СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Леонид Котов Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Леонид Котов

Леонид Котов

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 186   Венец творения Человек  13.12.2019 11:30 не определен
неизвестный читатель 185   Поэт и Гражданин. Гражданская поэзия  13.12.2019 11:27 yandex.ru
Валерий Михайлов 4 Крошка внук на свет явился  13.12.2019 09:43 авторская страница
неизвестный читатель 184   Вступительная речь юбиляра  13.12.2019 09:33 google.com
неизвестный читатель 183   Юрий Чичёв. Камень и осколок  13.12.2019 09:21 не определен
Геннадий Полежанкин 2 Джоконда. Шедевры и шедевры Законы Совершенства и  13.12.2019 08:55 авторская страница
неизвестный читатель 46   Поэтическое посвящение Валентина Гафта Юрию Визбор  13.12.2019 02:58 не определен
Ирина Леви Разговор со смертью  12.12.2019 22:28 авторская страница
неизвестный читатель 43   Поэт и Гражданин. Гражданская поэзия  12.12.2019 22:20 не определен
неизвестный читатель 46   Поэт и Гражданин. Гражданская поэзия  12.12.2019 22:19 не определен
Вера Курбанова Фрицлер Сверчок  12.12.2019 22:18 авторская страница
Александр Петербургский Истина в вине?  12.12.2019 20:46 авторская страница
неизвестный читатель 182   Враги природы  12.12.2019 20:35 yandex.ru
неизвестный читатель 181   Поэзия и ассоциативное мышление  12.12.2019 18:49 не определен
неизвестный читатель 180   Поэзия о любви к Отчизне  12.12.2019 16:59 yandex.ru
неизвестный читатель 179   Вступительная речь юбиляра  12.12.2019 15:54 google.com
неизвестный читатель 178   Итоги жизни  12.12.2019 15:30 не определен
неизвестный читатель 177   Истина в вине?  12.12.2019 14:06 не определен
Алекс Эль Чистовик Кукушки и Петухи  12.12.2019 13:09 авторская страница
неизвестный читатель 176   Однажды в бригаде лесорубов. Песня о лицах  12.12.2019 11:39 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «С музой наедине» (Леонид Котов)

Да это истина , правда , спасибо большое вам Леонид за отличный
творческий труд ... Вдохновений в творчестве !

Игорь Артюхов   11.12.2019 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь.
Прочитал на вашей странице такие, покорившие меня слова:

“В планах выпустить книгу герои Советского Союза ( 1000 стихотворений героям Советского Союза )”

Дай Бог вам здоровья и силы для осуществления этого благородного замысла.
А ещё на вашей странице я прочитал:

“главный праздник для меня - это день Победы 9 мая”

Да, этот великий праздник чтят всё, кто строил и защищал СССР. Но теперь власти повернули страну задом к народу. Ветераны с горестью видят, что их победа, жертвы, отданные на защиту Родины, преданы в угоду мировому капиталу. Под таким впечатлением написано моё “9 мая” - http://www.stihi.ru/2015/02/19/9396

Леонид Котов   11.12.2019 15:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Учитесь на чужих ошибках» (Леонид Котов)

Вы Леонид большой талантище, просто молодец, так все красиво и доходчиво пишете, и как у вас так все ладно получается. Вы просто гений!

Тамара Гурлянд   10.12.2019 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара, за добрые слова.

Леонид Котов   10.12.2019 11:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Представляю книгу Наша жизнь в зеркале поэзии» (Леонид Котов)

Здравствуйте, Леонид! Прочитала всё на одном дыхании! Замечательная аннотация к книге, хорошая подборка стихов. Работа проделана Вами большая. Дай Бог и разойдётся по рукам, хотя сейчас с этим, наверное, проблематично. Столько пишущих и издающихся авторов стало, а читать некому, кроме друзей и близких, за небольшим исключением, конечно. Тем не менее - это большое событие в Вашей жизни и в жизни семьи. Хорошую память оставите после себя потомкам. Желаю Вам крепкого здоровья и долгих творческих лет. С уважением! Зинаида.

Зинаида Нефедова Ежкова   06.12.2019 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Зинаида за добрые слова. Родным, и друзьям, конечно, память. А на продажу надежды нет. И всего-то в продаже 24 экземпляра. Тираж 50, по списку ISBN уходит 16, я взял для родных и друзей 10. Остальное – в продажу (магазин на Арбате и интернет-магазины. Эти рассылают по всей стране, но кто ж закажет?). Поэзия, тем более, нынешних, неизвестных теперь никому не интересна.

Леонид Котов   06.12.2019 23:18   Заявить о нарушении
Если не секрет, сколько же за такую память в 50 экз. надо заплатить? Мне бы тоже хотелось издать "Избранное", дети просят.

Зинаида Нефедова Ежкова   07.12.2019 14:49   Заявить о нарушении
Зинаида, на ваш вопрос я вам отвечаю вам в личке.

Леонид Котов   07.12.2019 18:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Джоконда. Шедевры и шедевры Законы Совершенства и» (Леонид Котов)

Спасибо за интересные мысли и свой взгляд на изобразительное искусство.
На счёт "Чёрного квадрата" К. Малевича...
Имею своё убеждение и мысли , расхожие с Вашими, по поводу ценности работы для истории изобразительного искусства в целом.
Если пожелаете скину Вам ссылку.

С уважением,

Сергей Стихийный   04.12.2019 17:43     Заявить о нарушении
Сергей, никакого своего взгляда на изобразительное искусство я не высказывал да и не имею для этого необходимых знаний. По жизни, образованию я очень далёк от того, чтобы даже попытаться делать там какие-то обобщения для выработки собственного мнения.
Я написал, что Малевичу с его квадратом предшествовал француз Альфонс Доде (а тому кто-то ещё, - читал, но не помню уже). И никакого бума о великой значимости их квадратов и прямоугольников не было. Всё воспринималось, как шутка. О “шедевре” Малевича сказано уже так много, что на эту тему я больше читать ничего не буду. “Глубокую” философию можно развести на совершенно пустом месте в любой области деятельности, искусство не исключение. И примеров тому масса.

Леонид Котов   04.12.2019 19:23   Заявить о нарушении
"...на выставках, за него отваливают миллионы долларов...
Ход событий в мире, окружающая нас действительность заставляют делать вывод, что в мире действует "Закон Деградации"..."

Сергей Стихийный   04.12.2019 19:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к Неизвестному читателю, пришедшему из н» (Леонид Котов)

Добрый вечер, Леонид! У меня такая ж картина, но я не задумывалась, что это за читатель, успевший прочесть около 40 ст. за одну минуту. Думала, что комп.барохлит. Зато один из известных прочитав полсотни моих стихов, тотчас же выставил скопированные у меня два ст. Я обрадовалась этому заинтересованному читателю и пошла с ответным визитом. Увидев плагиат, написала ему, чтоб опроверг или указал моё авторство. Кончилось тем, что он не только удалил мои стихи со своей страницы, но и совсем ушёл с сайта. Вот так было.
http://www.stihi.ru/2019/03/24/4924 С солидарносстью

Валентина Гаврюшина   02.12.2019 20:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина. Но мало кто обращает внимание на это явление, а напрасно.
Я только написал по этому поводу довольно пространные комментарии в ответе Сергею Стихийному под его комментарием к этому же материалу. Не буду повторяться.

Леонид Котов   02.12.2019 21:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к Неизвестному читателю, пришедшему из н» (Леонид Котов)

Уважаемый Леонид!
Думаю и без меня Вам дали разъяснения по поводу "неизвестных читателей"
Но хочу Вас уверить, что это очень хорошо, что Вас читают не только держатели своих страниц на этом сайте, но и все, кто волей случая открыл Вашу страницу.
Каким образом это получается?, спросите Вы.
Через поисковики инета! По ключевым словам! Не обязательно, что пользователь (к примеру "Вася")искал именно Ваши стихи. Вася и не знал до этого, что существует автор стихов Л.К.
Или, к примеру, Вася искал информацию о чём-либо, и в графу поисковика внёс - "Ленин был" И тут же в результатах поиска, на мониторе выскочили варианты словосочетаний в текстовых форматах.Так "Вася" появился на моей странице, теперь став моим "неизвестным читателем".
У меня очень много прочтений неизвестными читателями, как раз таки произведения "Ленин был прав".

Так что не держите зла на "неизвестных Вась, Петь, Марусь"!!!)))

С улыбкой и теплом,

Сергей Стихийный   02.12.2019 12:06     Заявить о нарушении
Сергей, по поводу приходящих из поисковых систем Яндекса, Гугла, других поисковиков, скажу, что вы сильно завышаете вероятность их массового захода на Стихиру, тем более – ежедневно на одного автора. У меня есть свой персональный сайт с большим количеством стихов, с “Заметками на полях”. Там большое число слов, могущих попадать в запросы поисковиков. Но статистика посещения сайта не показывает такого поломничества. А из приходящих, большинство тут же и уходит, поскольку они искали не стихи, а нечто другое.
Если кто-то и приходит по запросам из поисковых систем, то скорее всего, тут же и уходит, поняв, что искал не это.

Вы, Сергей, не обратили внимания на мои слова:
“Сегодня (26.06.2019) неизвестный читатель №108 пробежался за 1 минуту по 10-ти моим стихотворениям (все они помечены временем 09:19), а неизвестный читатель №101 – за 1 минуту (01:44) “прочитал” 22 мои стихотворения.
Очевидно, что это никакие не читатели. А что это тогда? Вывод напрашивается сам собою. Это “редакторы” Стихиры имитируют активность на сайте, чтобы наивные читатели думали, что их активно посещают, что их творения читают.”

Имитация активности сайта – вот главная причина РЕГУЛЯРНОГО посещения многих “читателей” ежедневно. Это рассчитано на наивных авторов, полагающих, что их читают. А “читает” их некая программа, потому-то они и “неизвестные”.

Леонид Котов   02.12.2019 17:55   Заявить о нарушении
А смысл?)))) смысл этого в чём??? Зачем это нужно им???

Сергей Стихийный   02.12.2019 19:36   Заявить о нарушении
Я знаю точно, что служба безопасности отслеживает ссылки с Инстаграм. Это точно. После ссылки опубликованной во внутренней (закрытой) переписке сайта, приходят всегда 3 - 4 неизвестных читателя, практически в течение первой минуты. Всегда!!!

Сергей Стихийный   02.12.2019 19:43   Заявить о нарушении
Не обращайте внимания. Если стихи стоящие , рано или поздно найдут своего читателя. Нужно проще относится к своим произведениям. Даже Пушкина то и то редко читают))))

Стихи не есть главный продукт человечества. И большинство обходятся без них. Уверяю Вас!

Сергей Стихийный   02.12.2019 19:52   Заявить о нарушении
Сергей, ну что же вы никак не поймёте – о чём я! Я вовсе не озабочен – читают-не читают меня. Я тут опубликовал мало, у меня свой сайт и книги. На Стихире меня интересует уровень нашей поэзии, я старался читать возможно больше и на то, что понравилось, давать комментарии.
Вы спросили, - а какой смысл?
Но я уже дважды написал – имитация активности сайта. Если вас тут читают, значит вы будете посещать, публиковать, ВИДЕТЬ рекламу о печати альманахов и прочих изданий, будете получать сообщения типа “вас номинировали на…”. Многие радуются, - вот, мол, мою поэзию оценили! Многие публикуют. А чтобы их было много, нужна большая активность сайта. Это даёт организаторам доход от публикаций и не малый.
Но “активность”, о которой я тут пишу, очень замусоривает сайт, мешает находить стоящие стихи…

Леонид Котов   02.12.2019 21:00   Заявить о нарушении
Да не обращайте внимания и всё. Сайт бесплатно предлагает регистрацию и пользование своей личной страницей! Уже не мало, нём правда ли? Мы им благодарны должны быть, по большому счёту. Никто ведь насильно не принуждает оставаться на портале!
"Кто за обед платит, тот и музыку заказывает!"
На "неизвестных читателей" можно просто закрывать глаза! Это вообще не проблема.

Сергей Стихийный   02.12.2019 21:21   Заявить о нарушении
Сергей, прочитал у вас “Вместо моего резюме” - ”Стихи не сочиняют боги”. Прекрасно сказано, как бы и обо мне.
Да приятен “Рецензий сказочный цветок!” Я с интересом принял бы и содержательный отзыв, а если с обоснованной критикой – совсем хорошо. Прекрасно, когда замечают и сообщают об опечатках, даже о грамматических ошибках… Но когда по 2-3 недели – ни единого живого звука (даже от избранных), а только лишь нашествие молчунов “неизвестных” (уверен, что это имитация читателей и никто из них ничего не читает), отпадает охота вообще заходить на сайт.

Леонид Котов   03.12.2019 23:13   Заявить о нарушении
Так ведь никто и не обязан нас читать)))
По большому счёту - стихи это блажь. Самый приятный момент это само "рождение" стихо, сам процесс! Вы согласны, что рождение ребёнка на Земле - это чудо! А вот теперь скажите, почему тогда люди, тропами не бегают в роддомы, смотреть на сотворённое человеком и природой чудо?!
А ведь это много интереснее, чем несколько рифмованных фраз ( моих или Ваших или ещё кого-либо) Чужие мысли интересны к месту, и ко времени. Согласитесь? И потом, возраст определяет интересы.
Я сам - профессиональный портретист. Много рисовал людей. Рисовал на публике. И не важно даже, какой мой уровень мастерства. Из 100 человек 50 подойдут, прсмотрят. Из 50 человек 20 оценят, Из этих 20 человек ~ 1 закажет.
И это нормально. Я никогда не парился по этому факту.

С уважением,

Сергей Стихийный   04.12.2019 04:56   Заявить о нарушении
Время сейчас не лучшее для людей творческих. "Людям не до жиру, быть бы живу"

Сергей Стихийный   04.12.2019 04:59   Заявить о нарушении
Впрочем,,, Когда были бесплатные акции от компаний для посетителей учреждений, и можно было получить карикатуру бесплатно, Из 100 человек 90 хотели заполучить рисунок.
Можно раздавать книги. Бемплатно возьмут 100%!!!

Кстати, "такое" практикуют некоторые писатели.

Сергей Стихийный   04.12.2019 05:09   Заявить о нарушении
Я могу поделиться с Вами баллами, для анонса Ваших произведений. Без проблем, Леонид!

Сергей Стихийный   04.12.2019 05:13   Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за предложение, но я и свои баллы не знаю куда девать. Годами глядел, как они потихоньку накапливались (я на Стихире с 2009 года), не задумываясь, для чего они? Потом вычитал, что можно тратить их на собственную рекламу. Тратить баллы на рекламу себя-любимого? Как-то не по душе мне. Наконец (в октябре 2018), догадался выносить в анонсы стихи других поэтов, которые мне очень нравились. И вот с октября прошлого года я потратил на анонсы стихов 87000 (из них, всё же, и на свои – 20000 - 4 стихотворения). Поначалу было приятно видеть, что на анонсируемые стихи приходит много читателей. Но посмотрев, кто приходил на мои анонсируемые, убедился, что и там читатели мнимые. Всё та же имитация активности…
Еще висит у меня около 80000 баллов, но анонсировать ради видимости не стоит труда…
Задумка с баллами – хорошая идея, но как и всё у нас – доведена до абсурда.

Леонид Котов   04.12.2019 14:21   Заявить о нарушении
Ого! 80.000 баллов!
Не хило!)))
Вы богач!
Используйте же их! Зачем копить? Прочтений будет много!

Сергей Стихийный   04.12.2019 17:19   Заявить о нарушении
Сергей, по поводу баллов. Вчера попал на страницу Шипилова Никиты - http://www.stihi.ru/avtor/pagesofeternity, он не публикует стихи, но взвлил на себя тяжёлую работу – ведёт страницы со списками памяти поэтов, ушедших из жизни (о ком-то добывает информацию сам, о ком-то ему сообщают посетители его страниц). Ему нужны баллы для анонсов этих мемориальных страниц. Я вчера перечислил ему 35000. Если можешь поддержать его, переведи ему баллы, что обещал мн

Леонид Котов   05.12.2019 10:14   Заявить о нарушении
Хорошо. Я так и сделаю.

Сергей Стихийный   05.12.2019 10:24   Заявить о нарушении
Чем мог, тем помог.
У меня столько накоплений не было, как у Вас! Не умею копить)))
Написал Никите письмо. Но пока он его не читал.

Сергей Стихийный   05.12.2019 12:19   Заявить о нарушении
Леонид, возможно Вам будет любопытно, материал о неизвестных читателях:http://www.stihi.ru/2009/01/18/179

Сергей Стихийный   05.12.2019 12:25   Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за ссылку. Прочитал... Да много может быть причин...

Леонид Котов   05.12.2019 21:30   Заявить о нарушении
Странно только, что "читают" меня почти сплошь одни неопознанные.

Леонид Котов   05.12.2019 21:32   Заявить о нарушении
Вечер добрый, Леонид. Картина у меня такая же. Но вот сегодня один "опознаваемый" прочитал кучу моих публикаций и молча ушёл. Я бы сам столько своего за раз не смог перечитать! А если бы перечитал, то обязательно чего нибудь да написал ))))
К примеру : "Ну ты, брат даёшь! Не устал сочинять ?"

С улыбкой,

Сергей Стихийный   05.12.2019 21:47   Заявить о нарушении
Сергей, какое время он на это потратил? Это можно увидеть в таблице прочтений. Возможно, что он и не читал. Ты посмотри на его странице, даёт ли он комментарии и сколько посетителей его страницы. У меня такие "читатели" тоже бывают. Смотрю на его странице, а у него на 30-100 стихотворений аж 200 000 читателей, а отзывов он написал от 0 до 15, которые и увидеть-то нельзя, поскольку слишком давние.

Леонид Котов   05.12.2019 22:26   Заявить о нарушении
Доброе утро, Леонид.
Выполнил Вашу рекомендпцию, ещё до Вашего совета.)) Автор не так давно на сайте. У него счёт рецензии 1:1
Читал добросовестно. 1-3 мин на произведение...
Я написал ему шуточное письмо, что если он решил прочитать все мои вирши, то он рискует опоздать на новогоднюю ёлку.

Тишина в ответ. Правда читать перестал)))Возможно обиделся. Думаю это нормальный, живой человек. Не робот, точно! Да Вы и сами можете глянуть его хронологию посещений...

Сергей Стихийный   06.12.2019 06:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сверчок» (Леонид Котов)

Дорогой Леонид! Извините за такое обращение,но отчество Ваше отсутствует в Вашем резюме,а мне хотелось обратиться к Вам именно так ,но с отчеством -в силу уважения к Вашему творчеству и возрасту,конечно.Сама - то я не молодая девушка,конечно,тоже. И ,благодаря профессии ,привыкла,что ко мне обращтся по имени и отчеству: Ольга Ивановна.Но здесь я тоже без отчества. И это правильно: у поэта нет возраста.
Все,что Вами написано,очень правильно и профессионально, и просто хорошо. За это Вам большое спасибо. По поводу данного стихотворения: сверчок-это метафора? Ведь не просто о каком- то насекомом идёт речь? Применительно к сегодняшним реалиям,сверчок - это Украина?Не хотелось бы о политике,но куда от этого денешься?
В заключение всего,конечно же,желаю Вам здоровья и долгих лет.

Олга Булавина   20.11.2019 09:17     Заявить о нарушении
Олга, спасибо вам за такой приятный комментарий. Конечно, мы здесь без возраста, потому можно обходиться и без отчеств (но скажу, раз уж об этом речь, по отцу я - Фёдорович).
А по поводу вашего вопроса о Сверчке – метафора ли?
Перечитайте последние строки стихотворения:
“Мы все сверчки…”
А об Украине и мыслей тут не могло быть, стихотворение написано в 2012 году, а конфликт на Украине разгорелся в 2014 г.
У меня на моём поэтическом сайте стихотворения размещаются в центральной колонке, а правая колонка названа “Заметки на полях”. Когда я написал стихотворение “Сверчок” и разместил его на своём сайте, у меня возник интерес, - а есть ли в нашей поэзии стихи о сверчке? Поиск в интернете показал – есть и немало. Часть характерных материалов я разместил рядом со стихотворением в “Заметках”. Здесь, на Стихире, я под своим сверчком разместил только очень интересное стихотворение Симонова. А на своём сайте я дал подборку поэтических материалов о сверчках - http://lfkotov.narod.ru/fil/sverchok.html.

Леонид Котов   20.11.2019 13:47   Заявить о нарушении
Спасибо,Леонид Федорович!Вы очень подробно об,яснили,я все поняла. А ассоциация с Украиной возникла потому, что там ,в стихотворении, фигурировал такой угрожающий персонажем,как человек в грубой обуви. И я подумала: уж не Россия ли это?
Тяжёлые сложились отношения между нашими,когда- то дружественными странами.

Олга Булавина   20.11.2019 18:02   Заявить о нарушении
Извините за ошибки. Не поверила.

Олга Булавина   20.11.2019 18:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Истина в вине?» (Леонид Котов)

Прочёл с немалым интересом Ваши философские размышления в стихотворной форме о поисках истины. "Истина в вине!" - это девиз алкоголиков, оправдывающий пагубную привычку. На самом деле истину в вине можно только потерять.
С уважением,

Юрий Глухих   19.11.2019 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий. Как вы могли убедиться, я написал шутливое стихотворение, а для тех, кто ищет истину в вине, показал, в сопутствующей статье второе значение этой поговорки – истина в вине не рождается, а выбалтывается.

Леонид Котов   19.11.2019 18:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цензура и свобода» (Леонид Котов)

Всё правильно! Вот только на счёт Солженицына есть сомнения. Нечиста его совесть.
С уважением Николай.

Абрамов Николай   19.11.2019 07:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай. По поводу Солженицына… Ну что ж, от человека с такой трудной судьбой требовать идеальной чистоты нельзя (а кто без греха?). Мне тоже не всё в его творениях по душе. Но вот “В круге первом” книга, я считаю, достойная.

Леонид Котов   19.11.2019 13:43   Заявить о нарушении
Трудно делать какие-либо выводы о человеке которого мало знаешь. В 70-е годы слушал его выступления на западных радиостанциях, как он поливал грязью Советский Союз. Как плохо живется простому народу в нашей стране. Меня возмутила эта ложь, ведь я тоже был этот самый простой народ. Я тогда был молодой специалист, сделал свои первые изобретения, передо мной были открыты все дороги в светлое будущее и я творил на благо народа и Родины. Мне никто не препятствовал в творчестве и работе, как молодой специалист, чувствовал поддержку и заботу государства.
Как-то не укладывалось в голову то что он говорил, с реальной жизнью в нашей стране. Потом я прочитал его биографию и всё стало понятно - это предатель.
Посмотрите видео в ютубе: "Кто Такой Солженицын. Скандальная Правда о Писателе". 1:19:52 - 10. 06. 2016 г.
С уважением Николай.

Абрамов Николай   20.11.2019 07:50   Заявить о нарушении
Николай, вы судите исходя из собственного жизненного опыта, но вы родились много позже Солженицына. Полагаю, - и значительно позже меня. Жизнь у вас была другая, да и ко мне она - со временем - повернулась своей благоприятной стороной. А мой отец, который горел идеей строительства нового, свободного государства, и потому поехал с молодой женой и малюткой дочкой в числе многих энтузиастов строить новую жизнь в казахстанское захолустье, стал там редактором газеты… Так он в числе многих руководителей района и области был арестован, как враг народа. Через полгода моя мать получила извещение о его смерти и была уволена с работы “за укрывательство врага народа“. И потом, с двумя малолетними детьми, скиталась по родственникам в приуралье, на работу нигде не брали. Вот вы представьте, что это вас арестовали, заклеймили “врагом народа”, пропустили по многим кругам ГУЛАГА, хотя никакой деятельности против государства вы не только не вели, но и не помышляли об этом… А Солженицын всё это пережил и много чего нагляделся. Вы судите о нём из другой жизни и информацию о прежней жизни получаете через некие фильтры, искажающие реальность. Я тоже осуждаю многие его высказывания, но обвинять его права не имею, меня Бог миловал. Однако, о многих “врагах народа” знаю от родных, друзей, знакомых, чьи родители погибли или пострадали в той мясорубке… Об отце я написал выше, но после женитьбы узнал, что и отец моей жены с тремя его братьями тоже были "врагами народа". Он едва выжил, а один из братьев погиб там. А это вообще были простые работяги, далёкие от всякой политики. Арестовали по доносу, за анекдот.

Леонид Котов   20.11.2019 13:07   Заявить о нарушении
Леонид, Вы правы,я отношусь к поколению послевоенных детей. Родился в 1951 году. Мои родители родом из деревни, простого крестьянского сословия и под репрессии 30-40-х годов не попали, потому как жили в провинциальной глуши. Только во время войны им удалось перебраться в город, мама на фабрику, а отец на фронт. Северную провинцию репрессии заметно не задели, поскольку здесь жил простой неграмотный народ со старыми обычаями и устоями. Зависти и вражды не было, потому и делить было нечего. Все одинаково трудились в колхозе и помогали друг другу. Кроме лошади да быка никакого транспорта и техники не видели. Советскую власть не ругали и Сталина любили. И в этом я с ними согласен. В подтверждение этого посылаю Вам ссылки на видео:
"Сталин. Разгром пятой колонны" 1:14:22 -12.09.2016 г./ "Сталин - правда или ложь. Подъём страны" 39:59 -7.03.2014 г./"Неизвестные архивы СССР. Правда о ГУЛАГе" 1:12:58 - 4.03.2018 г./ "Сталин и чёрное лето 1941-г" 1:04:39 - 17.06 2019 г.
Все репрессии проводились стоявшими во главе регионов руководителями бывшей большевистской номенклатуры и предателями Родины. Сталину стоило большого труда прекратить этот беспредел и реабилитировать осужденных. Из этих видео Вы узнаете всю правду, которую долго замалчивали. Всё это можно найти в яндексе.
С уважением Николай.

Абрамов Николай   20.11.2019 21:45   Заявить о нарушении
Николай, извините, но, судя по вашим словам:

“Из этих видео Вы узнаете всю правду, которую долго замалчивали.”

вы или очень легковерный, или легко внушаемый человек. Всю правду мы с вами не узнаем ни откуда и никогда. СМИ служат тем, кто платит, а платят владельцы капиталов. А они вовсе не заинтересованы, чтобы народ узнавал “всю правду”. Как в этом случае оправдаешь то, что на нынешнюю Россию осмеливаются лаять даже мелкие шавки? Что капиталы не служат укреплению России, а широкими реками утекают за бугор? Что СССР всю свою историю жил под санкциями развитых стран мира и, несмотря на это, стал сильнейшим государством, а нынешние правители не способны вывести страну из разрухи 90-х годов и клянчат инвестиции, которыми Запад их держит на коротком поводке.
Потому давайте исходить из неоспоримых фактов. Сталин в тяжелейших условиях, в невиданно кратчайшие сроки (за 16 лет с 1924 по 1940 г.г.) создал мощное государство, сумевшее выстоять в страшнейшей войне, а после этой войны сделал СССР одним из мощнейших государств. Как бы и кто бы не старался его опорочить, этого опровергнуть невозможно. А дорвавшиеся до власти “перестойщики”, - критики СССР, получив в наследство богатейшую страну, её развалили и разграбили так, что за прошедшие уже 28 лет страна не достигла и десятой доли той мощи, какой обладал СССР.
Это одна “сторона медали“, а вторая – ГУЛАГ, который унёс жизни миллионов граждан, в абсолютном большинстве ни в чём не виновных. Я об этом знаю не из СМИ, а по свидетельствам живых в те времена людей, да и сам многое испытал, видел и слышал. Сталин, глубоко вникавший во все государственные дела, не только не мог этого не знать, но и контролировал работу НКВД-МВД, менял их руководителей, которые потом и сами попадали в созданную ими мясорубку.

Леонид Котов   20.11.2019 22:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо кузнеца Владимиру Высоцкому» (Леонид Котов)

Выдающееся,мастерское,талантливое произведение, Леонид, с глубоким содержанием,
тонкой иронией,блистательной формой подачи крупного, наболевшего вопроса
о состоянии страны! Легко читается и проникает в душу!
Прочитал с глубоким интересом!
Благополучия,здоровья и творческих удач!
С глубоким уважением,

Марк Горбовец   18.11.2019 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Марк, за высокую оценку с её обоснованием. Посмотрел сейчас прежние отзывы читателей под этим произведением – много положительных оценок, “Письмо” проникает в души и это очень приятно.
Надо поддерживать память о наших великих, воистину народных, поэтов.
У меня есть ещё и о Маяковском – “Необычайное происшествие с Маяковским на Триумфальной площади” - http://www.stihi.ru/2017/02/27/8569 . Многострадальная поэма, никак не мог опубликовать, получал отказы от издательств, но, наконец-то, опубликовал в недавно вышедшей книге.

Леонид Котов   18.11.2019 12:55   Заявить о нарушении
 

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook