Автор о себе
|
Произведения
- Руками человеческими - миниатюры, 25.05.2021 23:35
- Веря Своей Совести, рано или поздно... - миниатюры, 28.04.2021 23:44
- Лик Владыки в Совести. 3 - миниатюры, 29.04.2021 00:24
- Лик Владыки в Совести. 2 - миниатюры, 29.04.2021 00:19
- Лик Владыки в Совести - миниатюры, 29.04.2021 00:14
- Учение Агни Йога только для готовых созревших... - миниатюры, 29.04.2021 00:00
- Особенно во время эпидемий... 8 - миниатюры, 05.05.2020 12:21
- Особенно во время эпидемий... 7 - миниатюры, 05.05.2020 12:10
- Особенно во время эпидемий... 6 - миниатюры, 05.05.2020 12:04
- Особенно во время эпидемий... 5 - миниатюры, 05.05.2020 11:59
- Особенно во время эпидемий... 4 - миниатюры, 05.05.2020 11:54
- Особенно во время эпидемий... 3 - миниатюры, 05.05.2020 11:48
- Особенно во время эпидемий... 2 - миниатюры, 05.05.2020 11:44
- Особенно во время эпидемий... 1 - миниатюры, 05.05.2020 11:39
- Сознание во сне, отходит на время на другой План2 - миниатюры, 11.02.2020 12:25
- Истинное обращение к Христу... - миниатюры, 03.02.2020 14:14
- Немного о значении наименования Христос. - миниатюры, 03.02.2020 14:11
- Помочь молчаливо, - послать мысль Сердечную. - миниатюры, 24.12.2019 16:41
- Лучший ответ люди получают в молчании... - миниатюры, 24.12.2019 16:20
- Совесть - Божий Голос. - миниатюры, 24.12.2019 16:08
- Шахматы бога 3 - миниатюры, 11.11.2019 16:51
- Тесные времена от Единного Огня. - миниатюры, 08.11.2019 10:16
- Шахматы бога 2 - миниатюры, 09.10.2019 13:43
- Шахматы бога - миниатюры, 09.10.2019 13:34
- Без своего Господина, или Владыки, никак. 3 - миниатюры, 09.10.2019 12:55
- Без своего Господина, или Владыки, никак. 2 - миниатюры, 09.10.2019 12:46
- Без своего Господина, или Владыки, никак. 1 - миниатюры, 09.10.2019 12:40
- Осознанность, осознание, осознавание - миниатюры, 09.10.2019 08:16
- Плывя по течению, властвующей системы... 2 - миниатюры, 09.10.2019 07:57
- Плывя по течению, властвующей системы... 1 - миниатюры, 09.10.2019 07:54
- Своя карма - миниатюры, 26.09.2019 11:10
- Молчание, - золото, только если не подлость - миниатюры, 22.09.2019 09:18
- Будь мудрее, - промолчи... - миниатюры, 21.09.2019 17:48
- У каждого своя карма, и решать ее надо молча. - миниатюры, 15.09.2019 15:52
- Очень важно перенести сознание в область духа - миниатюры, 24.08.2019 07:48
- Карма и Любовь, - что Выше? - миниатюры, 21.08.2019 10:05
- Роль нашей жизни временна, но испоняющий ее вечен - миниатюры, 19.08.2019 16:01
- Чувство может стать мыслью, и наоборот - миниатюры, 19.08.2019 15:51
- Не желательные мысли - миниатюры, 30.03.2019 16:27
- 8 уроков Будды, для счастливой и гармоничной жизни - миниатюры, 30.03.2019 14:38
- Глубинное Сердце, Ваш Учитель, Владыка... - миниатюры, 30.03.2019 14:36
- Тут хорошо описан размах эволюции... - миниатюры, 30.03.2019 14:31
- Нет личному в Космическом, Индивидуальному есть. - миниатюры, 30.03.2019 14:26
- Значение молчаливости и труда 4 - миниатюры, 09.03.2019 13:07
- Значение молчаливости и труда 3 - миниатюры, 02.03.2019 16:00
- Значение молчаливости и труда 2 - миниатюры, 29.01.2019 19:05
- Значение молчаливости и труда - миниатюры, 24.01.2019 10:14
- Для чего все это??? 4 - миниатюры, 20.01.2019 19:37
- Для чего все это??? 3 - миниатюры, 20.01.2019 16:16
- Для чего все это??? 2 - миниатюры, 30.12.2018 18:32
продолжение:
1-50
51-100
101-150
→
|
Читатели
Читатель |
Произведение |
Дата |
Время |
Источник |
неизвестный читатель 74 |
Об истинном Эго... |
20.11.2024 |
15:06 |
yandex.ru |
неизвестный читатель 73 |
Осознанность, осознание, осознавание |
19.11.2024 |
22:46 |
google.com |
неизвестный читатель 72 |
Очень важно перенести сознание в область духа |
19.11.2024 |
21:08 |
не определен |
неизвестный читатель 71 |
Бестрастность не равнодушие, а сила духа |
19.11.2024 |
15:16 |
не определен |
неизвестный читатель 70 |
Осознанность, осознание, осознавание |
19.11.2024 |
14:22 |
google.com |
неизвестный читатель 69 |
Антахкарана - Путь - Духовный Мост |
18.11.2024 |
21:51 |
yandex.ru |
неизвестный читатель 68 |
Будь мудрее, - промолчи... |
18.11.2024 |
16:19 |
google.com |
неизвестный читатель 67 |
Антахкарана - Путь - Духовный Мост |
18.11.2024 |
12:15 |
yandex.ru |
неизвестный читатель 66 |
Особенно во время эпидемий... 3 |
18.11.2024 |
11:15 |
не определен |
неизвестный читатель 65 |
Чаша Граля |
18.11.2024 |
04:14 |
не определен |
неизвестный читатель 64 |
Индивидуальная Душа... |
18.11.2024 |
04:12 |
google.com |
неизвестный читатель 63 |
Без своего Господина, или Владыки, никак. 1 |
18.11.2024 |
02:19 |
не определен |
неизвестный читатель 62 |
Молчаливость и равновесие связаны тесно |
17.11.2024 |
23:42 |
yandex.ru |
неизвестный читатель 61 |
Антахкарана - Путь - Духовный Мост |
17.11.2024 |
22:41 |
yandex.ru |
неизвестный читатель 60 |
Осознанность, осознание, осознавание |
17.11.2024 |
21:50 |
google.com |
неизвестный читатель 59 |
Индивидуальная Душа... |
17.11.2024 |
13:39 |
yandex.ru |
неизвестный читатель 58 |
Наверно, встречали выражение Сыны Пламени... |
17.11.2024 |
09:08 |
не определен |
Нищебродский |
Не выбирай... |
17.11.2024 |
08:56 |
yandex.ru |
Афанасий Рассказов |
Когда Единый Огонь, и когда Огонь Дифференцирован |
17.11.2024 |
00:10 |
yandex.ru |
неизвестный читатель 57 |
Совесть |
15.11.2024 |
22:40 |
не определен |
1-20
21-40
41-60
→
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 01.2025 в обратном порядке с 14 по 5
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
+ добавить замечания
Здравствуйте.
Благодаря Вашим некоторым репликам, у меня получилась интересная тема, где я хочу еще добавить к ней то, что связано с темой "труд". Вот к примеру это: - слова Н.К.Рериха: «Труд, великое творчество, высокое качество поднимут поникший дух человеческий. Мыслитель сказал: «Молитвенно примем дар труда».
Дело в том, что невозможно в наше теперь время, такой несправедливости, требовать свои права. И что только трудом своим можно как то паралельно жить с этим не легким временем. Ваша последняя реплика подходит только если связать ее с тем, что вы в ней сказали об использовании любых возможностей... Только возможность права на собственный труд, нет смысла требовать или отстаивать. Это нужно просто для себя решить, согласиться и начать...
Если Вы согласны с этим, по поводу что я сейчас написал, то если хотите, то могу добавить и эту реплику.
Ваш стих хороший, мне понравился, спасибо что поделились им со мною.
С уважением к Вам.
Алексей Березецкий 25.01.2019 20:16
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Спасибо Вам, за внимание. Больше Света и Радости Вам в Вашей сложной жизни! Уныние это грех. Оно от тьмы. Солнце и Свет Внутренний в нас Связаны. Пусть больше Света заходит в наши Сердца. Только тьме мы должны закрвывать вход.
Алексей Березецкий 20.01.2019 20:41
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пойдет иной этап развития» (Алексей Березецкий)
Уважаемый, Алексей.
Даже поверить невозможно, что моя мама рассказывала: когда объявили про полет Гагарина, всю школу отпустили домой - дети были такие счастливые и возбужденные - их не могли удержать за партами.
Они как оглашенные бежали по улицам и орали на чем свет стоит: Ура! МЫ в космосе!
А сегодня тут над каждой крышей по вышке электронного концлагеря, чтобы мы не сбежали из дистанционных публичных домов.
А думаю, что желание людей покинуть эту СИСТЕМУ САНСАРЫ - это скрытая ненависть к ней и её создателям.
Их не спасет очередная перезагрузка. Они получат обратку с нашей "ЛЮБВИ" к этому миру. Нас слишком много не только на физ. плане, но и на астральном и, как я вижу, ментальном планах - наших тел.
НОЙ их так ничему и не научил.
Татьяна Ульянина-Васта 02.01.2019 07:00
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Доброе утро,
Дело не в людях, а только в самом человеке. Смотреть не на человечество, а только в себя и СЕБЯ глубже. Дух наш в "я" и "Я". Главное найти связь с Владыкой в себе. И нет более ничего главнее. Ни на кого не смотря, а только в свой дух. Чтоб услышать свое Сердце ( Трон Мысли), надо рассудок или ум свой заставить молчать, чтоб все внимание было только на нити Связи с Владыкой или Учителем, что в Луче на нами, И мыслить только Его Мысли, что отражаются в молчаливом уме, как чистый без помех образ отражается в спокойной воде. Такова цель на протяжении всей жизни и даже после нее. Тогда у человека будет уравновегенность, покой душевный и Знание Сердца,- все от Владыки.
Найдите у меня что нибудь о Молчании. Молчание связанно с Равновесием.
Алексей Березецкий 02.01.2019 08:18
Заявить о нарушении
Молчание ягнят!
Именно этого и добиваются - чтобы такие как я - кого каждую ночь травят порно-трафиком - заткнулись.
Мы выросли в стране, а до этого в скитах - где людям было дело до людей. До каждого человека.
А теперь - каждый должен быть сам за себя. Это мудро. Упал - сам виноват, по тебе упавшему пробежались здоровые и наглые, сам виноват, изнасиловали - сам хотел, затравили - сам виноват и так без конца.
Насчет Духа Божьего - я с Вами полностью согласна. У меня тоже есть тексты посвященные этому.
Когда Бог создал человека - Он вдохнул в него Дух Божий. Искру Божью.
А потом сказал Иблису, чтобы тот поклонился Человеку.
Но Иблис (сотворенный из Огня) ответил:
- Ты меня сотворил из Огня, а его из глины - никогда не поклонюсь низшему. Праху земному.
дух Божий не распознаваем на уровне материи. На уровне Иблиса. Отсюда суфии сделали вывод: мир сотворен из Иблиса. Вот это мир, в котором мы находимся как физические тела - это всё Иблис.
Ну, как бы компьютер, который думает - программами, а ДУХ - это тот, кто задет ТОН программ.
Ни один ж/к монитор распознать ДУХ не в стоянии. Человечки бегают в этих ж/к кристаллах - а Иблис - который и есть электромагнитный заряд - не понимает: что еще за "Человек" такой?
Если все здесь ЕГО ИЗЛУЧЕНИЕ.
Вот только мне интересно, постоянное издевательство надо мной, как над человеком - это удар по Богу или по Иблису?
Татьяна Ульянина-Васта 02.01.2019 08:34
Заявить о нарушении
Бог и Дух в Вас это Одно...
Это удар по Иблису, с которым Вы отождествляете свое духовное "я", что дано Вам для жизни здесь на Земле. Ведь "я" это не материально, а духовно. Оно связано с Индивидуальным Эго, что частица Божья и частица Духа Божьего. Нужно расотождествить себя от Иблиса, то есть вообще от всех оболочек, и найти Себя в себе, то есть слиться и быть в духе всегда, с Владыкой в Вас.
Каждый поймет на своем уровне, прочитанное, может прально, а может и нет. Поэтому Учение повторяется не раз, но по спирали жволюции. Так и темы повторяются, как бы то же самое, но на один или несколько витков глубже и правильней. Как после перечитывания...
Алексей Березецкий 02.01.2019 09:27
Заявить о нарушении
Сколько же во мне этого ИБЛИСА.
...
— Вы знаете, Зося, — сказал он, наконец, — на каждого человека, даже партийного, давит атмосферный столб весом в двести четырнадцать кило. Вы этого не замечали?
...
— Не сердитесь, Зося, Примите во внимание атмосферный столб. Мне кажется даже, что он давит на меня значительно сильнее, чем на других граждан. Это от любви к вам. И, кроме того, я не член профсоюза. От этого тоже.
...
— Это не ложь. Это закон физики. А может быть, действительно никакого столба нет и это одна моя фантазия?
Татьяна Ульянина-Васта 02.01.2019 09:32
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Для чего все это??? 2» (Алексей Березецкий)
Здравствуйте, Алексей.
Не могли бы Вы более полно рассмотреть вопрос, как душа, Которая ранее была, по Вашему мнению маньяком, вселилась в нормальное тело, которое даже не знает, о таких способах насилия - но по ЗАКОНУ КОСМИЧЕСКОГО ВОЗДАЯНИЯ - узнаёт, потому что не дура же эта душа, чтобы не отличить любовь от насилия, да ещё умышленного, да еще с привлечением аппаратуры (мы же техногенная цивилизация, у нас теперь Все как у богов - ну, тех, из Книги Еноха).
Короче, теперь душа вывернута на изнанку - и все могут убедиться, что она "своё получила". НО ВЕДЬ ДУША!!!
Если контакт дистанционный - то как раз физическое тело, в которое типа в этом воплощении вселилась ДУША ВЕЧНАЯ, это тело не задействовано. Ну, то есть на нем все отразилось - но как ПРОЕКЦИЯ АСТРАЛА И МЕТАЛА.
Не может так быть, что эта душа - не душа.
Что у тела есть своя настоящая душа. А это что-то другое. Развлекается.
Как мне писала одна из авторов данного ресурса - ОНА КВАРТИРАНТКА, а мое тело - лишь квартирка. Для шабаша.
С уважением.
Татьяна Ульянина-Васта 31.12.2018 20:16
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
С Новым Годом Вас, Татьяна,сегодня!
Есть очень много книг на эти темы, но настоящих, истинных Источников мало, и их обычно не читают из-за не легкого и сложного их содержания, где только люди ищущие правды, а не время провождения, развлечений и силы власти на кем-то, могут осилить эти тексты. Эти тексты трудны для понимания, так как сознание людей еще не готово к ним, но не всех людей разумеется. К сожелению люди выбирают не Источники, которые очень опасны, типа занятий Хатха Йогой, и чтения различной литературы вроде Ошо, о чакрах и их раскрытии, не дай бог... Тогда в них входит сила с одержанием ( сила самого одержателя из астрального мира). И эти люди становятся видны для низкого астрального мира, и без защиты.
Вы ведь не пытаетесь потрудиться над даже теми записями, что пишу я для облегчения и для начала знакомства с самими Источниками. У Вас нет терпения может быть, и желания начать потихоньку осиливать эти тексты. А ведь и мне не было так легко их писать, пока я сам в них не разобрался. Но это путь труда, а без труда, что можно понять? Как Вам ответить, если Вы не можете принять эти ответы мои или не мои, пока не потрудитесь как я трудился, тратя на это годы,до десятилетий, читая Источники, а не тех, кто пытались на этом зарабатывать. Им деньги были главнее.
Вы можете для начала почитать мои тексты, пытаясь разобраться, и спрашивая меня, но без ноток раздражения. Вы себе обязаны, а не кто-то Вам. Это для Вас, а не для кого-то. Начните читать "Грани Агни Йоги" ученика Рерихов, Генадия Абрамов, прежде чем начать "Живая Этика или Агни Йога" Рерих, что очень сложно, раньше было для меня.
Алексей Березецкий 01.01.2019 01:29
Заявить о нарушении
И все таки, немног отвечу по поводу Одной Души, что дифференцируется на Высшую и низшую, где именно низшая забывает и перестает держать связь со своею Высшей частью, начиная вести безответственный способ жизни.
В земное тело входит низшая душа, для оживления этого тела, и она ничего не знает и не помнит без Ее Высшей части, Луч которой поддерживает эту низшую душу. Тело любая душа, всегда получают безвинным и чистым, но строение тела может соответствовать прежним мыслям прежних личностей в прошлых жизнях. Поэтому рождаются инвалиды или больные дети, или генетически расположенные к будущим болезням. Но судьбу частично можно взять в свои руки, если знать Основные Законы и жить Ими. Отступая же от Них, человек сразу же теряет Их защиту, Законов.
Само тело девочки и душа в теле этом не виновны, но Высшей Душе этой девочки, необходимо, чтоб с низшей душой это произошло, чтобы она, душа или девочка обратилась к своей Высшей части, и поняла почему с ней такое произошло, и за что.
Не будь БОГА, то не было бы никого и ничего. Ни нас, ни планет, ни растений, ни животных. Была бы недвижимая мертвенность. А благодаря самим смертям, есть продолжение Жизни. Как хорошо что нет недвижной мертвенности или пустоты.
Алексей Березецкий 01.01.2019 01:55
Заявить о нарушении
Ещё раз с наступившим Новым годом!
Дорогой, Алексей, у меня и в мыслях нет раздражения на кого-то, да еще и мне незнакомого и невидимого. Это нереально для меня. У меня так мало из-за постоянного отнятия жизненной энергии, этой самой энергии - что если я начну её тратить налево и направо на пустые эмоции - на что я буду жить?
"Никто ни в чем не виноват." - мне так часто на это указывали, что меня разбуди ночью и спроси: кто виноват? Я отвечу: никто.
Мир устроен так, как он устроен.
Если человеку не нравится что-то он может уехать, поменять город, страну, друзей.
А тут ехать некуда.
Это одна единая планета.
Многое не выдерживают - "уходят" на тот свет. Там тоже "свет" - так думали наши предки.
Кто-то пытается "выжить" в предложенных обстоятельствах.
Ну, раз уж в "прошлой жизни" ты насиловал девочек и издевался над людьми - то твое беспамятство не освобождает тебя от наказания - молчи и молись.
Сами того не понимая, люди так и живут.
Они строят и строят новые церкви. Ставят свечи, заказывают молебны, исповедуются. Они молчат. Любой поп скажет: на всё воля Божья. А если не выдержишь наказания - покончишь собой - будет только хуже.
Так нас и закаляют в это жизни.
Чтобы мы искупили вину. Мы искупаем: кто лучше, кто хуже, кто как умеет.
С уважением. Татьяна.
Татьяна Ульянина-Васта 01.01.2019 12:53
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Ваш вывод по незнанию. Бог создал на определенное "Время" в Его Воображении лабиринт возможностей, и послал в этот лабиринт Свои Частицы Себя чтоб Они прошли это и принесли опыт обратно в него.
Алексей Березецкий 14.08.2018 18:36
Заявить о нарушении
Вот отрывок из "Мир Майи Божественной Иллюзии", если захотите прочитать, то попытайтесь вникнуть в тот смысл что я хотел этим передать, а не как Вы понимаете или желаете видеть то, что болит в Вас. Отстранитесь от себя, чтоб понять других.
Вот отрывок:
"-Так как маленькие или большие смерти необходимы ради Самой ЖИЗНИ Жизней, эти смерти, просто и есть сама Жизнь, без которых, не было бы ЖИЗНИ Жизней. Поэтому Мир Майи, самое лучшее, что имеют Все Сущности, в которых Живут Частицы Абсолюта. Просто смысл Самого Абсолюта, и Его Жертвы Своих же Частиц, Ради Своего же Смысла, и Вечного Творчества, что Живёт в Нём. Смысл Жертвы этих Его часттц "СЕБЯ" в Творчестве , что и делает Сам Смысл ЖИЗНИ жизней. Выбор же всегда на стороне Прекрасного, в Творчестве, в Мире Майи, в котором Жить Частицам Абсолюта. Без этих Частиц, без этой Жертвы Его "СЕБЯ" на эти Частицы, становящихся Существами Мира Майи , не было бы ничего..., и не было бы никакого Смысла, ни в чём... Частицы Абсолюта в Нас, Учатся такой же Жертве Себя ради Любви к ближнему,, которые и развивают Нас до Богов Растущих до Беспредельности. В этом Смысл Абсолюта БОГА."
Алексей Березецкий 14.08.2018 19:37
Заявить о нарушении
Я медитирую и постигаю мир, я постигаю себя... Мне открывается великое знание... Там кого-то грабят... и это его карма... Я занят самосознанием... Я постигаю суть... Там убивают стариков и детей, и это их карма... Я совершенствуюсь... Мне собираются отвернуть голову... и это моя карма... Я постигаю мир... )))
Каждый под эту жизнь может выдвигать любые предположения.
Думаю, вы это все прекрасно понимаете.
Татьяна Ульянина-Васта 14.08.2018 19:43
Заявить о нарушении
"Выбор же всегда на стороне Прекрасного, в Творчестве, в Мире Майи, в котором Жить Частицам Абсолют" - нам дан Выбор, а как мы выбираем, то и получаем. БОГ, всегда готов помочь сделать правильный выбор, но ведь мало тех, кто готов во всем слушать совесть свою (Нить Связи с Богом(Частицей Его в нас).поэтому в статье "Не выбирай" обьясняется что жить надо выполняя веления только чистой совести(без вмешательства своего рассудка) который враг Богу что в нас внутри.
Богу неинтересно Жить без преодоления трудностей. Тогда не будет Вечного Роста Творчества. Эти трудности Он Сам Создает, чтоб потом своими Частицами Себя проработать Свой Созданный материал...
Но может Вам это все не нужно пока еще.
Алексей Березецкий 14.08.2018 19:53
Заявить о нарушении
Алексей, мне не рано и не поздно.
Мне просто не ясно:
"в статье "Не выбирай" обьясняется что жить надо выполняя веления только чистой совести(без вмешательства своего рассудка) который враг Богу что в нас внутри."
Рассудок у человека откуда взялся? И с чего это рассудок (по-вашему) противоречит посылам совести?
Когда надо мной начинали экзекуцию (замечу вполне себе воплощенные в людей сущности - правда, думаю, по их возможностям - если не высшие Я - то средние - точно), кто-то как раз и писал крупными черными буквами - СОВЕСТЬ!
СОвесть у ВЫСОКОДУХОВНЫХ так себя и не явила - а может как раз явила - и именно поступая по совести они себя так и вели - как звери. Ну, в понимании, что хорошо немцу - то русскому - смерть. Может я только для их питания и родилась на этой планете. И на меня их СОВЕСТЬ не распространяется как на энерджайзер на моей энергии и мало того - на энергии - боли и извращений. Ну не предусмотрел Высший план других питательных препаратов.
И теперь нет никого - ни того, что ратовал за СОВЕСТЬ - видно это был минутный порыв. Ни совести. Ни защиты - энергию откачивают до сих пор - это процесс не имеющий кнопки: стоп!
Татьяна Ульянина-Васта 14.08.2018 20:06
Заявить о нарушении
Рецепт счастья для Вас, никто из всего человечества не станет искать для Вас, кроме только Вас. Но человеческий разум не в состоянии этот рецепт найти. Хотя этому разуму кажется что он нашёл такой рецепт, "ни в деньгах, а в их количестве". У такого разума, их никогда не бывает много. И даже если денег будет "Очень Много", человеку всё равно всегда чего-то не будет хватать, что за деньги не купит. И поэтому не будет такой человек счастливым. Его счастье преходяще, не вечно, как и его земная жизнь, или молодость тела. Как можно любить то, что не вечно, и имеет свой конец. Для обычной земной любви, Гафт (актёр), сочинил такие строки: "вечной любви не бывает, а на время не стоит труда".
Алексей Березецкий 15.08.2018 00:04
Заявить о нарушении
Вечная любовь бывает.
Гафт некрасивый, обиженный на женщин еврей, который пришел к выводу, что проблема именно в его национальности, а не в мужской потенции.
Но это был честный еврей!
И ему претило становиться евреем-циником, который нагло лжет женщинам, дабы соблазнить их как сою Майю, как свою Шакти.
Он хотел жить не в иллюзорно-лживом мире из каких-то конструкций, из каких-то женских подобострастий (страстей наподобие любви), и он пошел и посмотрел за занавес: где маленький человечек прикидывался Волшебником Страны Оз.
Разум Гафта - и его многие невзлюбили - оглянулся и назвал: зло - злом, извращение - извращением, пошлость- пошлостью, похоть - похотью.
А это было не как все! Не как у еврейского Бога - и тогда он решил: нет любви - оттого что женщины видят во мне еврея.
Татьяна Ульянина-Васта 15.08.2018 09:31
Заявить о нарушении
Простите что так резко прекратил нашу беседу. И прошло уже не мало времени после, этой остановки.
Мне кажется что я мог бы найти те ответы, что Вы ищите, но перейдя в личную переписку, не у всех на виду.
Если захотите.
Алексей Березецкий 28.12.2018 13:24
Заявить о нарушении
Благодаря Вашим вопросам, я решил создать тему в своих произведениях на проза ру под названием " Зачем все это???" Там и постараюсь ответить на Ваши вопросы
Алексей Березецкий 29.12.2018 16:01
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Спасибо за отзыв,
Фантазии из беспорядка мышления, именно из за безответственных беспорядочных мыслей, так же и сны будут беспорядочными, полными ненормальных иллюзий в галюцинациях.
Когда же воображение , а не фантазия, то мысли человека строятся сердечным каналом, просто считывая информацию из Информационного Поля Ноо-Сферы, там есть все , кроме беспорядка.
Поэтому и сны такого человека, будут более аналогичными тому, где его сердце и сознание пребывает во сне.
Сон, это мини смерть, то есть где окажется его сознание после выхода из тела. Поэтому, если человек развивает уровень своих мыслей и сознания, то там и окажется после смерти физич. тела.
Те миры, не менее реальны, а то и более, чем наш мир. И жизнь там, может даже быть в разы длиннее, чем эта.
Алексей Березецкий 14.10.2017 10:32
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Цитата» (Алексей Березецкий)
Все верно.Моя мама полностью соответствовала этому образу жизни. Мне понятней - имела пример перед собой, я счастливый человек. До моих 15-ти лет мама ежечасно была дома, я с 10-лет вела маленькое хозяйство под её незаметным руководством.
Она говорила один раз, что делать - и это была моя обязанность навсегда, пока
уехала из дома , учиться. А оно и не нужно было, настояла старшая сестра.
Вот это насилие классическое, так, некоторые родители решают, где учиться
детям. Как вы считаете, может родители правы в теперешнее время? Или время,
которое сейчас такое же, как и всегда в этой ситуации? Или для девочек по-другому. Я за раздельное обучение детей.
И не вижу, какая была бы я сейчас, если бы не уехала к сестре ,учиться на специальность?
А с вашими цитатами согласна по буквенно.
БЛАГО ДАРЮ
Аля Аджигитова 27.09.2017 10:37
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Если родители, оба, не настаивают, а капля за каплей объясняют своим детям,без насилия, но с постоянством и постоянным наблюдением за их поведением, - что им это нужно, учиться , чтоб потом поступить на ту специальность, что им нравится и по их душе, вот что важно... Важно, чтоб родители помогли им определить их наклонности, и к какой специальности... Не ради больших и легких заработков, а ради иметь счастье и радость и от той работы, что будет их кормить. Хорошо, когда делаешь работу с любовью , и тогда всё будет. А если работа не будет нравится, из за неправильного выбора специальности, ...
Так я понимаю.
С Теплом,
Алексей Березецкий 27.09.2017 11:04
Заявить о нарушении
Есть ещё один вид насилия: когда человек знает решение, ответ на вопрос жизни, например, и не говорит, с затаенной "радостью"-( типа" пусть помучается")...
Есть люди, которые "созрели" и уже имеют уши "которые слышат", обязательно нужно давать информацию, показать пути решения, а выбирают они сами и сами отвечают за последствия. Правильно?
БЛАГО ДАРЮ
Аля Аджигитова 28.09.2017 08:14
Заявить о нарушении
Я не могу брать на себя ни роль знающего, ни роль учителя, - я сам ученик, и всегда им буду. Мой же Учитель, в канале моей Совести, и этот же канал , Интуиции, искренности... Это есть Сердечный канал, что в Центре( Центр всей системы чакр). Как в солнечной системе, центр есть Солнце. В нашей галактике, есть центр , для его звёзд, и для нашего Солнца. Есть также и центр для галактик..., и для Вселенных... И для Космосов..., и так в Беспредельность до Абсолюта.
Алексей Березецкий 28.09.2017 16:03
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Немного о безденежной системе нового общества» (Алексей Березецкий)
В прошлых веках уже были " социалисты-утописты".
Если взять ещё раньше, когда люди жили без денег, на натуральном обмене,
это создавало некоторые неудобства. В интернете найдете подробно о возникновении денег- как люди это придумали. Конечно, сами бумажки имеют цену всего лишь себестоимости бумаги или другого материала. Людьми дан потенциал силы денег, в
каждой стране или нескольких стран. Сила золота - она сила природы, тоже принятая как средство, имеющее силу получения разных благ по номиналу.
Если посмотреть на качественный состав человечества- люди все индивидуальны и уникальны - нет двух одинаковых людей. Основа различения людей - уровень их сознания, - это фундамент. Потому как сознание - это ВЕЧНАЯ субстанция.
Всё остальное - временное ( машины, дома, и пр.) и не может быть мерилом счастья.
Потребности каждого человека индивидуальны, зависят от сознания конкретного человека. Есть такие, которые не притронутся к тому, что ему не нужно, это его
уровень сознания Такие - могут жить при распределении " по потребностям" и отдавать больше, даже свой последний кусок кому-то. Приближенный пример - это пример истинной матери- она всё может отдать ребенку и отдает!
Почему " утопия" такой образ жизни 100 процентов на планете Земля, так как
эта планета представляет собой " исправительный лагерь" на уровне Вселенной, т.е.
как тюрьма или школа. Здесь у человека есть выбор - подниматься по эволюционной лестнице или опускаться, это и есть та, самая мизерная свобода, о которой так много крика! А пока- каждый сам себя исправляет и счастлив. Всего доброго.
БЛАГО ДАРЮ
Аля Аджигитова 26.09.2017 07:26
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здраствуйте Аля, спасибо что посетили страничку, и высказали свои достигнутые через Ваш Труд, соображения.
Я и сейчас, также принимаю и Вашу точку зрения, но не могу на этом остановиться, углубляюсь глубже в недра этиз познаний на более Тонких уровнях. Каждый в праве идти дальше и глубже.
Как я уже сказал, что согласен с этой Вашей точкой зрения. Поэтому, и не буду спорить. Со временем, снова перечитывая, Б. Г. , мы начинаем глубже и осознаннее понимать, по новому, Чище от своих прошлых искаженных наложенных нами образов, на эти понятия. Мы пока, всего лишь, люди...
Пока это мой ответ на и другие Ваши рецензии. Спасбо Вам!
Если захотите общаться, то можно, в разделе личной переписки.
С Теплом, и искренностью.
Алексей Березецкий 26.09.2017 15:05
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Зря прожитая жизнь...» (Алексей Березецкий)
Карму можно сравнить с " сорняками" в огороде.
Сколько бы ни улучшали карму-лучше на станет.
Карму надо сжечь, как сжигают сорняки.
Карма бывает уже зрелая- которая сейчас уже
проявляется. Карма , в виде семени, это то, что создаем мыслями словами, поступками, которая проявится в будущем, с растяжкой.
Самое результативное , понимая, начинать сжигать эти семена, а те, которые созрели - проходим, как просмотр фильма.
Самому долго и трудно, с помощью Учителя - проще и быстрее.
Все мудрые ходили по Земле и искали Учителей. Сейчас - это проще. Выбирайте, то, что дает радость познания , это ваше и дальше, дальше...
Такая жизнь - настоящая. счастливая, ответственная и успешная ( успеть!)
БЛАГО ДАРЮ
Аля Аджигитова 26.09.2017 06:56
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо Вам, за желание может быть, помочь... За проделанный Вами труд (рецензию). Все очень хорошо, на любых стадиях, этапа...
Мы учимся, развиваемся, совершенствуемся, - и этому нет придела. Всегда можно общаться на эти темы, кто желает. Прочтете на моей страничке "Цитата", и если будет желание, дадите рецензию.
С Теплом,
Алексей Березецкий 26.09.2017 17:31
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Доктрина Двойственности» (Алексей Березецкий)
Душа - у всех изначально чистый бриллиант.
Покрывается разными наслоениями: как дым покрывает огонь,
как чрево покрывает зародыш, как слой пыли покрывает стекло,
и кажется , что ничего не понятно. На самом деле, общаясь с мудрыми
(книги, души...) начинает открываться истина.
Можно прояснение найти с главы 2-18 Б.Г. и приложить усилия к чтению
этого же с комментариями.
Ум имеет только две функции выбора: да - нет! И ум есть генератор желаний
бесконечных, если не управлять этим, ум доведет сам себя до частичного или полного расстройства ( посмотрите внимательно вокруг...)
Разум имеет способность анализировать-синтезировать и делать выводы,
набирать опыт, обучаться, способность к различению и предвидению.
А душа - она чистейший бриллиант, снимая слой за слоем загрязнения, докопаемся
до сущности.Умеющий видеть душу, за этим слоем "нагрузки" ,- мудр.
БЛАГО ДАРЮ
Аля Аджигитова 26.09.2017 06:41
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Как я и говорил, что фактически во всём согласен с Вами, по мыслям Вашим, что Вы имеете ввиду под словами, то есть их значений... Мысли Светлые и с долей Знания.
Главное , найти в Себе Бога , Чистую Душу, о которой Вы говорите, и эта Душа внутри нас, и станет нашим Учителем, когда в личности нашей, внутренне проснётся Ученик. Кришна для Арджуны, Его внутренний Бог. Но и для каждого человека, есть внутри такой Бог, - Кришна для всех имеет Свой подход. Это всё равно, что, в Душе каждого, свой внутренний Христос... И это Центр Сердца Духовного, что в организме Человека... Имея ввиду не только физический организм, а Единый Человеческий , связанный с Космосом как с внутренним, так и с внешним, так как в действительности, нет ни вне, ни внутри. Всё Едино и Цельно.
Из работ Блаватской, "Блаватская Е.П. - Сновидения (перевод изд. Новый Акрополь)"
В - вопрос
О - ответ
В. Являются ли так называемые пророческие сновидения знаком, что человек, видящий их, обладает большими способностями к ясновидению?
О. Когда люди действительно видят пророческие сновидения, это можно объяснить тем, что их физический разум и память теснее связаны с их «высшим Эго», чем у большинства людей. Эго имеет больше возможностей запечатлеть на физической оболочке и в памяти то, что важно для таких людей, чем в случае с другими, менее одаренными. Помните, что единственный Бог, с которым вступает в контакт человек, — это его собственный Бог, именуемый Духом, Душой и Разумом, или Сознанием, и они едины.
В. Видят ли Посвященные сновидения?
О. Нет. Посвященный — это человек, который полностью овладел своими четырьмя низшими «принципами», включая тело, и, следовательно, не дает даже плоти жить по ее воле. Он просто парализует свою низшую сущность во время сна и становится совершенно свободным. Сновидение, как мы его понимаем, является иллюзией. Будет ли, в таком случае, адепт видеть сновидения, если он избавился от всех других иллюзий? Во время сна он просто живет на другом, более реальном плане.
С Теплом,
Алексей Березецкий 26.09.2017 21:38
Заявить о нарушении
В. Нас учат, что человек может объединять свои «принципы» в один. Что это значит?
О. Когда адепту удается совершить это, он становится Дживанмукта: фактически он больше не принадлежит этому миру и становится Нирвани, который может по своей воле вступать в Самадхи. Адептов обычно различают по числу «принципов», которые они полностью контролируют, ибо то, что мы называем волей, расположено в высшем Эго, а оно при освобождении от своей отягощенной грехами личности является божественным и чистым.
Источник: Блаватская Е.П. - Сновидения (перевод изд. Новый Акрополь)
Теперь своими словами, но мои слова мало что значат, так как в каждом человеке, если проснулся в нём ученик, то и Учитель, в нём внутри также пробуждается. Надо научиться слышать свой Безмолвный Голос Сердца, там и Учитель Ваш.
Так вот, я думаю, что земное тело Адепта, также должно спать по ночам, - тело есть всего лишь тело, а сознание , оно многослойно... У обычного человека, сознание только в физическом и астральном слоях, причём в астральных невысоких степенях... Есть и высокие слои астрального мира. Адепт своим сознанием победил не сон, а своё астральное тело, а не физическое. Так как физическим телом управляет тело астральное, а астральным телом может управлять ментальное тело, из Мира Ментального... Ментальный Мир Един с Огненным Миром, но есть низшие слои мечтала, что ближе к астральным слоям, а Высшии Мысли ближе к Огненному Миру, не имеющих ни чего общего с земным сознанием. Адепты имеют в основном Высшие Мысли Высшей Справедливости и живут ими и на земле, контролируя своё земное тело и днём, и ночью во сне. Они благодаря синтетическому и многослойному своему сознанию, могут жить сразу во всех слоях одновременно, где их сознание способно благодаря их Мыслям присутствовать. Их Высшие Мысли контролируют и фильтруют низшие... Во сне человек , его сознание , отлитает от спящего тела через внутренний канал Центра, в мир, что ближе всего его состоянию сознания. Но от физ. тела тянется тонкая астральная и ментальная нить ( серебряная), что соединена с сознанием человека, которое перешло в мир низший астральный ( мир его переживаний или фантазий), или в Миры более Высшии, где чем Тоньше, тем и Реальний. Поэтому сны обычных людей в основном иллюзии, а у Адептов это более реальные Миры, где уже не фантазии, не астральные переживания, так как Посвящённые, их победили...
Алексей Березецкий 28.09.2017 15:47
Заявить о нарушении
"Но есть низшие слои мечтала" * ментала ( Тела в Ментальном Мира).
Адепт во сне, больше присутствует в Ментальном Теле, в слоях ближних к Высоко Духовным, Огненным...
Алексей Березецкий 28.09.2017 15:53
Заявить о нарушении
Когда жила в храме- видела духовные сны.
Теперь , не вижу никакие, является ли это показателем
деградации сознания? Конечно, жить дома легче и приятней,привыкаешь
самой планировать время.Думать , что это тоже - "всё - ради Бога",
а может это напрасная трата времени? Жить по течению, может
нормально? Больше времени для размышления и анализа, слушания аудио священных книг тратить , нормально же ? Почему привязываюсь к тиканию часов? А если не замечаю их, тоже нормально. Есть солнце, оно показывает день-ночь, этого достаточно, ведь...Нужно дать
покой уму, разуму и телу - осень в природе... Извините. БЛАГО ДАРЮ
Аля Аджигитова 29.09.2017 07:41
Заявить о нарушении
С любым вопросом, обращайтесь в Центр Сердца Своего, - это и есть истинная молитва, внутреннея...
Никто, не сможет дать Вам поный и такой ответ, что соответствует тому состоянию и сознанию имеющеемся в Вас сегодня. Ни Вы будете в состоянии осознать, понять того, что будит говорить Вам из его придельного уровня сознания, если оно на ступень Выше... Ни другой, не даст Вам правильный ответ, так если ниже Вас на уровень сознанием... Только Ваше собственное Высшее Эго или Душа, сможет дать Вам ровно столько, на сколько Вы будете способны осознать и понять. ВСЕГО Вам Доброго,
Алексей Березецкий 29.09.2017 10:11
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 2 на 1 августа 2020 года) Подробно
Аля Аджигитова, Игорь Даниленко
|
|