СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Мстительная Фурия Перейти на ПРОЗА.РУ
(9blo4niikompot)

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Говнокомментаторы» (Мстительная Фурия)

Словно с единомышленником пообщалась) Очень близко Ваше мировосприятие, поэтому понравилось все. Мне импонируют люди с острым язычком и с острым умом, небольшой "стервозинкой", чувством юмора, что позволяет им оставаться немногими адекватными существами в этом странном мире. По-моему, Вы такая)
Что касается акцента статьи на фанатизме, то полностью согласна с Вами - любой фанатизм страшен, особенно религиозный, потому как замешан на "Божьей воле" и таким образом развязывает руки. Есть хороший фильм о последствиях того, к чему приводят "благие намерения" https://www.proza.ru/2015/01/11/1359
Спасибо. Удачи Вам.

С уважением,


Алена Ильина   30.03.2015 14:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Алена) Очень приятно встретить человека, который разделяет мою точку зрения) Это ценно)
Фильм не смотрела. Прочитала Вашу рецензию, думаю, обязательно посмотрю.
Вечерком еще загляну к Вам, почитаю)

Мстительная Фурия   30.03.2015 14:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Любовь, любовь и еще раз любовь» (Мстительная Фурия)

И не говори! Такая зловредная эта любовь! )))
Так ведь и мужиков не щадит! Да ещё каких! Вот , как в твоём рассказе. Уж такой он необыкновенный: и талантлив и умён, я уж не говорю, что высок, красив и ярок, ну настоящий принц! Дамы вокруг так и млеют от его комплиментов! Или того лучше, от дерзких и свободных мыслей, высказанных в их адрес .
А вот , повстречается какая-нибудь…Вроде и ничего особенного , ну, женщина…ничем не лучше других. И не с такой уж большой "Ж" (в смысле - буквы). А как прилипнет к душе- не отодрать. Он понять не может-почему ? Нервничает, злится, а забыть –никак. Прям, беда с любовью этой…)))

Елена Гончарова 2   30.03.2015 10:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да? Это все есть в моем рассказе, который миниатюра? Не знала, не знала... Писала об одном, а тут, оказывается... Ну да ладно, каждый все равно видит то, что приятнее, что душу греет. Вам, вот, приятнее думать о страданиях мужика) Ну, а о чем еще думать женщине вечерами, чтобы потешить свое эго?)
А про остальное могу сказать одно: "Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта." Думаю, Вы поняли, о чем я.

Мстительная Фурия   30.03.2015 14:06   Заявить о нарушении
Конечно,поняла! "Иду на Вы ", как говорится. И прощаюсь, вижу, что огорчила Вас шутливой рецензией.

Всего доброго!

Елена Гончарова 2   30.03.2015 14:41   Заявить о нарушении
Нет, не огорчили) Меня трудно огорчить) Поэтому - оставайтесь, я Вам рада)

Мстительная Фурия   30.03.2015 14:52   Заявить о нарушении
Спасибо! Заходите и Вы :)

Елена Гончарова 2   30.03.2015 14:57   Заявить о нарушении
Да, вечерком обязательно загляну)

Мстительная Фурия   30.03.2015 15:18   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Любовь, любовь и еще раз любовь» (Мстительная Фурия)

Ну и ну, ну и проблемы у вас, людей!
Вот у нас, коз, ну нет никаких проблем!
С кем познакомят, с тем и живём, о том и заботимся.
А потому не трындим, и мужиков своих не обсуждаем,
что некогда, рот всегда занят, жвачные мы животные! КОЗА

А если серьёзно, очень грамотно написано, читается
на одном дыхании. Ну, а о смысле уже сказала Коза.
С + и весенними улыбками, ТАТЬЯНА

Коза-Дереза   25.03.2015 22:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Пожалуй, я из Вашей братии, Коза)) Я вот тоже пасусь себе потихоньку, травку пощипываю и радостно блею, когда встречаю единомышленников!)) Спасибо, Коза, огромнейшее за такой комментарий, подняли настроение - прям не передать словами, как!)) Да, Татьяна, и Вам тоже огромное спасибо за Вашу такую офигительнейшую козу!))

Мстительная Фурия   25.03.2015 23:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Немного правды обо мне. Или бедная Маша» (Мстительная Фурия)

Da,Furiya, dorogaya!!!!!! Kakoi shze Vam escho otvet(poslednyi) nuschen ?! Vy- pervaya, kto otkliknulsya na moi prisyv napisat mne hot chto-nibud. V dan togo,- ya udalila vse , o chom pisala pro Vashevo druga. Chtoby sol na rany ne sypat! Chevo mne boyatsya, tak skazat "podtiraya"?
Ya obyasnila znachenie i istoriyu evo imeni. Ya obyasnila emu, chto evo geroi davit na kompleksy i nelyubov k sebe shzenschin, pro kotoryh pishet. I chto , esli on i pravda hotel ih izmenit,- to ne luchshyi variant v borbe s golovnoi bolyu-udar kirpichom po golove. Da, Furiya! Istina na moei storone. Moi glaza videli mnogochislennye zagublennye sudby vot takimi shze kozlami, kak geroi togo rasskaza- nekyi pup zemli. On zdorovyi mushzik, no eto ne povod ostavatsya gluhim i slepym, imeya tallant. Ne hochet- ne nado! Vam esho chto-to nado? Ya proshla cherez ochen mnogoe v etoi shzizni. Ya videla mnogo togo, ot chevo hochu uberech teh, kto stoit na krayu. Potomu chto ya ushz ottuda. Imenno poetomu ya publikuyu svoi stihi. Chtoby skazat tem , kto na grani skazat, cto eto ne vyhod. A tem, kto tolkaet padayuschevo-zadumatsya i ne delat etogo. Vash drug tolkaet, vozmoshzno i ne hotya.

Просто Часть Света   22.03.2015 21:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да-да, я знаю, о ком Вы) Глупо делать вид, типа, я не в курсе, не шарилась по Вашей анкете и не читала Ваши комменты) Как и глупо делать вид, что я не шарилась по анкете того человека и не читала Ваши комментарии ему)) Хотя, правда, вот эту перепалку я уже не читала, жаль))
По теме Вашего месседжа - я очень люблю социальные конфронтации!)) Я сама еще тот провокатор, зачинщик и т.д., поэтому обожаю иногда в какой-нибудь склоке поучаствовать, если честно)) Хотя и знаю, что это нехорошо, но вот такой я человек))
Вы написали нелестные отзывы и сами это признали, так что тут понятно, почему разгорелся конфликт, обижаться нет смысла) Ну а, правда, чего Вы еще хотели?)) Мира, дружбы и кофеек по утрам?)) Нет, конечно!)) Я вот тоже не люблю, когда ко мне лезут со своей критикой)) И причина тому максимально проста)) Я достаточно уверена в себе, своем поведении, характере, внешности и т.д., поэтому мне не нужно мнение непонятных людей со стороны. Зачем оно мне? Засорять свой мозг не нужной инфой? Нет уж!)) Если мне понадобится мнение кого-то из вне, я пойду к стилистам, психологам, близким друзьям, маме, наконец, и вот эти люди, которым я могу доверять, к чьему профессиональному и экспертному мнению я могу прислушаться, вот эти люди мне что-то подскажут. Но даже здесь я сначала проанализирую все, подходит мне это мнение или нет, и только потом приму его. Бездумно вестись на мнение других людей, как только кто-то что-то ляпнул, тут же нестись это делать - ну это реальная тупость и отсутствие мозга напрочь!)) Это же моя жизнь, и только мне решать, как мне ее прожить, как себя вести и что делать!))
Второй момент этого же вопроса: а судьи кто?)) Зачастую это неудачники и б...до-критики, у которых мозг, как у саранчи)) Люди, которые ничего не добились в жизни, ни нормальную семьи свою не построили, ни детей нормально не воспитали, чтобы гордиться всем этим можно было, а не ныть всем вокруг, что муж - дебил, жена - тупая сука, дети - уроды, работа - отстой, начальник - г...нюк, подружки - подлые дуры, друзья - алкаши и уроды, денег на хлеб еле-еле хватает)) И т.д., и т.п. Таких людей - ну реально куча!)) И они вокруг нас)) И на этой прозе они точно такие же)) И Вы считаете, к ним нужно прислушиваться, как жить?))
По сути, мой вот этот рассказ как раз примерно о том же, если Вы прочитали) Тут я тоже докопалась до человека, как и Вы) Я тоже оставила пару-тройку своих г...но-комментариев) Но в моем случае все еще тяжелее и хуже, чем у Вас) Вы хотя бы сами подтерли комменты, по своим уже соображениям, а в моем случае моя ручная крыска бегала и подчищала за мной, дабы друзья не увидали, типа, какая она вся хорошая, все только хвалят ее!)) А такого не бывает)) И даже не смотря на весь мой изначальный скептицизм по отношения к ней и к ее прозе, честно, я бы не стала докапываться дальше, если бы изначально она вот так по-крысячьи низко и тупо себя не повела)) Но как только повела себя так, у меня прям взыграло в душе, догнать и задушить крысу, прибить лопатой, чтобы не оклемалась)) Что я и делала на протяжении нескольких дней, кстати)) Играла на нервах, доводила бабульку до белого коления и т.д. Короче, тешила свое самолюбие, сучка!)) Так что Вы всего лишь такая же сучка, как и я)) Почему? А потому что сами написали, что комментариев было несколько)) И я знаю, зачем делала это я в моем случае, зачем делали это Вы - знаете только Вы)) Но зачем-то Вы это делали, и точно не с добром, признайте)) С добром г...но не пишут, а нелестный комментарий относится к разряду г...на, потому что критика - это критика, это "вот тут у Вас опечатка, вот тут лучше заменить на это, потому что шероховато, вот тут Вам стоило бы раскрыть характер героев с другой стороны, и говорю я это Вам, как реально успешный писатель, как эксперт в этом вопросе, я могу Вам помочь". А, допустим, "это у Вас плохо написано, просто потому что мне не нравится, или задело меня за живое, или просто потому что я так сказала! Это - некрасиво, мне не нравится, уберите!" и т.д. - это г...но, которое Вы пытаетесь вливать в уши другому человеку. Ваше собственное г...но)) Потому что в глобальном смысле всем глубоко с...ть и на Вас, и на то, что именно Вам нравится, а что - нет, что по Вашему мнению хорошо, а что плохо)) А подстраиваться только под одного человека, которому что-то там не нравится, а этих людей уйма, и каждому что-то, да не нравится, сидеть и все это переписывать из раза в раз - не глупо ли?))

Мстительная Фурия   22.03.2015 16:26   Заявить о нарушении
Dorogaya Furiya! Ya ochen rasstroena tem chto Vy mne skazali. Konechno, kashzdyi merit po sebe. Vidimo v eton ya i ne byla prava, kogda napisala otzyvy tomu avtoru. 2evo rasskaza mne ponravilis. o nih ya toshze napisala. V moih recenziyah ya podchorkivala chto mnenie sugumo lichnoe i ya ne soglasna s poziciei geroya. Obyasnila pochemu. Avtor dal soglasiye na moi dalneishie otzyvy. Ya nikogda ne perehodila na lichnosti. Otkrovenno obyasnyaya nepriyatie glavnogo geroya.
Ya ne znakoma lichno s avtorom, ne znayu o evo hot kakoi-nibud chasti shzizni,- da eto i ne trebuetsya. U nego krasivyi slog, Interesnyi psevdanim ili imya, kotoroe kak okazalos sovsem emu ne podhodyat. Pochemu shzena vdrug podumala,chto ya na chto-to tam pokushayus, a avtor, chto on - chast moevo proshlogo,- ochen stranno. Geroi mnogih proizvedenyi - cennichnyi samovlyublyonnyi kozyol. Ya imeyu pravo na svoyo otnoshenie. Chelovek publikuet...dlya chego ?... yasno ved chto reakciya na evo geroev u vseh raznaya. Ya ubrala svoi kommentarii, potomu chto ponyala, chto avtor, ksoshzaleniyu, - nedalyokyi chelovek.

Ya nichevo ne pishu, ne delayu i ne publikuyu "ot baldy". Imeyu celi: 1.-naiti smysl shzizni. 2.-donesti do lyudei to, chto ya ushze ponyala. Negativa i razrusheniya ya ne priemlyu. Uvidev, chto moi otzyvy - stali razrusheniem, sozdali negativ( v protivoves moei celi: razvernut avtora k drugim lyudyam, zastavit zadumatsya),- ya unichtoshzila ih. My- tvorcy i sozdavat nado tolko horoshee, tem bolee ,chto tallant obyazyvaet.
Ya vsegda chestna. Eto vygodno i prosto.

Просто Часть Света   22.03.2015 18:31   Заявить о нарушении
Таня, давайте начнем с того, что Вы сейчас ведете себя совершенно некрасиво) Вы обсуждаете и осуждаете человека за его спиной, что не говорит в Вашу пользу совершенно) Когда я писала свой рассказ и комментарии своей Маше, я делала это открыто, делала это на странице моей Маши, и Маша была обо всем в курсе. Она до сих пор периодически прибегает и жадно вычитывает, кто и что написал под моим произведением, кто как отреагировал. Но бегать и засирать свою Машу у нее за спиной, на анкетах других людей, всем и всюду рассказывать, какая она нехорошая, недалекая, неумная и подлая, даже если это происходит в рамках ее друзей, и тем более, если это происходит в рамках ее друзей, людей, которые ее знают и прекрасно понимают, даже по полунамекам, о чем речь - верх низости и поскудности. И Вы сейчас поняли, что я имею в виду. Вы подло и низко сейчас себя ведете, и выказываете свою невоспитанность, отсутствие достоинства, чести и ума. Потому что одно дело - выплеснуть свои эмоции, чтобы действительно никто не понял, о ком речь, максимум, сам человек догадался "ага, это обо мне!", и другое - делать это вот в такой форме, на чужой странице, разнося по всему интернету, как бабка-сплетница.
Второе. Вы приходите ко мне на страницу и начинаете засирать моего друга) Зачем? Чтобы я кинулась засирать его вместе с Вами?) Нет, я лучше засру Вас) И сделаю это в десять раз сильнее, чем это пытаетесь сделать Вы) И пусть это будет так же некрасиво и низко с моей стороны, как и то, что делаете сейчас Вы, но я хотя бы буду знать, что делаю это с благой целью - защитить своего друга и не предать нашу дружбу. У Вас же никакой благой цели нет, Вы просто пытаетесь пожаловаться всем, кому можно) Еще, не исключено, что делаете это с надеждой на то, что он зайдет ко мне и все прочитает, устыдится, как сильно обидел Вас, или просто это его заденет до глубины души, вот, как Вы его укололи хитро) Вы же тоже сейчас ведете себя, как обиженная Маша из моего рассказа - вроде, и нравился, но как только поставил Вас на место и написал, что вы зае...ли со своими комментариями (а если быть честной, вот представьте, я сейчас начну к каждому Вашему стихотворению писать "это - г...но, вот тут героиня - г...но, вон там герой - г...но, вот тут слог - г...но. Вас надолго хватит? Вот только честно, раз Вы честная)), Вы тут же поменяли мнение и - "негодяй! Козел! Недалекий человек!")) А в чем недалекий?) В том, что Вы надоели?)) В том, что Вам уже об этом сказали, а не стали тупо отмалчиваться или спускать на тормоза?)) Вывести из себя при желании можно даже мертвого, это я Вам по своему богатому в этом вопросе опыту говорю)) Поэтому, я понимаю, Вас задело, что какой-то мужик Вас послал, но будьте честны, признайтесь, все ли действительно так безобидно и гладко было с Вашей стороны?)) Честный человек из нас двоих я. Я честно признаюсь, я засирала Машу и она от меня открещивалась, чем только могла)) И у меня нет на нее за это обиды)) Она не дала себя топтать и смешать с грязью, это я признаю и аплодирую ей. То, что она дура в других вопросах - сюда отношения не имеет, но конкретно в данном моменте она повела себя правильно, поставив меня на место, потому что не мне, сопливой девчонке, указывать ей, что в ее произведениях г...но, а что нет, тем более, я, в отличие от нее, не писатель. Написала - значит, все хорошо, и иди в ...опу, раз не нравится, читай других.
Еще мне нравится, что Вы, не зная человека в жизни, и подчеркивая это сами, Вы вешаете ему ярлыки о его недалеком уме)) КАК Вы это определили? Потому что Вас на х...р послали?)) Так это не показатель недалекого ума, это показатель, что вы зае...ли))) А это уже вопрос Вас как личности)) Не везде нужно без мыла в ...опу лезть)) ...опа вообще такое место, туда нормальный человек добровольно не полезет, да и с другой позиции ни один нормальный человек к себе в ...опу никого не пустит))
"Interesnyi psevdanim ili imya, kotoroe kak okazalos sovsem emu ne podhodyat". Про это мне вспомнился один мой друг, который тоже сидит в соц.сети под ником) И вот одна очень немилая и оооочень недалекая особа ему как-то раз написала после конфликта, типа, "Вы не достойны такого имени!")) Он тогда возмущался, рассказывал мне об этом)) Но я согласна с его доводами: с чего какая-то серая мышища уверена, чего и кто достоин?)) Как вообще вот это непонятное существо с ручками и ножками может раздавать ярлыки, кто и чего достоин?)) Мне лично не понятно!)) Богиня, прям, в чистом виде, чтобы утверждать, что вот этот достоин того, а другой достоин другого)) Ну бред ведь!))
"Ya imeyu pravo na svoyo otnoshenie" - ну так имейте его дальше)) У Вас ведь никто не отбирает Ваших прав) Вы просто не забывайте о своих обязанностях)) А то люди привыкли только о правах говорить, а вот обязанности - это как бы и не про нас)) А в обязанности любого взрослого человека входит воспитанность и корректность)) Если Вы некорректны, невоспитанны, то какими бы словами Вы что ни писали, с матами, без мата, с прямыми оскорблениями или нет - суть одна, если Вы некорректны и невоспитанны - то Вам укажут на дверь. И пошлют Вас по батюшке. И я понимаю, что Вас так задевает, что Вы даже не можете удержаться и приходите ко МНЕ рассказать эту историю, хотя должны догадываться, какую реакцию вызовете у меня)) Вас задевает, что Ваше умное и оригинальное мнение оказалось не нужным. Просто вообще никуда не уперлось. Вас задевает, что Вам указали на место в жизни этого человека, а в жизни и творчестве этого человека Ваше место, как говорит быдло, возле ... сами знаете чего. И Вас это оскорбляет. И это понятно, я Вас понимаю) Меня с моей Машей тоже самое задело, я уже об этом писала)) Как это, мое сверхумное и оригинальнейшее мнение - да не угодно, да подтерли его?! Как это так?!)) А вот так!)) Потому что до п...ды Маше мое мнение не уперлось)) Живет она себе как лохушка - и правильно делает, но для себя она - королева, и это тоже правильно)) Потому что каждый живет, как считает нужным, и творит то, что считает нужным. И всем с...ть, что и кто об этом подумает. Тем более, какие-то левые неадекватные девочки. Я - в случае с Машей, Вы - в случае с Д. Вы - всего лишь сор возле обочины его жизни, как и я - в случае с моей Машей. Хотя я Маше больше крови попортила, чем Вы - Д., потому что моя Маша не вынесла позора и тут же кинулась переименовывать свои произведения, чтобы вообще все следы и причастность ко мне убрать))
"v protivoves moei celi: razvernut avtora k drugim lyudyam, zastavit zadumatsya" - в продолжение темы, кто Вам сказал, что автор хочет, чтобы Вы заставляли его задуматься?) Кто Вы вообще такая для него, чтобы заставлять его задуматься?)) Да и вообще, что это за фраза, ЗАСТАВИТЬ задуматься?)) Вы сами-то вслушайтесь! ЗАСТАВИТЬ задуматься! Т.е. насильно вставить Вашу истину ему в голову! ЗАСТАВИТЬ! Подневолить! Да и кто сказал, что он хочет разворачиваться к другим людям? И к другим - это к каким?) Лично к Вам? Или к кому? Кто эти призрачные люди?)) Вы сами подумайте об этом! Кому это надо?!)) Если б Вас кто-то заставлял, Вы бы с радостью это исполнили?)) И не надо говорить, что это просто оборот речи такой)) Нет! Я, хоть и не великий знаток психологии, но кое-что читала, и это - Ваша истинная цель и фраза)
"My- tvorcy i sozdavat nado tolko horoshee, tem bolee ,chto tallant obyazyvaet." - про это я Вам уже писала. Создавать хорошее? А кто определил, что хорошее, а что плохое? Вон, "Идиот" Достоевского, или "Преступление и наказание". Фу, какая плохая вещь! Там ведь про убийство! А первое - про идиота и его несложившуюся судьбу, о том, как над ним люди смеялись. Но это - признанная всем миром литература. Поэтому кто сказал, что хорошо, а что плохо? Для меня Вишневский - г...но последнее. И его "Одиночество в Сети" - это просто полный ...ец! Но! Он так же признан, по его книге, насколько я знаю, даже фильм сняли, и люди зачитываются по всему миру. А суть в чем? Опять-таки, судьи кто, чтобы утверждать, что хорошо, а что плохо?)) Да и я сама на днях Вам писала, что почитай Ваши стихи, несмотря на то, что они красивы, создается впечатление, что Вы - унылая девочка, не вылезающая из депрессий и меланхолий, хоть садись на завалинку и вой с Вами на луну, и жизни в них нет, один мрак и печалька. Но Вы сами написали, что стихи - это стихи, а в жизни Вы другая. И это правильно. Творчество - это творчество, оно ну при всем желании не может быть ни плохим, ни хорошим. Оно может быть понятным или не понятным. Я, допустим, Анри Матисса не понимаю и ненавижу! Рисунок пятилетки какого-то! Но! Он признан, и люди его любят, многие. И суть в том, что вот так делить на "хорошее" и "плохое" творчество может только неумный недалекий человек. Обыватели, быдло, плебеи, но не действительно умный человек. Действительно умный понимает, что творчество имеет право быть любым, и вешать на него ярлыки "хорошо"-"плохо" как минимум дичайший бред! И Вы, как творец, должны бы это понимать))

Мстительная Фурия   22.03.2015 19:30   Заявить о нарушении
Ой, как много!))) Сама не ожидала))

Мстительная Фурия   22.03.2015 19:32   Заявить о нарушении
ya na Vas ne v obide. Imeni, zamette ne nazyvala. Ni evo, ni evo blizkih ne oskorblyala, chto drug Vash- toshze ne znala. Obsushzdala tolko evo geroev, ne evo. Evo ya prosto ne znayu. Vy shze moih recenzyi ne chitali.... Vy zaschischaete druga- blagorodno! Ya she -vseh shzenschin, chto oskorblyaet evo geroi. Moi sluchai perekresnulsya s Vashei temoi. Ya obsushzdala sluchai, a ne Vashego Druga. Moi stihi moshzete spokoino kommentirovat. Govorite, chto ne nravitsya. Ya ne obishzus. Spina vashevo druga - glupost. Ni emu ne vashzno moyo mnenie, ni mne evo. A esli Vam ne priyatno, kak lichnoe, to ya sotru i predydushcie kommentarii. Cto eto izmenit? Cvet izmenitsya?

Просто Часть Света   22.03.2015 20:02   Заявить о нарушении
Мысью по древу... Шизым голубем под небесы...:-)) Браво, Furiya!!!

Александр Курчанов   10.04.2015 18:55   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Немного правды обо мне. Или бедная Маша» (Мстительная Фурия)

А мне понравилось про Машу! хотя.... Демоница все таки лучше!

Олег Ольгин   16.03.2015 17:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Демоница» (Мстительная Фурия)

Почему-то вспомнились произведения Юлии Шиловой, не знаю, нравится ли вам эта писательница или нет.
Правда, эту демоническую составляющую она называла "стервозинкой".
А любят разных женщин, правда, если рассмотреть соотношение, то мужчины предпочитают заниматься безудержными ласками с женщинами-демоницами (а иногда и попросту ползать за ними, поджав хвост), а жениться на обычных девушках.
Правда, это не аксиома, как утверждают многие. Это большинство, но не абсолютное.
Спасибо Вам за "разрыв груди на клочки колготками". Творите! Купайтесь в своем вдохновении, даже не задерживая дыхание!
С Уважением!

Катерина Шатрова   23.02.2015 13:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Демоница» (Мстительная Фурия)

А женщину-демоницу обычно и любят!!!
Вы где-нибудь слышали чтобы кто-то полюбил женщину-ангела?
Если перелопатить нашу литературу, то женщина-ангел - шла обычно в виде воспоминания об умершей рано жене. ...

Жанна Марова   20.02.2015 05:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Немного правды обо мне. Или бедная Маша» (Мстительная Фурия)

Ксения, читаю Ваш публицистический опус, улыбаюсь и все пытаюсь понять, зачем Вам сдалась эта Маша?)))
Уже и уши у нее горят и икается ей.))
Хотя Вы правы, Маша таки побудила Вас что-то сочинить ( кстати, стилистически очень неплохо).)
Бедная Маша...досталось ей.))
С улыбкой,
P.S. Хотя я понимаю, это все-таки социальный сайт, хоть и литературный, и каждый из нас ищет удобную для себя форму общения.
Тогда тем более, отстаньте от Маши.)) Она имеет право быть такой, как она хочет.))

Ксения Лаптенок   14.02.2015 00:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Ксения, за похвалу) Мне очень приятно))
Маша мне, если честно, не сдалась) Точнее, не так) Сначала мне Маша сдалась, ну вот задело меня такое поведение!) Как это, мой великий и полный гениальности комментик, да подчистили!)) А потом еще один!)) А потом и всю переписку!)) Это что ж такое?!)) И вот думала-думала я, по-моему, сутки, и решилась-таки про Машу написать) Распирало меня во все стороны))) Написала - и легче стало) Собственно, это же не только к Маше относится, на самом деле, в каждом из нас в той или иной степени или ситуации живет Маша. Просто кто-то ее контролирует, кто-то мирно уживается, а кто-то отдается во власть своей внутренней Маши и творит всякую фигню)
В остальном - я, пожалуй, уже Машина фанатка) Так, как я ее уже люблю и сколько внимания уделяю - уверена, так не делает никто!)) А потому я, наверное, уже Машина счастливая звезда))) Или она моя)) Но звезды-то существуют только за счет фанатов, так что я не могу Машу подвести и просто так отстать от нее)) Хотя... Если бы Маша сама успокоилась и не лезла ко мне, я бы сразу после рассказа от нее отстала) Но... Мы любим друг друга)))

Мстительная Фурия   14.02.2015 00:38   Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, что нашли терпение и дочитали до конца) Все-таки такое бла-бла, то да потому не каждый осилит) Мне очень и очень приятно, тем более, от Вас) Вы-то пишете - не чета мне, мне есть, куда расти))

Мстительная Фурия   14.02.2015 00:40   Заявить о нарушении
Ксения, целые сутки?!))
Так и до лопнуть недалеко.)))
Ну до конца было не сложно.) Весело.))
Говорите, что вы любите друг друга?!))
А и то, правда, любовь она такая штука, как настигнет, не успеваем и сообразить порой, и кто, и зачем, и почему.))
Так что Вы Маше давайте хоть воздуха глотнуть, а то так и задохнуться можно от любви.))
А если серьезно, я подобное наблюдала и не раз на сайте. Чистка неудобных комментов, здесь вообще распространенная штука. И вторые, третьи страницы, клоны.
Положа руку на сердце, ну кому не хочется приятных отзывов?)
Вам вот тоже хочется. Аж мурлычите от удовольствия.))
Хоть и просят авторы критики, конструктивной конечно же, но кто определит эту грань, конструктивная она или не очень?
Я считаю, что на литературном сайте, большая часть авторов, да почти все, я думаю, хотят признания, одобрения, внимания.
Человек так устроен, особенно с творческими задатками, на публику, на публику.))
Может это от одиночества внутреннего? Не задумывались?)

Ксения Лаптенок   14.02.2015 01:04   Заявить о нарушении
Хочется - безусловно всем, каждому хочется комплиментов, похвалы) И за это Машу я абсолютно не осуждаю, наоборот, я даже писала ей комплименты. Возможно, в своей извращенной форме, что называется, с подколом (в общей картине мелькало), но то, что некоторые вещи у нее очень и очень даже хороши - факт!)
Про одиночество... Если говорить о Маше, то, убеждена, она очень одинока в душе, закомплексована и не уверена в себе (ну еще бы я сказала иначе))), иначе из-за чего бы так себя вести? Почему так случилось в жизни Маши? Знает только сама Маша. И я так же уверена, что виноваты для Маши все окружающие, потому что она всегда хорошая (ха-ха!) Ну да!))), но это ее личное дело, я не собираюсь перевоспитывать Машу. Да и моя уверенность во всех этих вещах никуда никому не уперлась, я могу быть и не права, свечу, как говорится, не держала, чтобы оголтело это утверждать)
Если же говорить про меня - мне кажется, что нет) Но кто его знает?) Одно могу сказать точно - душевная неполноценность в этом вопросе есть, умный взрослый человек не стал бы на моем месте придираться к такой, как Маша) Живет себе - и пусть живет) Но! "У всех проблем одно начало - сидела женщина, скучала...")
Я уверена, вообще такие склоки и разборки происходят только по причине безделья. Когда у человека есть занятие поважнее и интереснее, ему не хочется тратить время на какие-то дурацкие и очень даже неумные разборки)) И про себя могу сказать - да, я маялась бездельем, была очень рассержена и обижена, и Маша просто попалась под горячую руку, а мне слишком хотелось за чей-то счет самоутвердиться здесь и сейчас)) Потешиться, так сказать) Нехорошо? Очень плохо! Но факт есть факт) Ну а теперь мы уже не можем друг без друга)))

Мстительная Фурия   14.02.2015 02:42   Заявить о нарушении
Убедительно.))

Ксения Лаптенок   14.02.2015 02:56   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: