СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Владимир О.Сергеев Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Владимир О.Сергеев

Владимир О.Сергеев

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 231   Люди убоги...  20.04.2024 04:22 не определен
неизвестный читатель 230   Крафту Александру в своё время  20.04.2024 04:13 не определен
Павел Принц Де Монферран Крафту Александру в своё время  20.04.2024 00:37 авторская страница
неизвестный читатель 229   Отсекая всё лишнее  19.04.2024 23:25 не определен
неизвестный читатель 228   Уходим все... паттерном, всё же!!!  19.04.2024 23:00 не определен
Сергей Исаков 911 Случизм  19.04.2024 22:49 авторская страница
Сергей Исаков 911 Ушёл старик...  19.04.2024 22:47 авторская страница
неизвестный читатель 227   Главный вопрос философии  19.04.2024 22:45 не определен
неизвестный читатель 193   Мы живы!  19.04.2024 22:44 не определен
Сергей Исаков 911 Песочные часы  19.04.2024 22:42 авторская страница
Сергей Исаков 911 Есенинская трость  19.04.2024 22:16 авторская страница
Сергей Исаков 911 Вначале было...  19.04.2024 22:15 авторская страница
Натали 71 Проходит жизнь, тост, пер ИсИнт ит, англ яз  19.04.2024 22:13 не определен
Натали 71 Распогодилось добру...  19.04.2024 22:13 авторская страница
неизвестный читатель 226   Крафту Александру в своё время  19.04.2024 21:50 не определен
Юня Солодкова Тост, произн. к 75-летию Кирсанова В. И. 5-04-2003  19.04.2024 20:10 авторская страница
неизвестный читатель 225   Интеллектуальный минимум homosapiens XXI-го века,  19.04.2024 19:50 рецензии на произведение
Павел Принц Де Монферран Не будьте дураками, простаки!..  19.04.2024 19:41 авторская страница
неизвестный читатель 224   Распогодилось добру...  19.04.2024 18:49 не определен
Галина Сивова Распогодилось добру...  19.04.2024 18:12 произведения

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Интеллектуальный минимум homosapiens XXI-го века,» (Владимир О.Сергеев)

Получила истинное удовольствие. :) Буду вас цитировать :)Вы - смелый человек, смелый, умный и талантливый. Ну просто снимаю шляпу!
Я вот, как последняя трусиха, очень боюсь касаться тем религии, политики, войны... Но очень уважаю тех, кто не боится.
С огромным уважением к мысли и слову.

Бухта-Барахта   14.04.2024 12:57     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе слово, Солнышко Ульяна !!
Удачи Вам и в творчестве, и в жизни !!

Владимир О.Сергеев   14.04.2024 16:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тост, произн. к 75-летию Кирсанова В. И. 5-04-2003» (Владимир О.Сергеев)

Владимир, доброго времени дня. Спасибо, что поделились своими мыслями. Прочитал ваш тост. Что понял о вас: Хорошо, когда мы живем и дорожим друг другом- это нас сближает и радует. Грусть не лучший итог или настрой для Чести. Надежда, ее свет - гораздо приятнее и позитивнее! Надежда, в том числе, на то, что труд и годы прожитые - не зря, если я вас правильно понял. Ведь может быть и так, как в одной притче великого мудреца об одном богатом человеке: «Ты собрал много добра на долгие годы. Отдыхай, ешь, пей, веселись- говорит он сам себе.- Но Бог сказал ему: „Неразумный, сегодня ночью у тебя отберут твою жизнь. Кому же достанется всё, что ты накопил?.“ Что является основанием для надежды и радости, которые вы питаете? Ученным мужьям порой бывает грустно от собственного ответа на этот вопрос- правильно я понял вас? Со смертью, кажется, умирают и надежды. А пока живем, «от надежды, которая долго не сбывается болит сердце». Итог вашего тоста звучит оптимистично и наверное в этом ключе и развивались события по поводу. Побольше бы таких встреч! - «где сердце радостное - там всегда пир»- сказал один учёный муж, прародитель упомянутого выше мудреца. Всего вам доброго и твёрдой уверенности в надежде. В завершение хочу привести одну обнадеживающую мысль- обещание, высказанное отцом, того же мудреца: « „Я хорошо знаю, что я замыслил для вас, — говорит Иегова. — Я пошлю вам мир, а не бедствие, дам вам будущее и надежду.»( Иеремия 29:11).

Владимир Свистун   04.04.2024 18:21     Заявить о нарушении
К Вашему сожалению, я не поддерживаю ни одной "веры", потому что убеждён, что любая "вера" исходит из предпосылки "творца". Сразу же возникает вопрос : - а самого "творца" кто создал ?
Это-то и убивает любую религию.

Владимир О.Сергеев   04.04.2024 21:00   Заявить о нарушении
Владимир, я рад вашему отклику и вашему вопросу. Совсем недавно с одним молодым человеком обсуждали этот же вопрос. Если сравнить возраст Вселенной с нашими возрастом, то уже это может ставить в нас в тупик, если мы постараемся осмыслить этот факт. Природа, окружающий мир нас учат. Порой мы многого из того, что узнали, но не видим, не понимаем. Мы и себя порой не понимаем. Понимание того, кто создал все-выше наших возможностей, наших способностей. Но это не значит, что его не существует. Мы каждый день видим доказательства его существования. Есть вещи которые делают люди, хотя мы их не видим, но понимаем, что это дело рук человека. Но есть вещи или явления, которые убеждают нас, что их создатель и конструктор выше нас. Например, сложное устройство человека, или порядок и сложность космоса. Здесь важно, как отмечает самый мудрейший, учитывать простой и ясный принцип, высказанный одним учебным мужем: « У каждого дома есть строитель, а тот, кто построил всё, — это Бог.» Мы, кстати, с удовольствием и уверенно используем идеи и принципы из окружающего мира, задействуя свои мыслительные способности, что-то конструируем и потом выдаем это как свое собственное изобретение. Бионика, биомиметика. Легко ли вам, Владимир, понять как мыслят другие люди, например, постарше вас или не вашей специальности? Хорошо, если они эти люди хорошие учителя и могут доступно, на «нашем языке», что-то нам разъяснить, если ни это интересна. А многие из нас не утратили с возрастом любознательности, ведь так? Вот как сам создатель, спасибо ему, говорит о себе: « «Мои мысли — не ваши мысли, И ваши пути — не мои пути,…» —передает слова Создателя пророк Исайя. А уже упомянутый ранее мудрец высказал похожую мысль: « Я видел дела, которыми Бог дал заниматься людям. Он сделал всё прекрасным в нужное время. Он даже вложил вечность в сердца людей, но они всё равно никогда не постигнут всех дел истинного Бога от начала до конца. Я понял, что нет для человека ничего лучше, чем радоваться и делать в жизни добро,  и что человек должен есть и пить и получать удовольствие от своего труда. Это дар Бога.»( Экклезиаст 3 глава). И завершить хочу ободрительными словами, записанные любимым учеником самого мудрого человека, который когда либо жил на земле: « услышал, как громкий голос от престола сказал: «Шатёр Бога — среди людей, и Бог будет жить с ними. Они будут его народом, и он будет с ними. Бог вытрет слёзы с их глаз, и смерти больше не будет, ни скорби, ни рыданий, ни боли больше не будет. Всё, что было прежде, прошло» Сидящий на престоле сказал: «Я творю всё новое!» — и добавил: «Запиши, ведь эти слова правдивы и надёжны». Затем он сказал мне: «Они исполнились! Я Альфа и Омега, начало и конец. Всем, кто испытывает жажду, я даром дам воду из источника воды жизни.»( Откровение 21 глава). Всего вам доброго, Владимир, здоровья и твердой уверенности в надежде.

Владимир Свистун   05.04.2024 14:41   Заявить о нарушении
Это всё (до единого !) только слова.
А необходимы ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
"Бога" нет. Докажите обратное.
Как с "чайником Рассела".
Удачи, несмышлёныш (увы!).

Владимир О.Сергеев   05.04.2024 18:37   Заявить о нарушении
Кстати, вопрос по существу.
А кто создал самого "бога"??
(довольно известный
"принцип матрёшки")

Владимир О.Сергеев   05.04.2024 18:41   Заявить о нарушении
Владимир спасибо за отклик. Я понимаю ваш скепсис. Если мы говорим о том, Кто создал Бога, То мы должны понимать предмет исследования. И я уже что-то сказал о нашей способности это понять. Бог- Создатель всего, а не творение. Он не имеет начала. Он Вечный. И даже если мы , подобно детям , задаем вопрос, но не понимаем пока ответ, что он означает, то это не значит, что то, что мы не можем объяснить, не существует. Мы видим « глазами разума», но его способности не хватает , чтобы это существующее понять. Поэтому Бог и объясняет нам нашим языком в своем слове - Библии о себе( она написана людьми под руководством Бога) . Многие образованные люди упускают из виду эту дошедшую до нас из древности, но доступную каждому, даже детям, информацию на его родном языке. Библия самая распространённая в мире древняя книга. И вы правильно говорите, что нужны доказательства. Серьезное глубокое исследование Библии поможет вам получить необходимые доказательства. Желаю вам успехов и здоровья.

Владимир Свистун   05.04.2024 20:09   Заявить о нарушении

Что ни слова - дурь несусветная, прямо так и прёт!
Вы хоть раз вдумывались в то, что Вы несёте ??
Думаю, что Вашей "зашоренности" не и предела. Остановитесь, чтобы хоть раз ЗАДУМАТЬСЯ !!
Удачи, дуралей !!!

Владимир О.Сергеев   05.04.2024 21:35   Заявить о нарушении
И еще, Владимир, я вот о чем подумал. Многие не хотят ничего знать о Боге, Библии из/за лицемерия тех, кто говорит, что верит или служит Богу. Интеллектуально честным людям это лицемерие противно. Но если нам это противно, тем более противно святому, непорочному Богу, который видит все. Его не обманешь. Нас Бог тоже призывает не быть легковерными и наивными, как это свойственно многим людям и держатся подальше от таких людей. Бог ничего общего не имеет с этими людьми, пусть даже их почитают как святых или священнослужителей. Вот какой критерий назвал Иисус Христос для определения: кто есть кто: «Хорошее дерево не может приносить плохие плоды, а гнилое дерево не может приносить хорошие плоды. Дерево, которое не приносит хорошие плоды, срубают и бросают в огонь. Итак, вы узнаете этих людей по их плодам.….Многие скажут мне в тот день: «Господь, Господь, разве не от твоего имени мы пророчествовали, изгоняли демонов и совершали много чудес?» И тогда я скажу им: «Я никогда вас не знал! Уйдите от меня прочь, делающие зло!» С уважением. Всего вам доброго.

Владимир Свистун   05.04.2024 22:23   Заявить о нарушении
Владимир, вы свой пыл можете оставить при себе- это не делает вам чести доходить до оскорблений. Отвечу вам так: «Но физический человек не принимает того, что от духа Бога, ведь для него это глупость, и он не способен это понять, потому что об этом следует судить с духовной точки зрения. Духовный же человек может судить обо всём, а о нём никто из людей судить не может. …Не обманывайте себя: если кто-то из вас считает себя мудрым в этом мире, пусть станет глупым, чтобы стать действительно мудрым. Ведь мудрость этого мира — глупость для Бога, как написано: «Он ловит мудрых их же хитростью». Всего вам самого доброго.

Владимир Свистун   05.04.2024 22:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Я рад вашему желанию понять и помочь человеку. Вы так добры. С уважением и всего вам доброго.

Владимир Свистун   05.04.2024 22:59   Заявить о нарушении
Однако, Вы удаляет всё (все мои аргументы), в чём явно заблуждаетесь.,

Владимир О.Сергеев   06.04.2024 06:05   Заявить о нарушении
Спасибо за доброту !

Владимир О.Сергеев   04.04.2024 15:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я ещё кому-то нужен?..» (Владимир О.Сергеев)

Стихи понравились вдохновения всех благ мира удачи счастья добра

Везунчиков Владимир   29.03.2024 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за отклик и пожелания !!
Творческих удач и Вам (Ваша удачная фамилия просто обязывает !)

Владимир О.Сергеев   29.03.2024 17:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Интеллектуальный минимум homosapiens XXI-го века,» (Владимир О.Сергеев)

- Наконец-то всё научно!
На Стихире это штучно...
Вам я аплодирую!
Сам же - деградирую...

С улыбкой. Саша

Александр Жданов -Добромыслов   27.03.2024 09:27     Заявить о нарушении
Не стоит себя принижать !!
Удачи во всём и всегда!

Владимир О.Сергеев   27.03.2024 10:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Честная Библия XXIвека с правдой о Сотворении Мира» (Владимир О.Сергеев)

Много написано, я конечно не все прочитала. Вы наверно очень сильно подверженны влиянию коммунистического видения бытия. Однако простые факты вы лицемерно игнорируете забивая все массой пустословия, без фактов, просто мнение. Расписывая свои регалии на первой странице хотите забить всех авторитетом своего возраста и образования. Стихи по содержанию с претензией и намеком что все глупые. Формы стихов корявые. Осталось неприятное впечатление, не смогла промолчать, надеюсь давление у вас не подскачет, но до Священного писания ваш интеллект конечно не дорос при всем солидном возрасте.

Лана Луканова   26.03.2024 02:58     Заявить о нарушении
Не Вам говорить об интеллекте !!
Не тянете и на примитивный, увы !!

Владимир О.Сергеев   26.03.2024 10:10   Заявить о нарушении
Надо во всём быть честной,"лукавая".

Владимир О.Сергеев   26.03.2024 15:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «В защиту Дарвина - всего одна строка!» (Владимир О.Сергеев)

Какие то примитивные аргументы. При чем здесь копчик? Дарвин в ТЕОРИИ( не по факту) утверждал что внутри одного вида возможны небольшие изменения при изменение внешних условий, ну да это возможно. Но птичка осталась птичкой , может клювик изменил слегка форму.Сейчас уже понятно что ДНК передает наследственные признаки с целью сохранения вида. Не родится от жирафа черепаха. Есть очень много схожего у видов на земле. Например у свиньи сердце почти как у человека. Это говорит о том что Творец всех живых существ один и тот же.

Лана Луканова   26.03.2024 02:44     Заявить о нарушении
Ну очень тупо, извините !!
А кто же тогда самого "творца" создал (по-вашему) ??

Владимир О.Сергеев   26.03.2024 10:07   Заявить о нарушении
Видно "творец" от свиньи Вам, "лукавой", сердце выдал, (раз смолкли).

Владимир О.Сергеев   26.03.2024 15:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Интеллектуальный минимум homosapiens XXI-го века,» (Владимир О.Сергеев)

Бог есть любовь а стоит ли ее бояться достаточно
по моему ее принять

Ильинская Тамара Дмитриевна   20.03.2024 18:11     Заявить о нарушении
С чего Вы взяли, что "бояться" ??
Главное, это идти по правде, а не по пути, указанном в незапамятные времена, и сказанные не пойми кем.
Конечно, в спекулятивных целях. Посмотрите аргумент о фарфоровом китайском чайнике, находящимся между Марсом и Венерой (кажется), Бенжамина Рассела (умный человек был!).
Доехать, или опровергнуть его (чайника) невозможно !! Так и с "богом".
Хотите верить, да пожалуйста !
(Дуракам закон не писан!). Удачи !!

Владимир О.Сергеев   20.03.2024 18:24   Заявить о нарушении
"Бертран Рассел" правильно.
(извините, но я ошибся в имени!).
Но "чайник Рассела" действительный его аргумент. Поэтому, в любом поисковике ищите "чайник Рассела", и не ошибётесь!

Владимир О.Сергеев   21.03.2024 18:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы - Россия!!» (Владимир О.Сергеев)

Простая и очень верная мысль.Забыть этот факт нельзя ни в коей мере. А я сейчас пытаюсь погрузиться в звуки симфонии:
Шестая симфония создавалась на протяжении двух летних каникул — 1903 и 1904 годов. В это время Густав Малер — директор Королевской оперы Вены, счастливый муж первой венской красавицы и отец крошечной дочери (в 1904-м — уже двух дочерей). Его музыка по-прежнему находит призна­ние только у немногих знатоков, друзей-музыкантов. Но он верит, что его время придет и продолжает писать, как только находит для этого время. https://youtu.be/xwzbAzi95bg

Вы признаёте такую музыку?

С уважением, я.

Белая Стихия   19.03.2024 15:53     Заявить о нарушении
пусть те, кто хочет проникнуть в смысл его концепции, сами вдумываются, вслу­шиваются в музыку. «Моя Шестая, кажется, снова оказалась твердым орешком, который не в силах раскусить слабые зубки нашей критики», — восклицает композитор

Белая Стихия   19.03.2024 15:56   Заявить о нарушении
Я не "критик", тем более симфоний...
Удачи в поисках благодарных знатоков !!

Владимир О.Сергеев   19.03.2024 18:35   Заявить о нарушении
И конечно, спасибо за отклик !
Я Вам очень благодарен !!

Владимир О.Сергеев   19.03.2024 18:41   Заявить о нарушении
Кстати, мысль, что "Мы - Россия", совсем не простая...
И я бы сказал, что далеко не очевидная.
Удачи в восприятии !!

Владимир О.Сергеев   19.03.2024 18:48   Заявить о нарушении
Соглашусь. Спасибо за комментарии.

Белая Стихия   19.03.2024 19:04   Заявить о нарушении
музыка, она для всех. Нужно делиться первым нюансом впечатления, если не пришлось послушать основательно. Почему не по душе!

Белая Стихия   19.03.2024 19:42   Заявить о нарушении
Слово - тоже для всех, как и музыка.
Но есть и "нюансы" восприятия для того и другого. Ведь мирятся люди с тем, что "не дано" от природы. Например, что "нет слуха". Так и со словом.
Ну, не доходит, и всё ! Бывает...

Владимир О.Сергеев   19.03.2024 20:02   Заявить о нарушении
Когда не доходят слова, я держу стих открытым, и чуткость ко всем нюансам просыпается. Когда отдохнёшь. Просто Вы устали.

Белая Стихия   19.03.2024 20:04   Заявить о нарушении
Возможно...
(Спорить не буду.)

Владимир О.Сергеев   19.03.2024 20:07   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook