СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Юрий Лазин Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Юрий Лазин

Юрий Лазин

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 490   Уч. обществознание 5 Обычаи, традиции... часть 2  26.03.2024 23:36 не определен
неизвестный читатель 489   Локотская республика 1941-43гг  26.03.2024 22:02 yandex.ru
неизвестный читатель 488   Уч обществознание 8 Материализм и идеализм. часть  26.03.2024 21:04 yandex.ru
Марина Сапир Семитские твари  26.03.2024 20:03 не определен
неизвестный читатель 487   Уч обществознание 8 Материализм и идеализм. часть  26.03.2024 20:00 yandex.ru
неизвестный читатель 229   Уч. обществознание 5 Обычаи, традиции... часть 2  26.03.2024 19:12 не определен
неизвестный читатель 486   3. Святой и клятый. отмена крепостного права 20 ле  26.03.2024 18:04 не определен
неизвестный читатель 485   Уч обществознание 8 Материализм и идеализм. часть  26.03.2024 17:40 yandex.ru
неизвестный читатель 484   Власть советов, или хунта?  26.03.2024 17:21 не определен
неизвестный читатель 483   Уч обществознание 8 Материализм и идеализм. часть  26.03.2024 15:44 yandex.ru
неизвестный читатель 430   11. Святой и клятый. 1 я мировая  26.03.2024 15:36 не определен
неизвестный читатель 482   Гражданская война на Украине  26.03.2024 13:29 не определен
неизвестный читатель 481   Поборники веры православной  26.03.2024 12:52 не определен
неизвестный читатель 73   Учебник обществознание 10 Добро и зло  26.03.2024 12:14 google.com
неизвестный читатель 477   Учебник обществознание 10 Добро и зло  26.03.2024 12:12 google.com
неизвестный читатель 179   Учебник обществознание 10 Добро и зло  26.03.2024 12:12 google.com
неизвестный читатель 480   Уч. обществознание 5 Обычаи, традиции... часть 2  26.03.2024 12:05 google.com
неизвестный читатель 479   Уч обществознание 8 Материализм и идеализм. часть  26.03.2024 11:50 yandex.ru
неизвестный читатель 478   Уч. обществознание 3 виды и формы власти. часть 2  26.03.2024 11:43 yandex.ru
неизвестный читатель 477   Уч обществознание 8 Материализм и идеализм. часть  26.03.2024 10:04 google.com

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Центурион» (Юрий Лазин)

Приветствую, Юрий! Спасибо за рекомендацию прочесть Ваши Евангельские рассказы.
Вижу, Вы провели огромную работу по реконструкции Евангелия, приближению его к нам. Надо сказать, что я плохо знаю и само Евангелие, и то время, которое здесь описывается, поэтому критически судить о Вашем произведении некорректно. Что-то меня заставило задуматься, но чтобы это понять, надо глубоко погружаться в историю, иначе будет дилетантизм. Не обессудьте, но мне понравился комментарий Алексея Аксельрода. Похоже, он в теме. Вероятно, Вам будет интереснее и полезнее общаться с ним по этом плане.
Успехов Вам в творчестве!
С уважением,

Лысенко Светлана   17.12.2023 14:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Алексей один из лучших моих рецензентов, но он не в теме. Если можно так выразиться.

Иногда я слышу расхожую фразу, мол каждый нормальный человек должен хотя бы раз в жизни прочитать Евангелие. Честно говоря, смешно такое слушать. Евангелие нужно не просто прочитать. Этого мало.

Юрий Лазин   17.12.2023 19:00   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Операция белая куропатка» (Юрий Лазин)

Да, интересно Вы, Юрий, пишете! Спокойно, рассудительно. Читается текст как исторический детектив. Вы не утверждаете, но приглашаете подумать. Любопытно.
А Вы думаете, что Сталина, всё же, отравили? Странная смерть, много там вопросов.
Думаете, на Новой земле они бы вымерли? А я думаю, выжили бы. Человек живуч.
Мне вспомнился эпизод. Где-то в конце 60-х — начале 70-х я уезжала из Оленегорска (это Мурманская обл.), куда, будучи студенткой, приезжала к родителям на зимние каникулы. Вот представьте крохотный вокзал маленького городка, поезд Мурманск-Москва останавливается на пару минут, на перроне почти темно — полярный день, больше похожий на ночь. И вдруг я вижу на перроне толпу людей. Причём они все похожи друг на друга, какие-то респектабельные, что ли, некоторые дамы с собачками. Приглядевшись к лицам, ещё к большему удивлению я отметила — это были сплошь евреи. Я даже никогда не могла подумать, что у нас на Севере, в холоде могло жить столько теплолюбивых людей. Понятно, полярки здесь платят, специалисты нужны были, им сразу давали квартиры, и квартиры где-нибудь в Ленинграде не пропадали, но тем не менее… почему была эта толпа евреев? Только потом я узнала, что моим поездом уезжал наш Панкрушин, которого назначили зам. министра какой-то промышленности, кажется, тяжёлой. Вот все евреи нашего города и пришли его провожать. Вот такую удивительную общность евреев я тогда наблюдала.
С уважением к автору,

Лысенко Светлана   15.12.2023 08:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, они всю историю гонимы. За дело, или нет, не важно. Но общие трудности людей сплачивают. В целом такой же народ, как и все. Сионисты, это другое. Да, протекции своим всегда устраивают, ну, кто мешает русским так же поступать? В целом, обрусевших евреев много, а объеврееных русских что-то не замечал.
А статья действительно для размышления. Факты постарался подтянуть по максимуму. Первый вариант статьи у меня удалили за антисемитизм. Безосновательно на мой взгляд. Думаю, кто-то из евреев пожаловался. Они очень ранимы, но горделивы.

Юрий Лазин   15.12.2023 08:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Семитские твари» (Юрий Лазин)

Приветствую, Юрий.
Сионисты - твари, они же "сверхчеловеки".

Я не на той точке зрения, что надо начинать с клеймения Хамас, я вообще, наоборот, удивляюсь - откуда столько у людей терпения. И поверьте, мы далеко не все знаем.
Ливан всегда на стороне России. А в тюрьмах Израиля сидят тысячи палестинцев, и, в отличие от пары сотен израильских заложников, претерпевают издевательства. В РФ почему-то не сказали (вообще, надо сказать, в России с "широкой" медиа, особенно независимой аналитически, не очень), что за пару недель до того, как Хамас дал сдачи, Израиль за день: убил (в который раз) с десяток палестинцев, осквернил палестинскую мечеть, и бомбил Сирию. А я сразу, не будучи ни экстрасенсом, ни полит. аналитиком, подумала: что-то будет. И таких точечных известий было много за последние годы. Просто РФ об этом не говорила.
Израиль на только бомбит Сирию, но и - совместно с подельником США - давно изводит ее путем создания экстремистов. А в это время Ротшильды уже качают оттуда ресурсы.
Пара сотен заложников - просто священые агнцы для оправдания зла Израиля.
Главные кукловоды - кучка богатейших в США, евреи. На них и работают вашигтонские посадники.

Виктория Радугина   14.12.2023 06:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Виктория, спасибо за отзыв.

Я не знаю интересна ли вам православная вера, но всё же приведу пример из Евангелия. Там случай описывается, когда апостолы, получившие от Иисуса Христа разные способности и возмущенные поведением жителей какого то городка спросили у Господа, а не сжечь ли им этот город. Тогда Господь ответил им:"Не знаете какого вы Духа."
Мы другого Духа, Виктория. Наши предки вошли в Германию и не уничтожали немцев, хотя нацисты уничтожили у нас 14 миллионов мирного населения из 27 погибших. Это из выступления президента Германии Штайнмайера.
Хамас террористы и провокаторы. Они возглавили народ в Газе и облажались. Они знали, что облажаются. Они твари. Я бы на их месте действовал совсем по другому. Прямо противоположно.

Юрий Лазин   14.12.2023 06:35   Заявить о нарушении
Мне на ум пришла параллель: государство Израиль сносит с лица земли старинные культурные памяники в Газе, и союзнички-англосаксы бомбили красоты Дрездена.

Виктория Радугина   14.12.2023 10:00   Заявить о нарушении
Иисус Христос сказал :по делам их узнаете их. Не дословно. Вот вы и узнали.

Юрий Лазин   14.12.2023 18:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Операция белая куропатка» (Юрий Лазин)

Отличная публикация... главное то , что аргументирована без надрыва. Удач и в дальнейшем.

Владим Филипп   14.12.2023 00:00     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Владим. Старался быть объективным.
Вообще, я за сенсациями не гонюсь. Странно, что об этом ни слова в школьной истории.

Юрий Лазин   14.12.2023 06:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Белая куропатка» (Юрий Лазин)

А если посмотреть проще и яснее.

В 2014 году народ Крыма почти в 100% составе сказал, что желает быть в составе России. Разве этого новейшего, на наших глазах свершившегося события не достаточно, чтобы закончить мусоление "несущестыующей проблемы Крыма" раз и навсегда!
И, наконец, Народ, в конституциях любых государств, является главным носителем власти.

Василий Рябов Слабов   12.12.2023 12:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Совершенно с вами согласен. Так и должно быть. Но разве вам не кажется неестественной реакция той же Украины на желание народа Крыма? И этот полуостров достался им безплатно. А тут деньги уплочены и есть прецедент правообладания. Как минимум будут гадить. Да и цель не украина. Россия.

Юрий Лазин   12.12.2023 14:53   Заявить о нарушении
Понятно, все живущие за счёт чужого труда изо всех сил пыжаться, не найти так выдумать повод к претензиям, чтобы сначала втянуть в споры, а там и конфликты организовать на национальной, религиозной и прочих почвах.

Василий Рябов Слабов   12.12.2023 17:17   Заявить о нарушении
Это точно. Сложно всё это предугадывать. Для этого нужно стать такой же сволочью, а не хочетмя.

Юрий Лазин   12.12.2023 22:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Законопроект Лазина Юрия» (Юрий Лазин)

Разных Вопросов и разных Проблем –
в каждой Стране и на всей Земле – полным-полно!
Чтобы решать Проблемы – нужны Умные (Мудрые),
Честные, Благородные, Великодушные и т.д. Люди.
А разного рода Балбесы, Оболтусы и прочие Кретины,
Долбой обы … и т.д. - Проблемы решать НЕ-могут.
------------------
Умных (Мудрых), Благородных и т.д.) Людей
на Земле мало – потому – и Вопросов, Проблем,
Бед разных – полно. Нужна Армия Умных Людей!
*** ***
Беда на Земле:
- Умных (Мудрых, Толковых, Деловых, Честных,
Благородных, Великодушных, Успешных, Уважаемых
… и т.д.) – по Настоящему Счастливых Людей оч.мало.
Даже 1% НЕ-набирается (в разных Странах –конечно
же, по разному – в одних 5-10%, а в иных: 0,1-0,2%).
---------------
Чтобы решать Проблемы – нужны – Умные
(Мудрые), Толковые, Деловые, Честные,
Благородные, Великодушные ... и т.д. Люди!
---------------
Всем более-менее Умным Людям –
необходимо помогать Детям и Молодежи –
становиться Умными (Мудрыми), Толковыми,
Деловыми, Благородными … и т.п. Людьми!
========================
Подробнее см. Проза.ру.: Сюткин П., Трактаты
— №062, "Умных Людей - ничтожно мало на Земле."
— №113, "Умных Людей – Армии нужны!"
* * *
— №003, "Умным Человеком чтобы стать – что нужно?"
* * *

Петр Сюткин   12.12.2023 05:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я с вами согласен. Именно так всё и обстоит, но только не с умными людьми. Именно умных много. Только свой ум они используют не во благо и потом прикидываются дурачками, когда дело до спроса с них доходит. Причин много тому. Жадность, зависть, лихоимство.
Мой проект призван направить умственные способности людей к добру и на пользу отечеству.

На вашу страничку загляну. Спасибо.

Юрий Лазин   12.12.2023 06:58   Заявить о нарушении
Merci!
Юрий Лазин 12.12.2023 06:58 : Именно умных много.
------------------
Петр С.:
- По моему - Умных мало. Возможно у Меня и у Вас
разное понимание этого Явления: Умный Чел.
Как по Вашему:
- Умный Чел. - это кто?
- Как стать Умным Чел-ом?
* * *

Петр Сюткин   12.12.2023 08:16   Заявить о нарушении
Вы снова правы. Кому и кобыла невеста.
Но вы не ответили на вопоос. О свободе.

Юрий Лазин   12.12.2023 15:07   Заявить о нарушении
- По моему - Умных мало.
А Вы написали, что - умных много!
------------------
Возможно у Меня и у Вас разное понимание
этого Явления: Умный Чел.
* * *
Как по Вашему:
- Умный Чел. - это кто?
- Как стать Умным Чел-ом?
* * *

Петр Сюткин   12.12.2023 16:32   Заявить о нарушении
Я не имею в виду гениев. Умный, это способный мымлить и делать выводы. Мы просто выбираем разную свободу. К слову о свободе. Вы на вопрос не ответили. Философский, я бы сказал. Вы пишете о свободе, как составной части развития. Спрошу проще. Сколько свободы бывает?

Юрий Лазин   12.12.2023 22:15   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Белая куропатка» (Юрий Лазин)

Вам бы фантастику писать,а то 90% сказок.Слышали звон,но не знали где он.

Александр Ресин   12.12.2023 00:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Саша, почему то в последнее время я не представляю своего творчества без ваших язвительных замечаний. Но давайте по существу. Что не так? А то позвонили откуда то из-за угла и спрятались. А фантастикв у меня тоже есть.

Юрий Лазин   12.12.2023 07:01   Заявить о нарушении
Да чтобы описать,что не так, нужно писать обьем не меньший чем вами написано.Есть документы и исследования по всем описываемым событиям и все что вами написано не больше чем мифология.

Александр Ресин   12.12.2023 17:13   Заявить о нарушении
Официальные источники, батенька. Сам я ничегошеньки не придумал. Ну скиньте источники, если писать лень.

Юрий Лазин   12.12.2023 22:09   Заявить о нарушении
Так перечитать то вашу мифологию не получается,пишется" Страница не найдена".

Александр Ресин   12.12.2023 22:13   Заявить о нарушении
Конечно не сами придумали.Придумали другие,а вы верите.

Александр Ресин   12.12.2023 22:15   Заявить о нарушении
Впервые у меня удалили произведение. Не иначе кто то нажаловался. Часом не вы?

Юрий Лазин   12.12.2023 22:18   Заявить о нарушении
Нет,там кроме мифов и сказок ничего не было.

Александр Ресин   12.12.2023 22:21   Заявить о нарушении
Это не мешает вам прислать ваши ссылки. Но вы то не шлете. Значит опровергать нечего.

Юрий Лазин   12.12.2023 22:25   Заявить о нарушении
Ну я не помню каждый абзац.Ну например вы написали что Голда Мейер организовала два многочисленных митинга в Москве.Ничего она не организовывала.Народ тогда собрался у синагоги по случаю какого то праздника,но зная, что туда явно придут и работники посольства только что созданного Израиля,пришло гораздо больше людей чем обычно.Это конечно вызвало гнев Сталина.

Никакой Крым при Ленине не продавался.Уже при Сталине был получен кредит от ДЖОЙНТ на развитие еврейских поселений в Крыму и договор о поставках сельскохозяйственного оборудования для них.Дело продвигалось со скрипом и вызвало межнациональные трения в Крыму.Позже как альтернативу начали Дальневосточный проект.Отдавать кредит и оборудование Сталин не пожелал.

Никаких "Белых куропаток" не было,хотя проект высылки евреев был.

Александр Ресин   12.12.2023 22:44   Заявить о нарушении
Как то всё слишком гладко. А с какого перепуга в крыму финансировались еврейские поселения? Почему не на Кавказе?

Какая разница где собрались евреи в Москве? Если 50 тысячное собрание имело место быть 2 раза, то никакой религиозный праздник не помешал бы выдвинуть Сталину требования.

А ещё превращение Газы в детское кладбище тоже не помешало израилю продолжить бомбежки.

Нет, не убедили. Голда Мейер была постом в 1951, а альтернативой Крыму дальний восток стал в 1934.не стыкуется по времени.

Юрий Лазин   12.12.2023 23:03   Заявить о нарушении
Да я и не собирался вас ни в чем убеждать.Можете верить сказкам.Не было никаких требований Сталину.Был давний проект cоздание еврейской области в Крыму и у него были и противники и сторонники.Тот же Калинин и Молотов были за него,пока Сталин не шелкнул им по мозгам арестовав жен.

Александр Ресин   12.12.2023 23:35   Заявить о нарушении
А ещё превращение Газы в детское кладбище тоже не помешало израилю продолжить бомбежки....

Геббелс тоже говорил, что в Дрездене убили 250 тысяч.А муниципалитет посчитал только 25 тысяч.Так и вы верите пропаганде.

Александр Ресин   12.12.2023 23:38   Заявить о нарушении
Ну, если вы, еврей, себя с нацистом Гебельсом соотносите, то что то в мире не так. Или в Израиле?

Юрий Лазин   13.12.2023 07:39   Заявить о нарушении
Что то меня насторожило ваше легкомысленное отношение к жертвам бомбежки Дрездена.
А что, 25 тысяч мало? Мы тут голосим о холокосте, а славян погибло во сколько раз больше? Интересно, почему так? Может потому, что Гитлер разместил славян выше евреев на пару ступеней? Почему тогда холокост чисто еврейское понятие? Или все остальные не в счёт?

Юрий Лазин   13.12.2023 15:59   Заявить о нарушении
Это не легкомыслие, это жизнь.Если ты выбираешь Гитлера в качестве вождя,зная его людоедские планы по уничтожению людей,ты сам выбираешь возможность получить в ответ то же самое.Германия выбрала Гитлера и получила миллионы смертей.Тоже самое с Хамазом.Если ты поддержал планы и убийство других,то ты не сетуй на судьбу если получишь то же самое в ответ.

Александр Ресин   13.12.2023 17:17   Заявить о нарушении
Ну, если вы, еврей, себя с нацистом Гебельсом соотносите, то что то в мире не так. Или в Израиле?......

Если вы дурак по жизни и даже русский язык не понимаете,то это проблема ваша,а не мира.Геббельс в данном случае тут вы,ведь вы распространяете Хамасовскую брехню.

Александр Ресин   13.12.2023 17:21   Заявить о нарушении
Саша, а я вас дураком не обзывал. Более того, я меньше вас подхожу к этому состоянию. Вы же русофоб. Вы хоть перечитывайте, что пишите. Сегодня я ненавижу и презираю и хаиас и цахал. Не надо вешать на меня ярлык хамасовца. Меня террористом назвать нельзя. Вас можно. Вы же оправдываете действия цахал и правительства Израиля? Значит вы страдаете фобией по отношению к любому человеку, кто не разделяет ваше мнение. В отличие от вас, я к евреям отношусь замечательно. Что касается вас, то вы позор не только еврейского народа, но и всего нормального человечества.

Ну, что вам сказать. Не нравлюсь я вам, не заходите ко мне. Я вас не просил посещать мою страницу. Есть только три человека, которых я об этом попросил. Это достойные, воспитанные и талантливые люди, чье мнение я уважаю и один из них еврей.
А то, что вы на куропатку нажаловались, да Бог с вами.

Идите Саша, идите куда нибудь в другие места. Я далеко не самый интересный автор. А уважение моё вы потеряли. К сожалению.

Юрий Лазин   13.12.2023 21:53   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Белая куропатка» (Юрий Лазин)

Они за это золото всех продадут с ухмылкой,
И вышлют за бугор свой счет...
А где-то бродят пьяницы с наполненной бутылкой,
От водки горькой только рвет!

Павел Иванович Рыбаченко   12.12.2023 00:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Павел, спасибо за теплый отклик. Грустные вещи вы пишете, но загляну к вам на страницу.

Юрий Лазин   12.12.2023 07:04   Заявить о нарушении
Это приём для привлечения читателей. Он никому больше одного раза не пишет :)

Елисей Дубовицкий   13.12.2023 07:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Елисей. И такие бывают. Мне попадались и такие, которые ради рецы меня в своих произведениях цитировали. Ну и ладно. Так и написал им. Если вам нужна реца, так пожалуйста. Мне лично важна только критика.

Юрий Лазин   13.12.2023 07:44   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Немыслимое» (Юрий Лазин)

П....одумать только, Германия, по итогам 1 мировой войны должна была выплатить странам победительницам 100 000 тонн ЗОЛОТА!!!!! (Для сравнения, после поражения во 2мировой войне, Германию обязали выплатить всего 20 000 тонн золота. 10000 СССР, а ещё 10000 другим странам)........

Что ни абзац то сплошные натяжки совы на глобус.Никто ни требовал выплачивать 100 000 тонн,как и 20000.Это всего лишь эквивалент в ценах золота тех лет тех сумм репараций, которые были установлены.Во всем мире, золотые запасы всех стран суммарно не достигли 100 000 тонн.Кстати к 1938 репарации Германия уже не платила,они были переоформлены в кредиты.

.......Но ведь сепаратный мир с Германией делал Великобританию соучастницей нападения на СССР. В 1941 году это уже было не выгодно. Само по себе, соучастие Великобритании в нападении Германии на СССР, раскрывало бы договорные отношения между ними.......

Опять передергивание.Наши договорные отношения с Германией вы ведь почему то не рассматриваете, как соучастие в нападении Германии на Англию и Европу.

Александр Ресин   24.11.2023 18:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Саша, не пыьайтесь выглядеть умнее самого себя. Понятно, что золота от Германии никто не требовал и что золото просто эквивалент долга, который Германия выплачивала любой своей продукцией.

Что касается германо советских отношений, то они были использованы Германией в борьбе против Великобритании на определенном этапе. Но здесь нельзя не учитывать тот фактор, что благодаря сотрудничеству с СССР, Германия имела возможность зарабатывать деньги для выплаты репараций. Не полностью, но в достаточно большом объёме. Однако, если бы выбор стоял, между длительным сотрудничеством с СССР и медленной выплатой, или быстрым захватом СССР и отказом от выплат репараций, то немцы выбрали то, что выбрали.

Юрий Лазин   24.11.2023 20:58   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: