СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Алексей Корниевский Перейти на ПРОЗА.РУ
(alex1998g)

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Живодёры» (Алексей Корниевский)

Хороший материал для любителей покопаться в несуразностях нашего великого и могучего русского языка (не хочу этим сказать, что в других языках нет аналогичных проблем). В данном случае всё дело, очевидно, в том, что выражение "отрезать ЕМУ голову" при отсутствии уточнения, чью голову, оказывается равным "отрезать ЕГО голову". Подмена родительного падежа дательным воспринимается здесь как норма! Приглашаю заглянуть в связи с этим и в мою юмореску https://www.proza.ru/2016/03/25/1159 - «Учите падежи».

Евгений Решетин   04.09.2016 01:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Национальная идея России, Часть 2» (Алексей Корниевский)

Есть в мире только один народ с национальной идеей, это евреи. У них была идея уйти в пустыню и там из толпы беглых рабов сделаться свободным народом, заслуживающим своего государства. Потом они создали Сионизм, это тоже национальная идея. В обоих случаях она территориальная.
Бердяев искал чего-нибудь такого для России в области духа, но искать то, чего нет в природе бессмысленно. Все остальные идеи, которые принимаются за национальные, являются на самом деле государственными - территория есть, надо только получше на ней расположиться. Русская душа, однако, мечтательная, ей идеи подавай - хлебом не корми.

Юра Кацъ   17.02.2016 00:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, забыл, еще у немцев была Идея - пересмотр итогов 1 Войны и возвращение героического духа древних Германцев. И у русских - великая Империя. Русский мир и прочий бред, который в Кремле называют Патриотизмом. А до того был Коммунизм, но умер и провонял, как Зосима. Еще у Муссолини была. Так что таких Идей в мире - пруд пруди. У всякого недовазвитого народа обязательно имеется. Или ищется. Но это народы, а люди едут пока учиться в безыдейный Гарвард.

Юра Кацъ   17.02.2016 09:10   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «С Гражданской Позиции, Послесловие» (Алексей Корниевский)

Алексей, думаю, в смерти Колесникова виноваты родители, которые не объяснили сыну, как надо жить в этом мире.

В Ваших текстах нужно давать больше пробелов.

Вячеслав Вячеславов   05.02.2016 13:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Скорее всего они сами не знали. Впрочем виноваты не они, а те кто в комментариях в фейсбуке подбадривал его, что мол молодец парень, так держать. Это было всё равно что выйти с голыми руками в колезее против тигра под восторженные возгласы толпы...А насчёт пробелов это я уже понял. Просто я сначала для себя это писал, чтобы мысли в голове упорядочить, поэтому такие длинные предложения, но раз уж люди читают, то я изменю стиль.))

Алексей Корниевский   05.02.2016 14:44   Заявить о нарушении
Алексей,я обратил внимание,что с вами никто не спорит,вам не кажется это странным,
вот вы стараетесь внушить читателям свою мысль,что нет у России идеи,да она и ни куда не пропадала,народ с ней живёт,а вот правители у России всё чего-то ищут,а идея одна"Справедливость во всём"это и труд и его оплата,это и суды и их решения,
это жизненный уровень народа,ведь всё принадлежит народу,а не кучке воров и хамов.

Юрий Симоненков   20.02.2016 14:55   Заявить о нарушении
Вообще со мной часто спорят. Поэтому всё вроде бы нормально. И я не совсем понял, что я пытаюсь внушить? Что нет идеи или наоборот что она была?

Алексей Корниевский   20.02.2016 15:29   Заявить о нарушении
Алексей,вот я думаю почему развалилась Российская империя,Советская страна и пришёл к пониманию,что ни царь ни коммунисты из ЦК не думали о народе,а ведь решение проблемы понимания было и есть,да-же в название "Советская",а вот советоваться никто не хотел,всё на верху решалось.

Юрий Симоненков   20.02.2016 15:46   Заявить о нарушении
Если б все действительно начали советоваться друг с другом то была бы не советская власть, а анархия как после февральской. И возможно тогда советская власть даже не началась бы. А царская власть рухнула из-за заговора. Причём из-за самого банального - генеральского. Я уж не знаю кто за этим стоял, массоны, банкиры, не знаю, поэтому не говорю... Но то что не народ царя сверг это факт.

Алексей Корниевский   20.02.2016 21:59   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Не спиться» (Алексей Корниевский)

Замечательный рассказ! Кому-то не спится, а кто-то спит спокойно, заливая голос совести алкоголем. Почему люди пьют? Кто-то с горя, отчаяния, неустроенности, кто-то по этой причине, чтобы совесть не будоражила.

Нинель Сорокина   05.02.2016 10:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за понимание.))

Алексей Корниевский   05.02.2016 12:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Не спиться» (Алексей Корниевский)

Замечательная зарисовка! Будто сам сидишь рядом с верандой, в кустах с комарами... И название забавное... Спасибо, Алексей!

Максим Коляскин   03.02.2016 10:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
На здоровье! И Вам спасибо за отзыв)

Алексей Корниевский   03.02.2016 14:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «С Гражданской Позиции» (Алексей Корниевский)

"Исходя из всех вышеперечисленных фактов, я делаю следующие умозаключения: Украинский народ всегда был и будет братским народом России. Если кто-то в России с этим не согласен, то имеет право предъявлять претензии к «бандеровцам» и «киевской хунте». Но тот кто согласен, должен понять, что ситуация сложившаяся на Украине искусственна, и каждый человек в России должен сделать всё чтобы сохранить, или же возобновить хорошие отношения с украинцами". Мой взгляд изнутри как человека, родиной которого является Донбасс. Так сложилось исторически, что Украина не являлась и не является целостным государством. Возьмем религию: православная церковь, униатская, еще католики, потом раскололась и православная церковь. Дальше: восточная Украина, в частности, Донбасс исторически тяготеющий к России (выходцев из России там было чуть ли не 50%), западная, тяготеющая к Западу. С детства знала (последствия 2-й мировой войны), что есть западенцы,они же бандеровцы, есть остальные. Теперь относительно братского народа. Да, есть у нас много общего, но были и есть различия. Боюсь, что это была иллюзия советского времени, в действительности, если посмотреть на историю борьбы украинцев за обретение независимости, то она полна драматизма, противоречий, обид. Вот сейчас это вспоминается, выходит из-под сознания и дает такие плоды.

Нинель Сорокина   02.02.2016 19:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Даже не знаю что вам ответить. Спасибо за отзыв.))

Алексей Корниевский   02.02.2016 22:22   Заявить о нарушении
Видите ли в чём дело, различий куда меньше. Та же религия никак не мешает жить вместе. У нас в деревне живут мусульмане, католики (тёть Галя из Львова) и православные. Так вот что они делают: собираются вместе и праздуют сначала католическое рождество, потом православное, потом идут на крещение(мусульмане в том числе), а летом отмечают Рамадан. Вот что такое религия у славянских народов. Украина, причём вся куда ближе к России чем тот же кавказ. А вся эта история борьбы за независимость, это история одной большой глупости.

Алексей Корниевский   02.02.2016 22:31   Заявить о нарушении
Так делают и в Бурятии, где мне удалось побывать. Спокойно могут ходить и в церковь, и в костел, и в буддийский храм. Если рассуждать так, что дело в глупости, то так мы не решим проблему. Можно сказать, нет проблемы, но от этого она не исчезнет. Лучше спокойно поразмыслить над вопросами: кто мы, в чем наше различие, в чем сходство и т.д. Но в условиях войны, увы, это невозможно. Значит, надо ждать мира. Но когда страсти остынут,сколько может пройти времени? Никто не знает.

Нинель Сорокина   02.02.2016 23:42   Заявить о нарушении
Хоть это и глупость, но как видите это не различие. Если люди не верят в то, что исповедуют можно ли считать то, что они исповедуют разницей?

Алексей Корниевский   03.02.2016 14:16   Заявить о нарушении
Можно по-разному трактовать различия, но факт один остается фактом: мы считаем (не все, положим) различия между украинцами и русскими несущественными, но украинцы (не все, но очень много) так не считают. И в этом вся проблема!

Нинель Сорокина   03.02.2016 17:47   Заявить о нарушении
Ну, что я могу с этим сделать? Пока что ничего. Вообще это была задача Путина - сделать так чтобы абсолютное большинство считало что украинцы и русские это один народ. Но он выбрал другой путь, путь лжепатриотизма. Резльтаты на лицо.

Алексей Корниевский   03.02.2016 21:29   Заявить о нарушении
Я не склонна всё валить на Путина. И до Путина были разногласия между украинцами и русскими. Помню, когда приезжала на свою малую родину в 80-90-ее гг. И с экранов телевизора, и радио лилась одна одна и та же песня: Петр 1-й, почерневший от злости, залил кровью всю Украину. Петр 1-й, Екатерина 2-я - враги Украины. Путина тогда не было, а почва для сегодняшних событий была подготовлена. А как они переписали учебники истории? Похоже, что отношения с Украиной еще долгие годы будут как с прибалтийскими странами.

Нинель Сорокина   04.02.2016 09:56   Заявить о нарушении
Я не валю всё на Путина. Я говорю, что конкретно у него очень странные приорететы в этом вопросе. Вместо того чтобы улучшить отношения он зачем то портит. Ну, да это большая политика - оставим, потом будет видно кто прав, кто виноват. И я не совсем понял кто переписал учебники и где?

Алексей Корниевский   04.02.2016 10:51   Заявить о нарушении
Учебники переписали на Украине. Сама читала. Про Путина. Можно его критиковать и нужно, хотя сейчас это становится и небезопасно, увы. Но возникает вопрос: а как правильно?

Нинель Сорокина   04.02.2016 11:37   Заявить о нарушении
Слишком общий вопрос.

Алексей Корниевский   04.02.2016 12:35   Заявить о нарушении
Я по поводу Вашего замечания, что у него странные приоритеты. Поэтому и спросила, как правильно? Понимаю, что сложно на него ответить, будучи не на его месте.

Нинель Сорокина   04.02.2016 20:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «С Гражданской Позиции» (Алексей Корниевский)

Чтобы докопаться до правды, надо включать логику. И надо еще изучать факты. Я, например, сижу в архивах, изучаю историю. Это помогает отойти от субъективной оценки событий и разобраться, где правда, где ложь? Удачи Вам в поисках истины!

Нинель Сорокина   02.02.2016 19:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вот архивов мне не хватает. Что есть, то есть.

Алексей Корниевский   02.02.2016 22:32   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «С Гражданской Позиции» (Алексей Корниевский)

Ничего не изменится в мире от слов правды ... все равно она доходит до мозгов только тогда, когда над собственной головой гром прогремит ...

Владислав Попов 2   02.02.2016 18:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну, да. Меняется всё от дела, а не от слов. Слова нужны для того чтобы офрмить мысли, чтобы потом можно было что-то изменить действием.

Алексей Корниевский   02.02.2016 22:25   Заявить о нарушении
Все так ... но время идет ... вперед ли ... к свету ... или к тьме?

Владислав Попов 2   02.02.2016 23:47   Заявить о нарушении
Тёмную сторону силы я ощущаю))

Алексей Корниевский   03.02.2016 14:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «С Гражданской Позиции» (Алексей Корниевский)

Алексей, не хочу втягиваться в детальные дебаты. В целом тон статьи и содержание разделяю. Отмечу два момента в конце статьи.
"не стоит даже уделять внимания на споры о том, хороший Путин или плохой. Не стоит думать о США, они от нас очень далеко. Сосредоточится стоит на том, что постоянно и на том, что близко, а это в данной ситуации два братских народа,..."
- Думаю спорить надо, если есть различные мнения.
- Не думать о США рад бы, так ведь они сами не дают покоя всему миру. На сегодняшний день ситуация такова что: Лозунг США: - "Разделяй и властвуй". Лозунг России: - "Сила в единстве".
Предложение - Сосредоточится стоит на том, что постоянно и на том, что близко, - неплохое на первый взгляд, но мы это уже проходили. Горбачёв и Ельцин так и поступали под лесные уговоры Запада. НАТО не против Вас, распустите Варшавский договор, сократите ракеты и прочее... А результат видим сейчас. Всё по пословице дай палец, оторвут и руку.
Все события в мире (и в Украине в том числе), это политика США.

А вот эта фраза мне непонятна: "P.S. Никогда не стоит ставить политику над общественно-государственными интересами". Непонятна потому что:
политику осуществляет государство исходя из своих государственных интересов.

По поднимаемой Вами теме очень интересно и полезно послушать Н.Старикова, на ютубе.
С уважением,

Александр Ведовский   31.01.2016 23:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
" Думаю спорить надо, если есть различные мнения." - так зачем спорить? Есть такая классная фраза: "Человек , которого убедили против его воли, не отречётся от своего мнения и поневоле". Споры глупость и трата времени, если спорящие пытаются друг друга в чём-то переубедить.
Когда я говорил думать о том что близко, я давал этот совет не правительству России, а обычнымя людям. "Не думать о США рад бы, так ведь они сами не дают покоя всему миру" - скажите кому не дают покоя США? Бабушке которая хочет кушать? Людям, которых забрасывают коктейлями молотова. если они не выплачиваю долги? Может быть это США воруют деньги из бюджета Пензенской области? ...Когда я говорил сосредаточиться на том, что близко я имел ввиду то что действительно близко. Чтобы на этом сосредаточиться ненужны ельцины и горбачёвы, нужна проста гражданская отвественность. Народ в России так и нен аучился собираться в мирных целях. Люди могут собраться для революции, митингов, это пожалуйста, а вот создать какую-нибудь гражданскую организацию, которая будет поддерживать гражданскую же инициативу....О нет, об этом и говорить смешно. Это наверное так абсурдно звучит. Такую организацию, чтобы увидели муссор на речке - кинули объявление в газету народ собрался и убрал. и не нужны для этого ни обамы ни Путины. Вот чего не хватает в России. А спорщиков о внешней политике сколько хочешь. Вы монархист?))

Алексей Корниевский   31.01.2016 23:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «С Гражданской Позиции, Послесловие» (Алексей Корниевский)

Алексей, разбейте пожалуйста текст на абзацы, это совет. Очень затруднительно читать.
Второе. Есть спокойный, взвешенный анализ. Надеялся будут и конкретные предложения. Ошибся. Нужна идея...Да! Подскажите. А так получается как упрёк Путину в данном случае. Да и в целом хотя критики вроде бы и нет, но в подтексте я её вижу.
В полемику вступать не хочу, это не в двух словах. Могу посоветовать послушать на ютубе Н.Старикова по этим вопросам.
Чтобы подитожить скажу, что я не вижу серьёзных ошибок и просчётов Путина, даже оценивая произошедшее с точки зрения сегодняшнего дня и глядя со стороны (откуда обычно виднее).
С уважением,

Александр Ведовский   31.01.2016 22:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Стариков человек хоть и знающий, но слишком не объективный. Он оценивает всё через свою призму. Предложения будут но позже. И о каких ошибках Путина вы говорите. Я не смотрю на его внешнеполитические ошибки и успехи, для меня это не так важно как внутренняя политика. И впредь я буду сосредотачиваться на внутренней политике, так как она важнее я считаю. и именно по ней надо Путина оценивать.

Алексей Корниевский   31.01.2016 23:35   Заявить о нарушении
Они взаимосвязаны (внешняя и внутренняя политики).
С уважением,

Александр Ведовский   01.02.2016 22:24   Заявить о нарушении
Полностью с вами согласен. Но что вы этим хотели сказать?

Алексей Корниевский   01.02.2016 22:34   Заявить о нарушении
"Я буду сосредотачиваться на в нутренней политике".

Александр Ведовский   02.02.2016 16:56   Заявить о нарушении
Вы правы в том, что они связаны. В Росси очень любят (примерно на 85%) сосредотачиваться на внешней, так вот я для равновесия буду писать о внутренней, ибо свзяь между ними я вижу следующим образом: внутренняя политика- прична, внешняя-следствие.

Алексей Корниевский   02.02.2016 18:22   Заявить о нарушении
Ну пишите, для равновесия...
Кто против.
С уважением,

Александр Ведовский   02.02.2016 19:04   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: