СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Злата Зоренька Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Злата Зоренька

Злата Зоренька

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Из комментариев» (Злата Зоренька)

Злата, внучка, доброе утро.
Мы вот так вчера хорошо общались. Я полночи не спал, думал, что ты мне написала. Ну а вот скажи, что там люди говорят про флаги, знамёна. И у тебя есть стихотворения про красное знамя, про красный флаг. Для нас с бабушкой-то красный флаг родной. А молодёжь ходит под триколором. А ты что скажешь?Какой нам надо?

Прожитые Жизни   05.11.2023 09:10     Заявить о нарушении
Дедушка, доброе.
Помню, года три назад, в бытность мою сражений на полях информационной войны в одной из тогдашних "горячих точек"(не в России), на меня " наехали", мол, что ты покрываешь этого /непечатное/,мы знаем, что /непечатное/ себе дворцы наворовал, там у него золотые унитазы. Меня такой смех разобрал, я говорю:" Зачем ему золотые унитазы? Он же советский человек."🤣🤣🤣
Так и здесь: "золотые унитазы" в России начались задолго до прихода к власти нынешнего руководителя. В 90м я ещё пешком под стол ходила, а флаги были уже другие. Красный флаг сняли, поставили триколор. Н а р о д, между прочим, это сделал. Теперь скажи, какой разумный руководитель пойдёт против своего народа?

Злата Зоренька   05.11.2023 10:39   Заявить о нарушении
Иными словами, как народ скажет - так и будет. Вот референдум в Крыму очень хорошо это показал.
Ну а цвет флага? Зависит от того,кааим курсом пойдёт страна. Если, как мне видится, грядёт "социалистический империализм", синергия двух "рабочих " направлений, то флаг вполне можно изменить на красный, или даже на какой то новый. В любом случае, флаг СССР означает наличие "союза". Если такого союза/монолита/ нет, то смена флага - это смена декораций.нет смысла.

Злата Зоренька   05.11.2023 10:47   Заявить о нарушении
Расскажи подробнее про этот твой "социалистический империализм". Что это такое.

Прожитые Жизни   05.11.2023 11:05   Заявить о нарушении
Дедушка, мне просто так видится, исходя из того, как развивается условно "постсоветское" пространство. Очевидно,что грандиозная ошибка в управлении СССР была в том, чтобы дотировать республики из бюджета России /манипулирование/. Есть цифры, но тут засорять текст не буду. Это всё равно, что "нюхать розу через противогаз".Россию(РСФСР) надо было наоборот, укреплять, а укреплять было,условно," не из чего", так как тн "творческая интеллигенция" свалила за рубеж, а новая ещё не выросла. Посему "лепили из того, что было". Не спорю, получилось круто, но и "косяков" хватало. Как я вижу по истории России, насильственное внедрение чего-либо никогда ничего хорошего не приносит в итоге.Смотри,и искоренение язычества, и насильственное крещение, установление Христианства князем Владимиром задало "волну насилия".Ленинская "диктатура/диктат/ пролетариата" - это тоже "насилие" и ещё какое!. Однако, Ленину удалось его нивелировать, обеспечив людей "свободой личности", практикой социалистических отношений.Перекрыло. Следующему Владимиру удалось вообще не идти путём насилия, что, в принципе, перекрывает эту матрицу в целом. Ну а Киеву, где и происходил факт денонсирования исконной русской религии, тн " Язычества ", с лихвой пришлось "отдуваться" за Византийское нашествие на Русь , с именем Владимира на устах. Итак, аннулирование "насилия":означает реализацию "ненасилия". Поэтому я и говорю, решит народ. Красный цвет исконно означает " Красивый".Цвет красоты, цвет народа-Победителя От этого надо исходить, я так думаю.
Далее. Империя означает "командование", тип управления, субординация.Социализм означает принцип отношений в обществе, основанный на условном равенстве людей, координация.На первый взгляд, это парадокс. На второй взгляд, когда в игру вступает " Совет"- отнюдь не парадокс. Совет решает по праву старшинства/авторитета и "большинством голосов". Что в принципе и означает "командование", но во имя "общего дела". Социализм возникает тогда, когда у капитализма появляются излишки /производства/, которые условно, " некуда девать". Их отдают. Вот тебе и "социализм".Да,не через революцию, а "с мозгами"...ну и слава богам. И сейчас эта трансформа уже идёт, насколько я вижу.
Имперскость ещё предполагает власть над важным, существенным. А это - то, что составляет государство: ресурсы, собственность, направления деятельности в политике и экономике, и тд.При этом тезис Ленина о принадлежности земли/Декрет от17года/ должен быть взят за основу "империи" . Так как позволяет осуществлять крупные экономические операции на землях государства в пользу государства, а не частных лиц.Вероятно, капитализм, в котором заложена способность к синергии, сам может трансформировать режим "частной собственности" в более продуктивный общественный строй.
В общем, любой строй, по истечении заданного алгоритма, имеет свойства либо к деградации,либо к трансформации. Но. Я, хоть и устроена, как вольнодумец,- я не за практику убийственных революций. Этот алгоритм стар как мир, и имеет непредсказуемые последствия. Как и любой медик, мы скажем:
Болезнь легче предупредить, чем лечить. Надо мыслить экологично, пытаясь работающей системе создать мощный апгрейд. Как на основе Ка-8 вырос в итоге Ка-52.))
Мы, женщины, мыслим так. Вы, мужчины, конечно, иначе. Что поделать, мы разные.)

Злата Зоренька   05.11.2023 13:01   Заявить о нарушении
В люьом случае, дедушка, Россия сейчас создана как система с достаточной степенью здоровой мобильности.Гораздо более потенциальная,чем её предшественница РИ в начале 20го века. И те,кто это не видят/агрессивный запад/ - просто отстали от жизни. Мыслят категориями прошлого века. Ну что ж, бывает).

Злата Зоренька   05.11.2023 13:27   Заявить о нарушении
И это я говорю из собственного опыта, а не ориентируясь на умные книжки. В которых бывает написано, что Россия во все времена должна была у кого-то что-то "занять" в культуре, чтобы это "присвоить". И это пишет "русский".Вот где мрачище- то.

Злата Зоренька   05.11.2023 13:30   Заявить о нарушении
Мне кажется, Злата, ты весьма туманно представляешь себе, как работает и как будет работать государство. Модет, ты всё таки пошла бы куда в верха поучилась. А то всё это похоже на какую то фантасмагорию.

Прожитые Жизни   05.11.2023 13:40   Заявить о нарушении
Дедушка, ну и ты туда же. Люди у нас привыкли ждать указаний, что и как делать.Как бог скажэть - так и будеть. Это очень скучно . Как и готовые решения, которые хотчт умлышать. Вот, советские граждане, мы "все хотим", чтобы алле-ап - и завтра на башне Кремля взвился алый стяг. При этом сами они ничего не сделают, заведут свой мерс или хонду, а может, Хаммер- и айда на дачу. Им фиолетово, какой строй.Потому, что они пригрелись, зачем думать, когда в думе за это деньги получают. Я сейчас не буду аозврпщаться а риткиниым письменам прошлого года касаемо политики. А просто скажу: легче всего всё свалить на одного, а самим отсиживаться моя хата с краю. Ну...будет таким "Юрьев день"

Злата Зоренька   05.11.2023 13:56   Заявить о нарушении
До юрья ещё месяц, Златонька. А ты уж что напророчила, звёздочка ты наша.Так не бывает: захотела- случилось. Для этого надо большая работа. Но ты пиши, пиши мысли - то свои. Авось где и откликнется.

Прожитые Жизни   06.11.2023 08:48   Заявить о нарушении
Дедушка, доброе утро. Спасибо, ну а что можно ещё сделать!?
На дежурстве сегодня.

Злата Зоренька   06.11.2023 09:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сила мира» (Злата Зоренька)

А что ты можешь предложить, когда Израиль беспрестанно лупит по Газе? Убивая мирный жителей. А весь мир пусть не молчит, но ничего не предпринимает.

Маргарита Ас-Даарийская   04.11.2023 09:13     Заявить о нарушении
Кому предложить? Миру?
Если миру - то начать строить Советский Союз с Палестины. Первая республика СССР 2.0 это Палестинская республика. Прислать антей22 с миротворцами одкб на борту. Взять первым какой-нибудь наш элитный военизированный суперотряд. Вторым антеем доставить мобильный госпиталь с медиками. Третьим - организацию гуманитарного лагеря. При этом направить ноту "друдественному израилю", что агрессия против нашей миссии будет означать прямое боестолкновение с Россией. Всё.

Злата Зоренька   04.11.2023 09:44   Заявить о нарушении
Златонька, привет. Ну тут ты рассуждаешь как королева. Смешно, ей-богу.
По-моему, это бессмыслица.ты меня, конечно, извини, но это "детский сад", то, что ты говоришь.

Прожитые Жизни   04.11.2023 10:55   Заявить о нарушении
Ну что вы заладили - детскийсад да абсурд. А сами-то предложили что? А в мире что, не бессмыслица, не абсурд происходит, да? Ну никому не нужны эти люди, эти земли, а мне нужны. Потому, что там живут н а ш и люди. Куча палестинцев училось в СССР, как и куча украинцев, и куча израильтян. И я не собираюсь торговать нашей великой Родиной или, тем более, уничтожать её. Это наши земли и точка. Ну а если старина(fellow) Б. рискнёт признаться мне в любви /любит зажигательных женщин/🤣, ну так и его в В Союз заберу. Лучше уж пусть в Союзе признаётся, чем куда "на сторону". Будет у нас АмСФСР."Звучит", между прочим.
🤣🤣🤣

Злата Зоренька   04.11.2023 11:12   Заявить о нарушении
Королева, королева. Тут Россию не так давно назвали "бензоколонкой". Ну а у "бензоколонки", согласно " классике жанра", конечно же есть. Королева.
😍😎

Злата Зоренька   04.11.2023 11:15   Заявить о нарушении
Злата, кто это назвал Россию бензоколонкой? Я - то слежу новости, но такого что-то не припомню.

Прожитые Жизни   04.11.2023 11:27   Заявить о нарушении
Хорошо, что я сегодня не на работе - могу "повисеть в интернете". Если мне не изменяет память, был такой мужик, " прожектор перестройки", Маккейн, лет 10 тому назад сравнил Россию с бензоколонкой. Ну я могу, конечно, ошибаться, но мне кажется, что всё-таки он.

Злата Зоренька   04.11.2023 11:34   Заявить о нарушении
Дедушка, от 16 марта 2014 года материал на рт Россия, как Джон Маккейн назвал Россию бензоколонкой. Можно ознакомиться.

Злата Зоренька   04.11.2023 12:02   Заявить о нарушении
Как с верительными грамотами приедут, испечёшь блинчики?))

Маргарита Ас-Даарийская   04.11.2023 12:30   Заявить о нарушении
Нет, ну приглашение-то "на блины" у них есть. Конечно, приготовлю. Пусть приезжают на блины, но с адекватным поведением. Не надо на меня ни фосфор, ни какой другой мусор сбрасывать.

Злата Зоренька   04.11.2023 13:00   Заявить о нарушении
Гости России, заморские ли, задунайские - должны иметь уважительное поведение.Это я так думаю.

Злата Зоренька   04.11.2023 13:05   Заявить о нарушении
Златонька, вот мы тут общаемся, а в это время на Палестину сбрасывают бомбы, гибнут люди, среди них дети. Что же делать. Я тебя вот читаю. Всё ты говоришь вроде правильно. Но на чём Союз- то твой основывать? Почему он не основывается? Сколько же можно терпеть, что вме вокруг изъявляют желания, протесты, демонстрации, а толку нет. Что же делать?

Прожитые Жизни   04.11.2023 13:14   Заявить о нарушении
Дедушка, ну вспомни ты, как в СССР: СССР - одна семья. Перед глазами всегда п а р ы. Семейные п а р ы. Там,где воин Мужчина - миротворец Женщина. Сейчас этого образца, архетипа --"Союза" мужчины и женщины - н е т. Как только он появится -- значит, он и на всех планах проявится. И в семьях, и в народах и в республиках. Так мне моя женская логика подсказыаает. Хотя у женщин- то, условно, нет логики. Одна интуиция.🤣🤣🤣🤗😘😍

Злата Зоренька   04.11.2023 13:25   Заявить о нарушении
Самый конструктивный опыт в СССР - это семьи. Комсомольские семьи. Дружба- любовь, любовь- дружба, уважение. Отношения. Красивое уважительное взросление. Ну и так далее. А то, что нам принёс запад - шалтай-болтай, свободную любовь, разводы-своды бесконечные, ну и так далее, алкоголь, засорение языка, культуры- вот это,в итоге, и привело к распаду архетипа семьи как таковой. Утратила ценность семья - а с ней и семейный Союз. А где семейный - там и Советский Союз утратил ценность. Прежде чем браться за тн"союзные отношения", нужно создать малую форму, образец семьи,Где один за всех и все за одного. А не так, что одного бьют, а остальные /организации, в доктрине которых - м и р/- стоят смотрят,снимают, обсуждают. Короче, курят в сторонке. Так что пока образца семьи нет - будут бойни. Как только кто-то из разумных пркажет пример, какой должен быть истинно гуманный семейный Союз - так же и другие будут делать. Ну это я так думаю. Но я ж молодая, замужем ещё не была, не знаю. Учусь у старших товарищей.)))🙂

Злата Зоренька   04.11.2023 13:36   Заявить о нарушении
Я уже мильён лет тому, в прошлом году писала, как действовать в условиях СССР по отношению к внешней агрессии. Пока что только у России прописано правопреемство СССР, что значит право на ресурсы.И на действия на территории СССР тоже. Остальные республики, как у нас в школе говорили, "освобождены" -- /от коллективной ответственности, в частности/. Какой смысл тогдс и в снг и в одкб? И в контртеррористическом центре снг? Бумажки мы и сами можем написать, а вот разруливать сложные ситуации, в тч, и политические, надо иметь чувство семьи, "болеть" за общее дело, за товарища, а не хавацца за забор, типа "я не выучил". Должно быть " чувство локтя", готовность предоставить свои силы,когда нужна помощь. Семейственность должна быть в мироаоззрении. Вот, ты говоришь, Палестинская Республика. Следующая, значит - Израильская республика. Территорию поровну.И под нашу охрану.

Маргарита Ас-Даарийская   04.11.2023 13:57   Заявить о нарушении
Ритуля. Как бы нам, советским людям, не хотелось бы "вернуться в Союз" - именно "вернуться" точно не получится. Ибо в одну воду дважды не войдёшь. Мы сами допустили промахи при взрослении - абсолютно все республики.Как я вижу, нас может объединить только насущное понимание того, что мы все есть одна большая Семья, Союз СССР. Механизм этого детально разбирать не будем. Просто для начала это понять. Да, как у людей есть свои интересы, склонности. Но не предательство /Союза/.Поймём это - всё наладится. А так, этот всеобщий раздор вполне может являться отсроченным шоком на развал СССР.Не думала?)

Злата Зоренька   04.11.2023 14:24   Заявить о нарушении
Злата, так я так и не понял, ты хочешь всё- таки как-то переделывать систему?

Прожитые Жизни   04.11.2023 14:57   Заявить о нарушении
Да нет же. Я хочу, чтобы люди вспомнили, что такое "семья", и , наверное, тогда им в голову не придёт убивать друг друга.

Злата Зоренька   04.11.2023 15:04   Заявить о нарушении
Златонька. Советский Союз канул в историю, и сколько бы мы не хотели - то, что было, не возродишь. Но я тебя понимаю + ты берёшь оттуда принципы, которые, думаешь, что "рабочие". Согласен, принцип семьи - рабочий. Принцип взаимопоиощи - рабочий. Принцип установления шефства, как ты говоришь - тоже рабочий. Но где гарантии, что, например, Израиль прислушается к твоему мирному плану?Для него сейчас авторитетом является Америка, а не Россия, 'руками которой" он создан. Есть такое правило в Библии:" Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов".это про арабо- израильский конфликт. Ты же не хочешь в этом поучаствовать?

Прожитые Жизни   04.11.2023 16:15   Заявить о нарушении
Злата, точно не хочешь ломать?

Маргарита Ас-Даарийская   04.11.2023 16:36   Заявить о нарушении
Ритуля! Ничего мы не будем ломать.э, сказала ведь уже. Путин сваял Россию как Пигмалион Галатею, как Мастер - Маргариту. Надо быть не знаю кем/умалишённым/, чтобы это ломать. Я, тем не менее, хочу, чтобы в обществе стал главным приоритет семьи, союза. Как у нас сложено традиционно и закреплено в Конституции России. Вот это - да, я хочу.Говорю тебе, как только появится у нас в обществе этот архетип - традиционной семьи, союза - остальные станут на него ориентироваться. Даже в масштабах стран. Потому, что начнут мыслить иначе.

Злата Зоренька   04.11.2023 16:57   Заявить о нарушении
Дедушка, да, ты прав. Если они мёртвые - пусть хоронят своих мертвецов.

Злата Зоренька   04.11.2023 17:10   Заявить о нарушении
Так, может, ты пример и покажешь? пойдёшь замуж?))😍

Маргарита Ас-Даарийская   04.11.2023 17:29   Заявить о нарушении
Ритуль, я может и пойду, как и все люди)), когда- нибудь. 😌Но об этом точно не в интернете.)

Злата Зоренька   04.11.2023 18:02   Заявить о нарушении
Почитала я твои эти экзерсисы.Всё ты правильно, вроде, говоришь. Ну так мне кажется. По мне так, то, что сейчас происходит (на полях войн) - типичный "занос". Ну что надо делать? Руль в сторону заноса, газку, и - выруливай! Никаких тормозов, а то выкинет на обочину.

Маргарита Ас-Даарийская   06.11.2023 09:05   Заявить о нарушении
Ритуль, мы как раз уже повернули в сторону заноса, и газку поддали. Сейчас выруливаем...ток руль крепко держать надо.
Я на дежурстве сегодня.

Злата Зоренька   06.11.2023 09:17   Заявить о нарушении
Злата, ты излагаешь полезные мысли. Их переиначивают на свой лад неадекватные люди! Никто не будет делать дословно как ты гоаоришь - мы с тобой уже общались же по этому поводу, поода я хотела попасть на выставку "Армия". Системе абсолютно всё равно, что ты там пишешь или думаешь, или эмоционируешь. Ты же сама врач, успокойся. Вместо этого надо делать другое - как, например, вчерашнее красное зарево. Впечатлило меня, конечно.😍🙂

Маргарита Ас-Даарийская   06.11.2023 14:55   Заявить о нарушении
Может, ты бы правда пошла в правительство работать? Ты же тоже излагаешь умные мысли.

Злата Зоренька   06.11.2023 15:02   Заявить о нарушении
Нужна когда я буду стране со своими мыслями и предложениями - тогда и позовут. Ещё подумаю, идти ли.

Маргарита Ас-Даарийская   06.11.2023 15:09   Заявить о нарушении
Стихи чтоли?) на тебя посмотрела)) -мы ж с тобой два сапога пара)).

Злата Зоренька   13.11.2023 11:45   Заявить о нарушении
А почему замалчивается факт, что Израиль подвергается ежедневному обстрелу ракетным огнём практически по всей территрии? И как бы поступила любая страна, окажись на месте Израиля? Для справки: 1/3 ракет ХАМАСа падает, на собственной территории сектора Газа. Но они не изобрели(а что они вообще изобрели, кроме созданных для диверсии разветвлённой сети подземных тунелей, строить которые учились в универитетах России и оснащали за счет гуманитарной помощи многих стран, отнимая её у обственного же народа?. Выходы из этих тунелей находятся в самых густонаслённых местах под учреждениями больниц, из которых не дают эвакироваться своим гражданам, поливая их огнём т.к. не хоят лишиться живого надежного щита, пряча свои шкуры, государсивенных учрежлений, школ, детских садов и даже под зданием ООН.

Ирина Родо   15.11.2023 23:44   Заявить о нарушении
Здравомыслящая страна не стала бы делать из людей концлагерь! Это для начала. Всё остальное дальшк - читай п.1.

Злата Зоренька   16.11.2023 02:48   Заявить о нарушении
Концлагерь и называть его сектором, отселять туда людей и блокировать их. Посмотрите на архитектуру заградительных элементов "сектора". Это что, по-людски?

Злата Зоренька   16.11.2023 02:51   Заявить о нарушении
Злата, ещё раз. Всё понятно про "сектор". Но пока они сам не поднимутся против " Тиранов"- ничего не будет. Можно слать сколько угодно помощи, но пока сам народ готов терпеть - хоть ты кол на голове теши - ничего не станется. Только когда народ скажет : мы! Не хотим такое терпеть. Не вооружённые силы, а именно народ! И возьмётся с а м решать, как им жить - только тогда угнетатпли вынуждены будут отступить. Это же закон. Закон дуальности если не ты - то тебя.

Маргарита Ас-Даарийская   16.11.2023 05:51   Заявить о нарушении
Есть умные книжки про прлитические строи исламских государств. Ты помнишь, в бытность нашу на ближнем востоке, какой им присущ стиль жизни? Спокойный общинный строй, с главенством муллы/ имама. Пока не тряханёт - тогда уж будет митинг. В основном это спокойные оседлые люди. Ну как им воевать?

Злата Зоренька   16.11.2023 07:39   Заявить о нарушении
Доброе утро, кстати).

Злата Зоренька   16.11.2023 07:39   Заявить о нарушении
Доброе)
Ну что ты с утра "поднялась" - как им воевать, как им воевать! У них тоже разумные люди есть - внутри того же ХАМАСа, да и просто внутри общества. Я не знаю точно, да и уточнять не стану, Но зная неплохо ближний Восток - у в е р е н а, что есть такие люди. Которые знают, что принятое общинное житие в арабском мире во главе с религиозным деятелем - это прямая аналогия с социалистическим строем со Главой во главе. Такие страны уже были в арабском мире - это Сирия, Алжир, Марокко или Ирак, и даже мандатная Палестина, конечно, Афганистан. Общинное житие характерно для Востока в целом В чём смысл и как стране разработать грамотный курс ,это и нас касается, кстати. ) Так вот, учитывая то, что мировоззрение любой народности аравийской пустыни основано исключительно на оседлом образе жизни, плюс небольшие вкрапления кочевников - друзы, бедуины, отчасти берберы/туареги...учитывая это , является крайним безумием со стороеы запада навязывать им западный образ жизни с его бешеным темпом, другими моральными ценностями, а,самое главное, желанием как можно больше произвести, чтобы выгоднее это продать. И тогда гордо называться "ведущей экономикой" Это, не побоюсь сказать, безумие. Не свойственный здоровому человеку вид мышления, согласись как врач.Не может быть ведущая экономика основана на узурпации природных ресурсов и полном игнорировании технологической цепочки утилизационного цикла. Что происходит во многих известных странах, что капиталистического толка, что социалистического(!), но ориентированных на к а п и т а л и з м. По мне, я буду бойкоировать такое поведение. То есть, закрою границы - и вуаля : безумию.нет .
В отношении ближневосточного конфликта я , будь правителем, заключаю соглашение между воен зированными частями палестины и израиля с целью о б ъ е д и ния для защиты своих территорий от деструктивного западного влияния. Не друг от друга, а от западного нашествия. Тогда,в спокойном режиме провести демаркационную линию, устанавливающую границы государства г палестины как арабской социалистической республики парламентского правления, и такое же государство рядом - еврейская социалистическая республика во главе с Кнессетом. Всё. Общая граница. , и то, фиктивная, потому, что, на самом дпле, границы между израилем и Иорданией, Египтом - практически прозрачны , если бы не агрессивность,навязанная американским контролем. Как закроют границы, выработают общую недопустительную антиагрессивную политику - можно работать над государственностью палестины.Кстати, талибы в афганистане так и сделали - снесли западную матрицу, и - с концами! Правильно. Потому, что с чего то надо начинать строить здоровое общество. Не фанатски религиозное, а здоровое,как было когда то в афганистане но для этого нужно убрать чужое, выстроить укрепление/форт/, и внутри этой крепости уже создавать другое - от крайней религиозности вырастать в д о б р о кратию, а не в хвалёную "демократию", где обящатеоьно есть противопставление бедняков богатым; а нам это надо? Предложить объединиться с афганистаном в коалицию и друг дружку через арабский мир, через нашу поддержку как страны с огромным опытом здорового социализма , потихоньку вытянуть. Конечно, при условии з д р а в о г о понимания израилем понятия гуманность, гуманитарная миссия, и, безусловно, исключив америку из сферы поставщика вооружения и агресмии в целом Вообще, поставить цель : сделать на тех территориях - израиль палестина культурную сокровищницу. Под покровительством, например, России. Если Америка хочет помочь в качестве реабилитации своего поведения - мы не откажем, ладно. Но под нашим началом.

Маргарита Ас-Даарийская   16.11.2023 10:05   Заявить о нарушении
Ты что же, хочешь провести там э к с п а н с и ю?

Злата Зоренька   16.11.2023 10:39   Заявить о нарушении
Злата, ну какую экспансию! Они сами могут нас попросить поделиться опытом - для этого необязательно инициировать противозаконные действия). Я считаю, страны в мире должны дружить, а не бодаться. Для этого нужно делиться опытом построения рабочих или удачных общественных конструкций, а не просто собираться на саммиты с докладами и пожрать,как на пикник. Ну какой в этом толк. Ставить практическую цель и ей следовать. Повторюсь, мы можем помочь газе, соединиться обратно в ссср, начать мирные диалоги с заклятыми противниками,и так далее. Но всё это будет искусственно, пока нет "искры, из которой возгорится пламя" (А.Одоевский). Вот должна быть какая- то частица, которая зажжет целый "костёр любви" , радость в мире.
Может, ты займёшься, а тут пока "за СССР" потоплю.))

Маргарита Ас-Даарийская   16.11.2023 10:52   Заявить о нарушении
Ахах🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Я подумаю.)))))😍
***
А что ты там за ссср топишь, чего я не знаю расскажи

Злата Зоренька   16.11.2023 11:06   Заявить о нарушении
Ты помнишь, Союз развалился и пошёл трындец. Ты же помнишь, Ваня тогда хотел уволиться из вооруженных сил, но ребята сказали - вгрызись зубами и стой намертво, иначе все сдохнем. Остался, но присягу другую не принимал. Так вот, я тогда сделала перерыв в учёбе на три года аж, ну ты помнишь же, потом вышла, с опытом,ещё СССР овским,с дипломом и собралась идти на работу. Уже вовсю были частные издания, рекламные, в частности, или развлекательные - это же 90е годы А он мне говорит: ты что!? Ты жена офицера СССР, и что,пойдёшь работать на какого-то дядю в желтую прессу(а тогда другой не стало, все "идейные" ж сидели на своих стульях аки впаялися, куда ж мне в мои 25 "зеленых" лет сунуться без протекции? )? Пойдёшь работать на дядю как проститутка?Он те будет жалованье выписывать, да? Не позорь меня,нашу Родину, сиди дома или меняй профессию. Иди в госучреждение работать, и чтоб никакой тут новой этой"прессы" дома.И пошла я в нянечки, в госучреждение. А он остался на службе. Потому, что если б не он и его ребята,сослуживцы-- полетели б мы тогда в тартарары. Многие спивались, уходили из жизни,уезжали за границу, сходили с ума, уходили на другую работу - ты же помнишь!...те, кто ушли в торговлю, в производство, со временем стали профи в своей новой профессии. Но...уже не военными,изменили присяге. Ваня их вообще не признает. Ну были и были. Выпускник военно-командного училища - а работает на рынке, другой разводит уток, третий актёрствует, четвёртый ; глава корпорации, брюхо отрастил как на 9м месяце, пятый - в строители подался, богатство нажил, статус, положение, отсидел..-и так далее... страшно, правда...ну Ваня сказал, мы ещё поборемся, не дрейфь. А писать статьи за бабло, кто сколько чего купил-перепродал(наспекулировал), это для советского журналиста стыдно. А теперь(я говорю о 90х и дальше) только такое и надо. В-общем, там, сям, знающие надолго гайки позакручивали - чтоб люди с лихвой так, сполна хлебнули - то, что урвали от запада и за это чтоб хлебнули. Ну что, я себе на минималку - то заработаю, но мне неинтересно.Я лучше поеду жить в деревню, и бабла такого мне не надо. Это ниже моего достоинства, моей квалификации. У нас в Союзе людей с ВО на простую работу даже не брали - было запрещено. Рабочий без квалификации - это одно. Специалист с двумя ВО - это совсем другое.Другой статус, отношение тд. Ваня, конечно, за меня горой, но... сказал, не рыпайся. А позориться , работать по специальности на дядю - ну правда,дядя же мне не рабовладелец, не хан,не папик, не сутенёр, я ж у него не в наложницах, верно? Мы в Советском Союзе , журналисты, "прошиты" работать на государство, служить целям и задачам государства, в государстве видеть опору и защиту.А не в частных компаниях, служить интересам частных компаний - для советского журналиста это - бред !Ну Ваня молчит пока что - вроде гайки троху разболтались, надо ещё дожать как следует. Чтоб люди вспомнили наконец, что такое Союз и его Солнце, а не козыряли "суверенитетом" во всяких умных книжках, и не компостировали другим мозг, мол-де Россия всегда всё заимствовала, а своего у нее ничего и нет.Нищая, бездарная. Вот где позорище-то.
Спрашиваешь, что я делаю. Да живу я в Союзе и обсуждаю с людьми союзовские вопросы. А что делают остальные,которые не в Союзе живут - ну откуда мне знать? Вот, на выставку куда сходят, мигрантов приволокут. Это для нас с Ваней, знаешь, как фильм - тайна третьей планеты. Оскар, конечно же, но нам это не надо.))
Самая большая опухоль в сознании у людей - это винить всех, но не себя.Вот такие пусть и тянут ипотеки, кредиты и садятся в долговые ямы. А там пусть вспомнит каждый, что они делали в 90х, откуда бабло нахапали,куда его присунули и какому диаволу продали присягу. За 30 серебренников .тут либо присяга либо диавол. Третьего не дано.
Что делать,как сопротивляться? Ну а чему сопротивляться? Все документы готовы - Россия на ногах, суверенна, Союз прописан с 96го, с 20го и вмконстииуции значится. Что делать что делать.?))
Как придёт время, сделаем толк. Ваня ж у меня...того, башковитый.))Ну ты ж знаешь.

Маргарита Ас-Даарийская   16.11.2023 12:24   Заявить о нарушении
Маня, ну не все же предали присягу. Ну что ты их под одну гребёнку косишь! Кто-то принял новую и пошёл служить дальше. Что же, убиваться изза того, что нашу страну предали?)надо жить дальше.

Злата Зоренька   16.11.2023 13:06   Заявить о нарушении
Я не про это. А про то, что случилось с ребятами, которые вернулись из Афгана или со сверхсрочной и стали никому не нужны.потому что Союз распался. Ты думаешь, их мало?. Их тысячи. Я ьыла знакома со многими. Все говорят как один - Союз не отдадим. Вот как то так.

Маргарита Ас-Даарийская   16.11.2023 14:04   Заявить о нарушении
Маня, у нас,слава богам, сейчас статус военного укрепился ещё как. Ну да, это не СССР, но в ссср тоже много чего было именно плохого. Я тоже читаю каналы, общаюсь с людьми, в тч и по работе, у которых остался "афганский синдром". С ними даже не психиатр, а реабилитолог должен работать. Проводить заместительную терапию, даже по прошествии стольких лет... Но, тем не менее, у нас люди, военнве пенсионеры со статцсом, полвчают, насколько я знаю, и пенсию неплохую, и разные социальные компенсации. Детально не скажу, но люди рассказывали. Можешь уточнить сама по своим каналам. Стараемся никого не обидеть. Это я тебе как врач говорю. Тут уж явно работа Президента и его комиссий .

Злата Зоренька   16.11.2023 15:50   Заявить о нарушении
Без Путина России сейчас бы не было.
Это я тебе с полной ответственностью - прожившая и проработавшая в командировках за рубежом, посетившая свыше 12 стран, не включая республики СССР - о д н о з н а ч н о заявляю. Люди, которые жалуются, бегают туда,сюда, в Россию, из России, скандалят, требуют чего-то - им реально должно быть стыдно. Реально должно быть стыдно. Потому, что они как перекати-поле.- от добра добра ищут. Какой уж тут разговор им про Родину!

Маргарита Ас-Даарийская   16.11.2023 16:00   Заявить о нарушении
Речь о том, что те, кто живет не в России, эмигранты, условно, они потихоньку становятся иностранцами. И знала бы ты, что они говорят о своей "ьывшей" Родине. Нет, мечтают, конечно, вернуться, да и так красочно, лакомо...а потом в конце всегда добавляют - "ну, тут уж сложилось, куда я отсюда поеду.Отсюда никто не уезжает).тут хорошо."
И всё.

Маргарита Ас-Даарийская   16.11.2023 16:05   Заявить о нарушении
Где-то далеко, очень далеко
Идут грибные дожди...

Злата Зоренька   16.11.2023 17:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сила мира» (Злата Зоренька)

Злата, внучка. И где продолжение? Почему Рита ничего не пишет?

Прожитые Жизни   02.11.2023 08:52     Заявить о нарушении
Доброе утро, дедушка. Я на дежурстве, потом отвечу.Рита не знаю где, на телефоне недоступна.

Злата Зоренька   02.11.2023 08:59   Заявить о нарушении
Дедушка, то, что написала Рита - по сути верно. Но это было тогда. А сейчас, при всём том, что соглашения о сохранении Союза- да, легитимны , однако к республикам Союза есть много вопросов.Прежде всего, на каком основании они пользуются тем, что создал Союз /ресурсные разработки/ и это/сырьё, продукты его переботки/ продают в страны недружественного блока. Называя вещи свои именами, они продают ворованное. А у нас там какая статья по воровству идёт?
Взамен же нам дают "цветочки" от их лёгкой и пищевой промышленности, мол, нате, жуйте. Как будто у нас нпт ни лёгкой ни пищевой промышленности. Ну вот этого "барахла" нам точно не надо. Все же интеллектуальные научно- тезнические разработки - у нас. У них же только выгода и расчёты, связанные с западными вложениями. Правильно ,ведь во Франции 80+ процентов энергии обеспечиввет атомная энергетика, за нею Германия, и т а к д а л е е. Всем нужен уран России/Советского Союза. И им плевать на закон.

Злата Зоренька   02.11.2023 11:00   Заявить о нарушении
Злата, ты так уверенно пишешь...ты же у нас не государственный деятель. Может, ты лучше бы занималась своей медициной и не лезла бы в какие-то рассуждения?
Что ты можешь предложить? Система-то после Союза уже сложилась. Не будешь же ты ломать систему!

Прожитые Жизни   02.11.2023 12:15   Заявить о нарушении
Дедушка, у нас много умников, которые "спят и видят",как бы что-нибудь сломать(систему), кого-то "подсидеть", где-то урвать, занять чьё-то "лакомое" место. Если Ленин сказал верное про "идти другим путём"- значит, нужно и идти другим путём (от бунтов, революций, восстаний и иже с ними/дурости/), не ломая работающих систем, а задавая им другой алгоритм.Как- это отдельный разговор. Но, согласись, что тн" проверенные" системы, такие как нынешние коммунисты или комсомольцы, на данный момент проигрывают идеологический фронт, так и не транслируя за 30 лет в с е с о ю з н о г о движения. Для того, чтобы это делать - надо мыслить Союзом и союзными категориями,а не местечковыми, впридачу к захватвластным амбициям.Некоторые коммунисты, к примеру, всерьёз уверены, что "мы экспроприировалм Крым", забывая о том, что он был создан на деньги Российской империи раз, во времена союза это был Союз, и значит, Крым был с о ю з н ы м - два. Налицо вопиющая безграмотность таких " коммунистов"/общалась, имён называть не стану/.
Что касается воровства в мировых масштабах со стороны "республик ", то, во-первых, стыдно за эти республики и их имидж на мировой арене.Без призвания к ответственности и взыскания долгов за хищение и присвоение советской собственности с ними иметь дело нам,му которых прописано правопреемство СССР, по крайней мере, странно.Не говоря уж о "Положении" /основания, легитимности/ их выхода из состава СССР и условий пользования госсобственностью.Во-вторых, уверена, что и в них есть масса честных людей, которые не хотят, чтобы их честное имя было создано на эксплуатации присвоенных у СССР/России ресурсов. И третье, реальная картина занятости тн "трудовых мигрантов" на нашем рынке труда,с которыми мы "боремся", говорит о том, что уровень жизни в республиках Средней Азии, отделившихся от России/Союза и пытающихся "выехать" на мировую арену на наших ресурсах, - уровень жизни остаётся "под большим вопросом". Так как,приехавшие в поисках работы мигранты зачастую имеют уровнем образования не выше, чем средняя школа -раз, и абсолютное незнание русского языка - два. Иными словами, пока некоторые там " золотят ручки"и называют в честь себя города --их рядовые граждане спят в /мусорных отделениях/ у нас, а некоторые ещё занимаются противоправными действиями.Потому ,что на их родине достойной работы нет . Пока мы не поставим юридически грамотно вопрос о возвращении нашему государству госсобственности и принадлежности наших ресурсов государству, которое их открыло и разработало - дало им жизнь на государственные деньги(СССР)- говорить вообще не о чем. Иначе мы имеем дело с незаконными махинациями с государственными ресурсами. Разве можно выходить на уровень тн "игрока" на мировой арене, имея у себя статью за хищение и растрату госресурса СССР за спиной?
Ну а касаемо, государственный я деятель или нет - для того, чтобы излагать общественно важные вещи - не нужно и даже вредно быть "государственным деятелем". Потому, что наше общество, разучившееся мыслить критически за время отпада от СССР, только и ждет, чтобы "деятель" изрёк "непреложную истину". Потому, что её можно тогда возвести в ранг Библии и уже начинать на деятеля молиться.
🤣🤣🤣😎
Я излагаю как обычный рядовой советский человек. Как и множество наших граждан, получивших образование в СССР.

Злата Зоренька   02.11.2023 15:00   Заявить о нарушении
Злата, но ведь то, о чём ты говоришь, и есть "слом системы", разве не так?

Прожитые Жизни   02.11.2023 15:16   Заявить о нарушении
Дедушка, я понимаю, мы все хотим как-то "меньшей кровью".Но существующий миропорядок нам показывает, что "им" плевать на то, что мы "хотим". И поэтому, н е возвращаясь к старому, повторюсь,не возвращаясь, придётся строить новую, доселе невиданную систему. При том, что документально, в документе от 1996 года наше о б щ е е государство называется СССР, в конституции РФ это тоде прописано Стоит в с е м думать, на каких принципах честности! и взаимоуважения мы будем строить самое лучшее государство в мире. При этом нельзя обижать Родину- мать, чьи ресурсы и их разработка находятся на территориях республик СССР,а также нельзя стирать память о заложении нашей великой Родины -СССР, в которой выросли все действующие главы республик СССР, и которая основана на землях Российской Империи. Дальше :нельзя игнорировать суверенитет "деток"- молодых государств,выросших в составе материнской платы СССР, и, конечно," нельзя им давать борзеть "(с)🤣🤣🤣😎. То есть, с какого-то бодуна продавать родительскую собственность (рудники, месторождения, нефтяные разработки, золотодобыча и тд) в обход " Адмирала Головко"- головного корабля всего нынешнего мироустройства - России/СССР. Пока что, при нынешнем положении дел, таким детям, которые "наплевали " в колодец", лично я даже приближаться не позволяю, не то, что "быть в контакте". Пока не поумнеют, не поймут, что такое Мать.

Злата Зоренька   02.11.2023 15:56   Заявить о нарушении
Златонька, может, с такими рамсуждениями тебе куда виправительстао пойти устроиться? Может, там бы тебя лучше услышали, чем ты тут на сайте пишешь. Ну сколько тебя читают- ну два три человека. Разве ж это влияет на что-нибудь?

Прожитые Жизни   02.11.2023 18:14   Заявить о нарушении
Нее, это вообще не моё.
***
Нет мне милей белого халата,
Не надо ни Кремля, ни какого Генштаба.
Как то так.

Злата Зоренька   02.11.2023 18:53   Заявить о нарушении
Зря ты, зря. Свои идеи нужно приносить в нужные места.

Прожитые Жизни   02.11.2023 22:33   Заявить о нарушении
Ну вот, Ритульк из расстановки выйдет - ты её лучше спроси.

Злата Зоренька   02.11.2023 22:35   Заявить о нарушении
Откуда Рита выйдет?

Прожитые Жизни   02.11.2023 23:38   Заявить о нарушении
Ну это игра такая, расстановка называется. Типо, театр. Там подбираются люди в ситуацию, и каждый спонтанно выполняет свою роль. А расстановщик,режиссер то есть, смотрит, что к чему. Так решаются психологические проблемы. Жестоко конечно, местами, но решаются же! А Ритка она там за ферзя. Помоему.Но, модет,я ошибаюсь. Уже скоро выйдет, там у неё и спросишь.

Злата Зоренька   02.11.2023 23:50   Заявить о нарушении
Дак ты расскажи-то хоть, что за оно?

Прожитые Жизни   03.11.2023 00:03   Заявить о нарушении
Дедушка. Да её втянули в этот театр помимо воли. Не спрашивая. Реально какие то моральные уроды. Жил себе человек тихо, спокойно, никого не трогал. Познакомилась с какими-то
оъявленными негодяями. А у них команда - бей по чувствам . Вот тут и пошла расстановка. Я её сколько утешала, всё будет хорошо, говорю, не расстраивайся. Это манипуляторы, провокаторы. Наблюдай за ситуацией- им от тебя чего-то надо. В итоге изгадили на ней всё, в дерьме, считай, вываляли. Но...поднялась, как президент выразился,Россия и как следует огрела. Теперь им...конец.Не до "жаловаться".
Не знаю, где сегодня. Вроде уехала.

Злата Зоренька   03.11.2023 00:17   Заявить о нарушении
Я ничего этого не знал.

Прожитые Жизни   03.11.2023 00:33   Заявить о нарушении
Да ты чтож, Ритку не знаешь.она ж никогда не скажет.

Злата Зоренька   03.11.2023 00:50   Заявить о нарушении
А теперь эти самые "расстановщики горе от ума" усиленно читают твою "Силу мира", пытаясь показать, что всё, что они делали - правильно. Ну и мерзость.
Доброе утро.

Маргарита Ас-Даарийская   03.11.2023 08:11   Заявить о нарушении
Дедушка, доброе утро. У меня всё хорошо. Не беспокойтесь там.

Маргарита Ас-Даарийская   03.11.2023 08:12   Заявить о нарушении
О, зайка привет, доброе утро. 😘обнимашки!
Ну ты же знаешь, Хеллингер-немец, а немцы мастера в части экспериментов над людьми. Там же для них "Бог умер!", наступил Рагнарёк.🤣🤣🤣

Злата Зоренька   03.11.2023 08:32   Заявить о нарушении
Ритуля, здравствуй, внученька. Хорошо, что написала,а то мы волновались. Тебе не дозвониться.

Прожитые Жизни   03.11.2023 14:58   Заявить о нарушении
Занята творческой работой.

Маргарита Ас-Даарийская   03.11.2023 19:17   Заявить о нарушении
Может быть, ты бы хотела донести свои мысли куда-то в более высокие инстанции, чем писать их просто на стихи.ру. Может, где- то в правительстве твои знания больше бы пригодились?

Прожитые Жизни   03.11.2023 19:54   Заявить о нарушении
Дедушка, если я пойду работать в ту сферу, в которую ты предлагаешь,то терпение, такт и юмор, присущие нашему Руководителю, быстренько трансформируются в другие качества.🤣🤣😎 Так что лучше пусть всё останется как есть.🙂

Маргарита Ас-Даарийская   03.11.2023 20:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Совет да Любовь» (Злата Зоренька)

Да, Злата, вспоминаем советское время с теплотой и ностальгией.

С уважением

Людмила Галкина 2   01.11.2023 11:55     Заявить о нарушении
В этом нет абсолютно никакого смысла. Как сходить в музей.и что дальше? Я- не за то, чтобы "жить прошлым", но - брать из него конструктивный опыт для " Настоящего".
С уважением,

Злата Зоренька   01.11.2023 12:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Совет да Любовь» (Злата Зоренька)

С наступающим Днём рождения Комсомола, сеструнька. Не знаю, сохранила ты билет или нет. Мой где- то лежит, наверное.

Маргарита Ас-Даарийская   28.10.2023 15:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Туманно-магнитное» (Злата Зоренька)

по женски, - уютно.
для нашего мужского племени, - магнитно.
понравилось, Злата.
с теплом к Вам)

Поль Крисс   25.10.2023 08:29     Заявить о нарушении
Магниттесь, что ж.:)

Злата Зоренька   03.11.2023 18:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Злата Зоренька)

Ну да, на фига?)))

Маргарита Ас-Даарийская   23.10.2023 15:04     Заявить о нарушении
Да это стихо для пациента, который
всё хорошее отношение принимает за провокации, не верит, не обращай внимание. Он просто пытается применить ко мне "буллинг"как " вид "ненасильственное преступление" и думает, что я не могу ответить, ибо женщина. Я то ответила, но мне это неинтересно.

Злата Зоренька   23.10.2023 18:00   Заявить о нарушении
Только пришла с работы, смотрю, ты сагу пишешь. Пойду, почитаю.

Злата Зоренька   23.10.2023 18:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про особую миссию России от Д. Лихачёва» (Злата Зоренька)

Вот именно. ничего больше не надо людям.

Маргарита Ас-Даарийская   22.10.2023 14:26     Заявить о нарушении
Ну не будь же ты как Локи, который приревновал Фрейю к Одину.
🤣🤣🤣🤣🤣😁🙂

Злата Зоренька   22.10.2023 15:01   Заявить о нарушении
😄😁😍
Да, мне нравятся скандинавские саги. Ещё со времён училища. Мы изучали "Кольцо нибелунга" Р.Вагнера. Т ам был, если мне не изменяет память, тетраптих:"Золото Рейна","Зигфрид', "Валькирия" и 'Гибель богов". Золото Рейна, вродь как, нашли уже, Валькирия с Зигфридом тоже отыскались. Осталась "Гибель Богов" . Ну там мощная опера такая, мощненькая, много меди, как и всегдаиу Вагнера, эпичные темы, мощные кульминации. Гибнуть как то не хочется. Придётся переписать Вагнера. А то как-то...то Гитлер его слушал, то Караян
А что, разве Локи умеет ревновать? Он, по-моему, только пакости умеет делать.

Маргарита Ас-Даарийская   22.10.2023 17:22   Заявить о нарушении
Так Локи ж мужик. Все мужики ревнуют, а для чего они тогда рождались? 🤣🤣🤣🙃

Злата Зоренька   22.10.2023 18:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семёрка» (Злата Зоренька)

Вижу, злишься? Что так?

Маргарита Ас-Даарийская   17.10.2023 20:37     Заявить о нарушении
Решила , дам ему отпуск неделю. Невеста ждёт. Женится, придёт в себя, потом пусть приходит на работу. А то уже невозможно это всё терпеть - везде он видит "недо". Ну пусть идёт женится.

Злата Зоренька   17.10.2023 20:51   Заявить о нарушении
Не злись. Всё выправится.

Маргарита Ас-Даарийская   18.10.2023 00:00   Заявить о нарушении
Ему красный светофор так себя вести.

Злата Зоренька   18.10.2023 10:49   Заявить о нарушении
Судя по его поведению ты ему нравишься больше, чем его невеста.😄

Маргарита Ас-Даарийская   22.10.2023 15:04   Заявить о нарушении
Ну потому, что я называю его "дурачком" - ему это нравится.
А невеста его называет "мой обожаемый". Это уже очень серьёзно. Точно "не в моём стиле".🤣☺

Злата Зоренька   22.10.2023 15:08   Заявить о нарушении
Мы с тобой сейчас на одной линии. Онлайн.) что бывает крайне редко.😘

Злата Зоренька   22.10.2023 15:09   Заявить о нарушении
😘🙂💖
А что там твой "недоступный"?
" Безопасный"😁?

Маргарита Ас-Даарийская   22.10.2023 15:11   Заявить о нарушении
Ды хто ж его знаить?
Коли он "недоступный" 🤪😎

Злата Зоренька   22.10.2023 15:13   Заявить о нарушении
Ты помнишь, был такой журнал "Весёлые картинки". Вот это оттуда, похоже.))

Маргарита Ас-Даарийская   23.10.2023 00:16   Заявить о нарушении
Ну знаешь), я ещё нормальная, чтобы не влюбляться в киноактёров,героев фильмов или недосягаемых публичных персон.🤣🤣.
Многим выгодно быть недосягаемыми - это ореол таинственности, мистики, неприступности. Это точно не я, которая ездит на попутках ради того, чтобы пообщаться с людьми, как в былые времена.
Ладно, спокойной ночи, я завтра на дежурстве.

Злата Зоренька   23.10.2023 00:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семёрка» (Злата Зоренька)

А в ранней юности моей,
И "три семёрки" был портвейн ))

Вячеслав Пархоменко   17.10.2023 20:24     Заявить о нарушении
А он и щас есть - "Три семёрки".
Топор в руках у живодёрки.🤣🤣🤣🤣🤣

Злата Зоренька   17.10.2023 20:27   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook