СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Эксперт Роман Либерти Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Эксперт Роман Либерти

Эксперт Роман Либерти

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 60   1. 1. Подходы к пониманию человеческой экзистенции  20.04.2024 02:58 не определен
неизвестный читатель 59   Диалектика Писаний  19.04.2024 16:16 не определен
неизвестный читатель 58   2. 2. Психоаналитическая философия и постфрейдизм  18.04.2024 22:23 не определен
неизвестный читатель 57   Вменяемость и невменяемость вины  18.04.2024 19:13 не определен
неизвестный читатель 56   3. 1. Социальные стимулы религиозности в Приморье  18.04.2024 17:19 не определен
неизвестный читатель 55   Недоразвитость природы чувств и прорыв к развитию  18.04.2024 13:23 не определен
неизвестный читатель 54   Блуд - понятие Божие или культурологическое  18.04.2024 12:58 не определен
неизвестный читатель 53   1. 3. Онтология иррационального в Приморье  18.04.2024 09:04 не определен
неизвестный читатель 53   1. 1. Подходы к пониманию человеческой экзистенции  18.04.2024 07:56 не определен
неизвестный читатель 52   2. 3. Современный сциентизм о причинах экзистенции  18.04.2024 01:52 не определен
неизвестный читатель 51   2. 2. Психоаналитическая философия и постфрейдизм  17.04.2024 17:22 yandex.ru
неизвестный читатель 50   2. 3. Современный сциентизм о причинах экзистенции  17.04.2024 04:25 не определен
неизвестный читатель 49   Синдром судьбы и социальная пассивность  16.04.2024 22:20 не определен
неизвестный читатель 48   2. 2. Психоаналитическая философия и постфрейдизм  16.04.2024 10:33 не определен
неизвестный читатель 47   2. 3. Современный сциентизм о причинах экзистенции  16.04.2024 03:25 не определен
неизвестный читатель 46   Этимология понятий культ, секта, церковь  15.04.2024 23:09 yandex.ru
неизвестный читатель 6   1. 3. Онтология иррационального в Приморье  15.04.2024 23:09 не определен
неизвестный читатель 45   1. 1. Подходы к пониманию человеческой экзистенции  15.04.2024 03:12 не определен
неизвестный читатель 44   Блуд - понятие Божие или культурологическое  14.04.2024 22:53 google.com
неизвестный читатель 43   Блуд - понятие Божие или культурологическое  14.04.2024 20:24 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Диалектика Писаний» (Эксперт Роман Либерти)

Твоя большая беда, Эксперт, что ты берешься судить и писать о том, о чем не имеешь ни малейшего представления.
Бьюсь об заклад ты и Библию ни разу не прочел. Скушно! Букф многа!

Приведи мне пример противоречий в Торе и я тебе объясню, что ты ни хрена не знаешь.

Крывелева начитался?
Ну, ты б еще Емельяна Ярославского или Лео Таксиля в списках привел.
Не позорься, Эксперт.
Пиши о сексе.
Только Бога не трожь.
Ведь на суд рано или поздно. Или ты себе два века отмерил?

Красная, как ты понимаешь, за кощунство.

Привет, Кот.

Да. И поменьше якай. Я - сам знаешь деталь от чего.

Кот Базилио 2   23.11.2016 10:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
1. примеры противоречий в фундаментальных трудах Спинозы, Энгельса, Крывелева, Нудельмана ("Кто написал Тору") и прочих авторов. подробно повторять их тебе - нет времени.
2. у Таксиля много идей интереснейших, иногда даже небанальных. говорю как доктор.
3. якать я просто обязан, пока МНЕ есть что сказать. и тыкать. ибо ты мелковат, чтобы заявить миру о своем Я.

Эксперт Роман Либерти   23.11.2016 12:24   Заявить о нарушении
Никакого другого ответа от тебя и не ожидал, Эксперт.
Пустота внутри. Одна пустота.
А повторяться не будешь, потому что прав я оказался, не читал ни разу, дружок.
Вот в чем дело.
Привет, Кот.

Кот Базилио 2   23.11.2016 16:13   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Путь предпринимателя» (Эксперт Роман Либерти)

Посмотрел бы я с интересом, как Индивидуальный Предприниматель построил и запустил бы ракету в космос. Или, если уж не ракету, и не в космос, а хотя бы построил маленькую домну и автомат Калашникова клепать наловчился...
С усмешкой. Лис.

Иван Лисс   01.11.2016 09:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
были подобные, даже электричеству давали ход. Эдиссоны и Карнеги всякие - те еще предприниматели были

Эксперт Роман Либерти   01.11.2016 19:45   Заявить о нарушении
Но все их достижения - на уровне максимум! работающей модели. Не более того.
Тем более, если все резко станут индивидуальными предпринимателями, кто будет учить детей, растить хлеб в промышленных объемах и Родину защищать?
Также с трудом представляю себе ИП, например, обслуживающего участок гос.границы, или ИП, взявшего в аренду зону с зеками.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   01.11.2016 23:08   Заявить о нарушении
уровень Илона Маска тебе и не снился. предприниматели меняли этот мир до неузнаваемости. «Канадско-американский инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор; миллиардер. Основатель компаний SpaceX и X.com (последняя была объединена с Confinity, переименована в PayPal и продана в 2002 году за 1,5 млрд долларов). Основатель, владелец, генеральный директор и главный инженер SpaceX; главный дизайнер (Chief Product Architect), генеральный директор и глава совета директоров Tesla Motors. Входит в совет директоров компании SolarCity, основанной его двоюродными братьями. В рейтинге журнала Forbes в 2015 году его состояние оценивается в $12 млрд».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Маск,_Илон

Эксперт Роман Либерти   02.11.2016 21:16   Заявить о нарушении
Таких, как он - единицы. А население Земли - более семи миллиардов.
Таким образом, приведенный пример считаем - ничтожным.
Соответственно: "Путь предпринимателя" - туфта.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   02.11.2016 23:12   Заявить о нарушении
а чей путь не туфта?

Эксперт Роман Либерти   03.11.2016 12:47   Заявить о нарушении
Найди песню Игоря Растеряева "Комбайнеры".
Может поймешь что...

Иван Лисс   03.11.2016 15:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
представляешь что в мире происходит

Эксперт Роман Либерти   15.08.2015 10:46   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Результаты половой морали в обществе» (Эксперт Роман Либерти)

Тема может и интересная, но написано очень не интересно довольно нудно. нужно приложить значительные усилия чтобы осилить написанное. Я все не смог. Автор как мне кажется и сам запутался, нужна другая форма изложения.

Владимир Величко   15.08.2015 02:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
без труда не вынешь и рыбку из пруда

Эксперт Роман Либерти   15.08.2015 08:14   Заявить о нарушении
кант тоже нудно писал

Эксперт Роман Либерти   15.08.2015 08:15   Заявить о нарушении
напиши лучше, вова. я в тебя верю. судмедэкспертиза показала ;)

Эксперт Роман Либерти   15.08.2015 08:17   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Результаты половой морали в обществе» (Эксперт Роман Либерти)

Злободневная и вечная тема затронута вами и с глубоким знанием написано все.
ПРОБЛЕМА СТЫДА. Действительно парадокс - почему эта самая нужная физиологическая функция для продолжения рода человеческого стала постыдной?
Есть в Китае философско-религиозное учение Даоизм. Там половой акт считается священным и совершается в семье в присутствии членов семьи.
В древней Индии тоже это считалось священным, есть даже фильм "Шокирующая Азия", где показан культ фаллоса. А в старой доброй Англии все было наоборот - даже слово "ноги" было в запрете, ибо между ног было позорное. Вот такие контрасты резкие.
Я полагаю - ничего без потребности не возникает. Стыд в христианстве был придуман для того, чтобы не отвлекать людей от веры. Большинство христианских канонов и заветов - запретительные. Это монополия на духовную власть над умами людей.
Но есть и физиологический природный запрет на раннее половое просвещение. Секс привлекателен как природный наркотик, слепая природа позаботилась таким образом чтобы люди не забывали рожать детей. А раннее половое просвещение и знакомство с этим наркотиком отвлекает детей подростков от труда по образованию, становлению личностью и т.д. В этом есть смысл привития стыда, запрета.
В известной книге "Исповедь русского анонима" наглядно показан пример духовного истощения человека от раннего ознакомления с этим наркотиком.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОРАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКИ.
Результаты пожалуй более негативные, чем позитивные. Вот интересный материал из Прозы и инета.
Татьяна Матвеева. Гендерная программа. За или Против?
Чтоб общество развивалось прогрессивнее, в детских садах и школах Запада вводится «культура» полового воспитания:
В возрасте 0-4 лет необходимо предоставлять информацию (список неполный)
- о разных видах любви;
- об ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу;
В возрасте 4-6 лет надо продолжать давать информацию:
- о сексуальных ощущениях."
- о дружбе и любви к представителям одного пола;
- разных концепциях семьи;
В возрасте 6-9 лет:
- сексе в СМИ (включая Интернет);
- понимании «приемлемого секса»
В возрасте 9-12 лет о:
- первом сексуальном опыте;

Дальше идут еще более интереснее вещи:
Депутат шведского парламента Моника Грённ требует (!) легализовать инцест. Легализовать! Значит, у них уже есть. В Голландии это появилось 50 лет назад – сыночек с мамой, папа с дочкой. Швейцария тоже поддерживает.
Ллойд Демоз в «Психоистории» пишет – в Индии и других странах Азии давно женятся на 10 летних девочках – «моя маленькая жена!» под видом удочерения.
Русский аноним в Исповеди пишет – на Западе (Италия, Франция) в начале 20-го века вовсю применялась детская проституция и торговля родителями телами дочерей. Следы этого остались и теперь – в городе Анжи (Франция) разоблачили таких родителей.

Ассоциация американских психологов признает нормой сексуальные отношения взрослых с детьми. Из инета: «Сейчас муссируется вопрос о депатологизации секса. Уже ведутся дискуссии о том, что педофилия – это «особая сексуальная ориентация», а вовсе не извращение и даже не отклонение (например, об этом говорилось на 31-й ежегодной конференции Общества научного изучения проблем пола)».

Каково ваше мнение об этих новых веяниях западной культуры?

Алекс Савин   03.07.2015 20:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
.
Уважаемый Саша Савин!
А наш великий Эксперт и работает-старается лишь только ради того, чтобы и в России, и в других славянских странах и инцест, и детская проституция, и прочие мерзости тоже были легализованы, а браки между взрослыми мужчинами и женщинами признаны нездоровым явлением и запрещены. Что ж тут непонятного?
.

Надежда Андреевна Жукова   04.07.2015 17:59   Заявить о нарушении
саня, ссылки плиз на ваши интереснейшие комменты... и я обдумаю как тебе ответить

Эксперт Роман Либерти   04.07.2015 18:26   Заявить о нарушении
не голословно, а научно надо изучить обнаруженные вами материалы. я почитал бы

Эксперт Роман Либерти   04.07.2015 18:29   Заявить о нарушении
Научно так:
1."Сексуальная исповедь русского анонима". Есть в инете.
2. Ллойд Демоз. Психоистория. Есть в инете.
3. Страница на Прозе Татьяны Матвеевой.
4. Насчет Моники Грённ - в Яндексе.

Алекс Савин   04.07.2015 20:01   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Результаты половой морали в обществе» (Эксперт Роман Либерти)

Вот так то и открываются окна Овертона. А почему бы нам не прославить и учредить каннибализм- Что тут плохоГо?
Почему бы не узаконить проституцию как профессию.

Касабланка 2   03.07.2015 17:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
если задаешь вопросы, то обретешь ответы, найдутся те, кто их дадут

Эксперт Роман Либерти   03.07.2015 17:53   Заявить о нарушении
.
Касабланка-2 окна Овертона по сексуальной распущенности уже давно открыты. Девочки лет с 12-13 ничем кроме секса не интересуются. И попробуйте возразить этому явлению. Весь мир встанет на их защиту и ваше осуждение.

А ведь когда-то, когда в фашистскую Германию пригоняли молоденьких жительниц бывшего СССР, и они проходили там медосмотры, врачи, потрясённые тем, что незамужние практически все девственницы, писали в отчётах Гитлеру, что народ С ТАКОЙ ВЫСОКОЙ НРАВСТВЕННОСТЬЮ НЕВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬ.

Чтобы победить, понадобилась сексуальная революция на территории бывшего СССР.
.

Надежда Андреевна Жукова   03.07.2015 19:22   Заявить о нарушении
весь мир не встанет. мир антисексуально настроен. большинство терпеть не может сексуальность, чуждается ее, стыдится. мир дифференцирован в этом вопросе, расслоился на открытых для чувственности и закрытых. женщины замкнутые и фригидные точно непобедимы. они на скаку коня остановят, мужа из избы горящей на руках вынесут, детей нарожают, картошки начистят кастрюлями и сыты будут ей. но в постели буду холодны, как царь-пушка

Эксперт Роман Либерти   03.07.2015 19:55   Заявить о нарушении
им война не помеха для продолжения рода, в землянках без свечи спариваться будут ради родины, но не ради наслаждений и удовольствий мирных, земных. они к войне готовы каждый день, натренированы выживать, но не жить

Эксперт Роман Либерти   03.07.2015 19:57   Заявить о нарушении
.
Эксперт! Не мелите чепухи! Мир не против любви двоих! На этой любви он и держится. А то, что пропагандируете вы, так называемый секс, подмену любви, просто грязь, которая ведет прежде всего к уменьшению народонаселения. Любовь же двоих никогда интимных радостей не отметала, и были те радости ярче и богаче вашего секса, но они не только обогащали духовно этих двоих, а и дарили им продолжение -- детей.

Сейчас же во многих семьях нет детей вообще, молодёжь не особенно стремится к браку, у основной массы семей не более одного ребятёнка. А в моем детстве их было по три, в большей части семей. А в детстве моих родителей -- где-то пять и более.

Сегодняшняя сексуальная распущенность внушила человечеству, что половые удовольствия -- на первом месте. Семьи распадаются на ровном месте, а бывшие супруги устремляются в разные стороны не в поисках любви, а в поисках новых, более совершенных, сексуальных партнёров. И всё это происходит не потому что народ плох, а потому, что забили ему мозги такие, как вы, эксперты.

И действуете вы тоже не просто так, а выполняете заказ мирового правительства о золотом миллиарде. Населения планеты, мол, много, миллиарда достаточно. Для достижения этой цели работа идёт в двух направлениях : уничтожать войной, как у нас в Украине, например, и уменьшать рождаемость, что происходит повсеместно.
.

Надежда Андреевна Жукова   03.07.2015 20:37   Заявить о нарушении
а секс - грязь?

Эксперт Роман Либерти   04.07.2015 09:15   Заявить о нарушении
а я против любви?

Эксперт Роман Либерти   04.07.2015 09:15   Заявить о нарушении
и меня заказали?

Эксперт Роман Либерти   04.07.2015 09:16   Заявить о нарушении
.
Да, секс -- грязь. Он не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО с интимной стороной отношений двух любящих. Не подменяйте понятия любви сексом. Между любовью и сексом нет НИЧЕГО общего. Секс предполагает спаривание с кем угодно, если этот "кто угодно" доставляет наибольшее, по сравнению с предыдущими случаями, наслаждение. Любовь же чаще всего предполагает ОДНУ пару НА ВСЮ ЖИЗНЬ и подобного разнообразия партнёров не допускает. Более того, любовь дарит интимные наслаждения много большие, чем секс и приближает человека к Богам.

Жаль, что вы этого не понимаете, а именно поэтому вас и наняли, даже не найдя нужным сообщить вам об этом, и минимально проплатили ваши грязные агитки.
.

Надежда Андреевна Жукова   04.07.2015 11:23   Заявить о нарушении
а вас тоже наняли?

Эксперт Роман Либерти   04.07.2015 12:52   Заявить о нарушении
че за конторка?

Эксперт Роман Либерти   04.07.2015 12:53   Заявить о нарушении
и в каком десятилетии у вас последний раз были эти самые интимные наслаждения?

Эксперт Роман Либерти   04.07.2015 12:55   Заявить о нарушении
просветите меня, если владеете истиной

Эксперт Роман Либерти   04.07.2015 12:56   Заявить о нарушении
.
Ищут возможности оскорбить, придумывая, на их взгляд, оскорбления похлеще, индивиды вполне определённого толка и именно тогда, когда крыть им нечем, когда аргументов нет. Дело дошло до попыток оскорбить? Значит, беседа себя исчерпала. А по сему -- прощайте! Нет, вы, разумеется, можете и продолжать, но уже без меня.
.

Надежда Андреевна Жукова   04.07.2015 14:05   Заявить о нарушении
.
Раньше мы с вами обсуждали проблему. Сейчас вы предпочли перейти на обсуждение моей особы. Я о себе всё знаю, поэтому не нахожу нужным беседу продолжать. Ничего личного.
.

Надежда Андреевна Жукова   04.07.2015 14:08   Заявить о нарушении
не было оскорблений. были прямолинейные вопросы

Эксперт Роман Либерти   04.07.2015 17:19   Заявить о нарушении
ваша реакция на мои вопросы позволяет мне думать, что вопросы вам задавать нельзя (?), только покорно кивать головой на все ваши комментарии к моей статье

Эксперт Роман Либерти   04.07.2015 17:36   Заявить о нарушении
касабланке! ЦИТАТА ВИКИПЕДИИ: "«Окном Овертона» называется сравнительно узкая область спектра, попадающие в которую варианты являются политически приемлемыми, иными словами, только эти идеи будут поддерживаться политиками, желающими сохранить поддержку большинства избирателей и быть избранными на следующий срок".

НЕ ДУМАЮ, ЧТО СЕКСУАЛЬНОЕ РАСКРЕПОЩЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛИТИЧЕСКИ ПРИЕМЛЕМЫМ, НАОБОРОТ ПОЛИТИКА ПОКА НЕ СЛЕДУЕТ ПУТИ СЕКСУАЛЬНЫХ СВОБОД. В РФ ДАЖЕ ГЕЙ-ПАРАДЫ ЗАПРЕЩАЮТСЯ И ВСТРЕЧАЮТ НЕПРИЯЗНЬ БОЛЬШИНСТВА. ПОЭТОМУ ВАШ ТЕРМИН НЕПРИЕМЛЕМ. НАМ ДО ЭТИХ ОКОН КАК ДО ЛУНЫ ПЕШКОМ, УВЫ

Эксперт Роман Либерти   04.07.2015 17:42   Заявить о нарушении
жуковой! вы не правы, окна овертона у нас не открыты. вы утверждаете не правду, не истину, то есть ложь. у нас политика всё еще сопротивляется сексуальной революции. я не знаю почему вы так неадекватны и где вы увидели политическое согласие, да еще и якобы поддерживаемое большинством, народом. народ у нас точно так же шарахается ОТ сексуальных свобод, я про массив обывателей. лишь единицы следуют завоеваниям сексуальной революции, а массы вряд ли. думаю опрос вашего дома покажет, что большинство квартир публично не признают право лесбиянок, например, удочерять девочек и жить нетрадиционной семьёй, заключив супружеский союз

Эксперт Роман Либерти   04.07.2015 17:52   Заявить о нарушении
какие там окна могут быть...

Эксперт Роман Либерти   04.07.2015 17:54   Заявить о нарушении
"Девочки лет с 12-13 ничем кроме секса не интересуются" - ГДЕ ВЫ ТАКИХ ДЕВОЧЕК ВИДИТЕ? Я ОПРАШИВАЮ ПОДРОСТКОВ ЭТОГО ВОЗРАСТА ПОСТОЯННО, И БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ СЕКСОМ НЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ, ОНИ МАМЕНЬКИНЫ ДОЧЬКИ. ЕДИНИЦЫ МОЖЕТ БЫТЬ И ВЫДЕЛЯЮТСЯ НА ИХ ФОНЕ СВОЕЙ РАСКРЕПОЩЕННОСТЬЮ И ОТКРОВЕННО СЕКСОМ, НО УВЕРЯЮ ВАС, ЛИШЬ ЕДИНИЦЫ. ХОТЯ ПРИЗНАЮ, ЧТО ВОЗМОЖНО В ВАШЕМ ОКРУЖЕНИИ ВЫ НАШЛИ ТАКИЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ "ОРГАНИЗОВАННЫХ И СПЛОЧЕННЫХ", ЧТО ТАК ОГУЛЬНО ДЕЛАЕТЕ ЭКСТРАПОЛЯЦИЮ, НО Я ПРЯМ УДИВЛЕН, В КАКОМ ЭТО НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ ТАКИЕ ДЕВОЧКИ СОБРАЛИСЬ, ЧТО ВЫ ИХ ПРЯМО ВЫДЕЛИЛИ ФОКУС-ГРУППОЙ?

Эксперт Роман Либерти   04.07.2015 18:00   Заявить о нарушении
Гей это вам не воин, не защитник Отечества.

Касабланка 2   07.07.2015 21:08   Заявить о нарушении
касабланка - это вам не девушка мечты, не любимая, не красотка

Эксперт Роман Либерти   08.07.2015 12:27   Заявить о нарушении
правильно- жена, мать, сестра, дочь, бабушка, хозяйка, подруга,человек.

Касабланка 2   08.07.2015 12:33   Заявить о нарушении
куча недостатков одним словом)

Эксперт Роман Либерти   08.07.2015 16:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Блуд как поиск, себя и своей сексуальности» (Эксперт Роман Либерти)

В человеке априори "от бога" заложен элементарный стыд и порядочность. На противоположных весах -- химия и инстинкты. Интеллект же является, как аргументом, сдерживающим естественный выход энергии, так и наоборот, -- инструментом, оправдывающим логически те поступки, которым противится сама душа человека.

С детьми сложно все очень. Про аниме и соцсети молчу. Родители детей практически не воспитывают, да и авторитетом не пользуются, за редкими исключениями (пример - мама актриса, модель, рок звезда, папа - неформал, художник или успешный предприниматель).

Но, думаю, что если учить детей в первую очередь мыслить, а не пытаться дрессировать их, то и проблема, как таковая, сойдет на нет.

С уважением, Доннерветтер.

Вадим Вегнер   22.05.2015 17:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
что за стыд и порядочность?

Эксперт Роман Либерти   22.05.2015 21:58   Заявить о нарушении
...и были наги и НЕ стыдились

Эксперт Роман Либерти   22.05.2015 22:33   Заявить о нарушении
Вы все понимаете буквально или просто выпендриваетесь? Можно ли человека считать разумным, если он ходит голый и ему все до лампочки? Место таким в психушке или в питомнике, коим и мог бы быть рай, будь библия простым документом.

Вадим Вегнер   22.05.2015 23:07   Заявить о нарушении
ты сказал "от бога стыд". я тебя за язык не тянул. так в каком месте ты применил метафору - бог или стыд? во что именно ты не веришь?

Эксперт Роман Либерти   22.05.2015 23:19   Заявить о нарушении
Я намеренно взял слова "От бога" в кавычки. Среди "доказательств бытия божьего" есть "нравственное", -- суть софизм, основанный на неоспоримости чувства совести у человека. Я лично доказательством его не считаю, но, как "программу - утилиту", - совесть никто не отменял.

Вадим Вегнер   22.05.2015 23:29   Заявить о нарушении
тебя что-ли выйти на улицу голым останавливает стыд? я правильно понял? если все бы ходили голыми - то и стыда не было, значит стыд не от бога, а как раз, наоборот, чисто человеческое изобретение

Эксперт Роман Либерти   22.05.2015 23:34   Заявить о нарушении
тада стыд в кавычках - бог, в которого ты веришь, по софистической программе

Эксперт Роман Либерти   22.05.2015 23:40   Заявить о нарушении
Меня останавливает холод и эстетическое чувство прекрасного. Еще консерватизм и здравый ум - обнажение уместно в постели (в душе, бане, на пляже), иначе (пример) женщинам пришлось бы возбуждать мужчин, как в одном голом племени -- показывая свой затылок под волосами. Слышал уже такое про улицу. После октябрьской тоже люди ходили по улицам голые с ленточками - "Долой стыд". Это о большом уме говорит?

Вадим Вегнер   22.05.2015 23:43   Заявить о нарушении
ты кантианец типичный, понимаю. но ты во мне скажи, ты бы как хотел, чтобы голых тёлок было больше в твоей жизни или меньше? по чесноку

Эксперт Роман Либерти   22.05.2015 23:43   Заявить о нарушении
Тогда стыд - бог =) Уже софизм) И нарушение принципов Римского права - от возможного не заключай к действительному)

Вадим Вегнер   22.05.2015 23:46   Заявить о нарушении
У меня их более, чем достаточно. Омниа модерата. Если их будет больше - пропадет интерес.

Вадим Вегнер   22.05.2015 23:47   Заявить о нарушении
алекс лесли нервно курит

Эксперт Роман Либерти   22.05.2015 23:51   Заявить о нарушении
а меня чет админы по статье этой обидели. че ей то вдруг? мож я че не догоняю?

Эксперт Роман Либерти   22.05.2015 23:55   Заявить о нарушении
Сексоголизм - болезнь) Я не такой, но и не жалуюсь)

Вадим Вегнер   22.05.2015 23:55   Заявить о нарушении
Ничего себе. не иначе, как христанутые нажаловались.

Вадим Вегнер   22.05.2015 23:56   Заявить о нарушении
У меня тоже кучу всего посносили. И продолжают удалять.

Вадим Вегнер   22.05.2015 23:56   Заявить о нарушении
итак, определились - элементарный стыд не от бога, а от человеков. и ты не хотел бы менять действительность, она тебя устраивает.

Эксперт Роман Либерти   22.05.2015 23:59   Заявить о нарушении
так ты грязный мальчик. всё с тобой понятно. и главное работоспособный, усердный

Эксперт Роман Либерти   23.05.2015 00:04   Заявить о нарушении
алекс болен? ты посмотри ка, а книжки пишет как живой... ты его прочел и сделал свой диагноз?

Эксперт Роман Либерти   23.05.2015 00:08   Заявить о нарушении
Ну зачем так все упрощать?) Реальность должна не устраивать. Запреты нужны и в раю мыслящему человеку нет места. А стыд, совесть, чувство прекрасного... это в человеке в разных пропорциях "от бога" - генотип и извне - фенотип.

Вадим Вегнер   23.05.2015 00:08   Заявить о нарушении
Не считаю себя грязным. И мальчиком не считаю. Грязен тот, кто стыдится деяний своих.

Вадим Вегнер   23.05.2015 00:10   Заявить о нарушении
Секс -- движущая сила всего. Но двигатель должен быть под капотом. Или ты - бородатый байкер -- нравится, когда движок напоказ? Мой диагноз - да, болен.

Вадим Вегнер   23.05.2015 00:13   Заявить о нарушении
админы стыдятся дел своих. мы свидетели. это ж какой аморальный сайт они создали!

Эксперт Роман Либерти   23.05.2015 00:13   Заявить о нарушении
Не столь пугает аморалка, сколь лицемерие. За деньги тебе тут любое извращение издадут -- хоть технику педофилии.

Вадим Вегнер   23.05.2015 00:17   Заявить о нарушении
ну если тебя бомбят админы, то и ты болен. смотри ка врачей скока развелось

Эксперт Роман Либерти   23.05.2015 00:18   Заявить о нарушении
а любовь к детям извращение? макаренко тада маньяк

Эксперт Роман Либерти   23.05.2015 00:25   Заявить о нарушении
Болен. Не повзрослею никак. То говорю, что король голый, то просто правду пишу о запрещенных вещах. Да нормально все -- нескучно зато. Есть чувство некое самольстивое - хулиганское удовлетворение, причастности к культуре андеграунда что ли)

Вадим Вегнер   23.05.2015 00:25   Заявить о нарушении
Не утрируй. Да и шутка о том, что педофилы любят детей по-настоящему в отличие от учителей не нова. Как-то мне жутковато и омерзительно это явление.

Вадим Вегнер   23.05.2015 00:27   Заявить о нарушении
какое именно?

Эксперт Роман Либерти   23.05.2015 01:15   Заявить о нарушении
тебя тоже в школе учителя недолюбливали?

Эксперт Роман Либерти   23.05.2015 01:16   Заявить о нарушении
Больше я их. Но когда в юности понял, что учителю химии бесполезно доказывать, что один элемент может превращаться в другой и происходит это постоянно, то успокоился.

Вадим Вегнер   23.05.2015 01:19   Заявить о нарушении
давай, я не буду отвечать на вопрос о явлениях?)

Вадим Вегнер   23.05.2015 01:20   Заявить о нарушении
нет уж, выкладывай чего енто там тебя на омерзение вызывает, какие именно образы тобой за гнусь принимаются?

Эксперт Роман Либерти   23.05.2015 04:00   Заявить о нарушении
Один мой однокурсник ребенка в детсаду спер и в туалете с ним закрылся. Дверь выломали -- письку рассматривал.

- А что потом делал бы с ним?
- В унитазе бы утопил...

Мило?

Вадим Вегнер   23.05.2015 04:05   Заявить о нарушении
че за курсы? платные? из 80-х? а ты от него чем отличился в жизни? колись

Эксперт Роман Либерти   24.05.2015 02:11   Заявить о нарушении
Курсы кройки и шитья. При чем тут "чем отличился"? Разве какие-то заслуги в жизни оправдывают человеческую мерзость? О чем вообще идет речь? Если твоего ребенка вы*бет педофил, тебе это понравится? Или изменит что-то, если он отличился в жизни (стал министром культуры на пример)?

Вадим Вегнер   24.05.2015 07:06   Заявить о нарушении
ты топорно судишь о феномене педофилии. это как женщины судят о мужиках, что они все козлы. по сведениям журналиста А. Невзорова "можно вспомнить Михаила Кутузова, который по всем фронтам 1812 года возил с собой крестьянских малолеточек, переодетых в казачью форму, или религиозного фанатика Фёдора Достоевского, которому малолеточек возили в баню". мир шире, чем ты думаешь. то, что ты воображаешь требует разбора полутонов. совершеннолетний пацан хочет секса с 15летней девчонкой... это тоже педофилия. и че с того?

Эксперт Роман Либерти   24.05.2015 09:10   Заявить о нарушении
На топорный вопрос тебе я топорный ответ и дал. Малолетки могут быть очень соблазнительными, но это не педофилия. Этому есть иное определение в ук. У меня не так давно была семнадцатилетняя -- немного нервы щекотало, но больше льстило самомнению, нежели, как фетиш. Еще бы -- ее мать моложе меня.

Знакомая женщина (международный сутенер) говорит, что старше двадцати в ее бизнесе - уже даже не второй сорт. Это тоже изврат, (да еще и сказанием о Лоте попахивает психологически, как частичная реализация тайных грез) но его я могу понять) А вот секс с детьми... не могу. Можешь называть меня тупым и ограниченным, но за такое я расстреливал бы невзирая на заслуги и интеллект.

Вадим Вегнер   24.05.2015 14:32   Заявить о нарушении
вот мы тебя и застрелим, када сорвешься. к таким как ты притягиваются соблазны я смотрю

Эксперт Роман Либерти   25.05.2015 12:04   Заявить о нарушении
О да, я сам, -- порок и наслаждаюсь своею "греховностью") Но, не тупое животное, -- контролирую похоть и кайфоедство) Да и стреляю очень даже неплохо;)

Вадим Вегнер   25.05.2015 15:20   Заявить о нарушении
значит ты и за эвтаназию тож

Эксперт Роман Либерти   26.05.2015 02:51   Заявить о нарушении
Видео видел сегодня -- японка залезла в пластиковый пакет, а ассистент откачал из него воздух. Несколько минут билась в агонии. Жесть какая-то. Я за дуэли, но эвтаназия... очень сложная тема. Кто в праве решать за человека? Кто не боится взять ответственность на душу?

Вадим Вегнер   26.05.2015 03:04   Заявить о нарушении
в первую очередь ты, уничтожитель педофилов. затем я - арбитр экспертной оценки нравов, состояний и учёный, исследователь.

Эксперт Роман Либерти   27.05.2015 22:12   Заявить о нарушении
Nihil est in intellectum ,quod non pruis fuerit in sensuum.../Nisi intellectus ispe./

Вадим Вегнер   28.05.2015 10:42   Заявить о нарушении
а ты прежде, чем нажать на курок экспертизу педофильскому поведению будешь проводить?

Эксперт Роман Либерти   29.05.2015 01:28   Заявить о нарушении
Конечно. Как раз Маллеус малефикарум читаю -- там много примеров)

Вадим Вегнер   29.05.2015 04:58   Заявить о нарушении
Ты же ученый. Сам смотри.

Вадим Вегнер   30.05.2015 18:28   Заявить о нарушении
дай ссылку, не жлобись

Эксперт Роман Либерти   31.05.2015 04:28   Заявить о нарушении
Если устроит такой корявенький перевод. https://bookz.ru/authors/6prenger-akov-kramer-genrih/hexenham/1-hexenham.html

Вадим Вегнер   31.05.2015 07:40   Заявить о нарушении
у меня книга на полке. я думал по теме дашь

Эксперт Роман Либерти   31.05.2015 15:48   Заявить о нарушении
Тоже подумал, что если уж я - дуболом, еще в детстве с "молотом" частично ознакомился, то у ученого она должна быть на полке в каком-нибудь редком издании) По теме... https://vk.com/im?peers=194094273_c62&sel=216679149&z=video124851737_169466735%2F8a3a4a934e741698cf

Вадим Вегнер   02.06.2015 00:17   Заявить о нарушении
то есть ты не за эвтаназию, но зато за смертную казнь педофилам. но это тот же вопрос "кто готов взять на себя ответственность"

Эксперт Роман Либерти   02.06.2015 15:41   Заявить о нарушении
Вот в том все и дело. Мы всегда отдаем ответственность за свою жизнь другим людям - учителям, командирам, начальникам... Куда уж нам решать чью-то судьбу. А тема анархии гнилая довольно. У нас в стране анархия по определению для элиты. И фашизм для быдла.

Вадим Вегнер   02.06.2015 16:03   Заявить о нарушении
Еще в 30 лет я сказал бы, что убью не задумываясь. но теперь... стоит ли эта мразь моей отсидки?

Вадим Вегнер   02.06.2015 16:05   Заявить о нарушении
И почему все подходят так однобоко к вопросу об эвтаназии? Такое ощущение, что логически мыслить самостоятельно народ вообще не умеет, -- только в установленных рамках. Смерти всегда есть альтернатива. Отчего человек хочет расстаться с жизнью? -- Страдание. Разве занимающиеся любовью счастливые люди (в здравом уме) попросят об эвтаназии? Сделай человека счастливым вместо того, чтобы убить. Пусть даже с помощью маленькой смерти - героина. Но такой вариант у нас просто не рассматривается моралофагами и быдлом.
Коров стараются сделать счастливыми и свиней для удоев и мяса, но человек -- животное неприхотливое и дешевое. А за страдания боженька наградит)

Вадим Вегнер   02.06.2015 16:23   Заявить о нарушении
ну твой детсадовский однокурсник как себя вел по гражданке?

Эксперт Роман Либерти   03.06.2015 06:41   Заявить о нарушении
предвестники были? что ему для счастья не хватало, чтобы не пойти красть детей?

Эксперт Роман Либерти   03.06.2015 06:42   Заявить о нарушении
Чмо был он. Таким и остался. Я работал нечаянно И/О директора ЖКХ. Подписываю приказ -- имя знакомое. Захожу к слесарям -- он сидит. Ну, я ничего никому не сказал, только ему намекнул, -- подчиняться будешь беспрекословно. Живет с какой-то женщиной теперь лет на 20 старше его по виду. Пьет спирт из ларьков бытовой химии. Работает сантехником, хоть имеет вышку.

Вадим Вегнер   03.06.2015 07:24   Заявить о нарушении
так что ему не хватало? чмом не объясняется его личность. что там глубже то?

Эксперт Роман Либерти   03.06.2015 13:49   Заявить о нарушении
Вопросы у тебя. Я же не Ганнибал Лектор, обрисовывать тебе его психопортрет. Но поразмыслю. Кст, как ты относишься к каннибализму? Почему так симпатичен этот герой?

Вадим Вегнер   03.06.2015 14:02   Заявить о нарушении
Очень многим. Теперь еще и сериал сняли про него. Причем, сняли шикарно. Актер тот же, что ля Шифр в Бонде "Казино рояль". Девки от него так просто в трусики ссутся.

Вадим Вегнер   04.06.2015 12:43   Заявить о нарушении
ужастики давно любимы зрителем. вот и весь секрет

Эксперт Роман Либерти   04.06.2015 15:05   Заявить о нарушении
Да ладно тебе. Ужастики давно уже никого не волнуют, кроме дегенератов. Вначале перекройки все желающие обожрались этой беды с гундосыми переводами. Потом так завалили, что от вида зомби каких-то уже просто тошнит. Тут тоньше все гораздо. А Ганнибал -- аристократ, интеллектуал, приятная личность и эрудит... в чем-то похож на Дракулу. Несмотря на его жестокость и дозированный цинизм, весьма притягательная личность. Если в полнометражных фильмах о нем, его еще рисовали, как отрицательного героя, то в этом сериале грани уже стерты, и людоед становится объектом явного восхищения.

Вадим Вегнер   04.06.2015 16:32   Заявить о нарушении
ты не понял. ужастики это не жанр, а то чувство что испытывают люди от просмотра - культурный ШОК. вот за этими эмоциями и идут, а в 80-х был иной шок. ужасы как шок. понимаешь?

Эксперт Роман Либерти   05.06.2015 06:44   Заявить о нарушении
Понимаешь. Только и ты меня пойми, -- теперь шокировать кого-то проблематично. Хоррор, как жанр, практически мертв. Люди просто смакуют все это. Молодым девушкам нравятся кровожадные монстры не из-за того, что их боятся, даже не из-за брутальности -- просто жажда убийства, изощренно воспетая кинематогрофом находит отголосок, вызывает положительный резонанс и отчасти утоляет их жажду)

Вадим Вегнер   05.06.2015 07:09   Заявить о нарушении
у науки иное мнение, это просто пубертатный бунт против подавленных чувств и табу. педагог кристиан бютнер пишет, что "неутолимое тяготение к страху, к бессмысленной жестокости связано с близостью этих фильмов пережитым когда-то лично травмам и связанным с ними желаниям мести и расплаты во всей их накопленной с годами тяжести". они предаются агрессии в фантазии, тем самым переживают и осваивают свои подсознательные тени. так они пытаются изжить неврозы, исцелиться через шок и катарсис, высидев сеанс, поборов свой страх, повзрослев как-бы. это всё бытовая терапия. не надо видеть в этом зловещее влияние телевидения и кинопромышленности или садизма молодежи как такового, массы через это просто привыкают к крови, чтобы стать смелее, а не извращённей. видеть зловещих социопатов в сюжете - не значит стать ими. скорее принять зло как часть этого мира. успокоить свои нервы в конечном смысле

Эксперт Роман Либерти   05.06.2015 09:35   Заявить о нарушении
в ужастиках молодежь справляется со своим бессилием и слабостью перед миром. право на ярость, негодование в фантазийном сопереживании героям - это лечебный приём кинематографа. волноваться не о чем

Эксперт Роман Либерти   05.06.2015 09:39   Заявить о нарушении
Успокаивайте себя) Интересное словоблудие -- базара нет. Но у меня иные сведения)

Вадим Вегнер   05.06.2015 13:02   Заявить о нарушении
какие. подробней

Эксперт Роман Либерти   05.06.2015 15:16   Заявить о нарушении
Вадим
Я тут с ученым спорю, мол хоррор, как жанр уже мертв. Вот тебя смогут напугать деяния Ганнабала? Или он няшка, умный положительный герой и ваще красавец?
20:38:25
Новые сообщения

Ярослав
офигенный он чувак 😊
20:40:37

Вадим Вегнер   05.06.2015 19:41   Заявить о нарушении
Вадим
Я тут с ученым спорю, мол хоррор, как жанр уже мертв. Вот тебя смогут напугать деяния Ганнабала? Или он няшка, умный положительный герой и ваще красавец?
20:40:40
Новые сообщения

Серина
нет
20:42:16
я ничего не боюсь
кроме змей

Вадим Вегнер   05.06.2015 19:44   Заявить о нарушении
Тина
Ну, если я с ним в реальности встречусь, то он меня сможет обворожить, даже соблазнить своим интеллектом.
20:43:04

Вадим Вегнер   05.06.2015 19:45   Заявить о нарушении
Мария
Ну если рассматривать как темную романтику и т.г. то и то. Мне он очень нравится... Но если в реале с таким человеком столкнуть,страшновато конечно...=) Ведь друзей у него нет и не знаешь что у него на уме. Ты кстати первую серию 3 сезона уже смотрел? Недавно вышла.
20:45:57

Вадим Вегнер   05.06.2015 19:48   Заявить о нарушении
Nadin
Мы мертвы эмоционально и чувственно. мы все под властью цинизма и сарказма.
Он мне до жути нравится, я бы хотела с ним подружится, но при этом он меня немножко пугает).
20:47:26

Вадим Вегнер   05.06.2015 19:50   Заявить о нарушении

Станислав
Приветствую! Деяния Ганнибала не пугают: он действительно няшка, интеллектуал и... земляк: у самого предки из Мариямпольского уезда Литвы 😉

Вадим Вегнер   05.06.2015 20:01   Заявить о нарушении

Анастасия
Привет, Вадим.
Думаю, что некоторых современных зрителей может напугать Лектер. В частности потому, что эти многие живут в "параллельной вселенной", знаешь, это те люди, которым по душе такие сериалы как великолепный век, мухтар и т.п
Но конечно есть и исключения. Просто это зависит от мировоззерения людей, от их взгляда на окружающий мир и прочее.

Вот я, как человек противоречивый и склонный по большей части к любви духовных качеств, нежели качеств земных, к Ганнибалу отношусь положительно. В нем есть какая то красота что ли, обаяние, СВОЕ понимание и восприятие окружающего. Он не похож на тех кино героев, которые грубо говоря, следуют за толпой, понимаешь. В этом есть что то определенно близкое мне.
Во-вторых, как и у любого человека у Лектора есть и плюсы и минусы, и в сериале они ВСЕ раскрыты и показаны так как они есть. Это лично мне помогло очень многое понять и в себе.
21:07:59
и еще у него тоже есть боль в душе. как и у всех.
с нетерпением жду 3 сезон

Вадим Вегнер   05.06.2015 20:12   Заявить о нарушении

Наталия
Эт еще одна тонкость человеческой натуры - мы склонны тянуться к тому, что вызывает уважение или хотя бы страх, и пытаться ассоциироваться с этим) но у всех это по-разному происходит - кто-то тянется к богу/божествам, кто-то к начальству, кто-то к каким-то своим кумирам да к чему угодно из того, что больше, сильнее, умнее иили еще в чем-то лучше чем ты) другое дело, что каждый делает это в силу своих способностей и интеллекта - кто-то слепо копирует и выполняет правила/кодексы и т.д. а кто-то реально вникает в суть и становится сильнее
21:14:27

Вадим
Согласен.
21:15:00

Наталия
ну, кто-то Лектора себе выбрал - мои им поздравления)

Вадим Вегнер   05.06.2015 20:18   Заявить о нарушении
это всё пафос. андрей романович рвал таких девушек на куски и кушал. с ним повстречаться не захотели бы. а ужасы стали интеллектуальней, тут не спорю. а что это меняет. молодежь примеряет на себя образ социопата, чтобы не быть социопатом в реале. педагогика остается верной

Эксперт Роман Либерти   06.06.2015 13:53   Заявить о нарушении
Да нет, не пафос. К чему им? Они искренны.
И порвать студенточек он обязан был просто -- надо же уметь защищать свою точку зрения.
Другое дело, что ученые чаще всего больше заняты самолюбованием на лаврах, чем прогрессом, который глупо отрицать, или поиском истины. Пример - https://www.youtube.com/watch?v=uwJAmtuSOvg
Напишу ка рассказ о том, как каннибализм становится нормой. Не совсем новая тема. Но до меня пока мягко это дело изображали. А фантастика имеет свойство сбываться.

Вадим Вегнер   06.06.2015 14:19   Заявить о нарушении
Одна из этих девушек -- мастер кун фу. Романычу не поздоровилось бы, нарвись он на нее непродуманно).

Вадим Вегнер   06.06.2015 14:27   Заявить о нарушении
Еще одна дама ответила, что он няшка. А она, -- офицер спецназа, -- чикатил нескольких порвет на лоскуты)

Вадим Вегнер   06.06.2015 14:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Блуд - понятие Божие или культурологическое» (Эксперт Роман Либерти)

"Общеизвестно, что, регистрируемые ЗАГСом, половые отношения, т.е. узаконенные государственным правом, церковь решительно одобряет и такой секс для нее выглядит легальным, уже не является блудом, тогда как иначе половая связь людей на планете порочна."

Не-а, ибо сказано: "Кто женится на разведённой, - тот воистину прелюбодействует". По идее, Церковь должна признавать только венчанный, то есть, - церковный брак, и разводы тут - не предусмотрены. Хотя, по идее, наверное, можно жениться на вдове... Но не в этом дело. Задача Церкви сейчас - хоть как-то подмазаться под государство и получить назад хотя бы часть ранее утраченных функций. Раньше она заменяла собой и Политбюро, и судебную власть, и минобр и многое чего ещё... Когда же у неё отобрали и функции ЗАГСа - она вообще осталась не у дел. А теперь, вот, власти срочно понадобилась то ли "национальная идея", то ли срочная замена коммунистической идеологии (которой на самом деле - и не было), то ли пруфный и аутентичный источник морали и нравственности, а может быть даже - и собственной легитимности, в коей она (власть) как-то не слишком уверена. А тут, глядишь, - Церковь, которая когда-то (в Средневековье) эти функции как-то выполняла. И плевать, что в современных условиях она на это неспособна, как неспособна была уже и сто лет назад. Тогда она была неотъемлемой частью государства, и играла отнюдь не последнюю роль в том, что то государство (царская Россия) - рухнуло.

Ну, государство, вообще-то, заинтересовано в юридической базе семьи. Когда в семье есть дети, ведётся общее хозяйство... Так-то государству - особо даже без мазы лезть к своим гражданам в постель, и так оно правильно. Всякие там "похождения налево" - не ограничиваются и не регулируются никаким кодексом, ни уголовным, ни административным, ни даже семейным. У нас, в России, по крайней мере. Для того чтобы расторгнуть брак, - тоже никаких обоснований, по идее, не требуется, и даже был ли факт "супружеской измены" или нет, - это не важно. Понятия "блуд" там - тоже, - просто нету. Оно не фигурирует ни в каких законах, кодексах, прочих документах, как-либо регулирующих деятельность государственных органов. В других странах - там, может быть, оно как-то и используется, но не во всех странах принята свобода вероисповедания, и паче того, - есть ещё теократические диктатуры (например, Иран).

Является ли понятие "блуда" каким-то "культурологическим", - это не совсем корректрый вопрос. Это понятие - из области религии, им оперируют, в основном, церковники, богословы, это слово использовали библейские персонажи... То есть, понятие это - сугубо религиозное. Но поскольку религия - это неотъемлемая часть культуры, то все, даже сугубо религиозные и богословские понятия - автоматически являются "культурологическими". Так что, - масло маслянное получается. А, вот, является ли оно "божьим", то тут необходимо выполнение ещё двух условий:
а) Бог - на самом деле есть (что на самом деле - отнюдь не факт);
б) Та Церковь, и та религия, которая использует понятие "блуда" - имеет хоть какое-то отношение к Богу (что тоже не факт, даже в том случае, если последний, как таковой, положим, даже - и существует).

Шурри-Ду   24.04.2015 22:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
хороший парафраз

Эксперт Роман Либерти   25.04.2015 04:13   Заявить о нарушении
Чтож в нём хорошего? Парафраз, как и сама статья - прямо относятся к так называемому блуду, только конечно не к разновидности распущенное (похотливое) половое поведение. А к разновидности "оторванное от реалий умничание".

Астроном   23.05.2015 00:27   Заявить о нарушении
а это плохо или хорошо?

Эксперт Роман Либерти   23.05.2015 01:14   Заявить о нарушении
А вот это уже относительно - смотря кому. И, (теперь уже смеюсь) - смотря когда. Сейчас оно тебе, может быть вовсе и не плохо, а наоборот замечательно, когда лохов впечатляешь - то чувствуешь себя великим и могучим мозгом.

Астроном   23.05.2015 01:37   Заявить о нарушении
ты себя к лохам не причисляешь, надеюсь. это всё они, те, которых я впечатляю таковы, а ты невпечатлённый, стало быть, не лох. логика такова?

Эксперт Роман Либерти   23.05.2015 03:57   Заявить о нарушении
Роман, в самом слове секс - две "с". ЗАГС - одна, загаси вторую или соедини.
Слово "брак" - двояко, а союз - иное. СОЮЗ и ЗАГС, ою-аг, юг. Закон от слова конь или икона. Кто, что доказывает законом? Печать как печь, а тело может сгореть.
Законом можно удержать слово, но только при помощи бумаги.
Рома и Роман, ты нашёл букву "Н". Ты близко. Блуд как будь без "Л". Я Наталья как "Л" через мягкий знак превращается в "Я". Блуд стал из-за буквы "Л". Она тринадцатая как чёртова дюжина. Почему число 13 несчастливое? Один и три, где единство. Четыре и ты богатырь, только не тырь. Опять блуд.

Даша Новая   23.05.2015 09:11   Заявить о нарушении
гы гы гы))))) А кто такой лох? Причисляешь, не причисляешь, я что тебе калькулятор, причислять и исчислять? Ты такой типа эрудит, не эрудируешь в такой банальнейшей вещи, что любое явление = признакам. А причисление = своими качествам субъекту причислителю.

А вон ещё картиночка, достойная пера - шизофреники подтягиваются, попинать тебя на халяву под мощной крышей.

Астроном   23.05.2015 11:09   Заявить о нарушении
астрономы тоже тянутся. гений всем интересен

Эксперт Роман Либерти   24.05.2015 02:09   Заявить о нарушении
Астроном общительный гражданин и хотел посмотреть очередной раз, не проявят ли эрудиты способность к разумному мышлению.

Астроном   24.05.2015 10:32   Заявить о нарушении
А насчёт гениев я тебя разочарую. Кто это такие, мне досконально известно, а ты не демонстрируешь нуэных признаков. Даже близко к ним не стоишь. Тебе до гениев как из испании до китая раком - сдохнешь быстрее чем дойдёшь))))))))))))

Астроном   24.05.2015 10:35   Заявить о нарушении
тоже самое виктору гюго говорили знатоки, да похлеще тебя

Эксперт Роман Либерти   25.05.2015 11:59   Заявить о нарушении
Гы гы гы)))))) Давай бля, чего мелочится, ты не только Гюго к себе в компанию подтягивай, а подтяни сразу Создателя.

У Гюго то поинтересоваться нельзя, согласен ли он быть с тобой в одной группе - он то давно уже помер. А кто может подтвердить что он тебе в гнусное ****о за то что ты им прикрываешь свою сраку, не плюнул бы, а?

Оно скорей всего, что тот Гюго с тобой на одном поле бы даже срать не сел, побрезговал бы.

Самое безобидное, как тебя можно охарактеризовать по такому факту (мероприятию прикрытия) - это дебил.

Астроном   25.05.2015 12:55   Заявить о нарушении
ну вылитый недоброжелатель, коих пруд пруди. гёте тож знал таких. ты лишку типичен

Эксперт Роман Либерти   26.05.2015 02:53   Заявить о нарушении
Это ты всё как всегда попутал в своём "божественно-культорологическом" понимании реалий. Себя с Гюго и Гёте, меня со своими недоброжелателями. Кто ты мне такой, чтоб мне тебе чего-то желать? Что же до смысла мной говоримого, так я как тот "киргиз" - "что вижу - про то и пою".

Ты, реально - не соответствуешь тому, на что претендует твоё самолюбие. А я тебе ничего не должен, а как мне захочется - захотел сказал, захотел - промолчал. Если хочешь конструктивного диалога, так ищи правильные слова не в своём ****ом самолюбии.

Астроном   26.05.2015 14:24   Заявить о нарушении
смотри-ка сколько эпитетов запиканных отпустил. админы звездочками пометили все твои пожелания в мой адрес. показательный тест

Эксперт Роман Либерти   27.05.2015 22:02   Заявить о нарушении
и кто же я такой тогда получаюсь, чтобы тебе такое "мне ЖЕЛАТЬ"? ты явно не равнодушен. я тебя психологически цепляю своим самомнением

Эксперт Роман Либерти   27.05.2015 22:05   Заявить о нарушении
Я же сказал что побазарить люблю, чего тебе не понятно? А в данном случае ещё и экспериментирую - способен ли ты к диалогу и пониманию реалий, или там всё, конченный уже дебил.

Обосновать? Полуумных или полудебилов быть не может, не так ли? Или индивид умный, или дебил. А ты можешь обосновать что ты умный? А как ты обоснуешь? Для этого надо иметь определение того ума (сиречь интеллекта)

И я отталкиваясь от подоплёк твоих смыслов выраженных смыслов заранее знаю что ты в этой сфере окажешься как свинья на коньках - соскользнуть с темы, не более того.

А какие подоплёки? Ты вон к примеру, знать не можешь про себя реально ты умный или нет. Но в то же время берёшься рассказывать другим что-то, например за тот блуд. Что это означает? Что ты считаешь себя умным и веришь в то что ты умный. И соответственно ещё и в эмоциональном плане чувствуешь себя умным.

А пожелания - это если бы я испытывал к тебе определённое эмоциональное. Но мне то чего? Имена таким дебилам - это легион и социальная обусловленность, с чего мне переживать об каком-то отдельно взятом дебиле? (пожимает плечами) Так что и в этом случае ты лишнего мнишь по своей недоразвитости))))))))

Астроном   28.05.2015 11:24   Заявить о нарушении
садись двоечник, завтра расскажешь урок, седня ты не в духе

Эксперт Роман Либерти   29.05.2015 01:26   Заявить о нарушении
А что, обосновать за себя, что ты умный - так и не возьмёшься? Не по плечу задача?

Астроном   29.05.2015 04:29   Заявить о нарушении
Астроном спасибо за критику. Критика в каком то смысле крик души, но кто в этом крике виноват? Твоя мать. Она в ответе за твоё воспитание и образование. Не просто так говорят, твою мать. Ты нас с Ромой уже достал. Даже слово "Ро-мой" как мой и домой. "РО" и "ДО" = дорога дорогой не дорогая.

Даша Новая   29.05.2015 04:50   Заявить о нарушении
УРУ-РУ ХУ-ХУ НЕ ХО ХО и УУ, АА, да ОООООО. И ГЫ ГЫ ГЫ само собой разумеется.

Астроном   29.05.2015 12:23   Заявить о нарушении
Астроном:
> Чтож в нём хорошего? Парафраз, как и сама статья - прямо относятся к так
> называемому блуду, только конечно не к разновидности распущенное
> (похотливое) половое поведение. А к разновидности "оторванное от реалий
> умничание".

Хороший млм плохой - не мне судить, со стороны виднее. Я и не особо-то старался выдать что-нибудь такое, уж больно "хорошее". А что не всем понравилось, - так я не рубль, чтобы всем нравиться. Может быть, да, я растёкся по дереву, бывает... Но, вообще-то "блуд" - это изначально не про секс. Это слово того же корня, что и "блуждать", "заблудиться" (в лесу, например), но вообще, такон блуждание - это может быть и свободный поиск. Он, может быть, не столь быстро ведёт к достижению Цели, но это только когда Цель - поставлена. Что бывает - не всегда. А что до "оторванное от реалий
умничания"... Спасибо, что "учмнияние" (а не дурствование). А если кто-то не углядел связи с реалиями, - так это его проблемы. Ну, для тех, кто не въехал, могу подытожить тезисными выжимками. Ну, например
- Все понятия о "блуде", как в сексуальном, так и в любом другом смысле, исхлдящие от церкви, от властей или от сложившейся морали-заморали в обществе, имеют цель охомутать и "не пущать".
- На самом деле, всё это - туфта, и ты не обязан вестись. Ты можешь со свокойной совестью послать их всех нафиг.
- Если твоя совесть вне их втасти, то у них - руки коротки с тобой что-либо сделать.


Шурри-Ду   29.05.2015 13:40   Заявить о нарушении
Ыыыыыы)))))))) А тебя то, что? - то Роману двигал про тот ум с понтом не касается? Вон она твоя реальность - в ней ты мне с умным ****ом как туповатому ученику двоечнику рассказываешь что слова - блуд, блудить, блуждать, заблудится - в принципе одно и тоже. Да был такой воевода у Святополка окаянного, по прозвищу Блуд. Ну а потом его в летописях чуть чуть переименовали в слово "blядь". Так что не только блуд и блуждать одно и тоже - слово blyadь тоже из той же "оперы". Ыыыы)))))

И ещё ты мне рассказываешь кого и как я могу посылать. Вон они частности той реальности - в которой ты существуешь. А на деле, не сомневайся, я тебя "полотенцем побрею" если надо будет))))))) Вообщем спасибки тебе, повеселил меня немножко. А что до посылов твоих - так они только у тебя в голове существуют. Если ты реализуешься в мире пидорасов, в башке своей кого ты там куда не посылай, как там виртуальными ***ми не разбрасывай - один хер ты с ними из одного "корыта жрёшь". Разве что ты может быть вор или отшельник? Но ты 100% не вор, через твои слова с тебя олениной прёт.

Да и на отшельника ты не смотришься никак.

Астроном   29.05.2015 21:18   Заявить о нарушении
Астроном, а если тебя полюбит женщина. Наверно, жестокость в твоём сердце растает. Ты здравомыслящий мужик, но человек от слова "чело" как лоб и боль.
Человек как самое совершенное животное. Сношение - это отношение животных, а человек чуть выше этого. Ты устраиваешь войну среди людей как волк одиночка.
Волк не собака, вой не лай. Вой может быть и бой, а лай может превратится в хай.
Я тоже в том году как и ты выла, но я волчица и стала ученицей. Сейчас я сова и мои слова - это буквы без "л". Лидер - это дерево и в чём древо?

Даша Новая   30.05.2015 05:04   Заявить о нарушении
ребята, да у нас дружная компания, у нас тута единство противоположностей прям. палата № 8

Эксперт Роман Либерти   30.05.2015 12:11   Заявить о нарушении
кот леопольд рядом не стоял

Эксперт Роман Либерти   30.05.2015 12:13   Заявить о нарушении
ЫЫЫЫыыыы!
Женщина полюбит, женщина спасёт,
Она же воспитает и писю пососёт.

Нан Арт, а чем женщина ведущая себя как пидор от пидора отличается?

Астроном   30.05.2015 13:23   Заявить о нарушении
чувствуется, что ты знаком с обществом гениев. прям разит от тебя этими знаниями

Эксперт Роман Либерти   30.05.2015 15:00   Заявить о нарушении
Пидор от слова помидор без "мо", а мог иначе ответить. Пососу мужу, а не мужику.

Даша Новая   30.05.2015 15:42   Заявить о нарушении
а я как был моцартом сексологии, так им и остаюсь

Эксперт Роман Либерти   31.05.2015 04:30   Заявить о нарушении
Рома слово муж - это мир у женщины. Мужик: муж+ик как икаю. Жена и муж - большая работа двоих, которая перерастает в заботу. Я хорошо понимаю Астронома, но его жизнь в его руках. Твоё имя Рома означает римлянин и слово мир от Рима.
Но почему Рим как Ром и море-солёная вода? Потому что философия превратилась в религию, а соити в секс. Секс - это два солнца и секрет. Секс - это удовлетворения тела не души. Секс - это тоже самое, что спорт. А спорт - это спор тела, кто сильней.
Что такое супружеский долг? Разве кто то кому то чего должен. Суп-руги как варят вместе суп. Суп как солнце у пары и упрямо. Суп бывает разный как и любовь у людей. Даже отвечая Астроному, я понимаю, что во всём есть логика.
Не просто так матерятся. Мат - это мужской разговор. Мать не нужна мужчине и из-за этого появился мат. Мат души, а уши ушли. Мальчик и мужчина - вот и грех под названием женщина.
Я три в одном, мать, жена и женщина. У меня очень хороший контакт со всеми мужчинами, я наравне. Рома и Роман ты как бы открываешь "А" - мужчину.
Не с "Л" начинается алфавит, а с "А". "Л" и черта, думай. Буква "Н" переверни как один. Буквы придумали греки и грех стал от непонимания.

Даша Новая   31.05.2015 06:47   Заявить о нарушении
Ыыыыы)))) Пидорасы тоже образуют социальные ячейки типа семья, из которых - пидорас объяснит своё нежелание сосать у других тем, что он связан семейным долгом. То что если женщина сосёт у мужа, не делает её отличной в поведении от пидорасов. Ыыыыы))))))) А мужа её, тоже делает пидорасом)))))))))

Роме - ты так озабочен своей гениальностью, всё тебя на гениальность торкает, кто чего да как. Дебил, все психологические характеристики реально оцениватся могут только при наличии соответствующих критериев - т.е. реальной психологии. А не решаются мнениями, самомнениями и их совокупностями.

Это банальность реалий - которая в твоём гениальном мышлении не имеет представления. Ты вон написал про блуд, но небось не отдавал себе отчёта что пишешь то про психологию. Гений епыть. А мне вон к примеру совершенно насрать - гений я или нет. Как и на то что ты думаешь и подобные тебе, какое мне дело до того что думает какая-то свинья или свиньи?))))))) Ыыыыыы))))))))

Астроном   31.05.2015 13:19   Заявить о нарушении
смелое заявление, что ты - насравший на себя. а чего стесняться, ты прав... еще какую-нить открой о себе правду, всех скелетов вынь на свет божий

Эксперт Роман Либерти   31.05.2015 15:57   Заявить о нарушении
Дебил)))) кто по твоему насрал на себя - тот, кто позволил себе базарить на тему - про которую совсем ничего толком не понимает, или другой - который базарит обоснованно?

Ты епыть гений бля, веришь что твои мутные наезды нихуя никому непонятны, потому-что ты бля гений. И при этом ведёшь себя как обиженный второкласник. "Насрал на себя" - гы гы гы)))))) Да на тебя я насрал, протри свои засраные глаза мефистофель мышиный.

Астроном   01.06.2015 12:31   Заявить о нарушении
твои оскорбления такие миленькие. умножь еще объем своих комментариев, а?! читатели будут рады проанализировать твои суждения, с улыбкой на лице. я весь сияю тоже

Эксперт Роман Либерти   02.06.2015 02:37   Заявить о нарушении
> Разве что ты может быть вор или отшельник? Но ты 100% не вор

Забавненько. Эх, если бы такие слова принимались в качестве доказательства в суде... А я - и вправду не вор. Ну, не ворую я. И тех, кто воры, в законе они или нет, - ну, не уважаю - совершенно. Шакалья порода потому что. И байки про эту, как её, какую-то там особую "воровскую честность"... Это оксЮМОРон такой, наверное. Но даже если копнуть в психологию, то на проверку выходит - гнилая она, эта воровская психология. Какая разница, перед кем подхалимаж, перед официальными властями или перед тамошими паханами и уркаганами с их блатными "понятиями", - но подхалимаж, - он и есть подхалимаж. И вся эта заострённость на "Пидорах"... А между тем, ещё дедушка Зигмунд Шоломович Фрейд - раскусил вас как облупленных. На самом деле такая нарочитая гомофобия напоказ, - именно она и присуща латентным гомосексуалистам. Которые всем, и прежде всего самим себе тщательно и тщетно тщатся доказать, какие они, видите ли, "непидоры"... Но. Если ты сказал один раз, - то я поверю. Если два раза, - то усомнюсь. Ну, а после третьего раза - никаких сомнений уже не остаётся.

Шурри-Ду   02.06.2015 03:08   Заявить о нарушении
Ыыыыы!)))) Убил! Наповал! особенно Фрейдом)))))) Фрейд - он для пидорасов удобный авторитет))))))

Но ты чего? С понтом съехал с темы про ум? Но я то нет. Если ты умный - то твои суждения умны без всякого Фрейда. А если ты дебил, верующий что ты умный, то твои суждения - это суждения дебила верующего в то что он умный. И значит ошибающегося - в степени.

Обосновать про себя что ты умный ты не способен. А вот давать расклад - "это так, а это эдак", прикрывать свой гнилой гавносброс Фрейдом, на это ты типа мастак.

Какие бы не были те воры, какое нахуй это отношение имеет к делу? Пусть они гнилые, но ты сам то кто такой? Протри свои зенки карикатура сраная, нет тут никаких воров, которым ты героически бросаешь обвинения в лицо. Ты и я.

Если ты мне можешь что то толковое сказать, так скажи. А если нет, то иди нахуй пидармо. В реале я тебя ебнул бы за это (то что ты мне выше сказал) без разговоров. "На луну." А гнилых интригантов я повидал таких что тебе и не снились. А ты со своим фрейдом просто "детский лепет на лужайке".

Всасывай чушкарь))))) Смотри выше про тот ум и всасывай в себя дебилкоголовый, что коли ты про свой реальный потенциал ничего толком не знаешь, то какой *** тебе на свои плечи ставить голову Фрейда? Оно тебе один хуй не поможет.

Я тебе урод, за то что ты пидор - без всяких мутных Фрейдов обосную. Ты кто? Член этого общества, его неотьмлемая часть - зависимая от этого общества. А коли в этом обществе признается правильным поведение свойственное пидорасам, то это общество - оно общество пидорасов.

И ты пидор как само собой разумеющееся в данном положении дел. И мысли твои - это мысли пидораса. И понимание твоё - это понимание пидораса. И интеллект твой - это интеллект пидораса. Ты чушкарь - прямое оскорбление Того, по чьему образу и подобию, разума и т.д. Иди нахуй, можешь в зоопарк и там соси у орангутанга. Нахуя ты тут на меня своим очком тухлым подаёшь вперёд? Я вас пидоров писей не ебу, брезгую, только если поленом суковатым)))))

Просто не будь утомительным, меньше думай дебил. Если ты раз за разом у меня отсасываешь - это не случайность. А будешь сосать и впредь. Потому-что это законно. Сила солому ломит. Поэтому прислушайся к словам дяди и ****уй нахуй думать про себя - кто ты да чего. А за других и без тебя подумают. В любом случае, твои ценные мысли по этому поводу (за других) окажутся полным отстоем по сути.

А ты мне, по идее - кланяться должен в ноги за сказанное. Потому-что если с умом воспользуешься инфой, то можешь что-то в своей голове и поправить.

Астроном   02.06.2015 14:40   Заявить о нарушении
"Гений епыть... А мне вон к примеру совершенно насрать - гений я или нет" (Астроном). ОЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ АФОРИЗМ

Эксперт Роман Либерти   02.06.2015 15:31   Заявить о нарушении
Слушай Рома калькулятор, тебе что? - не понятна такая банальная вещь, что у феномена есть признаки, которые определяют - наличие или отсутствие самого феномена. А чьи-то слова, оторванные от признаков - это пустые звуки, не отражающие реалии. Если плотник способен плотничать не хуже любого другого - даже, если он и говорит про себя и думает - что плотник он никакой, это ничего не значит.

Потому-что относительно других плотников - он всяко плотник. А что он там думает и говорит - это его личное дело. Вот ты говоришь что ты гений, но при этом не способен даже обосновать - что ты просто умный. И что это значит? Что ты дебил, как ты себя не именуй. Ну скажи ещё - "я считаю" "я я я я" - головка от *** ты, золупа конская и xyй моржовый. Специально про таких как ты, было когда то - придумал поговорку - "а любой калькулятор считает лучше, быстрее и точнее".

Имеет значение только обоснованность. А в этом плане ты одна видимость, пшик. Воздушный шарик - который не подлежит восстановлению после первого прокола.

Астроном   02.06.2015 16:37   Заявить о нарушении
редко вижу человека, который насрал на свою гениальность и так яро сопротивляется гениальности ближнего своего. ты феномен в природе, в мире элиты между Нами про таких ходят редкие афоризмы, и Мы на тебя смотрим, забавляемся

Эксперт Роман Либерти   03.06.2015 06:37   Заявить о нарушении
Да я с вами тоже позабавлялся, посмотрел, полная кость или хоть какой-то маргарин в данном случае "элиты" ещё плещется. Ты даже, за то что ты человеком был в этом мире - хрен отбазаришься, элита сявочная, потому-что полный дерибас по жизни. Ладно, отдыхай бандерлог, больше тревожить тебя не буду.

Астроном   03.06.2015 10:04   Заявить о нарушении
"Так виновен ли человек перед Богом за свою половую жизнь без регистрации сексуальных отношений официально в ЗАГСе?"

Фраза из текста. Ты именно в чём виновен? Во-первых - что ты не человек, хотя им рождён. Во-вторых, за то что узурпируешь себе по негласному сговору с подобными права человека - им реально не являясь.

Если не сумеет раскаяться и переменится - достоин однозначного и безоговорочного осуждения. Если кто уничтожит данную особь - для общей пользы - чтоб уменьшить количество блудодейства в этом мире и в пример всем прочим блудодеям, греха на себе за это не понесёт.

Сим удостоверяю)))) печать/подпись. Чисел не ставим - всё в своё время.

Астроном   03.06.2015 12:51   Заявить о нарушении
"А ты можешь обосновать что ты умный? А как ты обоснуешь?"
МОЖ ЕЩЕ ПОТРЕБУЕШЬ ОТ МЕНЯ ОБОСНОВЫВАТЬ ТЕБЕ ТОТ ФАКТ, ЧТО Я МУЖЧИНА?

Эксперт Роман Либерти   03.06.2015 13:41   Заявить о нарушении
о, великий инквизитор

Эксперт Роман Либерти   03.06.2015 13:42   Заявить о нарушении
о, он меня потревожил оказывается! тревожник моего сна, астроном получается...

Эксперт Роман Либерти   03.06.2015 13:44   Заявить о нарушении
Маргарин, когда он растопленный - если встряхнуть - то он типа потревожится - расположение составляющих относительно друг друга поменяется, хотя он и дальше останется маргарином. А вот кость понятное дело нет)))))) Подпевай давай: "броня крепка")))))))) гы гы гы))))))))))

Астроном   03.06.2015 19:20   Заявить о нарушении
Масло легче, чем вода. Масло и маргарин, различие. Тяжело Рома Астроному в жизни, постоянно на поверхности и вся дурь в голове помидора без "мо". Почему помидор красный, а бык и реагирует только на красное. Бык как язык, зачем эмоции человеку, что появлялась страсть. Ну странствуй Астроном, хватит нести чушь. Ты чужой Астроном для нас с Ромой по своей реплике. Свой среди чужих и чужой среди своих. Чего ты добиваешься Астроном, непонятно.

Даша Новая   04.06.2015 05:53   Заявить о нарушении
Да если я тебе не нужен, чего ты тут путаешься всё время под ногами, пытаешься кому-то что-то рассказать и пояснить? Я же тебе русским языком сказал, что шизофрения у тебя. "Помидорка без мо". Если вы с Ромой нужны друг другу, так я не против. Но ко мне то ты чего пристаёшь? Хочешь чтоб я обсудил с тобой что-то, прям в рамках твоей субъективной шизофренической реальности?

Хорошо)))))) Блин, аладин, керосин без ин и син. Масло сало западло, колбаса на xyi похожа, всё это в голяк без рожи и помидор без буквы мо. Всё понятно? Или ещё чего тебе объяснить?

Астроном   04.06.2015 16:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Путь предпринимателя» (Эксперт Роман Либерти)

Идеализированная картинка какая-то.

А как быть с "наёмниками", которые - не то чтобы так уж несчастливы (ну, скажем так, глядя на окружающие реалии, искренне считают, что устроились - довольно неплохо, лучше чем многие, и резко что-то менять им - без мазы), но вместе с тем, полного удовлетворения от профдеятельности - нету. Хочется чего-то ещё. Кто-то реализуется через хобби, а кто-то... Фактически он уже ведёт "своё дело", но под крышей наёмной работы. Ну, например, программист, сисадмин в какой-то конторе, имея свой постоянный оклад, нет-нет, да иногда что-то делает по фрилансу. Даже в рабочее время, на доступных ему производственных мощностях (а лицензионное ПО для разработки стОит подороже "железа") или водитель, иногда выполняющий "левые рейсы"... Как где-то было сказано, - это черта советского человека, который привык на работе халтурить, а на халтуре - работать. Но сразу так прямо уйти "на вольные хлеба" он не готов. Нужна какая-то "крыша", подстраховка, гарантированный минимум, которого на "вольных хлебах" не водится. А ещё, чтобы по-настоящему заниматься "своим делом" - это значит, надо самому нести ответственность, иметь дело с государством (властями, налоговой службой и т.п.), бандитским рэкетом и всем остальным. На фиг ему это надо?

Страсть? Ну, может быть, - и страсть. У кого - как. У кого-то - так, страстишка, а у кого-то - просто ужасть. Но, вот "предпринимательство"... Это - отнюдь не единственная стезя. Чего такого "предпринимал", скажем, Иосиф Бродский, когда его судили за тунеядство? Да, он писал. В стол, как говорится. А Григорий Перельман? Ладно, а Карл Маркс? Такие люди - хозяева своего дела, своей жизни? Или наёмники? У кого тогда? Или кроме предпринимательства и наёмничества - есть какие-то ещё способы реализации личности?

Шурри-Ду   24.04.2015 21:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
и перельман и маркс работали на кантору. второй статейки пописывал. в немецкой Das Volk, в американской New-York Daily Tribune. НАЁМНИКИ. ученые и писатели - заложники найма, рынок платит им через посредство учреждений

Эксперт Роман Либерти   25.04.2015 04:23   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Результаты половой морали в обществе» (Эксперт Роман Либерти)

Всё на самом деле - намного проще и банальнее.

Да, ограничение на сексуальность, на обнажение и демонстрацию тела и его частей, которые хоть как-то намекают на сексуальность (могут кому-то напоминать, будить ассоциации) - имелись или имеются если не у "всех", то у многих народов, которые долгое время - даже никак не были связаны между собой. И религиозные верования у них - совершенно разные, и языки, и уклад быта, а, вот, эти ограничения - скажем так, - очень распространены. И паче того, - распространяются легко и быстро. То есть, например, если даже какие-то индейцы в ждунглях Амазонии или папуасы на Новой Гвинее раньше ходили голыми, то при первых же контактах с западной "цивилизацией" (миссионерами, торговцами, поселенцами) они очень быстро поняли, что обнажённое тело, секс и всё что с этим связано, - это "стыдно", "грязно", "грешно", короче, - фу и бя. Долго убеждать их не пришлось. Даже карикатура такая есть: на одной картинке затейливо одетый Колумб и его спутники предлагают голым индейцам стеклянные бусы и всякую мишуру, а на другой (рядом) - современным евпрпейцам (голым нудистам на пляже) одетые индейцы продают всё те же стеклянные бусы и прочую мишуру. Дети в детском саду - тоже с первого раза понимают, что "стыдно - у кого видно", и зло смеются над своими же, кто имел неосторожность как-то "засветиться". Может показаться, что - да, это действительно такой "замысел Создателя" или по крайней мере, - инстинкт, безусловный рефлекс, имеющий свою биологическую целесообразность.

На самом деле - не так всё просто. Если искать аналогии, то можно найти некоторые другие склонности или просто - особенности биологического вида гомосапов (то есть, нас с вами), которые проявляются в разных культурах, даже разделённых океанами и десятками тысячелетий отсутствия всяческих контактов. Ну, например:

- Склонность к употреблению наркотиков. Где-то курят траву (табак или нетабак), где-то едят грибы, жуют листья растений (типа коки), пьют продукты брожения, содержащие этиловый спирт и т.п. Где что растёт, конечно, - разное, сильно зависит от местной флоры, но вообще, падкость на всякую наркотическую дрянь - это общее свойство, присущее гомосапам (и не только).

- Склонность к религии и суевериям. Если бы Бог был на самом деле, и Он при этом был бы на самом деле заинтересован в том, чтобы люди о нём знали, верили в него, молились бы ему, то что ему, Всемогущему, мешало как-то заявить о себе сразу всем народам: и папуасам Новой Гвинеи, и австралийским аборигенам, и индейцам майя, инкам, ирокезам, могиканам, японцам, китайцам, индусам, чукчам, эскимосам, пигмеям... Явиться лично или послать своих пророков, как Ему там удобнее. Если же нет, то есть, Его - либо вообще нет, либо Он сам - не заинтересован в том, чтобы какие-то люди в Него верили, молились, то выходит дело, все существующие религии - враньё. Истинной могла бы быть - только одна из них. Но верований - очень много, даже "великих мировых" религий - не одна, а так, люди велили в духи сил природы, в духи предков, в магию и колдовство, были у них профессиональные жрецы, шаманы, колдуны... В чём-то схожие, а в чём-то - разные. Выходит дело, что - истиной является не какая-то конкретная религия, а факт наличия человеческой склонности, падкости до религиозных убеждений, верований и суеверий.

- Каннибализм встречался, или кое-где даже до сих пор встречается - на разных континентах. То есть, и в Африке, и у папуасов Зондских островов, и у народов Севера...

- Агрессивность, воинственность. Воевали друг с другом - всегда, и разные племена индейцев, и папуасов, и негров в Африке, и европейцы, и арабы, и народы Севера (чукчи с эскимосами и т.п.). То есть, убивать себе подобных, - это у нас - тоже в крови. К слову сказать, скажем, даже, например, тамбовские и липецкие волки, - таких кровавых разборок промеж собой - не устраивают. А люди - устраивают. Такая у нас, вот, видовая черта.

Я специально привёл - отнюдь не самые симпатичные склонности, присущие, однако, многим народам, разных рас, жившим и живущим на разных континентах. И эти склонности - не менее всеобщи, чем стыд своего тела, табуированность темы секса.

Ещё можно заметить, что на теле человека есть "слабые места" - уязвимые точки, жизненно важные органы, которые он инстинктивно бережёт (например, "как зеницу ока"). В связи с этим, в драке и смертном бою - есть вполне естественные приёмы рукопашного боя, которые эффективны и для папуасов, и для негров, и для индейцев, и для чукчей. И многие народы для себя их открыли совершенно независимо друг от друга.

Ещё можно вспомнить типичные иллюзии и способы обмана органов восприятия, основанные на особенностях их физиологии. За счёт этого возможны разные фокусы-покусы, которые будут вводить в заблуждение и папуасов, и индейцев, и чукчей, и европейцев. Ну, бывают фокусники, а бывают шулеры, мошенники, плуты и т.п. Они могут использовать и гипноз, и всё что угодно ещё. Опять же, везде и независимо. То есть, тут речь идёт о "слабых местах" (или "болевых точках"), но не на теле, - а в психике и психологии, в том числе - психологии восприятия. Эти "слабые места" нельзя назвать "инстинктами", и они не способствуют выживанию индивида, племени, народа или биологического вида. Скорее, - наоборот, - это такие "баги", уязвимости и слабости, но они - есть.

И, вот, одним из множества таких "уязвимостей" (скорее - в психике и психологии, чем в физиологии) является сексуальная тема. Сексом можно и мотивировать, и подавлять, и манипулировать. Подавление сексуальности - это очень важное условие для того, чтобы этот рычаг воздействия на человека - был действенным и эффективным. Сексуально удовлетворёный человек - более независим и самодостаточен. Он более здоров и телесно и физически, но при этом консервативен (ибо более заинтересован в сохранении того, что у него есть). Его сложнее убедить куда-то идти чтобы убивать и грабить, заставить преданно служить своему вождю (будь он хоть вождь племени, князь, король, царь, император, генсек, президент или пахан). Не абсолютно, конечно, тут кроме сексуальной есть ещё много тем (религиозная, патриотическая и т.п.), но сексуальная - одна из основных.

И вот, во всех сообществах, достигших некоторого уровня развития (скажем так, где у людей есть чего отобрать) закономерным образом складывается классовое общество. Как правило "альфа-самцы" (вожди, "кшатрии", князья, атаманы, паханы) окружают себя "бетами" (ближайшими сподвижниками, бхактами, апостолами, боярами и дворянами, есаулами, блатными). У "альф" (как, впрочем, и у "бет" и даже "гамм") - нет проблем с доступом к сексу. Внешне, может быть, - и соблюдается некоторое подобие благочинства, но предаться любому разврату - эту для них особых проблем не составляет. А внешнее благочинство - это так, внешняя сторона для плебса. Чтобы тот верил в "чистоту и целомудрие", и даже "святость" своих правителей, и сам стремился всячески "уподобляться" им (в той части, что он сам о них знает, разумеется).

А у плебса давить сексуальность - это, как говорится, - сам бог велел. Этот приём, опять же, - работает везде. Чтобы сексуальный рычаг был действенным, секс должен быть в дефиците. Даже искусственно созданном. Плюс к тому, где-то актуальна задача ограничения рождаемости. И прежде всего, "альфы" и "беты" заинтересованы в недопущении до размножения всяких "омег", которых все чморят. Это - даже не этика. Это - этология. Так есть не только в человеческих сообществах, но и в волчьей стае, и в львином прайде, и в стаде буйволов.

Так что, вот так. То, что мы наблюдаем - это не случайное, это вполне закономерное и самовоспроизводящееся явление. Но. НАПРАВЛЕННОЕ ПРОТИВ НАС С ВАМИ. Это - психологическое порабощение, манипуляция и эксплуатация. Только для тех, кто сам забрался на вершину (или около неё) и сам заинтересован в том, чтобы сохранять это своё положение, самоутверждаться, манипулировать другими, подавлять, чморить, - но им объяснять ничего не надо. Они сами для себя всё поняли.

А теперь решайте для себя сами: ОНО ВАМ - НАДО?

Шурри-Ду   22.04.2015 19:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
неси дневник. твёрдая четвёрка!

Эксперт Роман Либерти   22.04.2015 22:45   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: