СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Алина Мак Перейти на ПРОЗА.РУ
(aligoreya)

Автор о себе

Алина Мак

Алина Мак

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 23   О различии между существом и личностью  05.09.2024 12:41 не определен
Афанасий Рассказов Почему? О В. Высоцком  04.09.2024 22:44 yandex.ru
неизвестный читатель 22   Лечить алкоголем раны - не слабость, но и не выход  04.09.2024 14:26 не определен
неизвестный читатель 21   Мировые события и ближайшее будущее  04.09.2024 13:08 не определен
неизвестный читатель 20   О песне Hi-fi Не дано  04.09.2024 07:06 не определен
неизвестный читатель 19   О фильме Темпл Грандин  04.09.2024 07:06 не определен
неизвестный читатель 20   О фильме Призрачная красота  04.09.2024 07:06 не определен
неизвестный читатель 18   О фильме Гренландия  04.09.2024 07:06 не определен
неизвестный читатель 19   О фильме Просто помиловать 2019  04.09.2024 07:06 не определен
неизвестный читатель 19   О фильме Хатико - Самый верный друг  04.09.2024 07:06 не определен
неизвестный читатель 20   О фильме Перед классом  04.09.2024 07:06 не определен
неизвестный читатель 19   О фильме Титаник  04.09.2024 07:06 не определен
неизвестный читатель 19   О фильме Золотые руки 2009  04.09.2024 07:06 не определен
неизвестный читатель 18   О фильме Пробуждение 1990, 120 минут  04.09.2024 07:06 не определен
неизвестный читатель 20   О фльме Элвис 1979  04.09.2024 07:06 не определен
неизвестный читатель 19   о фильме Пока смерть не разлучит нас  04.09.2024 07:06 не определен
неизвестный читатель 19   О фильме Спеши любить  04.09.2024 07:06 не определен
неизвестный читатель 20   О фильме Энн с Зелёных крыш  04.09.2024 07:06 не определен
неизвестный читатель 18   О фильме Овод 1980  04.09.2024 07:06 не определен
неизвестный читатель 18   О фильме В диких условиях  04.09.2024 07:06 не определен

1-20  21-40  41-45   

 

Рецензии

Рецензия на «Для чего Бог создал людей» (Алина Мак)

ответа на вопрос нет.

Ну не создаем мы что-то ради этого что-то. Упрощенный пример:
Ну не создает человек машину для того, чтобы она чувствовала тяжесть тела хозяина, и не создает машину, чтобы она наслаждалась урчанием мотора и ездой по ровным дорогам. А создает (покупает) человек машину, совсем по иным причинам, например, старая сломалась, или вам нужно перевозить какие то вещи, или просто вам ездить на работу далеко. То есть машина создается ДЛЯ ВАС с определенной целью.

Сергей Ковальчук 5   10.10.2023 12:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О различии между существом и личностью» (Алина Мак)

И что из этого следует? Мало же выпустить мысль в мир, нужно её еще обрамить

Дмитриев   25.11.2020 13:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю. Из этой данности каждый вправе сам сделать вывод, к чему стоит стремиться, согласно собственным ценностям и принципам.

Алина Мак   25.11.2020 13:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мыслящим людям, для которых важна правда» (Алина Мак)

Если смотреть на человека, не как на индивидуальность, на личность, а как на человечество в целом, то всё нормально. Человек живет уже по разным оценкам около 200 т.л. на Земле. И пока ещё не умер. Насчет рая на Земле и вечности об этом рано даже рассуждать. Хотя мечтать, конечно, не вредно.

Мелафон   29.01.2014 23:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Люди умирают все. Согласно Библии, Бог смотрит на каждого человека как на личность, и для Него важны мысли, чувства и поступки Каждого человека в отдельности, люди для Бога не "общая человеческая масса, которая кое-как пытается выжить в болезнях, страданиях и несправедливости царящей кругом, но которая всё же ещё существует - ну и отлично".
Основания для уверенности в том, что замыслом Бога является рай на земле, даёт Библия, поэтому я как верующий человек, читаю об этом, размышляю, и делюсь этой истиной с другими.

С уважением, Алина.

Алина Мак   30.01.2014 00:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Она» (Алина Мак)

Прекрасно! Согласен с предыдущим комментарием - на одном дыхании!
С уважением, Мика

Мика Пенсон   17.01.2014 20:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо большое, очень приятно)
С уважением, Алина.

Алина Мак   17.01.2014 21:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «В чём смысл жизни» (Алина Мак)

Интересно... Если весь мир полон несправедливости, человеческих страданий, зла и грязи, разве не нужно пытаться исправить это? Я конечно не так "глубоко верующий", но если рассуждать - разве не сам Творец создал страдание, зло,несправедливость? Быть благодарным - нужно, тут я с Вами полностью согласен, но разве стоит делать это смыслом жизни? Получается, что нужно жить в грязи, мириться с несправедливостью, злом и т.п. и ничего не делать "в ответ"? Не любить, не творить..?
Спасибо за текст, поле для раздумий огромно...
С уважением, Мика.

Мика Пенсон   17.01.2014 20:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ваша точка зрения совершенно понятно и здрава.
Всё дело в том, что я вовсе не говорила о том,
что "нужно жить в грязи, мириться с несправедливостью,
злом и т.п. и ничего не делать "в ответ"?
Не любить, не творить.." Я говорила о том, что
именно всецело посвящать жизнь какому-либо
творению неразумно. Что касается того, чтобы
мириться с несправедливостью и грязью, при
это считая что она исходит от Творца, и при это же
делать смыслом жизни проявление благодарности Ему -
действительно было бы крайним абсурдом.
Но на самом деле, вовсе не Творец создал страдание.
Более того, он ненавидит страдания и несправедливость.

Алина Мак   17.01.2014 21:06   Заявить о нарушении
(Отправила вам письмо на эл.почту)

Алина Мак   17.01.2014 21:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «В чём смысл жизни» (Алина Мак)

А у меня есть чем Вам ответить: "Бутылек", "Не стоило труда(предсмертное письмо)", "Господин Администратор" и все о смысле жизни. Почему? Сама все время думаю.

Марина Постникова   05.01.2014 20:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо. Я считаю, что смысл жизни людей
лучше всех знает наш Создатель, в то время
как люди могут лишь строить теории, и Он
не скрывает от нас ответ на этот самый
главный для каждого человека вопрос.


Алина Мак   05.01.2014 23:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему я не праздную новый год» (Алина Мак)

Ну так поделитесь - от чего на самом деле
зависит счастье и долголетие . И человечество будет вам благодарно, а то бродим в потёмках нравственности.

Виктор Королёв   05.01.2014 17:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Буду рада поделиться. Отвечу письмом.

Алина Мак   05.01.2014 19:26   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О выражении Мать-Природа» (Алина Мак)

Интересно подмечено. Наверное все правильно, только вот вопрос-то остался без ответа. Кто же по-вашему раскрасил попугая?

Михаил Апекс   02.10.2010 22:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Несомненно, каждый дом строится кем-то, а построивший всё есть Бог"
(Ев 3:4) Это единственно здравый и логичный ответ, я считаю.

Алина Мак   02.10.2010 22:56   Заявить о нарушении
Хороший ответ, Алина. В любом случае у человека есть выбор считать так или иначе, правда? Тут вопрос веры. Я лично считаю, что наличие веры всегда лучше ее отсутствия.

Михаил Апекс   02.10.2010 23:53   Заявить о нарушении
Спасибо. Просто в данном случае, моё личное мнение, тут вопрос в первую очередь логики и здравого смысла. А выбор, вы совершенно правы, безусловно есть у каждого. И это справедливо - каждый сам несет ответственность за принимаемые им решения, в отличии от того, чтобы придерживаться представления о предначертанной судьбе)

Алина Мак   03.10.2010 00:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сказ про НЛО» (Алина Мак)

Не всё НЛО, что мы видим и летает.
Ну, а на Ромашку не садятся, а на ней гадают.

С улыбкой и уважением.

Долгирев Николай Сергеевич   29.09.2010 17:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Не всё НЛО, что мы видим и летает" - простите, этого не поняла.
"на Ромашку не садятся" - спасибо, постараюсь это запомнить)
"а на ней гадают." - гадать, как известно, грех.

На самом деле НЛО зачастую оказываются либо засекреченные летательные аппараты, либо обман зрения. Так же распространены случаи элементарного "развода" с целью привлечения к себе внимания и зарабатывания денег на доверчивых впечатлённых. В остальных случаях встречи с инопланетянами являются проделками демонов.

Алина Мак   29.09.2010 18:39   Заявить о нарушении
Фанатики - говорят, что интернет тоже проделки демонов и телевидение в придачу.
Одно другому противоречат: фанатизм и одержимость - одного поля ягода.
Успехов Вам и ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ!

Долгирев Николай Сергеевич   29.09.2010 21:20   Заявить о нарушении
Интернет и телевидение это проделки людей)
Но вот пользуются они этим прославляя уж точно не Создателя)

Алина Мак   29.09.2010 22:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Астра» (Алина Мак)

Впечатлило) Красивая история с грустным концом. Только несовсем понятна концовка-почему Астра не доверилась Человеку который столько для неё сделал? Не услышала начало разговора? А с Высоцким солидарен-в этом он прав..

Иван Грозный 2   28.09.2010 23:08     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Она ведь спала) Проснулась от разговора, но спросонья начало не расслышала.. А не доверилась... Она заключила, что Человек никогда не выбросит её сам... Он же Человек....
Спасибо) А Высоцкий прав, да... Так - лучше. Но согласитесь, еще лучше - никак)

Алина Мак   29.09.2010 14:19   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ. Только вот непоймётся мне никак-для чегож она выбросилась... Не думала ли она, что выбросившись может причинить боль и самому человеку, проявившему к ней столько внимания и заботы-а значит и ставшей для него близкой и родной? По-моему, Астра не права, как была не права год назад пытавшись научиться летать сходу-без должной подготовки и тренировки. Не права хотя бы в том что опять-таки всё решила сама-за всех-что так будет лучше, ну хотя бы посоветовалась чтоли с Человеком-то..))
А про Владимира-то конечно, лучше не умирать а жить) Спасибо что выслушали начинающего рецензента!

Иван Грозный 2   29.09.2010 18:53   Заявить о нарушении
...кстати а что значит акроним (?) "FOGE"?)

Иван Грозный 2   29.09.2010 18:56   Заявить о нарушении
"Не думала ли она, что выбросившись может причинить боль и самому человеку, проявившему к ней столько внимания и заботы-а значит и ставшей для него близкой и родной?"
Она же заключила, что представляет собой балласт) Так она решила умереть, чтобы Человек жил...
"По-моему, Астра не права, как была не права год назад пытавшись научиться летать сходу-без должной подготовки и тренировки."
Да, она была неисправима глупа... Такие не выживают)
"Не права хотя бы в том что опять-таки всё решила сама-за всех-что
так будет лучше, ну хотя бы посоветовалась чтоли с Человеком-то..))"
То есть хотя бы она должна была спросить его: "Я знаю, мы падаем, и если я не спрыгну, ты разобьёшься... посоветуй, как мне быть - прыгать или не стоит, а лучше подождать немного чтобы погибнуть вместе?..."
На этот бессмысленный вопрос она просто пожалела бесценного времени.

F.O.G.E - "Flight of a Golden Eagle"

"А про Владимира-то конечно, лучше не умирать а жить)"
Вот и в Библии написано, что "Бог вложил вечность в сердца людей". Зачем, если бы он создал их для того, чтобы они умирали?

"Спасибо что выслушали начинающего рецензента!"
Это вам спасибо за внимание)

Алина Мак   29.09.2010 20:49   Заявить о нарушении
"То есть хотя бы она должна была спросить его: "Я знаю, мы падаем, и если я не спрыгну, ты разобьёшься... посоветуй, как мне быть - прыгать или не стоит, а лучше подождать немного чтобы погибнуть вместе?..." Ну да, хотя бы так.. Т.е. хотя бы понять что происходит) Так бывает-поспешные выводы не всегда правильные-даже зачастую НЕ правильные; ведь в конце концов всё было под контролем Человека) Кстати Человек, видимо тоже любил Астру-подтвердил это делами, и конечно ему было бы приятно взаимности со стороны "чайки". "На этот бессмысленный вопрос она просто пожалела бесценного времени."-ну почему же бессмысленный-а она не подумала каково будет жить человеку? Возможно он был бы более счастлив умереть рядом с Астрой чем видеть её полёт до земли и жить с этим?
Возможно я ошибаюсь- здесь повествуется о реальных персонажах (людях)?
Вам спасибо большое, извините за то что так вас "раскритиковал" (вернее вашу миниатюру))

Иван Грозный 2   29.09.2010 22:13   Заявить о нарушении
Вы хороший человек очень.

Алина Мак   12.07.2017 21:37   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: