СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Исмаил Газимагомедов 2 Перейти на ПРОЗА.РУ
(79034810540)

Автор о себе

Исмаил Газимагомедов 2

Исмаил Газимагомедов 2

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 82   Цумадинцы - жертвы политических репрессий в ссср  11.12.2024 19:24 не определен
неизвестный читатель 81   Шамилил х1акъалъулъ Хъваршиса Г1абдулагун хабар  11.12.2024 17:08 не определен
неизвестный читатель 26   Ункъракьалъул ва къиялазул амирзаби  11.12.2024 16:33 google.com
неизвестный читатель 80   Ункъракьалъул ва къиялазул амирзаби  11.12.2024 16:31 google.com
неизвестный читатель 79   Правители Ункратля и Киялала. История  11.12.2024 15:39 не определен
неизвестный читатель 78   Ункъракьалъул ва къиялазул амирзаби  11.12.2024 10:18 не определен
неизвестный читатель 43   Дагъистан ва чачаназул муг1рул къот1ун дармил нух  11.12.2024 03:53 не определен
неизвестный читатель 77   Шелковый путь по горам Дагестана и Чечни  11.12.2024 02:00 не определен
неизвестный читатель 76   Абдурахим из Саситли - Борьба длиною в жизнь  10.12.2024 23:37 не определен
неизвестный читатель 75   Шелковый путь по горам Дагестана и Чечни  10.12.2024 23:03 не определен
неизвестный читатель 74   Абдурахим из Саситли - Борьба длиною в жизнь  10.12.2024 21:22 google.com
неизвестный читатель 73   Правители Ункратля и Киялала. История  10.12.2024 21:00 google.com
неизвестный читатель 72   Правители Ункратля и Киялала. История  10.12.2024 18:50 не определен
неизвестный читатель 71   Абдурахим из Саситли - Борьба длиною в жизнь  10.12.2024 15:49 yandex.ru
неизвестный читатель 70   Шелковый путь по горам Дагестана и Чечни  10.12.2024 14:31 yandex.ru
неизвестный читатель 69   Правители Ункратля и Киялала. История  10.12.2024 11:13 не определен
неизвестный читатель 68   Шелковый путь по горам Дагестана и Чечни  09.12.2024 13:32 yandex.ru
неизвестный читатель 67   Ункъракьалъул ва къиялазул амирзаби  09.12.2024 05:31 не определен
неизвестный читатель 66   Правители Ункратля и Киялала. История  09.12.2024 05:12 google.com
неизвестный читатель 21   Абдурахим из Саситли - Борьба длиною в жизнь  09.12.2024 04:01 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Шелковый путь по горам Дагестана и Чечни» (Исмаил Газимагомедов 2)

Соглашаясь с мнением автора, что две ветви маршрута, по бассейну реки Самур и через Дербент-Маджалис-Кубачи-Кумух, начала шелкового пути! Следует отметить, что на пути маршрута через Маджалис, выгруженные в порту Дербента товары с востока, далее отправлялись караваном. На этом маршруте близ села Кала-Курейш (крепость курайшитов до Кубачи) был караван- сарай (стоянка для отдыха каравана). Но вероятно предположить и другую третью ветвь караванного маршрута из Азербайджана через перевал у горы Базардюзю-Куруш-Ахты-Тпиг-Кумух, примерно, а далее по маршруту по схеме автора! Можно даже предположить, что именно по этому пути происходило проникновение мусульманских миссионеров для исламизация горного Дагестана в VIII-X веках, что в какой-то части подтверждается историческими памятниками вблизи села Куруш.
--
С уважением,
Ашурбек Габибов
+79034297738


Исмаил Газимагомедов 2   21.06.2017 13:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Следующим будешь ты!» (Исмаил Газимагомедов 2)

Это было написано в 2011 году. Что-то изменилось за пять лет?

Дмитриев   17.05.2016 11:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Думаю, что нет. На мой взгляд, единственное, что изменилось - информации об этом стало меньше и, конечно, сам на эти вещи смотрю немного по другому

Исмаил Газимагомедов 2   17.05.2016 11:57   Заявить о нарушении
В таком случае, будет очень интересно и полезно, если старую статью Вы дополните новыми мыслями

Дмитриев   17.05.2016 12:01   Заявить о нарушении
Спасибо, наверное, так и сделаю.

Исмаил Газимагомедов 2   17.05.2016 12:42   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Разделяй и властвуй» (Исмаил Газимагомедов 2)

«Разделяй и властвуй»
Исмаил, и кто это тебе мешает стать мусульманином....?! Очень интересно!

Бабуин.

Эдгарт Литау   17.05.2016 10:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мне? - думаю, сам же, а мусульманам? - ответ в тексте.

Исмаил Газимагомедов 2   17.05.2016 12:08   Заявить о нарушении
Ты не ответил на вопрос.

Э.Л.

Эдгарт Литау   17.05.2016 12:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Национализм» (Исмаил Газимагомедов 2)

был получен такой ответ

лозунги написаны националистические но говорят они о другом а именно этими лозунгами выражаеться протест против барсеточников квартирных воров нелегальных таксистов с кавказа которые вытеснили месных со всей москвы против воров в законе против срастания ментов чиновников с комерсантами с кавказа которые совмесно делают деньги.- против бадяженья всякой потделки в подвалах в ангарах про которые показывают каждый день но мер не принимают то что руские не идут на некоторую работу это вранье это делают специально чиновники.- и вот против этого тоже показывают на гастрабайтерах они делают деньги это не мои домыслы а показано и не однократно по общероссийскому 1 канала мер нет вот и против люди.- беда в том что лозунги пишут не правильные -один написал что кавказ бушует из за того что там издавна правят кланы а народ бедствует и вот от жизни такой и едут в центр россии-получаеться из за этих кланов страдают не только на кавказе но и вся страна
циклоп


Исмаил Газимагомедов 2   05.04.2016 06:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
""" Поэтому, можно считать, что все националистические лозунги, звучащие сегодня в России, направлены против ее величия.""" --- ВРАНЬЁ!!!!!!
Сам президент говорит, что НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, это мир и стабильность, это благосостояние Народа страны!
Вы "раскачиваете лодку"!

Анатолий Непушкэ   05.04.2016 10:02   Заявить о нарушении
Национальные интересы России и национаЛИСТИческие лозунги некоторых наших сограждан, мягко говоря, противоречат


Исмаил Газимагомедов 2   05.04.2016 11:16   Заявить о нарушении
"""национаЛИСТИческие лозунги некоторых наших сограждан,""" --- Вы просто стараетесь погубить понятие "национализм". Приведите один пример таких сограждан! И Вы поймёте, что их высказывания будут не националистические, а НАЦИСТСКИЕ! А это противоположные понятия.
Это как Добро -- национализм, а Зло -- нацизм.

Анатолий Непушкэ   05.04.2016 14:04   Заявить о нарушении
Нацизм – зло, в этом не должно быть сомнение. Но и национализм, в моем понимании, тоже губителен для сегодняшней России. Времена, когда можно было говорить, что «Россия» и «русские» - понятия тождественные, давно прошли. Нам сейчас больше подходит «РОССИЙСКАЯ НАЦИЯ», так же, как для американцев – «АМЕРИКАНСКАЯ НАЦИЯ». Только под этим лозунгом и с идеологией, построенной над этим понятием, Россия сможет себя сохранить.

Исмаил Газимагомедов 2   05.04.2016 17:10   Заявить о нарушении
"""Но и национализм, в моем понимании, тоже губителен для сегодняшней России.""" --- Вот с этим я согласен. Но и без национализма будет несоизмеримо хуже для всех народов России.
С чем я расхожусь с моим политическим кумиром, Лениным В.И., так это в решении национального вопроса при формировании России, СССР.
Не правильное устройство России обязательно приведёт к её распаду.

И надо ли печься о такой России, которая погубит людей? Спасти может только истинный национализм.

Анатолий Непушкэ   05.04.2016 18:26   Заявить о нарушении
"Не правильное устройство России обязательно приведёт к её распаду." - Анатолий, а вам это зачем?

Ольга Не   09.04.2016 23:22   Заявить о нарушении
Ленин говорил: "Что бы объединиться -- надо сперва разделиться." И это правильно.
Вот по этому принципу: надо Россию "развалить".
При современном национальном устройстве России, развития и процветания не будет! Будем кувыркаться, как птица с одним крылом. А конец будет как с СССР. Потеряем время и перспективу. Последствия будут архи печальны.
Но "развалить", это не значит рассыпаться физически на куски. Нет.
Главное "разделение", это в головах людей.
Достаточно признать, что национальное устройство России НЕ правильное.
Признать на государственном уровне.
Без этого правильного, прогрессивного развития России не будет.
Национальный вопрос, правильное национальное устройство России спасёт её.

Анатолий Непушкэ   10.04.2016 08:30   Заявить о нарушении
Анатолий, Вы не правы: страну (любую) губит или спасает не национализм, а отсутствие или наличие сверхидеи.

Ольга Не   10.04.2016 19:45   Заявить о нарушении
Ольга, у меня есть сверх идея. Но её не осуществить без национализма, без истинного национализма, не вульгарного.
Так, что я решаю эту задачу, хотя пока и в уме, но в пределах своего мировоззрения, всеобъемлющего мировоззрения.

Анатолий Непушкэ   10.04.2016 20:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Многоженство» (Исмаил Газимагомедов 2)

Ага, и вместо уголовно-процессуального кодекса ввести Шариат.
Все описанное вами уже реализовано в ИГИЛ-ДАИШ и мы его бомбим.

Мицуков Сергей Владимирович   30.03.2016 13:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, так оно и есть, но только в том случае, если под Ваши и мои слова подразумевать религию ислам. Речь здесь, вроде, не только об исламе..

Исмаил Газимагомедов 2   30.03.2016 14:21   Заявить о нарушении
Этот комментарий впервые был опубликован в 2009 году под одной новостью в ленте mail.ru. Конечно, жизнь намного сложнее, и я это сегодня понимаю совсем по другому. Но, что интересно, тогда и одобряющих подобных мер, за исключением некоторых незначительных вещей, было не мало. Эволюция, однако..

Исмаил Газимагомедов 2   30.03.2016 15:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Борьба с Исламом..?» (Исмаил Газимагомедов 2)

Здравствуйте. Спасибо, Наталья, за отзыв. Простая истина, но многим понять не дано

Исмаил Газимагомедов 2   30.03.2016 06:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Борьба с Исламом..?» (Исмаил Газимагомедов 2)

Здравствуйте, уважаемый Исмаил.
Вы, несомненно, правы в том, что нет "плохой" веры, есть плохие люди, совершающие дурные поступки.

Наталья Юрасюк   29.03.2016 22:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Встреча с волком» (Исмаил Газимагомедов 2)

Ольга Теннова

Как вести себя при встрече с волком?

Первое и главное - не терять самообладания, помнить, что хишники в большинстве случаев боятся человека. Эмоциональное состояние человека при встрече с хищником бывает очень напряжённым, и его поведение выражается в основном в трёх формах: человек убегает, кричит или, что более всего недопустимо, стреляет в зверя. Ни то, ни другое, ни тем более третье ( мы не имеем в виду охотников) делать не следует. При виде бегущего человека у зверя может возникнуть рефлекс преследования - броситься за бегущим и напасть на него. Рефлекс может оказаться сильнее страха перед человеком. Человек в такой ситуации может отогнать зверей громким, по возможности спокойным голосом, но не криком, который воспринимается зверем как вызов или агрессия. В большинстве случаев и от резкого крика хищники уходят, но среди них бывают старые особи с "характером", которые в этих случаях могут сделать попытку к нападению.

Ношение оружия может быть оправдано лишь необходимостью защиты. Однако стрелять по крупному хищнику без крайней необходимости не допустимо прежде всего в интересах самого человека. Убить зверя наповал, поразив его жизненно важные органы, черезвычайно трудно, это по-плечо только опытному специалисту-охотнику, а раненный зверь, даже раненный смертельно, часто нападает на человека, в особенности при его приближении. Не всякий бросок - хищника в сторону человека или даже прямо на него означает намерение напасть, поэтому, прежде чем сделать выстрел в зверя, нужно попытаться остановить его голосом или даже выстрелом вверх. Обычно это возымает действие, он останавливается и уходит.
Как у собак, так и у волков проявляется как агрессивное (активно-оборонительное.) , так и трусливое (пассивно-оборонительное поведение по отношению к незнакомому человеку. Волки боятся далеко не всякого человека. Более всего они боятся мужчин, меньше женщин и почти не боятся детей. Bo-вторых, очень большую роль играет поведение человека, встретившегося с волком. Если человек (даже мужчина) убегает или уходит от волка, последний перестает бояться его, или вернее, начинает бояться меньше. И вот в этот момент может проявиться реакция агрессии волка.

Исмаил Газимагомедов 2   25.03.2016 19:47     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: