность писать, как потребность оправдать себя. Интересно читать военные мемуары обеих воюющих сторон, эта потребность оправдаться сразу становится очевидной. С уважением.

София Прус   11.05.2006 00:37   Заявить о нарушении
София (которая Прус), риторика, подобная Вашей была в моде у говна нации в конце восьмидесятых, плоды мы пожинаем до сих пор. Зачем это все повторять, сейчас все знают цену подобным гнилоинтеллигентским трескучим словесам.

Моноатеист   18.05.2006 21:36   Заявить о нарушении
Я не следую моде ни тогда, ни сейчас, и Вам не советую, лучше изучать историю. Никогда еще убийство человека человеком добрых плодов не приносило. Жаль, что плоды пожинают не сразу, а через много лет,иногда наши дети и внуки, но так устроен мир. И все же есть надежда, что мир станет мудрее, нахлебались уже в двадцатом веке.

София Прус   20.05.2006 03:09   Заявить о нарушении
Ну вот, Вы же сами заметили, что двухсотлетняя война желаемых плодов не принесла! Принесла только взаимную ненависть... Не повод ли задуматься хотя бы через двести лет, а не гробить друг друга...

София Прус   23.05.2006 11:13   Заявить о нарушении
Забыла имя канадца, написавшего повесть "Не кричи, волки!" о дружбе и взимопонимании человека и волков. Повесть обошла весь мир. Жаль, что не могу обратиться к Вам по имени, но поверьте: самое страшное - это подозрительность, недоверие, непонимание. Они тоже люди, и к сожалению, возможно считают нас волками. С уважением.

София Прус   23.05.2006 21:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Защита Ульмана» (Полнейшая Дура)

Он не виноват. Он просто выполнял свой долг. И я проголосую...

Русская Рокерша   10.05.2006 20:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ум-нич-ка!:)

Александр Хмурый   23.05.2006 23:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Защита Ульмана» (Полнейшая Дура)

Уважаемая София!
Вы гораздо умнее и серьезнее, чем показались мне в рецензии на слабый стишок неопытного мальчика. Простите меня.
На скамье подсудимых должны сидеть преступники в ГЕНЕРАЛЬСКИХ погонах, а не в капитанских. Капитаны, лейтенанты и рядовые не развязывают преступных войн, вроде чеченской или афганской - они всего лишь вынуждены в них участвовать.
Но высказывание ОДНОГО генерала хочу сейчас процитировать: "Война делает человека одновременно героем и подонком". Это сказал покойный Александр Лебедь, и его правоту в данном случае трудно оспорить.
За оправдание Буданова не проголосую никогда.
За Ульмана - пожалуй, проголосую: здесь другая ситуация. Его вина (или безвинность) - дело его СОВЕСТИ, а не прокуратуры. В конце концов, каждый САМ решает: выполнять ему преступный приказ или нет.

Гами-Ор   10.05.2006 17:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Кстати, София, может, скажете пару слов о прочитанном? Сами знаете, что за текст я имею в виду.

Гами-Ор   10.05.2006 17:45   Заявить о нарушении
Скажу обязательно...
А насчет мальчика, хотелось поддержать начинающего автора, ему это будет полезно, а от меня не убудет...
С уважением,
София!

Полнейшая Дура   10.05.2006 18:19   Заявить о нарушении
Начинающим авторам, по-моему, полезнее суровая критика, чем ласковое "поглаживание по головке". Литература - тоже штука жестокая...

Гами-Ор   10.05.2006 18:32   Заявить о нарушении
Иногда полезно просто выучить новые слова:-)))

Полнейшая Дура   10.05.2006 18:36   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Защита Ульмана» (Полнейшая Дура)

Добрый день, София! Прочитал комментарии, узнал Ваше имя. Честно говоря, открывая Вашу страничку, думал, что фото или вообще не будет, или будет соответствовать ...( не хочу писать). Оказалось наоборот. Я (уж позвольте так сказать) неплохо разбираюсь в людях, и даже по фото вижу какой Вы замечательный Человек. Да еще какая красавица!!! Искренне завидую (белой завистью) Вашим друзьям. Это не комплимент, я просто (к тому же с удовольствием) говорю правду.
Теперь по существу дискуссии. Ребята, не надо реагировать на разного рода "критиков", не тратьте драгоценную жизнь на ответы подобным. Виртуальные высказывания (и даже одного человека) могут быть совершенно полярны. Кто-то брякнул, не подумавши,но, как говорится, "что с воза упало, то не вырубишь топором". Кто-то просто пиарится, кому-то просто нечего делать...
Недавно наблюдал на улице спор двух парней (православного и сектанта). Совершенно непримиримые позиции, каждый с пеной у рта доказывал свое, цитировал одну и ту же Библию, не слыша (да и не желая слышать) оппонента. Еще чуть-чуть и дело дошло бы до драки. Пришлось вмешаться: жаль парней. Может быть, не совсем удачное сравнение, но мужчине, "скосившему" от армии очень трудно понять настоящего защитника. Так и в этой затянувшейся дискуссии...
Как здесь высказывались ребята, я тоже не понаслышке знаю про спецов, и на 9 Мая, не стесняясь, шел по Калининграду, который штурмовал мой отец, не в пиджаке. За плечами 30 лет календарной, и ни за один день не стыдно. Горжусь, да действительно горжусь воспитанием, которое дали родители, хотя, как говорят некоторые, честным сейчас быть не модно. Значит, не модный...
София, Вы молодец! Удачи Вам, женского счастья, большой Любви (надеюсь, что она есть), выдержки, исполнения Ваших желаний. Низко кланяюсь, с уважением, Леонид.
P.S. Простите за столь сумбурные строки. Да, хотелось бы ознакомиться с Вашим творчеством.

Леонид Горбушин   10.05.2006 13:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леонид!
Спасибо огромное за добрые слова в мой адрес.
Я, являясь просто читателем, который не может связать и пары строк, всегда говорю, что читать надо очень внимательно и обязательно задумываться над прочитанным, даже в бульварном романе может быть зерно истины...
С уважением,
София!

Полнейшая Дура   10.05.2006 13:59   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Защита Ульмана» (Полнейшая Дура)

...конечно, надо бороться за освобождение людей выполняющих хорошо свои обязанности! Другой вопрос, надо ли участвовать в политических играх государства? В конце концов, оно само призвало людей под свои знамена, заставив убивать правых и виноватых, само же осудило убийство якобы "невинных", само же и выпустит по амнистии, но только потихоньку, без помпы...чтобы - тссссс...Не оказываем ли мы присевшим - медвежбю услугу, раздувая вокруг их дела неоправданную шумиху? В конце концов, если каждый слодат или милиционер, воевавший в Чечне, скинется по одному доллару, и к ним примкнет "армия" сочувствующих людей, денег хватит выкупить из тюрьмы всех неправедно осужденных! София! Основывай фонд! Я первый готов внести толику, чтоб помочь ребятам! Они воевали, выполняли приказ и не их вина, что они делали это так, как пологается! На отлично!

Владимир Сидорский   10.05.2006 00:04     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Владимир!
Я согласна с вами, но давайте в начале закончим одно дело, а поповоду вашего предложения обязательно подумаем и сделаем.
С уважением,
София!

Полнейшая Дура   10.05.2006 00:09   Заявить о нарушении
Соф! Хотя логин "...дура" присутствует, но по полемике не чувствуется совсем, по этому отвечу, как думаю....правду у нас найти - нельзя!!! Ее можно только - купить! И чем правее правда - тем она дороже обходиться! Потому, что - неподкупная! Это только кажеться - демократия! Доллар!!! Вот главный аргумент! Способный оправдать как правого, так и виноватого! Но если виноватый способен заплатить за себя сам, то правый не всегда платежеспособен, к сожалению.И вот тут то и вступает в дело сообщество...каждый по толике - хватит откупить ...

Владимир Сидорский   10.05.2006 01:01   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Защита Ульмана» (Полнейшая Дура)

Не боюсь присоединиться к Павлу Херцу. Убивать безвинных людей по преступному приказу могут только истинные убийцы, а не воины. Выполняют приказы не безмозглые механизмы, а ответственные люди. Тем более приказы о расстреле на месте. Но, конечно, дело должно носить имя не Ульмана, а того, кто отдал приказ. И вместе они должны отвечать за погубленные жизни.
Расстреливать беззащитных людей - это, по-вашему, геройство?

Фауст-Эль   09.05.2006 22:05     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Смелость в вашем случае похвальна только, тогда когда четко понимаешь ситуацию.
А вы как явствует из вашего комментария, в ней не разбираетесь, имея лишь поверхностное представление.

Полнейшая Дура   09.05.2006 23:42   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Защита Ульмана» (Полнейшая Дура)

СОНЯ!

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ВАМИ-в зоне боевых действий возможна бомбежка или обстрел своих позиций, попадание по гражданскому населению-
работал в 1996 г в моск испол КРО у скрытого сиониста рагозина-
помогал беженцам-по памяти цифры потерь после штурма Грозного-
9 тыс чеч сепаратисты-11 тыс росс войска и 82 тысячи! мирные граждане в основном русские т к чечнцы увезли семьи в аулы!
Т е президент обязан тогда начать с Грачева!

а вообще за подобные действия-если они не связаны с геноцидом населения-это обычно потеря должности или звездочки-то есть
старший лейтенант Кульман сидит пять лет совершенно безвинно!

с поклоном НЧ!

Ник.Чарус   09.05.2006 17:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Николай!
Спасибо вам за поддержку и понимание ситуации.
С уважением,
София!

Полнейшая Дура   09.05.2006 17:51   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: